Netflix & Chilll

netflixandchilll Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

🎬 Про кино и сериалы без лишних слов
🎥Главные премьеры ноября: https://telegra.ph/November-2018-10-29
📝written by @obozov
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
28.10.2017 08:06
Последнее обновление
18.11.2018 09:22
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Поисковик по самой большой базе Telegram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 857
подписчиков
~2.1k
охват 1 публикации
~1.2k
дневной охват
~4
постов / нед.
113.9%
ERR %
2.04
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
0 упоминаний канала
13 упоминаний публикаций
63 репостов
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
W H O R E
Каналы, которые цитирует @netflixandchilll
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Netflix & Chilll 17 Nov, 12:05
​​Российский прокатчик «Вольга» славится отличным выбором смелых фильмов для релиза. Выпустив в уходящем году «Экстаз», «На границе миров», «Суспирию» (с 29 ноября) и «Смерть Сталина» (ну почти), в начале 2019 года дистрибьютор порадует нас картиной «Ван Гог. На пороге вечности» о жизни великого живописца. Уиллем Дефо получил приз в Венеции за исполнение роли художника, а трейлер обещает настоящий шедевр импрессионизма.

В прокате с 7 февраля 2019.
Netflix & Chilll 16 Nov, 21:32
Новый выпуск Шоу Грэма Нортона. Кэри Маллиган представляет драму «Дикая жизнь», Тэрон Эджертон – фильм «Робин Гуд: Начало», а Иэн Маккеллен рассказывает о своем грядущем туре. Музыкальный гость — Майкл Бубле.
https://youtu.be/c56nlAouL0Y
Netflix & Chilll 13 Nov, 15:05
​​Последний полуживой сезон «Карточного домика» ещё сильнее убедил меня в том, что сериал нужно было завершать на третьем сезоне. Теперь он явно закончился не так, как планировали создатели: без Фрэнка Андервуда (хотя его призрак витает по сериям) и с отработкой повестки дня, которая уже многим наскучила.

После всплывших в прошлом году обвинений против Кевина Спейси в домогательствах работа над шестым сезоном была заморожена на неопределённый срок. Затем Netflix заявил, что сериал завершится на этом сезоне, а количество эпизодов было сокращено с тринадцати до восьми. Все гадали: как же создатели сотрут Фрэнка Андервуда из сюжета, когда он только передал власть своей жене и готовится стать её главным советником? Ответ до банальности прост: Клэр Андервуд хоронит мужа и разгребает его наследие в одиночку.

Можно сколько угодно говорить о проблемах финальных серий: об их бешеном темпе повествования, о безликих антагонистах, об усугублении бесчувственности Клэр Андервуд и намеренных сюжетных опущениях ради приближения развязки, но нельзя не поблагодарить «Карточный домик» за эпоху расцвета сериалов, в которую мы сейчас живём. В 2013 году Netflix ворвался в наши планшеты, компьютеры и смартфоны с жестким, циничным политическим триллером о современной американской политике. Все, кто смотрел хотя бы пару серий «Карточного домика», считали себя экспертами в отношениях Конгресса и Президента. Но шоу всегда оставалось шоу: убийства Фрэнка шокировали, резонанс с сегодняшним днём, немного подрастерянный к четвертому сезону, провоцировал дальнейший просмотр, а герои, отрицательные по своей сущности, всё равно нравились зрителю.

Тем обиднее, что «Карточный домик» заканчивается так безлико: с отработкой гендерно верной повестки дня и попыткой вбежать в последний вагон поезда под названием «критикуй сумасшедшего президента-республиканца». Остаётся ждать новых хитов от Netflix или пересматривать старые сезоны. «Амедиатека» как раз предлагает все предыдущие сезоны за 199 руб. в прокат. Отличный повод познакомиться с одним из главных сериалов современности или вспомнить лучшие эпизоды этого прекрасного проекта Netflix.
#рецензия
Netflix & Chilll 12 Nov, 13:02
​​В сети появился хит январьского фестиваля «Sundance» «Простите за беспокойство» (Sorry to Bother You). Главный герой этого странного фильма — черный недотёпа Кэш Грин (Лакит Стэнфилд) из американского Окленда, который устраивается на работу в телемаркетинг (продажи по телефону) и обнаруживает в себе талант продавца за счёт врожденного «белого голоса».

