Репост из: мейнстрим в рамочке
Пятница! А значит нас снова накрыла лавина нового музла. Сезон статовал и альбомчики вышли у Korn, Metronomy, Charlie XCX, Pixies, Chelsea Wolfe, Puddle Of Mudd, Men I Trust, The Lumineers, Sampa The Great и еще у многих артистов.
Но самое главное, что я дождалась альбома от птенчика Сэма Фендера. Но чем больше новых синглов я слышала, тем больше я задавалась вопросом: «Что здесь происходит?». И только когда вышел этот альбом я смогла сама себе ответить на этот вопрос.
Если его прошлый EP «Dead Boys» был обласкан критиками и он даже получил приз Critics’ Choice от Brit Awards, на его плечи легла огромная ноша - выпустить не менее успешный дебютный альбом. Время шло, за него взялись Polydor, выход альбома откладывался. И вот, этот день настал и что же мы видим?
Альбом четко разделен на две личины. Это новая коммерческая личина Сэма - треки Hypersonic Missiles, The Borders, Will We Talk, Saturday. Треки, которые по новому раскрывают его творчество и практически не похожи на его предыдущий материал. И другая личина - это старые, но такие любимые треки Dead Boys, Play God, That Sound - определенно, лучшие песни за всю его, пусть и небольшую, но карьеру; и вся концовка альбома - мелодичные и меланхоличные песни - Two People, Leave Fast. А заканчивается альбом на красивейшей кульминации - треке Use, в котором эффект присутствия и мурашек на коже выкручен до предела.
Сэм - явно дитя 90-х, поэтому в его творчестве четко читаются брит-поп мотивы из лучший альбомов Oasis и Suede, и поэтому саксофон в некоторых треках звучит так безупречно органично! Но сонгратерский талант на этом альбоме я бы поставила под сомнение, никогда еще ранее у Сэма не было настолько не запоминающихся треков и повторений.
В итоге ответ на свой вопрос я обозначила такой: Сэм перестал быть меланхоличным героем грез и движется от своего акустического брит-поп наследия к американскому фаст-фуд сонграйтерству. Что я считаю не лучший исход для его таланта.
Apple Music | Яндекс.Музыка
Но самое главное, что я дождалась альбома от птенчика Сэма Фендера. Но чем больше новых синглов я слышала, тем больше я задавалась вопросом: «Что здесь происходит?». И только когда вышел этот альбом я смогла сама себе ответить на этот вопрос.
Если его прошлый EP «Dead Boys» был обласкан критиками и он даже получил приз Critics’ Choice от Brit Awards, на его плечи легла огромная ноша - выпустить не менее успешный дебютный альбом. Время шло, за него взялись Polydor, выход альбома откладывался. И вот, этот день настал и что же мы видим?
Альбом четко разделен на две личины. Это новая коммерческая личина Сэма - треки Hypersonic Missiles, The Borders, Will We Talk, Saturday. Треки, которые по новому раскрывают его творчество и практически не похожи на его предыдущий материал. И другая личина - это старые, но такие любимые треки Dead Boys, Play God, That Sound - определенно, лучшие песни за всю его, пусть и небольшую, но карьеру; и вся концовка альбома - мелодичные и меланхоличные песни - Two People, Leave Fast. А заканчивается альбом на красивейшей кульминации - треке Use, в котором эффект присутствия и мурашек на коже выкручен до предела.
Сэм - явно дитя 90-х, поэтому в его творчестве четко читаются брит-поп мотивы из лучший альбомов Oasis и Suede, и поэтому саксофон в некоторых треках звучит так безупречно органично! Но сонгратерский талант на этом альбоме я бы поставила под сомнение, никогда еще ранее у Сэма не было настолько не запоминающихся треков и повторений.
В итоге ответ на свой вопрос я обозначила такой: Сэм перестал быть меланхоличным героем грез и движется от своего акустического брит-поп наследия к американскому фаст-фуд сонграйтерству. Что я считаю не лучший исход для его таланта.
Apple Music | Яндекс.Музыка