Netflix & Chilll

@netflixandchilll Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

🎬 Про кино и сериалы без лишних слов
💸 по вопросам рекламы: @obozov
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
28.10.2017 08:06
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
3 655
подписчиков
~3.1k
охват 1 публикации
~3.9k
дневной охват
~2
постов / день
85.7%
ERR %
7.29
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
9 упоминаний канала
134 упоминаний публикаций
413 репостов
W H R
Amediateka TV
W H R
Первый ряд
Amediateka TV
W H R
W H R
W H R
W H R
Amediateka TV
Руки Брессона
Amediateka TV
W H R
W H R
esthete
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
⚘Too Much Information
W H R
W H R
W H R
Amediateka TV
Руки Брессона
Усы Тарковского
W H R
W H R
Amediateka TV
W H R
⚘Too Much Information
W H R
Amediateka TV
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
Каналы, которые цитирует @netflixandchilll
Amediateka TV
Amediateka TV
Первый ряд
Первый ряд
into the streaming-verse
Amediateka TV
Люцифер | Lucifer
Playlist
W H R
W H R
Amediateka TV
Руки Брессона
Кинокомпания Вольга
Amediateka
Кинокомпания Вольга
Русский нетфликс
more.tv
NO, KINO!
Инспектор TV
Киноман
Инспектор TV
i hate fashion
i hate fashion
i hate fashion
i hate fashion
Факториум 🧠
i hate fashion
i hate fashion
tv junkie
i hate fashion
КиноДвиж 🎞
Short-films and festivals
Serialka
Короткий Метр
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Netflix & Chilll 19 Apr, 16:18
Второй фильм-продолжение «Аббатства Даунтон» выйдет уже в этом году. Все основные актёры, включая Хью Бонневиля, Мэгги Смит и Мишель Докери, вернутся к свои ролям. Джуллиан Феллоуз вновь напишет сценарий. В кресле режиссёра — Саймон Кертис («7 дней и ночей с Мэрилин»).

Релиз состоится 22 декабря 2021 года.
Netflix & Chilll 19 Apr, 15:30
​​На Netflix в начале года вышел фильм Рамина Бахрани «Белый тигр» — киноадаптация одноимённого романа Аравинда Адиги, получившего в 2008 году Букеровскую премию. На «Оскар» «Белый тигр» номинирован в категории «лучший адаптированный сценарий».

Бангалор, Индия, 2010 год. Через неделю китайский премьер посетит Индию с официальным визитом, чтобы познакомиться с местными предпринимателями, а пока главный герой Балрам (Адарш Гурав) пишет ему электронное письмо о своей жизни. Парень рос в нищете без малейшей надежды на светлое будущее и единственное, чего он всегда хотел, — устроиться слугой к состоятельному человеку. Когда из Америки возвращается сын местного богатея Ашок с супругой (Раджкумар Рао и Приянка Чопра Джонс), Балрам сразу понимает, что нашёл своего хозяина. Эта работа и близкое знакомство с сильными мира сего начинают менять мировоззрение наивного бедняка.

Забавно, что книга Аравинда Адиги посвящена режиссёру фильма Рамину Бахрани. Оказывается, эти двое — близкие друзья со времён колледжа. Не представляю, какие чувства испытывал Бахрани, когда писал сценарий, адаптируя посвященную себе книгу. Причём «Белый тигр» прекрасно рифмуется с предыдущими фильмами режиссёра («99 домов», «451 градус по Фаренгейту»), но имеет сильный национальный колорит. Это не «Миллионер из трущоб» с песнями и танцами, это Индия без прикрас — ешь или будешь съеденным. Простое и понятное разделение проживающих в стране людей.

У Адиги и Бахрани получилась необычная история успеха, которая начинается как комедия, но в середине фильма перерастает в криминальную драму с непредсказуемой концовкой. Мы видим, что то, что для бедняка тяготы жизни, для богача — пыль. И если ты хочешь подняться и разбогатеть, то нужно включиться в игру, приняв её правила, что и делает главный герой, до последнего пытающийся остаться человеком. Путь на вершину Эвереста непрост, но каждый делает свой выбор, поэтому, даже осуждая действия Балрама, вы не сможете не симпатизировать ему.

