MylifeisfReedom


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал о саморазвитии и бизнесе .
Cотрудничество - @Alexceyysofynikov
Наш сайт - https://mylifeisfreedom.ru
Ищем рекламных менеджеров
для нашего телеграм канала

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


д


​​Сопрезидент одной из крупнейших мировых Компаний Джон Де Симон на встрече в Сингапуре сказал нам:

- Главная тенденция современного бизнеса: социальные продажи, формирование кругов единомышленников.

- Важная особенность современного рынка труда: 71% людей работают по свободному графику. Миллениалы сами, даже работаю по найму, выбирают график работы.

- Важная сфера деятельности с огромной перспективой: 21% людей в мире к 2050 году будут старше 61 года. Их интересует здоровье и вопросы нестарения. Более того, 70% миллениалов заботятся о здоровье и нестарении даже больше, чем бэбибумеры!

Не кажется ли вам, что это прекрасные ориентиры для выбора сферы деятельности и создания своего бизнеса?


​​🔥Вы заняты не так сильно, как вам кажется

📍Не рассматривайте степень своей загруженности как индикатор продуктивности! Если ваши действия не ведут к достижениям, то занятость ничем не отличается от лени. Попробуйте составить недельный отчет о проделанной работе, описывая в нем через каждые 15—30 минут свои занятия. Серьезно, возьмитесь за это с понедельника. Скорее всего, вы будете поражены, насколько неэффективно вы тратите свое время, как часто поддаетесь прокрастинации и работаете над малозначимыми вещами. Возможно, вы заодно поймете, что работаете меньше времени, чем раньше думалось.

📍В итоге вам удастся избежать этой ловушки «занятости». Мы склонны завышать степень своей загруженности и число часов, проведенных в труде.
Напрашивается жизненно важный вывод: не имеет никакого значения, насколько занятым вы себя чувствуете, вы наверняка гораздо свободнее. Вы можете найти больше времени для себя, чем вам кажется. Все дело в том, что вы тратите его на менее важную работу, чем стоило бы.

Будьте внимательнее и тратьте свое время с умом👌🏻


​​Что делать, если мозг не хочет работать?

📍Вы, как и я знаете, что ритм жизни, для которого характерны колоссальные потоки информации, постоянные перегрузки и непрекращающиеся стрессы, влияет на работоспособность и продуктивность мозга отнюдь не положительно. Отсюда и возникают такие интеллектуальные недуги как рассеянность, снижение продуктивности, отсутствие интереса и равнодушие к окружающему миру, неспособность сосредоточиться и т.д. Сегодня я расскажу, что помогает укрепить эффективность работы головного центра.

1. Питайтесь правильно. Для качественной работы мозг должен обеспечиваться глюкозой. Брать его нужно отнюдь не из сладкого, а из орехов, черного хлеб, риса, бобов, картофеля и т.д.

2. Больше двигайтесь. Здесь имеются в виду стабильные и систематические ежедневные физические нагрузки. Они делают более эластичными сосуды и кору головного мозга, улучшают кровообращение, восстанавливают утраченные нейронные связи и продуцируют возникновение новых, а это в огромнейшей мере способствуют повышению продуктивности главного органа человеческого организма.

3. Заставляйте свой мозг работать. Умственная работа – это прекрасная зарядка для мозга, ведь когда он нагружен деятельностью, улучшаются нейронные связи и развивается мощь интеллекта.


​​Экспериментирование !

Продолжаем серию постов о самообразовании

Один из секретов успеха Google является то, что в своей работе они исповедуют принцип “20 percent time”. В соответствии с ним, 20% рабочего времени сотрудники могут выделять на экспериментирование и реализацию своих идей. К примеру, именно так появился крупнейший в мире почтовый сервис Gmail.

Как чтение и обдумывание, постановка опытов – это один из важнейших способов познания окружающего мира. В результате эксперимента вы дополняете теоретические знания чем-то реальным, имеющим подтверждение на практике.

Обратитесь к идеям, которые возникли у вас в процессе чтения и анализа. И подумайте, как можно реализовать их на практике, пусть даже в весьма урезанном, упрощенном виде. Скажем, если вы хотите попробовать себя в роли оратора, просто приготовьте оригинальное поздравление другу на его день рождения. Времени и усилий это займет немного, а вот оценить свои возможности вы точно сможете.


