Согласно исследованиям, выбирая брендовый цвет своей компании, вы выбираете и ассоциации, которые будут возникать у людей при виде ваших продуктов.
⠀
🟡Желтый цвет — теплый. Он определяется как «удачливый» в цветовом спектре. Улучшает творческие навыки и мотивирует нас действовать. Одна из компаний, которая использует желтый, как основной цвет - Билайн.
⠀
🔵Синий цвет — холодный. Пробуждает ощущение бесконечности и простора, так как ассоциируется с небом и океаном. Синий цвет является символом высокого качества и является одним из наиболее часто используемых цветов в брендинге. Узнаете в описании Ikea?
⠀
🔴Красный цвет — символ гнева и опасности, но в то же время олицетворяет любовь и страсть. А ещё стимулирует аппетит, поэтому часто используется в дизайне пищевых товаров. А ещё алый может вызывать раздражение или панику — не стоит им злоупотреблять. Альфа-банк — один из примеров удачного использования этого цвета.
⠀
🟠Огненный оранжевый мягче, комфортнее и спокойнее. Это олицетворение домашней теплоты, дружбы и истинного уюта, тепла, энергичности. Зачастую, используется в фирменном стиле компаний, чья деятельность связана с детскими товарами. Nickelodeon ассоциируются у нас с оранжевым с 1979 года.
⠀
🟢Зеленый — здоровый образ жизни, спокойствие, природа, свежесть, натуральность, спортивность. Безобидный цвет олицетворяет баланс, гармонию и умиротворение, исцеление и здоровье. Именно поэтому все сети аптек используют зеленый, создавая свои логотипы.
⠀
🟣Цвет аристократов и королевской знати, магии и духовности — фиолетовый — связан с силой и властью. Разве есть шоколадки вкуснее Milky Way?
⠀
🟡Желтый цвет — теплый. Он определяется как «удачливый» в цветовом спектре. Улучшает творческие навыки и мотивирует нас действовать. Одна из компаний, которая использует желтый, как основной цвет - Билайн.
⠀
🔵Синий цвет — холодный. Пробуждает ощущение бесконечности и простора, так как ассоциируется с небом и океаном. Синий цвет является символом высокого качества и является одним из наиболее часто используемых цветов в брендинге. Узнаете в описании Ikea?
⠀
🔴Красный цвет — символ гнева и опасности, но в то же время олицетворяет любовь и страсть. А ещё стимулирует аппетит, поэтому часто используется в дизайне пищевых товаров. А ещё алый может вызывать раздражение или панику — не стоит им злоупотреблять. Альфа-банк — один из примеров удачного использования этого цвета.
⠀
🟠Огненный оранжевый мягче, комфортнее и спокойнее. Это олицетворение домашней теплоты, дружбы и истинного уюта, тепла, энергичности. Зачастую, используется в фирменном стиле компаний, чья деятельность связана с детскими товарами. Nickelodeon ассоциируются у нас с оранжевым с 1979 года.
⠀
🟢Зеленый — здоровый образ жизни, спокойствие, природа, свежесть, натуральность, спортивность. Безобидный цвет олицетворяет баланс, гармонию и умиротворение, исцеление и здоровье. Именно поэтому все сети аптек используют зеленый, создавая свои логотипы.
⠀
🟣Цвет аристократов и королевской знати, магии и духовности — фиолетовый — связан с силой и властью. Разве есть шоколадки вкуснее Milky Way?