Фильм доступен по подписке на Netflix.
IMDb: 7.1 / 🍅: 91% / Ⓜ️: 76
#рецензия
Читать полностью
Netflix & Chilll 17 Apr, 17:30
​​В прокат вышел фильм «Чернобыль» режиссёра Данилы Козловского. Главные роли в картине исполнили сам Козловский и Оксана Акиньшина, а среди продюсеров титан российской индустрии Александр Роднянский. Несмотря на мощную команду создателей, искренне пытавшихся сделать крутое кино, эмоциональный катарсис испытать не получится.

Если сериал HBO был всеобъемлющим высказыванием о чернобыльской трагедии с рассказом о простых людях, ликвидаторах, учёных и системе лжи, то фильм Козловского фокусируется на частной истории романа пожарного Алексея (Козловский) и парикмахерши Оли (Акиньшина). Когда-то у них были отношения, но пара рассталась. На дворе 1986 год, у Оли есть маленький сын, и в её жизни вновь появляется Алексей. Теперь он не собирается повторять ошибки прошлого, но катастрофа на АЭС, которую никто не мог предвидеть, вновь испытывает чувства героев.

«Чернобыль» мечется так же, как и герой Козловского: переведшийся накануне взрыва в Киев пожарный то заваливает подарками Олю и её сына, то бросает их, отправляясь на электростанцию. Удивительно, как бедный сценарий Алексея Казакова и Елены Ивановой, в котором буквально две сюжетные линии — роман на фоне катастрофы и погружение в опасные воды залитой станции, Козловский сумел подать сумбурно и неувлекательно. Создатели в каждом интервью подчёркивают, что это прежде всего история людей, а взрыв на станции лишь фон для человеческой драмы, однако следить и за первым, и за вторым попросту скучно.

Зато операторская работа Ксении Середы, ранее работавшей над «Дылдой», выше всяких похвал. Ксения ловит взгляды героев, жесты, советский быт и человеческие трагедии, придавая потенциальному блокбастеру налёт арт-хауса. Видимо, создатели ожидали, что у них получится «авторский блокбастер» в духе Спилберга или Нолана, но до этих высот Козловскому пока не дотянутся, хотя попробовать стоило, хотя бы ради памяти трагедии, произошедшей 35 лет назад.
#рецензия
Читать полностью
Netflix & Chilll 16 Apr, 17:30
​​В понедельник в @Amediatekatv стартует показ мини-сериала «Mare of Easttown» («Мейр из Исттауна»), который знаменует возвращение оскароносной актрисы Кейт Уинслет на телевидение. За сценарий отвечает Брэд Ингелсби («Вне игры»), а за режиссуру — Крэйг Зобел («Z значит Захария»).

В небольшом пенсильванском городке Исстаун неспокойно — уже год как пропала девушка, которую местные стражи закона не могут найти. Но вот новая жертва, и за расследование вновь берётся детектив Мейр Шиен (Кейт Уинслет), которая параллельно с жестоким убийством пытается решить семейные проблемы, отнимающие значительную часть жизни. Как это часто бывает в маленьких городах, жители оказываются тесно связаны с трагедиями, всколыхнувшими размеренную жизнь сообщества.

Если кому-то после «Колеса чудес» или «Аммонита» нужны ещё доказательства, что Кейт Уинслет находится в отличной актёрской форме, то «Мейр из Исттауна» не оставляет в этом никаких сомнений. Насыщенный перформанс немолодой женщины, недавно ставшей бабушкой и пережившей ужасную трагедию, сочетается с уверенной профессионалкой в своём деле, намеренной найти убийцу, не дающего спокойно жить целому городу. В лице Мейр травмы прошлого и непредсказуемость настоящего. И пускай иногда её поступки импульсивны, но она на верном пути при поддержке подруг и семьи. А если она занята, то за внуком проследит её мать Хелен (невероятная Джин Смарт), которая тоже за словом в карман не полезет.

Детективная составляющая прописана на классическом качественном уровне сериалов HBO — тебе одновременно страшно и интересно найти преступника. В напарники Мейр присылают детектива Колина (Эван Питерс), имеющего опыт в поимке негодяев. И если поначалу Мейр скептически смотрит на дружелюбного парня, то постепенно дело их сближает. «Мейр из Исттауна» — это холодный портрет провинции через образ самостоятельной и волевой женщины, которая стремится не пустить свою жизнь под откос и, одновременно с этим, поймать злодея, ставшего причиной беспокойства в её родном городе.