​​Уоррен Баффет о высшем образовании.

Уоррен Баффет, один из самых успешных инвесторов современности, выразил мнение о том, что роль высшего образования в карьере сильно преувеличена. Иллюстрацией этого тезиса может служить сам Баффет, поскольку, по его признанию, он даже не знает, где лежат его дипломы, а также трое его детей - все успешные люди и все без высшего образования.

Уоррен Баффет сказал несколько нелестных слов о высшем образовании на встрече с американскими студентами MBA, пишет Business Insider. Вот что он ответил, когда его спросили про пузырь образовательных кредитов:

"Лучшее образование, которое вы можете получить, - это инвестиции в себя. Но речь идет не о колледже или университете. У меня есть два диплома, но они не висят у меня на стене, на самом деле, я даже не знаю, где они.

Я боялся публичных выступлений, и понял, что должен что-то с этим сделать. У меня есть один диплом, который я показываю – это диплом об окончании курса публичных выступлений от Дейла Карнеги, и он стоил мне всего $100.

Таким образом, я не думаю, что колледж нужен всем. Единственное преимущество, который он дает, - это нагрудный значок. На самом деле ни один из трех моих детей не окончил колледжа.

Джон Меллор исследовал группу студентов для проекта. Часть из них отправили на пляж, пока у другой части были занятия в университете. Их результаты оказались примерно одинаковыми. Так что все дело в последовательном улучшении ваших способностей.

Вы должны все время спрашивать себя: "Имеет ли это для меня какую-то ценность?". Лично я учился в университете, чтобы оправдать ожидания моих родителей ".


​​​​Правила хорошего продавца.

Правило №1. Уважение.

Не надо думать, что клиент — дурак, который купит любую ерунду, что вы предложите. Клиента надо уважать, ведь именно он несет вам деньги за ваш товар или услугу, но, безусловно, не надо прогибаться под хамство. Уважение в данном случае представляет собой доброжелательное отношение и желание помочь человеку сделать правильный выбор, чтобы после покупки у вас товара или услуги он чувствовал себя максимально комфортно и был на сто процентов удовлетворен от покупки.

Правило №2. Выявление потребности.
Если у вас есть торговая точка, например по продаже подарков, или какой-либо Интернет-магазин, в котором есть возможность консультировать клиентов, то прежде, чем что-то предлагать, необходимо для начала выявить — какова потребность человека. Самое смешное кстати то, что даже у тех людей, которые на первый взгляд лишь праздно рассматривают ваш товар, убивая время, можно выявить ту самую потребность, которая у них действительно есть, получив еще одного потенциального клиента.

Чтобы выявить потребность клиента, можно не навязчиво завести с ним разговор о чем-то отвлеченном, но логически связанным с вашим ассортиментом. Если в вашем магазине подарков вы видите человека, рассматривающего товар, но бойко отнекивающегося от консультации, можно просто спросить у него, какие он сам предпочитает получать подарки на праздники, не надевая на него оковы покупки чего-либо.

Это сработает, ведь тогда человеку выступит уже в роли «эксперта», начнет рассказывать о своих потребностях и в ходе беседы вы легко можете предложить ему именно то, что нужно, привязав его потребности к своему товару.

Правило №3. Выявление типа покупателя.

Первый тип. Данный тип клиентов является наиболее приятным, поскольку это те люди, которые уже знают, чего хотят и успели изучить тему вдоль и поперек. С ними приятно работать, ведь максимум, что требуется — это легкая консультация и хорошая цена, которую можно подкрепить скидкой.

Второй тип. Данный тип клиентов осознает свою потребность, но не осознает, как конкретно эту потребность ему удовлетворить. Иначе говоря, клиент понимает, что хочет заказать продвижение своего Интернет магазина, но он не знает у кого, за сколько и какое конкретно продвижение заказать. В таком случае вы должны продемонстрировать и объяснить клиенту сразу три вещи — выгоду, которую он получит при условии, что купить товар или услугу у вас, ваши конкурентные преимущества, а так же все возможные гарантии от вас.

Третий тип. Данный тип является самым сложным с точки зрения продавца. Тут человек не только не знает, чего он хочет, но и тем более не осознает, как конкретно ему это реализовать. Этот клиент, как правило, праздный и если вы столкнулись именно с ним, то не напирайте на него с предложением и расхваливанием своего товара. Для начала просто пообщайтесь, выявите потребность, внимательно слушайте его ответы на ваши вопросы, анализируйте — сможет ли ваш товар или услугу удовлетворить потребность клиента и не забывайте про уважение.

