Репост из: ain't your pleasure
Тони Уэйкфорд там решил вспомнить юность по полной программе и в дополнение к олдфарт-проекту 1984 воскресил новым синглом Crisis. Получается пока скучновато, даже несмотря на участие людей из Naevus. Однако у нас есть заместитель этого дела - пусть и не совсем идентичный натуральному, но местами явно прыгающий выше головы предшественника.
https://dangerrecords.bandcamp.com/album/dr-005-lp
Фабрис Жильбер, голос Zurück Placenta и крутейших Frustration (собравших пять лет назад в столицах полтора человека) однажды созвал своих подельников по всяким ой-группам, где голосил в свободное от вышеупомянутого время. Эта четверка помотанных ветеранов бутбой-сцены покачала стоптанными ботинками, потерла лысые и не очень головы и сообразила следующее.
Движняк "скинхеды идут тернистой тропой постпанка", безусловно, крутой, но выезжать на блитц-релизах и вскрывании парижских катакомб сей квартет решительно отказывается, выбрав для себя ориентиры пусть и донельзя полярные, но не менее озлобленные.
Danger, по сути, является метаморфом от ультраполитизированного артпанка, той его гранью, что обрубает возникающие вопросы об инструментальных выебонах и декларируемом взгляде на повестку дня с размаху и начисто. Фабрис и его команда на отлично выучили и то, о чем вопрошали человека сообщественного анархисты из лондонских сквотов сорокалетней давности, и сардоническую мимику Пирса-Уэйкфорда-Лигаса после сжигания красных флагов первыми двумя. Радикально простая, судорожная и рваная музыка этих четырех молодцев в своем лаконизме способна изложить больше, чем и архизадротские изыскания товарищей по сцене, которым им вовсе не товарищи, и двухаккордный рокенрол забритых и не морочащих голову. Настолько больше, что идиотские шутки "оп — и в серой зоне" здесь абсолютно неуместны для любого, кто способен увидеть в ближнем отличное от точки на координатах "враг/друг".
Вместе с тем здесь нет ставших характерными для всего колдпанка подавленности, тоски и декадентства, понабранных вскладчину у стереотипной французской новой волны и того же происхождения оя. Danger - глас разочарованных, но отнюдь не опустивших руки и не сдающихся перед аккумулирующимся отчаянием личностей. Пессимизм, обуреваемый неуемной жаждой действия, по-античному изящное в контролируемой небрежности владением собой и жизнью. Да и инструментом, который, как известно, тот еще рычаг для приведения космоса в движение и включения разрозненных индивидов в совместную полноту бытия.
В общем и целом — музыка, куда более подходящая для агоры и форума чем изрядная часть идеологически осознанного, что ныне играет по клубам и патио. Репаблик-панк для гордых, что сраму не имут.
For fans of:
Crisis / первых двух альбомов Death in June / Above the Ruins / Joy of Life / ранних In the Nursery с одной стороны
и Mob, Zounds, Theatre of Hate, Flowers in the Dustbin и Bérurier Noir с другой
https://dangerrecords.bandcamp.com/album/dr-005-lp
Фабрис Жильбер, голос Zurück Placenta и крутейших Frustration (собравших пять лет назад в столицах полтора человека) однажды созвал своих подельников по всяким ой-группам, где голосил в свободное от вышеупомянутого время. Эта четверка помотанных ветеранов бутбой-сцены покачала стоптанными ботинками, потерла лысые и не очень головы и сообразила следующее.
Движняк "скинхеды идут тернистой тропой постпанка", безусловно, крутой, но выезжать на блитц-релизах и вскрывании парижских катакомб сей квартет решительно отказывается, выбрав для себя ориентиры пусть и донельзя полярные, но не менее озлобленные.
Danger, по сути, является метаморфом от ультраполитизированного артпанка, той его гранью, что обрубает возникающие вопросы об инструментальных выебонах и декларируемом взгляде на повестку дня с размаху и начисто. Фабрис и его команда на отлично выучили и то, о чем вопрошали человека сообщественного анархисты из лондонских сквотов сорокалетней давности, и сардоническую мимику Пирса-Уэйкфорда-Лигаса после сжигания красных флагов первыми двумя. Радикально простая, судорожная и рваная музыка этих четырех молодцев в своем лаконизме способна изложить больше, чем и архизадротские изыскания товарищей по сцене, которым им вовсе не товарищи, и двухаккордный рокенрол забритых и не морочащих голову. Настолько больше, что идиотские шутки "оп — и в серой зоне" здесь абсолютно неуместны для любого, кто способен увидеть в ближнем отличное от точки на координатах "враг/друг".
Вместе с тем здесь нет ставших характерными для всего колдпанка подавленности, тоски и декадентства, понабранных вскладчину у стереотипной французской новой волны и того же происхождения оя. Danger - глас разочарованных, но отнюдь не опустивших руки и не сдающихся перед аккумулирующимся отчаянием личностей. Пессимизм, обуреваемый неуемной жаждой действия, по-античному изящное в контролируемой небрежности владением собой и жизнью. Да и инструментом, который, как известно, тот еще рычаг для приведения космоса в движение и включения разрозненных индивидов в совместную полноту бытия.
В общем и целом — музыка, куда более подходящая для агоры и форума чем изрядная часть идеологически осознанного, что ныне играет по клубам и патио. Репаблик-панк для гордых, что сраму не имут.
For fans of:
Crisis / первых двух альбомов Death in June / Above the Ruins / Joy of Life / ранних In the Nursery с одной стороны
и Mob, Zounds, Theatre of Hate, Flowers in the Dustbin и Bérurier Noir с другой