Репост из: Тасманский дьявол
🇷🇺🇬🇧🇺🇸🇸🇪Mary Kay, Avon и Oriflame - как прижать в России эти сетевые структуры.
Портал Pravda.ru абсолютно верно обратил внимание на эти три компании. Все они давно и хорошо известны своей корпоративной политикой буквально на уровне сектантства, в которую крепко и грамотно вшита западная прогрессивная идеология. Дрессировка паствы идёт через бесконечные тренинги, мотивирующие поездки за границу, закрытые встречи, итд.
Эти три компании из США, Великобритании и Швеции спокойно остались в России после начала СВО и активно развиваются.
Они бы могли легко отказаться от российского рынка. Да, потеряли бы немалую часть доходов, но разве принципы не важнее? Важнее, поэтому и остались. Им было важнее остаться, потому что Mary Kay, Avon и Oriflame это больше чем бизнес. Это про влияние на значительное число людей, горизонтальные связи и мощную базу идеологически лояльных лиц во вражеской стране (т.е. России)
По оценкам ассоциации прямых продаж в России с Mary Kay, Avon и Oriflame сотрудничает около 2 млн. (!) женщин.
На фоне закрытия в России откровенно политических НКО, фондов (всяких USAID итд) такие внешне аполитичные структуры под коммерческим прикрытием имеют особую значимость для Запада для распространения своего влияния.
Они один в один как сетевые Ротари-клубы, только в основе горизонтальных связей не только чисто гуманитарные контакты, но и предпринимательские.
Чтобы не нарушить законы России и не вылететь из страны такие структуры конечно же не занимаются откровенной антироссийской деятельностью (опять же как Ротари).
Но антироссийские нарративы спокойно и открыто транслируют их головные офисы. Но главное их члены обрабатываются по другим прогрессивным вопросам (и снова как Ротари).
Там где есть лояльность к компании в вопросах, например, феминизма, net zero, ЛГБТ*, там же и отсутствует поддержка собственной армии, есть неприятие собственной страны, ведь головной офис в Лондоне выступает против России. Кстати, Avon и Oriflame открыто выступили в поддержку Украины - делайте вывод.
Подтверждение вышесказанному - рассказ мужа одной из “сектантки” Mary Kay. Он заявил, что собрания в компании больше походят на секту, а не на обучение. Его жена полностью погрузилась в создание команды, стала более нервной и агрессивной, отвернулась от всех друзей-патриотов, перестала поддерживать мужа в его помощи фронту.
В силу обстоятельств и ограниченности в действиях одна из задач таких сетевых структур в России сегодня - это как минимум отвлечение своих последователей от поддержки страны и армии.
А, например, в апреле Mary Kay устроила масштабный флешмоб в Уфе - армия женщин в одинаковых красных пиджаках промаршировала по улицам Уфы в честь основательницы компании и одной из основоположниц феминизма американки Мэри Кей. Ещё раз - в 2024 г. в Уфе маршируют за американскую феминистку.
Кстати, в Китае ещё пять лет назад был создан список ненадёжных компаний и в национальных интересах на фоне давления Запада в этот список как раз и вошли Avon, Oriflame и Mary Kay.
Возвращаясь к Ротари-клубам, которые также до сих пор почему-то спокойно работают в России.
К осознанию опасности сети Ротари-клубов даже пришла Римско-католическая церковь ещё в 1951 г. Тогда Церковь запретила своим священниками становится ротарианцами и не рекомендовала вступать в ряды своим последователям. Причина? Наверное там были не глупые люди и видели как минимум угрозу/конкуренцию своей структуре. С 1951 г. Ротари выросла в разы. Но Горбачёв с легкой руки КГБ, разрешил Ротари-клубы, которые буквально рвались в СССР с начала 1980-х.
Есть ли шанс на прикрытие Mary Kay, Avon и Oriflame в России? Призрачный.
В России до сих пор не могут прикрыть британские школы, в которых идёт образование по британским стандартам, европейские культурные центры, которые до сих пор работают с российской оппозицией, поддерживают Украину и ЛГБТ* и те же Ротари-клубы.