Правило №4. Конкретная польза.
Во время продажи или презентации вашего продукта (услуги) необходимо делать акцент не на том, каков товар замечательный или услуга качественная, а на том, какую конкретную пользу принесет покупка потребителю. Нужно описать все новые возможности, которые появятся после приобретения, предполагаемые результаты, конкретную пользу, которая позволит клиенту понять, что его затраты на покупку оправдывают себя.

Правило №5. Клиентская база.
Чтобы это правило работало на вас, нужно быть предельно честным с покупателями. Множество научных исследований в данном направлении показали, что люди становятся лояльны к тому или иному бренду в том случае, когда продавец или просто представитель той или иной компании оказывает качественный дружелюбный сервис, искренне помогая клиентам с выбором, а так же откровенен с ними.


​​Держите идеи при себе

Решили наконец пробежать марафон? В восторге от новой идеи? Распирает от радости из-за нового проекта? Хорошо. Оставьте эти эмоции себе.

Рассказывая направо и налево о своих намерениях, вы делаете только хуже. Не поддавайтесь искушению собрать кучу лайков за пост о своих намерениях в соцсети. Позитивный отклик заставляет ваш мозг считать, что дело уже сделано, вы достигли своей цели, а значит, незачем поддерживать мотивацию.

Так что оставляйте намерения при себе. Свою порцию восхищения и лайков вы получите за рассказ о результатах.


​​Вкладывайтесь в своё развитие

Важнее всего инвестировать не в фондовый рынок, а в самого себя. В этом помогут книги. Чаще всего книга — это выжимка идей автора за несколько лет или даже за целую жизнь.

Это возможность узнать об уроках, которые извлёк другой человек, и применить их себе на пользу.

Чем больше Вы вкладываете в расширение знаний, поиск новых идей и развитие творческого подхода, тем больше получите пользы.

Если Вы почерпнёте из книги хотя бы одну новую идею, которая Вас вдохновит, значит, деньги были потрачены не зря


​​Вкладывайтесь в своё развитие

Важнее всего инвестировать не в фондовый рынок, а в самого себя. В этом помогут книги. Чаще всего книга — это выжимка идей автора за несколько лет или даже за целую жизнь.

Это возможность узнать об уроках, которые извлёк другой человек, и применить их себе на пользу.

Чем больше Вы вкладываете в расширение знаний, поиск новых идей и развитие творческого подхода, тем больше получите пользы.

Если Вы почерпнёте из книги хотя бы одну новую идею, которая Вас вдохновит, значит, деньги были потрачены не зря


​​Какие книги читать?

Продолжаем тему правильного выбора книг

Знакомьтесь с содержанием

Опоры на описание (как правило, с обещаниями, которые редко исполняются) недостаточно. Перед тем как добавить книгу в свой список для чтения, всегда узнавайте её содержание.
Это особенно актуально для книг по саморазвитию. Вы наверняка заметили, что авторы очень часто повторяют одни и те же идеи. Например, принцип 80/20, лягушки по утрам и техника SMART для постановки целей встречаются очень часто.
Если в книге говорится о том, что вы уже знаете, или о том, что не имеет для вас значения – откладывайте её в сторону. Решительно. Вокруг столько великолепных книг, зачем читать посредственные?

О рекомендациях

Обращайте внимание только на рекомендации компетентных людей. Если, например, человек ранее не был знаком с профайлингом, любая книга на эту тему произведёт на него сильное впечатление, какой бы ужасной она не была. Но если её выделяет эксперт в этой области, то обратить внимание действительно стоит.
Игнорируйте рекомендации некомпетентных людей или списки, ориентированные на массового читателя. Действительно хорошие книги оказываются там случайно.


​​Хорошо сформулированная проблема - полпути к решению

Если постоянно думать о своих проблемах, вскоре обнаружишь, что больше ни о чем и не думаешь. В этом отношении разум - странная штука: забывает то, что ты хочешь запомнить, а вот то, чего ты помнить не хочешь, запоминает накрепко.

