NambaMedia

@nambamedia Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Обзоры, подборки и прочие полезности
Гео и язык канала
Киргизия, Русский


Гео канала
Киргизия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
12.03.2018 11:01
реклама
Биржа рекламы в Telegram №1
+5362 заказов в системе за месяц +447 новых каналов
Монетизация в Telegram 2021?
TAGIO.PRO это сделал еще в 2020! Присоединяйся!
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2021 года стартовал!
193
подписчиков
~128
охват 1 публикации
~72
дневной охват
~4
постов / нед.
66.3%
ERR %
0.04
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
6 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Salavat News
Зарина не пишет
Монологи Марины
Salavat News
Каналы, которые цитирует @nambamedia
Salavat News
Salavat News
I-Marketing.ua
Digital BDSMM
SMM из будущего
Один день SMM-щика
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
NambaMedia 18 Jan, 15:16
Кинокомпания Worner Bros. обновила логотип💡

После трехлетней работы над логотипом, к столетию студии, представили новый, модернизированный вариант.

Было проведено более 100 интервью с сотрудниками чтобы понять наследие и настроение бренда. Благодаря золотому сечению, логотип приобрел новую эстетику, была добавлена более яркая версия синего оттенка Worner Bros., эмблема стала более утонченной, золотой цвет уступил белому. Так же команда дизайнеров представила собственный шрифт.

Но всеми узнаваемый щит на логотипе остался неизменным, это важный символ истории студии. Когда в 1923 году четыре брата эмигрировали с Российской империи и основали компанию Worner Bros.Тогда и появился первый символ: щит с буквами «WB»

За сто лет компания не меняла основные элементы дизайна, напоминающие об отцах основателей, но стилизация обычно, менялась под каждый фильм.
Читать полностью
NambaMedia 14 Jan, 15:04
NambaMedia 14 Jan, 14:19
Как создать SMM – стратегию?

Первый этап – цель. 🎯
Первоочередная задача – понять цель бизнеса. Для этого могут помочь несколько вопросов:
1. Какие главные продукты и услуги компании?
2. Целевая аудитория компании?
3. Основные конкуренты?
4. Планы развития на ближайшее время?

Второй этап – подготовка.📎
Найти всю вводную информацию о нынешнем положении дел:
1. Изучить нишу и тренды
2. Составить портрет целевой аудитории
3. Изучить поведение пользователей и эффективность рекламы конкурентов

Третий этап – концепция.🌈
Придумать публикации, отталкиваясь от полученной информации, для каждой площадки (социальная сеть, сайт). Для этого нужно:
1. Концепция
2. Дизайн
3. Рубрикатор

Четвёртый этап – продвижение.📈
Подготовить план привлечения целевой аудитории для каждой площадки:
1. Таргет
2. Influence – маркетинг
3. Контекстная реклама
4. Баннерная/ медийная реклама

Пятый этап – наблюдение.👀
Следите за результатами – и корректируйте стратегию по необходимости.
Читать полностью
NambaMedia 11 Jan, 13:42
Как думает Илон Маск? 🚀

Илон Маск, один из самых успешных предпринимателей мира, приписывает свои достижения правильным паттернам мышления – ментальным моделям.

Ментальные модели помогают структурировать неорганизованные мысли и улучшают процесс принятия решений. Они бывают разными, но мы хотим рассказать вам про одну из любимых ментальных моделей Маска – First Principles.

Как это работает?

Вы разбиваете концепции на наиболее фундаментальные части. Как только у вас есть эти части, соединяете их в более сложные структуры знания.

В одном из интервью Маск рассказал, как такое мышление помогло Тесле выйти на передовые позиции в производстве аккумуляторов 🔥

«С мышлением First Principles вы задаете себе вопросы. Из чего состоят батареи? Какова рыночная стоимость материалов? В них есть кобальт, никель, алюминий, углерод и некоторые полимеры для разделения, а также герметичная банка.

Теперь разбейте это на материальную основу и подумайте: если бы мы купили все это на Лондонской бирже металлов, сколько бы стоил каждый из материалов? Выходит примерно 80 долларов за киловатт-час.

Теперь нужно придумать умные способы собрать эти материалы и объединить их в форму батарейного элемента. Так вы получите батареи, которые намного дешевле, чем кто-либо может себе представить».

Как думаете, это ли реальный секрет успеха Маска? 😆
Читать полностью
NambaMedia 11 Jan, 13:42
NambaMedia 6 Jan, 14:13
В сфере digital, равно как и во многих других, обладать развитым аналитическим мышлением очень ценно, так как это позволяет работать с большими объемами информации, систематизировать её и делать важные выводы на основании изученных данных.