Дебютная работа рэпера и сценариста Бутса Райли привлекает своей асбурдностью, сатиричностью, нетривиальностью и свежим взглядом на проблемы капитализма. Тут вам и про расизм, выкрученный до неприличия и перенесённый в голосовую плоскость (недавно похожую тему затрагивал «Чёрный клановец»). Что значит использовать «белый голос»? Разве «чёрный голос» излучает негатив и ассоциируется только с бедными кварталами, а каждый чёрный обязан уметь читать рэп? (По этому поводу есть забавная сцена в фильме, когда от героя Лакита Стэнфилда (в жизни рэпера) требуют прочесть рэп, хотя он не умеет этого делать).

В ленте представлен портрет недалекого будущего с обществом потребления внутри, где люди готовы подписать вечный контракт ради стабильной крыши над головой и работы, что является «современным рабством» по мнению протестующих в фильме. Директор компании WorryFree, Стив Лифт (Арми Хаммер), напротив, не видит ничего зазорного в простом желании людей работать и хочет нарастить производительность труда весьма... абсурдным способом.

«Простите за беспокойство» — это удавшаяся сатира на сегодняшний день, где можно стать знаменитым благодаря вирусному видео в сети или получить повышение, не прикладывая почти никаких усилий. Это взгляд на сегодня из альтернативной реальности возможного завтра с целью посмеяться над современными художниками с их видением и над корпорациями, которые скрывают слишком много в эпоху абсолютной прозрачности. Для Кэша (и зрителя) два варианта на выбор: либо «делать то, в чём ты действительно хорош», либо «действовать по инструкции» и не отклоняться от неё ни при каких обстоятельствах. Иначе тебя выкинут и заменят другим, потому что так устроен рынок труда.
#рецензия
IMDb: 7.1 / 🍅: 93% / Ⓜ️: 81
Netflix & Chilll 10 Nov, 13:25
​​Перезапуски редко удаются, и «Девушка, которая застряла в паутине» не стала исключением. Дэвид Финчер, Руни Мара и Дэниел Крейг в 2011 году создали настоящий скандинавский триллер с сложной историей, за которой было интересно наблюдать и разгадывать. Хакер Лисбет Саландер и писатель Микаэль Блумквист становились напарниками не сразу, но их тандем позволил возродить журнал «Миллениум» и наказать преступников. К сожалению, картина Финчера собрала в прокате непростительно мало для 90-миллионного фильма, и ей был устроил эконом-вариант перезапуска спустя семь лет.

В новой экранизации, которая одновременно является продолжением ленты 2011 года, Лисбет (Клэр Фой) — бесспорная центральная героиня, чьё прошлое тянется за ней тяжким грузом, а Блумквист (Сверрир Гуднасон) отодвинут на третий план, помогая Саландер присмотреть за мальчиком или узнать информацию о преступной сети. Сюжет крутится вокруг похищенной программы «Firewall», за которой охотятся шведские и американские спецслужбы, а также криминальный синдикат «Пауки» во главе с сестрой Лисбет Камиллой (Сильвия Хукс).

Проблемы перезапуска, скорее всего, очевидны любому зрителю: скучно рассказанная история, тривиальный сценарий, отсутствие интересных диалогов и монтаж (он невероятно плох, учитывая, что «Девушка с татуировкой дракона» получила премию «Оскар» за лучший монтаж). У студии Sony и режиссёра Феде Альвареса явно были большие планы на обновленную Лисбет — сильную и независимую мстительницу, наказывающую мужчин-насильников, но блёклый сценарий Стивена Найта (в который раз) не позволяет удивить зрителя.

Вдобавок, концепция «соберём актёров из всех хитовых фильмов и сериалов прошлого года» идёт ко дну вместе с картиной: Сильвии Хукс («Бегущий по лезвию 2049»), Стивену Мерчант («Логан»), Класу Бангу («Квадрат»), Вики Крипс («Призрачная нить»), Кэмерону Бриттону («Охотник за разумом»), Лакиту Стэнфилду («Прочь», «Атланта») просто нечего играть в этом криминальном триллере. Они застряли в паутине фильма и почти не двигаются, одна лишь Клэр Фой солирует и выдаёт третий шикарный перформанс за год. Вот только её фильм попадает в бездонную корзину с фильмами, которые стираются из памяти сразу после выхода из кинозала. Жаль, ведь всё могло получится.
#рецензия
IMDb: 5.8 / 🍅: 47% / Ⓜ️: 44
Netflix & Chilll 7 Nov, 13:05
​​На Amazon Prime выложили первый сезон сериала «Возвращение домой» (Homecoming) с Джулией Робертс в главной роли. В центре сюжета — одноименная реабилитационная клиника для ветеранов войны, а также связанное с ней расследование, которое проводят спустя четыре года.