Новые серии выходят каждый понедельник в Амедиатеке.
#рецензия
Читать полностью
Netflix & Chilll 14 Apr, 18:28
​​Последние #новости про фильмы и сериалы:

• Хью Джекман и Лора Дёрн сыграют в фильме Флориана Зеллера «Сын», в основу которого легла одноимённая пьеса режиссёра. Над картиной будет работать та же команда, что и над фильмом «Отец» — шестикратным номинантом премии «Оскар». Энтони Хопкинс появится в роли второго плана.

• Гильдия художников по костюмам США объявила лауреатов за прошедший год. Среди отмеченных фильмов «Ма Рэйни: Мать блюза», «Девушка, подающая надежды» и «Мулан». Из сериалов отметили «Ход королевы», «Шиттс Крик» и «Мир Дикого запада».

• Netflix продлил сериал «Бриджертоны» сразу на третий и четвертый сезон, а съёмки второго сезона стартуют в ближайшее время.

• По информации Deadline, студия Warner Bros. до конца не определилась выйдет ли фильм «Дюна» одновременно в кинотеатрах и на HBO Max. Успешный старт фильма «Годзилла против Конга» якобы воодушевил студию, готовую пересмотреть объявленную ранее стратегию по выпуску крупных релизов на 2021 год.
Читать полностью
Netflix & Chilll 11 Apr, 11:19
С «Оскаром» за режиссуру вопрос можно считать закрытым. Этой ночью Хлоя Чжао стала второй женщиной в истории после Кэтрин Бигелоу («Повелитель бури»), взявшей главный приз Гильдии режиссёров Америки. Постановщицу наградили за режиссуру фильма «Земля кочевников», который также является фаворитом в главной оскаровской категории «лучший фильм».
Читать полностью
Netflix & Chilll 10 Apr, 15:30
​​В понедельник на HBO и в @amediatekatv начинается показ фантастического сериала «Невероятные» («The Nevers») от шоураннера Джосса Уидона, создателя «Баффи — истребительница вампиров» и режиссёра двух частей «Мстителей».

Конец XIX века. Над Лондоном проплывает странное светящееся облако, которое наделяет сверхъестественными способностями женщин и некоторых мужчин. Отныне этих необычных людей прозывают «Одарёнными» (англ. «Touched»). Одни боятся их как прокажённых, другие — объявляют настоящую охоту в корыстных целях, но Одарённые постепенно объединяются под руководством Амалии Тру (Лаура Доннелли) — импульсивной и уверенной в себе женщины с даром предвидения. Наделённые способностями девушки живут в приюте под патронажем леди Лавинии Бидлоу (Оливия Уильямс), которая не так проста, как может показаться. Чем дальше Амалия и её подруги погружаются в неприглядный мир Лондона, тем сильнее они сталкиваются с предубеждениями не только против Одарённых, но и против женщин.

Понятно, что способности, обретённые героинями, призваны подчеркнуть их инаковость. Устои общества не предусматривают выдвижение женщин на авангард, отдавая первый план всевластным мужчинам. Джосса Уидона увлекла идея о том, что некоторые люди не вписываются в привычное положение дел, поэтому они готовы менять мир и отстаивать свои права даже ценой собственных жизней. Взять, например, подругу главной героини мисс Эдейр (Энн Скелли), молодую изобретательницу, которая явно опережает своё время, придумывая изощрённые приспособления и устройства. Другим девушкам тоже достались занятные способности: управление огнём, магический голос, знание всех языков в мире и др.

Благодаря непривычному для супергероики сеттингу (Викторианская Англия) история смотрится на одном дыхании, но она не лишена приличной доли мрачности. Аманда с коллегами вызывается помочь детективам раскрыть преступления, чтобы доказать, что не все Одарённые нарушают закон. Но не только актрисы сияют на первом плане, Джеймс Нортон («Война и мир», «МакМафия») купается в роли пансексуального аристократа, который владеет частным клубом и считает Одарённых «золотой жилой». А Том Райли, известный по «Демонам Да Винчи», отлично дополняет каст в роли невротичного и скромного мистера Бидлоу, симпатизирующего Одарённым.

«Невероятные» предлагают взглянуть на фэнтэзийный жанр с немного другого угла, где солируют смелые женщины, готовые рискнуть, ведь игра стоит свеч.

Новые серии выходят каждый понедельник в Амедиатеке.
#рецензия
Читать полностью
Netflix & Chilll 9 Apr, 21:34
​​В сети стали доступны сразу два короткометражных игровых фильма, номинированных на премию «Оскар» в соответствующей категории.