*признано экстремизмом в РФ
@tasmanian_diablo
Портал Pravda.ru абсолютно верно обратил внимание на эти три компании. Все они давно и хорошо известны своей корпоративной политикой буквально на уровне сектантства, в которую крепко и грамотно вшита западная прогрессивная идеология. Дрессировка паствы идёт через бесконечные тренинги, мотивирующие поездки за границу, закрытые встречи, итд.
Эти три компании из США, Великобритании и Швеции спокойно остались в России после начала СВО и активно развиваются.
Они бы могли легко отказаться от российского рынка. Да, потеряли бы немалую часть доходов, но разве принципы не важнее? Важнее, поэтому и остались. Им было важнее остаться, потому что Mary Kay, Avon и Oriflame это больше чем бизнес. Это про влияние на значительное число людей, горизонтальные связи и мощную базу идеологически лояльных лиц во вражеской стране (т.е. России)
По оценкам ассоциации прямых продаж в России с Mary Kay, Avon и Oriflame сотрудничает около 2 млн. (!) женщин.
На фоне закрытия в России откровенно политических НКО, фондов (всяких USAID итд) такие внешне аполитичные структуры под коммерческим прикрытием имеют особую значимость для Запада для распространения своего влияния.
Они один в один как сетевые Ротари-клубы, только в основе горизонтальных связей не только чисто гуманитарные контакты, но и предпринимательские.
Чтобы не нарушить законы России и не вылететь из страны такие структуры конечно же не занимаются откровенной антироссийской деятельностью (опять же как Ротари).
Но антироссийские нарративы спокойно и открыто транслируют их головные офисы. Но главное их члены обрабатываются по другим прогрессивным вопросам (и снова как Ротари).
Там где есть лояльность к компании в вопросах, например, феминизма, net zero, ЛГБТ*, там же и отсутствует поддержка собственной армии, есть неприятие собственной страны, ведь головной офис в Лондоне выступает против России. Кстати, Avon и Oriflame открыто выступили в поддержку Украины - делайте вывод.
Подтверждение вышесказанному - рассказ мужа одной из “сектантки” Mary Kay. Он заявил, что собрания в компании больше походят на секту, а не на обучение. Его жена полностью погрузилась в создание команды, стала более нервной и агрессивной, отвернулась от всех друзей-патриотов, перестала поддерживать мужа в его помощи фронту.
В силу обстоятельств и ограниченности в действиях одна из задач таких сетевых структур в России сегодня - это как минимум отвлечение своих последователей от поддержки страны и армии.
А, например, в апреле Mary Kay устроила масштабный флешмоб в Уфе - армия женщин в одинаковых красных пиджаках промаршировала по улицам Уфы в честь основательницы компании и одной из основоположниц феминизма американки Мэри Кей. Ещё раз - в 2024 г. в Уфе маршируют за американскую феминистку.
Кстати, в Китае ещё пять лет назад был создан список ненадёжных компаний и в национальных интересах на фоне давления Запада в этот список как раз и вошли Avon, Oriflame и Mary Kay.
Возвращаясь к Ротари-клубам, которые также до сих пор почему-то спокойно работают в России.
К осознанию опасности сети Ротари-клубов даже пришла Римско-католическая церковь ещё в 1951 г. Тогда Церковь запретила своим священниками становится ротарианцами и не рекомендовала вступать в ряды своим последователям. Причина? Наверное там были не глупые люди и видели как минимум угрозу/конкуренцию своей структуре. С 1951 г. Ротари выросла в разы. Но Горбачёв с легкой руки КГБ, разрешил Ротари-клубы, которые буквально рвались в СССР с начала 1980-х.
Есть ли шанс на прикрытие Mary Kay, Avon и Oriflame в России? Призрачный.
В России до сих пор не могут прикрыть британские школы, в которых идёт образование по британским стандартам, европейские культурные центры, которые до сих пор работают с российской оппозицией, поддерживают Украину и ЛГБТ* и те же Ротари-клубы.
*признано экстремизмом в РФ
@tasmanian_diablo