Подкаст, на котором основан проект, состоит из подслушанных разговор, сеансов психотерапии и телефонных звонков. Этот радиоспектакль в исполнении Кэтрин Кинер, Оскара Айзека и Дэвида Швиммера вместе с необычным сюжетом стали причиной борьбы за права на экранизацию, где победил Amazon.

О подробностях сюжета лучше умолчать, потому что каждая 30-минутная серия направляет повествование в менее ожидаемое русло, а чтобы не запутаться во временных линиях создатели выделили для 2018 года — линия прошлого в сериале — широкоформатный экран, а для 2022 года — формат 1:1.

Благодаря отличной режиссуре Сэма Эсмейла (создателя «Мистера Робота») Джулия Робертс блистает в своём первом за карьеру сериале, который сначала пугает своей квазихичкоковской атмосферой – психологическим напряжением, которое только сильнее стимулирует к запойному просмотру всех десяти эпизодов. Также в «Возвращении домой» выделяются уморительный начальник Джулии Колин (Бобби Каннавале), Стефан Джеймс в роли проходящего реабилитацию ветерана, а также Сисси Спейсек, недавно удивлявшая в «Касл-Роке».

«Возвращение домой» — это любопытное размышление о человеческой памяти и самоопределении себя в жизни, взгляд в возможное будущее, пугающий портрет которого любит показывать «Чёрное зеркало». Благодаря отличному сценарию и талантливым актёрам эта слегка странная история сподвигает смотреть дальше и дальше и разгадывать клубок загадок вместе с Джулией Робертс.
#рецензия
Netflix & Chilll 3 Nov, 14:04
В новом выпуске Шоу Грэма Нортона Эдди Редмэйн и Джуд Лоу с новыми «Фантастическими тварями», Эмма Стоун представляет «Фаворитку», а Мелисса Маккарти драму «Сможете ли вы меня простить?».
https://youtu.be/ufr3Y6-S1nc
Netflix & Chilll 2 Nov, 15:05
​​🍿 Что посмотреть в кино на выходных? #афишанедели

«Богемская рапсодия»
Лента о том, как появилась легендарная группа «Queen», пережила несколько скандалов. Сначала к проекту присматривался Саша Барон Коэн, но его не устроил сценарий, одобренный Брайаном Мэем и Роджером Тейлором, где Фредди Меркьюри умирал в середине фильма, а затем показывали, как группа живёт без солиста. Коэн покинул проект, подняв шум в СМИ, а текст переписал Энтони МакКартен («Тёмные времена»). На последнем этапе съёмок, у актёров накипело из-за режиссуры Брайана Сингера, которому ещё стали припоминать старые слухи. Его уволили с проекта, наняв для досъёмок Декстера Флетчера («Эдди „Орёл“» и будущий «Рокетмен»). А после премьеры картины каждый кинокритик посчитал нужным написать о её клишированности и сахарности. И, отчасти, они правы.

Собственно, темп ленты в начале и правда быстрый: авторы предлагают нам по щелчку полюбить Фарруха (ещё не Фредди), работающего грузчиком в Хитроу и увлекающегося дизайном. Он давно наблюдает за выступлениями Мэя и Тейлора в клубе, но, как только их покидает солист, парень с неправильным прикусом оперативно предлагает музыкантам свои услуги. А дальше уже и «Love Of My Life» с посвящением своей любимой Мэри, и мировые турнэ, и эксперименты в музыкальной студии, и любовь миллионов зрителей.

У Сингера (и Флетчера) получились две разных картины: одна из них тонет в банальности и шаблонности, а вторая до слёз восхищает своей музыкальностью. Вы не узнаете ничего нового о жизни Фредди Меркьюри и «Queen», чей путь ограничивается экранизацией статьи из «Википедии». Но музыка этой легендарной группы с первого аккорда заряжает невероятной энергией, и искренние эмоции мгновенно проявляются в подпевании или притоптывании знакомым мелодиям.

Рами Малек из «Мистера Робота» показывает игру, достойную «Оскара», не пытаясь искусственно спародировать легенду мировой музыки. Он нашёл точки соприкосновения с фигурой великого певца, облагородив своим перформансом плоский сценарий. Голос Фредди бьёт с экрана, все основные фрагменты биографии, включая ориентацию и СПИД, продемонстрированы, копилка голливудских байопиков пополнилась ещё одной лентой. Но так ли это важно для простого похода в кино? Очевидно, нет. Финальный Live Aid перечеркнёт все минусы и оставит после просмотра приятное ощущение соприкосновения с великим: музыкой, а не кино.
#рецензия
IMDb: 8.4 / 🍅: 60% / Ⓜ️: 48
Netflix & Chilll 1 Nov, 12:31
Netflix & Chilll 1 Nov, 12:30
Блокбастеры вперемешку с фестивальными хитами. Перезапуски историй о Лисбет Саландер и Робине Гуде, а также две писательницы, которые творили за своих мужей. Очень насыщенный ноябрь: https://telegra.ph/November-2018-10-29
Netflix & Chilll 30 Oct, 13:05
​​Недавно на Amazon Prime стали доступны первые серии проекта «Романовы» (The Romanoffs) от шоураннера сериала «Безумцы» Мэттью Вайнера.