Развитое аналитическое мышление позволяет эффективно справляться даже с самыми сложными задачами, принимать обдуманные взвешенные решения и объективно оценивать ситуации и информацию 🧠

Что может помочь нам продвинуться в его развитии?

⚡️Решение загадок, математических примеров, головоломок

Знаешь, почему? Аналитическое мышление неразрывно связано с логикой. Надо тренировать ☝️

⚡️Чтение книг

Находи для себя новые повороты сюжета, рассматривая происходящее в тексте под разными углами и находя собственные методы решения задач и выходов из ситуаций.

⚡️Анализ ситуаций из жизни

Внимание к деталям, сопоставление фактов и поиск неочевидных взаимосвязей между событиями — рано или поздно это приведёт к двум вещам: развитому аналитическому мышлению и добрым переменам в твоей жизни. Веришь?

⚡️Моделировать ситуаций

И варианты их исхода. Из любой сферы жизни. Особенно это касается рабочей сферы деятельности.

⚡️Постоянно узнавать что-то новое и участвовать в дискуссиях

Это заставит непрерывно поддерживать в тонусе твой мозг, а слыша мнение другого человека на определенную тему, можно тренироваться в изложении своего, опираясь на факты и их последовательность.

Кстати, а ты знал, что одной из лучших игр для тренировки логики и аналитического мышления является игра в шахматы?♟

Шах и мат твоим «нерешаемым» бизнес-задачам.
Читать полностью
NambaMedia 6 Jan, 14:13
NambaMedia 29 Dec 2020, 16:16
NambaMedia 29 Dec 2020, 16:16
NambaMedia 29 Dec 2020, 16:16
NambaMedia 29 Dec 2020, 16:16
NambaMedia 29 Dec 2020, 16:16
Мы собрали несколько художественных книг, которые создадут новогоднее настроение и позволят мозгу переключиться 🎄
NambaMedia 11 Dec 2020, 12:16
Давай не будем сегодня сосредотачиваться на погружении в новый digital-термин.

Давай сегодня посмотрим на интересные факты из мира digital, которые определенно стоят нашего внимания.🤓

Наверное, что-то из этого ты знал.
А о чем-то мог лишь догадываться.

Итак,

🌐Визуальный контент (фото/видео) распространяется через соцсети в 40 раз чаще, чем любые другие типы контента.

🌐Почти 70% всего времени, которое пользователи тратят на просмотр контента, приходится на мобильные устройства.

🌐Контекстная реклама является самым популярным инструментом интернет-маркетинга в мире.

🌐Задержка загрузки страницы сайта всего на 1 секунду, снижает показатель конверсии в среднем на 7%.

🌐Контент, в котором содержится слишком явный призыв к покупке, вызывает у большинства пользователей отталкивающий эффект.

🌐Первые три позиции в результатах Топ-10 поисковой выдачи Google получают более 50% всех кликов пользователей.

🌐48% пользователей утверждают, что коммерческий сайт, плохо адаптированный под работу с мобильного телефона — это существенный минус качества функционирования бизнеса.

Довольно интересный бонус-факт:

🌐Примерно 30% всех владельцев бизнеса не разбираются в эффективных и неэффективных методах интернет-маркетинга.

Будь в курсе. Будь в топе.
Будь нацелен на результат.
😌

С Namba Media 🚀
Читать полностью
NambaMedia 11 Dec 2020, 12:16
NambaMedia 3 Dec 2020, 13:28
Instagram — один из эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса.

Цель: Удержание клиентов и увеличение продаж 🎯

Что мы можем благодаря Instagram?

⛳️Сформировать лояльность к бренду;
⛳️Рассказывать подробнее о деятельности компании во всех аспектах;
⛳️Делиться различной важной информацией, например, о новостях и событиях в жизни компании;
⛳️Предоставлять клиентам полезный контент;
⛳️Направлять пользователей по верному Пути клиента;
⛳️Обретать и усиливать доверие к бренду, повышать его статус в глазах целевой аудитории
И, конечно,
⛳️Увеличивать продажи.

Хочется всего вышеперечисленного?
Тогда вот: аудиторию нужно заинтересовывать.

Принцип применим почти ко всему, что мы изучили до настоящего момента.

А посыл не меняется — добиваться этого нужно креативом.

