Московская зима❄️
И вторая песня вдогонку, чего тянуть. Предупреждаю, она не слишком жизнеутверждающая получилась, но для меня обычная. Вы же помните мой девиз: в общем, все умерли.
Посмотрела недавно Банды Нью-Йорка. Ну, как. Может, оно было крутое в своё время. Как Касабланка, которую в каждый разговор про Настоящее Кино необходимо вставить, а то ты будешь ненастоящий киноман. Посмотрела и её. Вообще мне показалась жутким занудством, все дурацкие, курят и смотрят тяжёлым взглядом исподлобья. Темень, дождь и шляпа набекрень у Хамфри Богарта олицетворяют нуар и суровые времена. Любовь их и страдания вообще из пальца режиссёра высосаны. Или сценариста, не знаю.
Вот и в Бандах, кроме прекрасного Брендана Глисона (он, между прочим, в жизни играет на скрипке, отпад!), посмотреть не на кого. И заканчивается прямо тошнотворно. Вот какой любимый наш Нью-Йорк, всем целовать флаг, стоя и прижимая руку к сердцу. Это всё на фоне могил зверски убитых персонажей.
Но жители НЙ наверняка смахивают скупую слезу при этом. И гордятся - даа, у нашего города настоящая (хоть и короткая) история, не сопливые какие-то века дрязг и междоусобиц невнятных, как в Англии, например. А сразу жесть.
Так и в этой песне главный герой получился город. И герои второго плана, которые живут себе в нём, как могут, но которым он очень к лицу. Даже когда они грустят. Особенно когда грустят.
(Какой-то резкий запах ванили вдруг, нет? Ну, показалось, значит)
И вторая песня вдогонку, чего тянуть. Предупреждаю, она не слишком жизнеутверждающая получилась, но для меня обычная. Вы же помните мой девиз: в общем, все умерли.
Посмотрела недавно Банды Нью-Йорка. Ну, как. Может, оно было крутое в своё время. Как Касабланка, которую в каждый разговор про Настоящее Кино необходимо вставить, а то ты будешь ненастоящий киноман. Посмотрела и её. Вообще мне показалась жутким занудством, все дурацкие, курят и смотрят тяжёлым взглядом исподлобья. Темень, дождь и шляпа набекрень у Хамфри Богарта олицетворяют нуар и суровые времена. Любовь их и страдания вообще из пальца режиссёра высосаны. Или сценариста, не знаю.
Вот и в Бандах, кроме прекрасного Брендана Глисона (он, между прочим, в жизни играет на скрипке, отпад!), посмотреть не на кого. И заканчивается прямо тошнотворно. Вот какой любимый наш Нью-Йорк, всем целовать флаг, стоя и прижимая руку к сердцу. Это всё на фоне могил зверски убитых персонажей.
Но жители НЙ наверняка смахивают скупую слезу при этом. И гордятся - даа, у нашего города настоящая (хоть и короткая) история, не сопливые какие-то века дрязг и междоусобиц невнятных, как в Англии, например. А сразу жесть.
Так и в этой песне главный герой получился город. И герои второго плана, которые живут себе в нём, как могут, но которым он очень к лицу. Даже когда они грустят. Особенно когда грустят.
(Какой-то резкий запах ванили вдруг, нет? Ну, показалось, значит)