Чтобы избавиться от ментального хлама, который генерируют ваши проблемы, перечислите все свои тревоги и заботы на бумаге. Тогда они уже не смогут донимать ваш разум и истощать драгоценные запасы сил.
Это простое упражнение позволит вам так же посмотреть на свои проблемы с другой точки зрения и решать их по порядку, систематически


​​«Разделяй и властвуй»: как сделать неприятное дело по частям

У каждого из нас есть какие-то проблемы, о существовании которых мы предпочли бы забыть. Которые мы не захотим делать ни сейчас, ни завтра, никогда. Это может быть бардак в шкафу, разбор документов или проблемы в отношениях. Но делать - надо...

Попробуйте выделить 10 минут в день решению этой ненавистной задачи.

📌Пытаясь что-то предпринять, вступая в борьбу с раздражителями, которые мешают вам сделать жизнь лучше, вы заменяете свои отрицательные эмоции на положительные и приобретаете чувство комфорта.

📌Ненавистная проблема может решиться даже раньше, чем вы думаете. Если это произойдет, не останавливайтесь. Обратитесь к другой мучительной задаче.

Такой подход формирует привычку решать сложные проблемы по частям, вместо того чтобы откладывать и бояться приступать к их решению


​​Поиск своих недостатков и определение направления для развития

Поиск и понимание того, что нужно менять, – это второй шаг на пути к саморазвитию. Минусы есть у всех, но лишь ваши недостатки должны беспокоить вас, т.к. они могут стать причиной неудач и поражений, а также неудовлетворительного жизненного результата. Что не позволяет вам раскрыться, что мешает получать удовольствие и радость от жизни?

Если чувствуете, что не продвигаетесь на работе, но хотите этого, подумайте о том, какие качества или умения нужно начать в себе воспитывать. Если работа высасывает из вас все силы, подумайте, чем бы вы хотели заниматься, и что для этого нужно. Если испытываете потребность во внутренней поддержке, есть смысл обратиться к психологии, религии или эзотерике. Самое главное – это определить направление, требующее перемен


​​Определите строгое время окончания работы

Продолжаем серию постов о продуктивности для удаленных работников

Установите одно определенное, постоянное время для завершения рабочего дня. Без такой точки вы будете чаще отвлекаться, ведь у вас столько времени в запасе. В результате ваш день будет длиться бесконечно и непродуктивно, а количество необходимой работы будет постоянно накапливаться. Используйте таймер, чтобы контролировать себя.

Есть и обратная сторона слишком свободного графика: работа затягивает. Не забывайте, что помимо рабочей деятельности, вам нужно время на другие дела: приемы пищи, отдых, общение с людьми, прогулки, хобби и тп. Конечно, бывают важные проекты, которые могут потребовать сверхурочных часов. Но не стоит настолько сильно погружаться в работу, если вы чувствуете, что она отнимает все ваше время и становится единственным приоритетом в жизни.

Кроме того, работая в ущерб сну, вы не будете продуктивны на следующий день.
Никто не видит дополнительных усилий, которые вы прилагаете, и еще неизвестно, как они отразятся на результате. Рациональнее будет ограничить время работы и обеспечить себе полноценный отдых, тогда ваш график позволит вам выполнять задачи вовремя и максимально эффективно.


​​Как быть продуктивным, работая на дому

Начинаем серию постов о продуктивности для удаленных работников

В наше время все больше и больше людей работают из дома — на удаленной основе. И в отличие от офисных сотрудников, у которых есть четкий распорядок дня и непосредственный контроль начальника, фрилансеры могут самостоятельно организовывать свой рабочий процесс. Они обладают значительно большей властью над своим временем: им не нужно стоять в пробках по дороге в офис, они могут пойти пообедать в любой момент. Это дает множество преимуществ, однако сопряжено и с определенными рисками. Как правильно распоряжаться временем и повысить продуктивность при работе на дому — читайте в этой серии постов

📌 Работа из дома – необязательно дома

Как удаленный работник, вы можете позволить себе работать в абсолютно любом месте, лишь бы сделать необходимое в срок. Это может быть ваша спальня, машина, стоящая в пробке, зал ожидания в аэропорту или на вокзале, кафе или коворкинговые пространства. Плюс в том, что ваш работодатель не знает, где вы находитесь, во что вы одеты, и чем конкретно сейчас занимаетесь, но есть и минусы: зачастую подобные комфортные места могут отвлекать от работы, настраивать на отдых, а не на эффективное выполнение задач.