В чем основное преимущество?
В коммуникации с клиентами.
Изучение аудитории и получение обратной связи 🙌

«Вкусно» рекламироваться — наука ☝️

Нужна стратегия. (❗И цель❗)
У Namba Media она всегда есть.
И будет. Именно для тебя ❤️
Читать полностью
NambaMedia 3 Dec 2020, 13:28
NambaMedia 1 Dec 2020, 18:34
https://youtu.be/GTRAEpllGZo
ВИЧ в России / HIV in Russia (Eng & Rus subtitles)
Среди многих проблем, которые есть в России, нам хочется изучать те, про которые говорить или не хотят, или стесняются. Например – эпидемия ВИЧ и СПИДа. Про нее говорят отдельные активисты, но точно не все вокруг. Многие думали, что это болезнь осталась где-то в 90-х и точно не добралась до эпохи высокоскоростного интернета. Но это – не так. В России живет более 1 млн людей с ВИЧ. В России только в прошлом году умерли от СПИДа 37 000 человек, в среднем это – 100 человек в день. По числу новых заболеваний ВИЧ Россия сравнима — и в это действительно тяжело поверить — со многими странами Африки. Когда мы брались за этот выпуск, у нас был простой мотив: рассказать людям – в первую очередь молодым – про то, как не оказаться в этой статистике. Но уже погрузившись в тему, мы поняли, что помимо страшных цифр, есть другая проблема. Люди, живущие с ВИЧ в России, постоянно подвергаются дискриминации, их стесняются, их избегают, ими брезгуют. В Нижнем Новгороде находится место, которое летом 2019 года стало символом…
NambaMedia 1 Dec 2020, 18:34
Всемирный день борьбы со СПИДом, наверное сегодня вы уже видели в ленте публикации и ознакомились с основными понятиями.

Мы хотели бы обратить ваше внимание на такую проблему как стигматизация.

Все люди отличаются друг от друга по множеству критериев. Большинство различий не имеют принципиального значения (номер паспорта, цвет глаз), но если людей стигматизируют, их различия рассматриваются как важные и социально значимые (например: цвет кожи, наличие ВИЧ). По этим различиям людей сразу же делят на противоположные категории (черные и белые, слепые и зрячие, ВИЧ-положительные и ВИЧ-отрицательные и т.д.).
Стигма (дословно «ярлык», «клеймо») — процесс навязывания человеку или группе людей негативной социальной роли. Это чрезвычайно сильный социальный «ярлык», который значительно меняет отношение окружающих к человеку или группе и влияет на отношение к самим себе.

Стигма развивается из-за отсутствия знаний, которые приводят к появлению страхов и опасений, что в свою очередь приводит к появлению «мифов». Команда Namba Media призывает своих читателей больше узнавать и делится полезной информацией, давайте вместе осознавать ценность каждой человеческой жизни и не дискриминировать друг друга.
Читать полностью
NambaMedia 1 Dec 2020, 18:34
NambaMedia 25 Nov 2020, 13:06
Согласно исследованиям, выбирая брендовый цвет своей компании, вы выбираете и ассоциации, которые будут возникать у людей при виде ваших продуктов.

🟡Желтый цвет — теплый. Он определяется как «удачливый» в цветовом спектре. Улучшает творческие навыки и мотивирует нас действовать. Одна из компаний, которая использует желтый, как основной цвет - Билайн.

🔵Синий цвет — холодный. Пробуждает ощущение бесконечности и простора, так как ассоциируется с небом и океаном. Синий цвет является символом высокого качества и является одним из наиболее часто используемых цветов в брендинге. Узнаете в описании Ikea?

🔴Красный цвет — символ гнева и опасности, но в то же время олицетворяет любовь и страсть. А ещё стимулирует аппетит, поэтому часто используется в дизайне пищевых товаров. А ещё алый может вызывать раздражение или панику — не стоит им злоупотреблять. Альфа-банк — один из примеров удачного использования этого цвета.

🟠Огненный оранжевый мягче, комфортнее и спокойнее. Это олицетворение домашней теплоты, дружбы и истинного уюта, тепла, энергичности. Зачастую, используется в фирменном стиле компаний, чья деятельность связана с детскими товарами. Nickelodeon ассоциируются у нас с оранжевым с 1979 года.

🟢Зеленый — здоровый образ жизни, спокойствие, природа, свежесть, натуральность, спортивность. Безобидный цвет олицетворяет баланс, гармонию и умиротворение, исцеление и здоровье. Именно поэтому все сети аптек используют зеленый, создавая свои логотипы.

🟣Цвет аристократов и королевской знати, магии и духовности — фиолетовый — связан с силой и властью. Разве есть шоколадки вкуснее Milky Way?
Читать полностью