1️⃣ «The Letter Room» / «Комната с письмами»
В коротком метре датской постановщицы Эльвиры Линд её супруг Оскар Айзек играет тюремного надзирателя, которого переводят на новую должность — директора по тюремным коммуникациям, а проще говоря — цензор входящих и исходящих писем. Именно ему предстоит читать всю приватную корреспонденцию, адресованную заключённым. Герой постепенно втягивается в работу и особенно проникается безответными письмами некой Розиты, адресованными приговорённому к казни Крису. Последний не отвечает Розите, а она всё пишет и пишет, в итоге раскрывая их общий секрет. Неравнодушный тюремщик не может пройти мимо и пытается предотвратить трагедию. Довольно избитый материал выигрывает благодаря Оскару Айзеку, сумевшему за полчаса создать целостный образ строгого, но на самом деле добродушного усача, готового выйти за рамки должностных инструкций.

2️⃣ «Two Distant Strangers» / «Два далёких незнакомца»
После ночи с прекрасной девушкой карикатурист Картер Джеймс (Джоуи Бэдэсс) пытается добраться домой к своей собаке, но каждый раз его убирает один и тот же коп. Затем Картер просыпается и снова переживает этот ужасный день. «День сурка» встречает Black Lives Matter. Всё проговорено вслух, имена жертв полицейского насилия на крышах домов и в титрах, поэтому рассматривать фильм просто как художественное произведение не получится. Это активизм в виде 30-минутной истории о состоятельном чёрном парне, столкнувшимся с полицейским произволом средь бела дня. Сделано местами находчиво, а главное — злободневно, поэтому шансы на «Оскар» крайне велики.
Фильм доступен по подписке на Netflix.
Читать полностью
Netflix & Chilll 8 Apr, 21:14
Netflix & Chilll 8 Apr, 13:50
​​На Netflix вышел фильм «Concrete Cowboy» («Городской ковбой») с Идрисом Эльбой и Калебом Маклафлиным («Очень странные дела») в главных ролях.

15-летнего Коула (Маклафлин) исключили из школы за драку. Мать везёт его из родного Детройта в Филадельфию и там в ночи выталкивает из машины со словами: «Тут живёт твой отец». За углом парень и правда обнаруживает отца Харпа (Эльба), а ещё видит лошадей и не совсем в это верит. И уж совсем пугается, когда находит лошадь прямо в своём новом доме и понимает, что теперь его будни будут тесно связаны с лошадьми. Однако для начала не мешало бы наладить отношения с отцом.

Долгая разлука с сыном даёт о себе знать, поэтому Коул быстрее устанавливает контакт с ещё не прирученной лошадью по имени Бу. Парень учится чистить конюшни и постепенно проникается нравами, царящими на Флетчер-стрит, где располагается клуб верховой езды. Заменить фигуру отца призван Смуш (лауреат премии «Эмми» Джарел Джером) — друг детства, связавшийся с нехорошими людьми ради исполнения заветной мечты. И хотя отношения отцов и детей показаны довольно избито, а криминальная тематика довольно предсказуема, «Городской ковбой» способен увлечь историей клуба верховой езды, основанной на реальных событиях.

Режиссёр-дебютант Рики Стауб не тыкает в нос социальной повесткой, а действует аккуратно, почти как Хлоя Чжао в «Земле кочевников». В его фильме на Флетчер-стрит спокойно до поры до времени, пока застройщики не начинают снос конюшен, мешающих реализации девелоперских проектов. Уж больно лакомый кусок земли занят наездниками. И именно тогда Коул понимает, насколько ему стали важны лошади и уникальное сообщество людей, собравшихся по интересам в этом странном месте. Даже если конюшни исчезнут с лица земли физически, они останутся в сердцах наездников, которые продолжат скитаться по американским просторам и сохранять наследие и словом, и делом.

Фильм доступен по подписке на Netflix.
Читать полностью
Netflix & Chilll 6 Apr, 21:00
​​В ночь 30 октября 2015 года в ночном клубе «Colectiv» (Бухарест, Румыния) вспыхнул пожар, унесший жизни 27 человек. Однако, в течение нескольких месяцев количество жертв выросло, достигнув цифры 64. Всему виной оказались некачественные медицинские услуги в больницах столицы. Позже группа журналистов выяснила, что на протяжении десятилетий госпитали использовали сильно разбавленный дезинфектор, неспособный защитить пациентов от бактерий. О ходе расследования и попытках изменить ситуацию снят документальный фильм Александра Нэнау «Коллектив», номинированный на премию «Оскар» в двух категориях.

