👗 Fashion-листок. Новости индустрии моды
Бренд Jimmy Choo начал сотрудничать с Timberland
Компании выпустят лимитированную коллекцию одежды и обуви. В нее войдут классические шестидюймовые желтые ботинки Timberland с кристаллами Swarovski, а также набор женской одежды с блестками и драгоценными камнями. Также в рамках сотрудничества владельцы Timberland пообещали в ближайшие 5 лет высадить 50 миллионов деревьев.
«Снежная Королева» и Ruban выпустили капсульную коллекцию
Новая коллаборация была вдохновлена современными музами мегаполисов. В коллекцию вошли брючные костюмы, платья, джемперы, свитеры и множество других вещей. Визитной карточкой являются норковые шубы и куртки-трансформеры. Идеями коллаборации послужили универсальность и трансформируемость при сохранении романтических паттернов, созданных по эскизам дизайнеров Алисы и Юлии Рубан.
Дочь Мадонны стала соавтором новой рекламной кампании Adidas
23-летняя дочь певицы Лурдес Леон поучаствовала в создании PR-проекта для коллекции мирового бренда и британского модельера Стеллы Маккартни. Основным посылом кампании стало продвижение идей защиты окружающей среды и равноправия девушек. Дочь Мадонны лично снялась в рекламе, поставила хореографию участницам клипа и стала вторым режиссером кампании совместно с Анной Поллак.
Бренд Jimmy Choo начал сотрудничать с Timberland
Компании выпустят лимитированную коллекцию одежды и обуви. В нее войдут классические шестидюймовые желтые ботинки Timberland с кристаллами Swarovski, а также набор женской одежды с блестками и драгоценными камнями. Также в рамках сотрудничества владельцы Timberland пообещали в ближайшие 5 лет высадить 50 миллионов деревьев.
«Снежная Королева» и Ruban выпустили капсульную коллекцию
Новая коллаборация была вдохновлена современными музами мегаполисов. В коллекцию вошли брючные костюмы, платья, джемперы, свитеры и множество других вещей. Визитной карточкой являются норковые шубы и куртки-трансформеры. Идеями коллаборации послужили универсальность и трансформируемость при сохранении романтических паттернов, созданных по эскизам дизайнеров Алисы и Юлии Рубан.
Дочь Мадонны стала соавтором новой рекламной кампании Adidas
23-летняя дочь певицы Лурдес Леон поучаствовала в создании PR-проекта для коллекции мирового бренда и британского модельера Стеллы Маккартни. Основным посылом кампании стало продвижение идей защиты окружающей среды и равноправия девушек. Дочь Мадонны лично снялась в рекламе, поставила хореографию участницам клипа и стала вторым режиссером кампании совместно с Анной Поллак.
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Stella McCartney
The Earth doesn’t stop moving, so we don’t either. adidas by Stella McCartney AW20 is ready for the world, supporting you from the studio to the street – consciously innovated for maximum impact on performance with a minimal impact on our environment. Discover the new #aSMC campaign, choreograph...