Репост из: Березовий сік
Выжимка: Interpol, Tyler, The Creator, Lewis Capaldi
О трех примечательных релизах прошлой недели.
Interpol - A Fine Mess
Пять треков-ауттейков со студийных сессий прошлогоднего разочарования Marauder. И они неожиданно оказываются намного лучше, чем сам Marauder. С привкусом атмосферы Turn On The Bright Lights и звуковым отсылкам к предыдущим работам Interpol. Местами - сыро-грязно. Местами - мелодически-депрессивно. Но в общем, как и полагается пост-панк ривайвлу - хороший рифф, как крюк, хватает тебя и гоняет по схематичному мотиву. В случае с A Fine Mess, это очень хорошо. На нескольких композициях группа сделала то, что умеет лучше всего - впервые за пять лет.
Tyler, The Creator - IGOR
Помощником Франкенштейна или еще чем вдохновлялся Тайлер Оконма - неизвестно. Пока понятно одно: IGOR суждено попасть во всевозможные топы этого года - как узкопрофильные , так и для широкой аудитории. После Flower Boy, великолепного во всех отношениях, IGOR звучит эдаким упрощением и становится в оппозицию не только всеобщим правилам индустрии, а и собственному творчеству. Пожалуй, его можно назвать самой закрытой работой из всей дискографии на данный момент. Настолько закрытой, что в большинстве треков он якобы замаскировал свой голос повышением тонов. IGOR не лишен хороших, цепких мелодий и динамически буйных моментов, которыми Тайлер славится. Прикол в другом: эти 39 минут изучения самого себя и общей психологии либо зайдут, либо нет.
Lewis Capaldi - Divinely Uninspired To A Hellish Extent
Дебютник парня из Шотландии, которого увидь Олег Кармунин - сразу бы забодишеймил. А меж тем парень распродал арена-тур в Великобритании на следущий год еще до официального релиза пластинки, что можно считать событием небывалым. The Independent пишет, что такого стремительного взлета не было со времен Адель. Святая правда. Только между ними есть разница. Если Адель с 19 и ее разлогими эстрадными реверансами типа Сhasing Pavements хочется слушать, то Divinely Uninspired To A Hellish Extent ничем, кроме голоса Льюиса Капальди не запоминается, к сожалению. Вокал у парня что надо. "Голосы" и "Х-Факторы" разных стран объединились бы ради него. Но в рецензиях правильно отметили: Капальди действительно талантлив в исполнении своих песен, но абсолютно невдохновлен в их написании. Их тематика, как и построение, асболютно понятны, если не сказать разжеваны - любовь несправедливая, любовь нечестная, любовь прекрасная. Скорее всего, обретение такой популярности на родине связано с тем, что люди любят повторения. А страдающего поп-героя на вершине чартов c рекордными продажами у нас давненько не было.
Что слушать:
Interpol - Fine Mess:
https://www.youtube.com/watch?v=xnWR8ogq3l8
Tyler, The Creator - Igor's Theme:
https://www.youtube.com/watch?v=6S20mJvr4vs
Lewis Capaldi - Fade:
https://www.youtube.com/watch?v=hM_kejkWeHU
О трех примечательных релизах прошлой недели.
Interpol - A Fine Mess
Пять треков-ауттейков со студийных сессий прошлогоднего разочарования Marauder. И они неожиданно оказываются намного лучше, чем сам Marauder. С привкусом атмосферы Turn On The Bright Lights и звуковым отсылкам к предыдущим работам Interpol. Местами - сыро-грязно. Местами - мелодически-депрессивно. Но в общем, как и полагается пост-панк ривайвлу - хороший рифф, как крюк, хватает тебя и гоняет по схематичному мотиву. В случае с A Fine Mess, это очень хорошо. На нескольких композициях группа сделала то, что умеет лучше всего - впервые за пять лет.
Tyler, The Creator - IGOR
Помощником Франкенштейна или еще чем вдохновлялся Тайлер Оконма - неизвестно. Пока понятно одно: IGOR суждено попасть во всевозможные топы этого года - как узкопрофильные , так и для широкой аудитории. После Flower Boy, великолепного во всех отношениях, IGOR звучит эдаким упрощением и становится в оппозицию не только всеобщим правилам индустрии, а и собственному творчеству. Пожалуй, его можно назвать самой закрытой работой из всей дискографии на данный момент. Настолько закрытой, что в большинстве треков он якобы замаскировал свой голос повышением тонов. IGOR не лишен хороших, цепких мелодий и динамически буйных моментов, которыми Тайлер славится. Прикол в другом: эти 39 минут изучения самого себя и общей психологии либо зайдут, либо нет.
Lewis Capaldi - Divinely Uninspired To A Hellish Extent
Дебютник парня из Шотландии, которого увидь Олег Кармунин - сразу бы забодишеймил. А меж тем парень распродал арена-тур в Великобритании на следущий год еще до официального релиза пластинки, что можно считать событием небывалым. The Independent пишет, что такого стремительного взлета не было со времен Адель. Святая правда. Только между ними есть разница. Если Адель с 19 и ее разлогими эстрадными реверансами типа Сhasing Pavements хочется слушать, то Divinely Uninspired To A Hellish Extent ничем, кроме голоса Льюиса Капальди не запоминается, к сожалению. Вокал у парня что надо. "Голосы" и "Х-Факторы" разных стран объединились бы ради него. Но в рецензиях правильно отметили: Капальди действительно талантлив в исполнении своих песен, но абсолютно невдохновлен в их написании. Их тематика, как и построение, асболютно понятны, если не сказать разжеваны - любовь несправедливая, любовь нечестная, любовь прекрасная. Скорее всего, обретение такой популярности на родине связано с тем, что люди любят повторения. А страдающего поп-героя на вершине чартов c рекордными продажами у нас давненько не было.
Что слушать:
Interpol - Fine Mess:
https://www.youtube.com/watch?v=xnWR8ogq3l8
Tyler, The Creator - Igor's Theme:
https://www.youtube.com/watch?v=6S20mJvr4vs
Lewis Capaldi - Fade:
https://www.youtube.com/watch?v=hM_kejkWeHU