Румынские власти уверяли, что больницы Бухареста лечат пострадавших не хуже, чем в Германии. Их родственники слепо верили властям, но после последовавших смертей осознали, что им врут. Шокированные журналистскими находками, граждане вышли на улице, протестуя против коррумпированного режима, что привело к отставке правительства. К примеру, на смену министру здравоохранения Патрисиу Акимаш-Кадариу пришёл молодой технократ Влад Войкулеску, искренне пытающийся изменить прогнившую систему. Именно он, наравне с журналистами спортивной газеты, является одним из героев фильма, за которыми следует камера Александра Нэнау.

Режиссёр выстраивает картину в духе настоящего триллера, с саспенсом и неожиданными сюжетными поворотами. Журналисты «Спортивного вестника» во главе с Каталином Толонтаном пытаются докопаться до сути, вскрывая заговор властей и поставщика дезинфекторов. Более того, газетчики выясняют, что главврачи больниц связаны с политической мафией, распределяющей бюджеты на здравоохранение. При просмотре не раз вспоминается оскароносный фильм «В центре внимания», но история «Коллектива» ближе российскому зрителю, у которого в памяти свежа трагедия в клубе «Хромая лошадь», в результате которой погибло 156 человек. Да, ситуация в здравоохранении у нас не такая печальная, но коррупция способна съесть любую сферу. По ходу фильму, к примеру, выясняется, что многие врачи давали взятки начальству, для назначения на операции, где пациенты смогут дать им хорошие взятки. Крутейший бизнес-план.

Несколько на второй план уходит линия пострадавших от пожара, хотя именно с неё начинается документальный фильм. Получившие ожоги граждане остались живым памятником беззаконию и коррупции, которыми прогнила государственная система. Но никакая реформа здравоохранения не способна заполнить пробел в сердцах родителей, который образовался от гибели детей. И хотя государственная система глуха к простому человеческому горю, «Коллектив» даёт слабую надежду, что когда-нибудь ситуация на постсоветском пространстве изменится, и человечность станет государственной ценностью номер один.

#рецензия
IMDb: 8.3 / 🍅: 99% / Ⓜ️: 95
Читать полностью
Netflix & Chilll 5 Apr, 20:36
Майкл Китон стал первым актёром в истории, имеющим три премии Гильдии актёров США за «лучший актёрский ансамбль» («Бёрдмен», «В центре внимания» и «Суд над чикагской семёркой»).
Netflix & Chilll 5 Apr, 16:01
О новых кино и сериалах с «Первого ряда»

Мои друзья из Telegram-канала «Первый ряд» всегда в курсе новинок. Сериалы и фильмы они не пропускают.

Комиксы, триллеры, детективы и комедии. Netflix, Amazon Prime и Disney +. Громкие премьеры в кинотеатрах и классные проекты, которые остались без рекламы. Короче, следят за всеми без чипирования и советуют, что посмотреть.

Без лишних слов — подписывайтесь.
https://t.me/couchexperts
Читать полностью
Netflix & Chilll 5 Apr, 09:15
​​Объявлены обладатели Премии Гильдии киноактёров США за 2020 год.

Список победителей в категории «Кино»:
Лучший актёрский состав в игровом кино:
«Суд над чикагской семёркой»
Лучшая мужская роль: Чедвик Боузман («Ма Рэйни: Мать блюза»)
Лучшая женская роль: Вайола Дэвис («Ма Рэйни: Мать блюза»)
Лучшая мужская роль второго плана: Дэниел Калуя («Иуда и чёрный мессия»)
Лучшая женская роль второго плана: Юн Ё Чжон («Минари»)
Лучший каскадёрский состав в игровом кино: «Чудо-женщина:
1984»

