Смотрела
видео от Nick Desbarats о том, как различные WoW/MoM и другие метрики могут вводить в заблуждение.
Его основная мысль заключается в том, что в дэши часто добавляют информацию о приростах, не учитывая природу метрики. И часто эта информация либо преувеличивает, либо недооценивает проблемы. Например, рост удовлетворенности по WoW на этой неделе может означать, что на предыдущей неделе она значительно снизилась.
📍
Что точно можно делать (как по мне)
:- Не полагаться только на сухие цифры, всегда показывать динамику в спарклайне рядом.
- Прокрашивать и алертить в зависимости от природы метрики. Где-то приросты по периодам оправданы, а для удовлетворенности будет лучше сравнивать с средним или медианой.
- Разрабатывать планы для метрик и сравнивать с ними.
Ну и не забывать про контекст – что подсветить важно и что действительно является проблемой, а что не очень. Приросты всё же являются хорошим способом проверки, что в данных все ок, так что можно и тесты на это написать.