Репост из: Мел
Психолог Павловской гимназии подробно рассказывает о том, как из детей получаются взрослые-иждивенцы. Тут несколько факторов, но мы бы хотели обратить особое внимание на правила:
«С 10 до 16 лет подросток должен научиться действовать, следуя общим правилам, даже если их смысл он не понимает и их выполнение причиняет ему какое-либо неудобство.
В дальнейшем ему предстоит выполнять огромное количество правил. При этом возможности обсуждать с кем-то их целесообразность у него не будет. Если в период раннего пубертата он не научится делать это автоматически, то в более поздний подростковый период, обнаружив невозможность выразить своё несогласие социуму по многим вопросам, он просто плюнет на социум и уйдёт в свою комнату до самой пенсии. И ни авторитет родителей, ни что-то иное его взрослого уже не остановит. Именно правила школьного распорядка дня и ответственность за их нарушение — основной инструмент, позволяющий развить у подростка навык, который в будущем будет одним из основных кирпичиков в фундаменте его социальной адаптации».
По ссылке ещё много важного: http://amp.gs/xHVx
«С 10 до 16 лет подросток должен научиться действовать, следуя общим правилам, даже если их смысл он не понимает и их выполнение причиняет ему какое-либо неудобство.
В дальнейшем ему предстоит выполнять огромное количество правил. При этом возможности обсуждать с кем-то их целесообразность у него не будет. Если в период раннего пубертата он не научится делать это автоматически, то в более поздний подростковый период, обнаружив невозможность выразить своё несогласие социуму по многим вопросам, он просто плюнет на социум и уйдёт в свою комнату до самой пенсии. И ни авторитет родителей, ни что-то иное его взрослого уже не остановит. Именно правила школьного распорядка дня и ответственность за их нарушение — основной инструмент, позволяющий развить у подростка навык, который в будущем будет одним из основных кирпичиков в фундаменте его социальной адаптации».
По ссылке ещё много важного: http://amp.gs/xHVx