Список победителей в категории «ТВ»:
Лучший актёрский состав в драматическом сериале: «Корона»
Лучшая женская роль в драматическом сериале: Джиллиан Андерсон («Корона»)
Лучшая мужская роль в драматическом сериале: Джейсон Бейтман («Озарк»)
Лучший актёрский состав в комедийном сериале: «Шиттс Крик»
Лучшая женская роль в комедийном сериале: Кэтрин О’Хара («Шиттс Крик»)
Лучшая мужская роль в комедийном сериале: Джейсон Судейкис («Тед Лассо»)
Лучшая женская роль в телефильме или мини-сериале: Аня Тейлор-Джой («Ход королевы»)
Лучшая мужская роль в телефильме или мини-сериале: Марк Руффало («Я знаю, что это правда»)
Лучший каскадёрский состав в телесериале: «Мандалорец»

#новости
Читать полностью
Netflix & Chilll 4 Apr, 13:48
​​Последний из номинантов на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм» — «Judas and the Black Messiah» («Иуда и чёрный мессия») режиссёра Шаки Кинга — показывает историю преследования одного из заметных лидеров партии «Чёрные пантеры» Фрэда Хэмптона, убитого в 21 год.

1968 год. Попавшись на угоне машины с поддельным удостоверением ФБР, преступник Билл О'Нил (Лакит Стэнфилд) соглашается на сделку с федералами. Он внедряется в чикагское отделение партии «Чёрные пантеры» и втирается в доверие к её лидеру Фреду Хэмптону (Дэниел Калуя), как раз когда тот начинает собирать местные банды в единую коалицию. Курируемый спецагентом Митчеллом (Джесси Племонс), О'Нил должен подорвать отношение общества к Хэмптону и помешать росту его популярности.

Фильм основан на реальных событиях, частично связанных с другим номинантом на «Оскар» этого года — «Судом над чикагской семёркой». Там Фрэд Хэмптон консультировал Бобби Сила — другого активиста «Чёрных пантер», оказавшегося на скамье подсудимых. В «Иуде и чёрном мессии» Хэмптон и О'Нил — два центральных персонажа, но киноакадемики решили иначе, отправив актёров Стэнфилда и Калую в «второстепенную» номинацию, несмотря на то, что студия Warner Bros. продвигала Стэнфилда в главной категории.

Но вернусь к актёрским работам, которые служат локомотивом картины. Персонаж Стэнфилда оказывается в тисках ФБР: ему либо грозит немалый срок за угон автомобиля и подделку документов, либо опасное внедрение в ячейку с целью её подрыва. Выбор так себе, поэтому О'Нил соглашается и в течение фильма проходит путь от неудачного преступника нигилистических взглядов до информатора-труса, оказавшего содействие в жестоком убийстве одного из самых видных деятелей партии. Перформанс Калуи, напротив, громкий и наэлектризованный, его энергия в сценах публичных выступлений хлещет через край и сражает эмоциональностью, словно яростная церковная проповедь. Создатели фильма показывают, как Хэмптон горел своим делом и видел процветание людей главной целью.

«Иуда и чёрный мессия» получился симбиозом библейской притчи, вытекающей из названия, и фильма «Отступники». Информатор поневоле так и не посочувствует взглядам «Чёрных пантер», боясь собственного разоблачения, а взрослый не по годам Фрэд Хэмптон оставит след в истории движения за равные права, умерев символом борьбы с государственной машиной, непреминувшей воспользоваться жесткими методами для достижения своих интересов.

#рецензия
IMDb: 7.6 / 🍅: 96% / Ⓜ️: 85
Читать полностью
Netflix & Chilll 3 Apr, 12:47
О новых кино и сериалах с «Первого ряда»

Мои друзья из Telegram-канала «Первый ряд» всегда в курсе новинок. Сериалы и фильмы они не пропускают.

Комиксы, триллеры, детективы и комедии. Netflix, Amazon Prime и Disney +. Громкие премьеры в кинотеатрах и классные проекты, которые остались без рекламы. Короче, следят за всеми без чипирования и советуют, что посмотреть.

Без лишних слов — подписывайтесь.
https://t.me/couchexperts
Читать полностью
Netflix & Chilll 2 Apr, 20:55
​​Номинант на премию «Оскар» кинооператор Дариуш Вольски («Новости со всех концов света») в подкасте The B-Side рассказал о своих последних работах с режиссёром Ридли Скоттом — «Последняя дуэль» и «Дом Гуччи». Оба фильма выходят этой осенью, причём второй находится в самом разгаре производства.

