Подборка публикаций за прошедшую неделю:
#Аналитика
• Ошибки настройки сквозной аналитики в недвижимости
• Проектирование структуры UTM-разметки для системы сквозной аналитики
• Data-маркетолог: зачем осваивать новую профессию
• В Google Data Studio появилась общедоступная галерея для Custom Visualizations
#Контент
• 10 типов эффективного конткета
• Идеи для контент-плана: ноябрь
• Пишем хороший текст. Часть 1: понимаем критерии оценки
• Все о типографике: откуда берутся шрифты и как их используют бренды
• Почему многообещающий контент не заходит и что с этим делать?
• Как написать текст на сайте, который будет помогать вашему бизнесу?
#Digital
• Как снизить CPA в контекстной рекламе в 2,1 раза: кейс ŠKODA WAGNER
• SEO для предпринимателя. Самое важное за пару минут
• Google выкатил отчёт о скорости загрузки страниц сайта в консоли поиска
• Как вывести на рынок новый товар: возможности контекстной рекламы для формирования спроса
• Как создать интернет-магазин на OpenCart: пошаговая инструкция
• Tilda — обычный конструктор или многофункциональная платформа?
• Виджеты для увеличения конверсии
#Email
• Как мы делали наше первое AMP письмо
• 12 правил конверсионного письма
#Marketing_tricks
• Готовим емейл-рассылку к Чёрной пятнице и 100+ тем писем
#PR
• Почему не стоит игнорировать свою репутацию в Интернете
#Research
• Пользователи тратят на контент 8 секунд: исследование
#Sales
• Как создать эффективную воронку продаж на основе customer journey
• Холодные звонки. Преимущества холодного обзвона для бизнеса
#SMM
• Шпаргалка по размерам рекламы в Facebook
• Продвижение в Pinterest: как получать 50к уников ежемесячно
• Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу в TikTok
• Гайд по брендированию в соцсетях
• 30 лучших рабочих механик вовлечения в Instagram в 2019 году
• Как создать Look-alike аудитории для таргетинга в Facebook и Instagram
• KPI в Instagram: учимся измерять эффективность работы
• Нужен ли вашему бизнесу телеграм-канал?
#Strategy
• 19 вариантов отстройки от конкурентов для продуктов "как у всех"
• Матрица инноваций: четыре архетипа инноваторов (компаний)
• Интерактивный атлас по ловушкам бизнес-стратегий
#Аналитика
• Ошибки настройки сквозной аналитики в недвижимости
• Проектирование структуры UTM-разметки для системы сквозной аналитики
• Data-маркетолог: зачем осваивать новую профессию
• В Google Data Studio появилась общедоступная галерея для Custom Visualizations
#Контент
• 10 типов эффективного конткета
• Идеи для контент-плана: ноябрь
• Пишем хороший текст. Часть 1: понимаем критерии оценки
• Все о типографике: откуда берутся шрифты и как их используют бренды
• Почему многообещающий контент не заходит и что с этим делать?
• Как написать текст на сайте, который будет помогать вашему бизнесу?
#Digital
• Как снизить CPA в контекстной рекламе в 2,1 раза: кейс ŠKODA WAGNER
• SEO для предпринимателя. Самое важное за пару минут
• Google выкатил отчёт о скорости загрузки страниц сайта в консоли поиска
• Как вывести на рынок новый товар: возможности контекстной рекламы для формирования спроса
• Как создать интернет-магазин на OpenCart: пошаговая инструкция
• Tilda — обычный конструктор или многофункциональная платформа?
• Виджеты для увеличения конверсии
• Как мы делали наше первое AMP письмо
• 12 правил конверсионного письма
#Marketing_tricks
• Готовим емейл-рассылку к Чёрной пятнице и 100+ тем писем
#PR
• Почему не стоит игнорировать свою репутацию в Интернете
#Research
• Пользователи тратят на контент 8 секунд: исследование
#Sales
• Как создать эффективную воронку продаж на основе customer journey
• Холодные звонки. Преимущества холодного обзвона для бизнеса
#SMM
• Шпаргалка по размерам рекламы в Facebook
• Продвижение в Pinterest: как получать 50к уников ежемесячно
• Рекламодатели Яндекса смогут разместить рекламу в TikTok
• Гайд по брендированию в соцсетях
• 30 лучших рабочих механик вовлечения в Instagram в 2019 году
• Как создать Look-alike аудитории для таргетинга в Facebook и Instagram
• KPI в Instagram: учимся измерять эффективность работы
• Нужен ли вашему бизнесу телеграм-канал?
#Strategy
• 19 вариантов отстройки от конкурентов для продуктов "как у всех"
• Матрица инноваций: четыре архетипа инноваторов (компаний)
• Интерактивный атлас по ловушкам бизнес-стратегий