Понаблюдайте, где и в каких условиях вам работается лучше всего и старайтесь не изменять этому месту. К примеру, лично мне удобнее всего работать дома, в кресле, именно здесь я выполняю основную работу. Тем не менее, я стараюсь не пренебрегать любыми другими возможностями, обозначенными выше, и время ожидания поезда или самолёта использую для продуктивной деятельности, а не для просмотра ленты соцсетей. На отдых, общение и хобби лучше заранее выделить свое время и место.


​​Установите расписание, которое работает для вас

Продолжаем серию постов о продуктивности для удаленных работников

Свободное расписание можно расценивать как преимущество удаленного сотрудника, так и как его ахиллесову пяту. Работая вне офиса, вы можете подстроить график под свои личные предпочтения и поменять его в любой момент. Вместе с тем, слишком часто возникает соблазн нарушить его.

Чтобы этого не случалось, в первую очередь, необходимо четко разобраться со своим хронотипом, то есть определить, в какое время суток вам работается лучше всего. Всем известно, что жаворонки чувствуют пик продуктивности с утра, а совы – вечером. Считается, что эти различия в первую очередь продиктованы генами, так что не расстраивайтесь, если вы не ощущаете описанного в книгах по эффективности утреннего воодушевления. Вероятно, ваш вариант – это поздний вечер или день. Существуют также промежуточные типы. Опытным путем найдите свой и подстраивайте рабочие часы под него.

Как только вы определитесь со своим идеальным графиком, старайтесь строго его придерживаться. Рабочий процесс в определенное время должен стать вашей привычкой. Не позволяйте себе слишком расслабляться, поскольку восстановиться и вернуться к эффективной работе после будет куда труднее. Конечно, периодически ваши планы будут меняться и нарушать рабочий график, это неизбежно. Не корите себя, просто старайтесь как можно быстрее вернуться к расписанию.


​​Как выработать новую привычку?

Люди, которые не могут пересилить себя и создать полезную привычку, часто говорят: «Мне просто нужно больше мотивации» или «У меня нет силы воли, ничего не поделаешь».

Сила воли подобна мышце. Ее можно развить, укрепить, но при частом применении возникает усталость. Кроме того, у всех людей мотивация не бывает постоянно на одном уровне: она растет и снижается время от времени.

Чтобы выработать полезные привычки, вместо того чтобы приступить сразу к 50 ежедневным отжиманиям, начните с 5, а вместо десятиминутной медитации занимайтесь практикой всего минуту.
Все это так просто, что серьезная мотивация вам не понадобится.

И пожалуй, одно из самых важных качеств при формировании привычки — терпение. Вы можете пройти огромный путь, если будете последовательны и терпеливы. Если вы занимаетесь в тренажерном зале, то добавляйте вес медленнее, чем хочется.
Если вы планируете повысить количество ежедневных продаж, то начать стоит с меньших показателей, чем вам кажется нужным.


​​Уберите хлам из своей жизни

Если ваша жизнь слишком захламлена, может возникнуть ложное убеждение, что вам уже ничего не нужно.

Если это произойдет, задумайтесь о том, где в личной и профессиональной жизни вам нужно убраться. Вот два вопроса, которые можете себе задать:

- Что в моей профессиональной жизни мешает мне приняться за работу? Где стоит навести порядок?

- Что в моей квартире вызывает хаос? От чего стоит избавиться в первую очередь?

Делайте подобную уборку постоянно, иначе хлам начнет забирать вашу энергию, что приведет к лени


​​Каждое твоё «да» означает «нет» чему-то другому

Это не значит, что нужно говорить «нет» всему подряд, скорее о том, что нужно осознанно относиться к «да». Понимание того, что всегда есть «цена выбора» — возможности, которые придется упустить, заставит тебя внимательно отнестись к тому, что ты соглашаешься внести в свои планы.

Но даже когда ты понимаешь это, бывает трудно говорить «нет» другим людям. Мы боимся расстроить кого-то, испортить отношения, хотим, чтобы к нам хорошо относились, не понимаем, сколько времени это действительно займет или же не понимаем свои приоритеты.

Говори «нет» всему, что мешает в достижении твоих целей. И подумай о том, каким встречам, звонкам или делам можно сказать «нет» на этой неделе?

Показано 20 последних публикаций.

208

подписчиков
Статистика канала