Говоря о фильме «Последняя дуэль», он заявил: «На эту картину я возлагаю огромные надежды. Я не видел финальной версии, потому что нам пришлось остановить съёмки из-за коронавируса. Так что я посмотрел половину, и это было очень мощно». Он добавил: «Это история изнасилования в XIV веке, это как «Расёмон)», фильм с трёх разных точек зрения: мужа, насильника и, наконец, жены. 14 век переходит в темы 21 века. У него очень современные темы , а актёрские работы феноменальны. Мэтта Дэймона просто не узнать, а Джоди Комер даже не знает, насколько знаменитой она станет после фильма. Я считаю, что это моя лучшая работа с фотографической точки зрения. Очень мрачно, но красиво».

Вольски также рассказал о текущих съёмках «Дома Гуччи» с Lady Gaga и Адамом Драйвером: «Каждый фильм отличается от остальных. Вы начинаете снимать фильм так, как никогда не делали раньше, и это лучший подход. Этот фильм будет немного другим, потому что он о высокой моде 80-х и 90-х. Я всё ещё пытаюсь найти правильный подход к съёмке. 80-е были не особенно красивым периодом. Получается немного вульгарная, забавная трагедия — высококлассная «мыльная опера». С сумасшедшим актёрским составом. Я даже пять раз по ошибке назвал Аль Пачино Майклом (прим. так звали героя Пачино в «Крёстном отце»)».

«Последняя дуэль» выходит 14 октября, а «Дом Гуччи» намечен к выходу на 25 ноября.
Читать полностью
Netflix & Chilll 1 Apr, 10:19
Репост из: into the streaming-verse
По-настоящему добрый вечер для стриминг-индустрии: Deadline сообщает, что Netflix готовится выкупить вторую и третью часть фильма «Достать ножи».

По данным Deadline, сделка находится на финальной стадии, а её сумма составит около $400 млн (впрочем, Variety пишет, что речь идёт о ещё большей сумме — $450 млн). В обоих продолжениях главную роль, как и в оригинальном фильме, исполнит Дэниэл Крейг, а режиссёром будет Райан Джонсон.
Читать полностью
Netflix & Chilll 1 Apr, 10:19
Отличные новости!
Netflix & Chilll 31 Mar, 21:00
​​Шесть номинаций на премию «Оскар», включая «лучший фильм года» — это скромная драма «The Father» («Отец»), поставленная французским режиссёром Флорианом Зеллером по своей же пьесе. В главной роли — несравненный Энтони Хопкинс.

Пожилой мужчина по имени Энтони доводит до белого каления уже не первую сиделку. Раз за разом работницы отказываются ухаживать за ним, поэтому дочь главного героя Анна (Оливия Колман) пытается в очередной раз усмирить отца и подобрать ему подходящую сиделку. Старика раздражает сам факт того, что ему навязывают уход, ведь, по его мнению, он отлично может о себе позаботиться. Правда, деменция героя прогрессирует, и иногда он перестаёт узнавать родственников, а следом за ними и место своего нахождения.

Флориану Зеллеру было важно получить на главную роль легендарного Энтони Хопкинса. Постановщик не запускал производство картины, не получив ответа от актёра. Зеллер сказал, что если бы Хопкинс не согласился на фильм, то, скорее всего, «Отец» был бы снят на французском языке с французскими актёрами. К счастью для нас мистер Хопкинс подписался на роль и подарил нам невероятный актёрский перформанс, который венчает пантеон созданных мастером образов.

В «Отце», одновременно просторном и камерном фильме, действие почти не выходит за пределы квартиры героев. Именно в ней герою Хопкинса приходят видения, именно в ней он теряется, словно в лабиринте, но успевает закрыться в своей небольшой комнате подальше от дочери и тестя, решающих его судьбу. Но ближе к финалу квартира преобразиться в печальное место, которое станет последним пристанищем героя. Дочка Анна сдаётся перед обстоятельствами, и зрителю тяжело осудить её за сделанный выбор, ведь режиссёр наглядно показал за полтора часа, что Энтони пал жертвой болезни, как бы он ни пытался утверждать обратное.

Конечно, было бы справедливо наградить 83-летнего актёра «Оскаром», чтобы подчеркнуть его вклад в мировой кинематограф. Настолько многогранные, зловещие и смелые образы были созданы Энтони Хопкинсом, что они врезаются в память навсегда, оставляя зрителя опустошенным и безмолвным, вне зависимости от качеств героев.

В прокате с 15 апреля.
#рецензия
IMDb: 8.3 / 🍅: 98% / Ⓜ️: 88
Читать полностью