Сериал построен по типу антологии: каждая серия рассказывает отдельную историю, а эпизоды связаны между собой лишь общей темой — как сегодня живут потомки царской династии Романовых и те, кто себя к ней причисляет. Вайнер лично поставил все серии, а также написал сценарий к большинству из них. Получилось любопытное зрелище, которое иногда потребует от зрителя предельной концентрации ради нужного эффекта.

Например, первый эпизод «The Violet Hour» рассказывает о французской мадам Анушке Ла Шерне, которая донимает своего племянника Грега/Гришу (Аарон Экхарт) опекой о себе. Грег нанимает ей сиделку-мусульманку, из-за чего происходит столкновение миров и культур, наблюдать за которым упоительно. Очень помогает сериалу тот факт, что каждая серия уникальна, история не продолжится, а значит мы видим этих героев в первый и последний раз.

Если первый эпизод немного веет романтикой, то второй, «The Royal We», скорее о проблемах современного института брака через призму принадлежности к роду. Майкл Романофф (Кори Столл) отправляет жену в круиз, где она наблюдает за причудами современных наследников царской династии, которые с упоением смеются над разыгранным карликами спектаклем о Распутине и императрице Александре Фёдоровне. Цинично, иронично, но местами очень смешно.

Для тех, кто любит одноразовые (в хорошем смысле) истории, которые не требуют тяжелой работы мозга, «Романовы» — отличный вариант на вечер. От вас потребуется внимание к деталям и желание проникнуться историей. В конце концов, Романовы, так или иначе, связаны с каждым из нас.
#рецензия
Netflix & Chilll 27 Oct, 12:05
​​🍿 Что посмотреть в кино на выходных? #афишанедели

«Лоро»
В новом фильме Паоло Соррентино, лауреат «Оскара» за «Великую красоту» и создатель сериала «Молодой Папа», пытается понять природу поступков и поведения самого известного современного итальянского политика - Сильвио Берлускони. В почти трёхчасовом фильме любимая тема режиссёра осталась прежней: гедонизм современных итальянцев.

Для тех, кто не знает: изначально «Лоро» был двумя фильмами, хронометраж каждого из которых был в районе двух часов. Для международного проката из двух картин смонтировали одну большую, и тут начались проблемы. Сделано это настолько топорно и очевидно, что в первый час Берлускони и вовсе отходит на второй план: его имя не упоминается, а главным героем является провинциальный бизнесмен Серджио (Риккардо Скамарчо), который хочет прыгнуть выше головы и добраться до Сильвио с целью получения выгодных контрактов. Безумные вечеринки, наркотики, много обнажённых тел - Соррентино снимает свою трактовку «Волка с Уолл-стрит».

Но позже Серджио исчезает, и повествование сосредотачивается на фигуре премьер-министра. Соррентиновский верный друг Тони Сервилло (фильм «Изумительный») в забавном гриме изображает Сильвио, пытающегося наладить отношения с супругой, которой надоели его измены с молодыми девушками. Вилла на Сардинии здесь как чудо-остров, где есть свой вулкан, сад с дневными и ночными бабочками. Безумно красиво, временами интересно, но к концу довольно утомительно.

Финальный тон «Лоро» сменяется на драматический: герои ссорятся, Сильвио вновь становится премьером, но Италия, которую он знал уже не та, что раньше. Возможно, гедонизм как образ жизни не уходит, но у людей калибра поменьше, чем синьор министр, есть свои повседневные проблемы, и им не важен ни остров с красотками, ни власть. Лишь бы была крыша над головой, желательно сейсмоустойчивая.
#рецензия
Netflix & Chilll 26 Oct, 18:54
Новый выпуск Шоу Грэма Нортона, где Крис Пайн расскажет о фильме «Король вне закона» (выйдет на Netflix 9 ноября), Рами Малек — о фильме «Богемская рапсодия» (в прокате с 1 ноября), Майкл Кейн представит свои мемуары, а Салли Филд — автобиографию «In Pieces».
https://youtu.be/eQ8m3H2VniQ
Netflix & Chilll 25 Oct, 19:16
Первый трейлер фильма «Голос люкс» с Натали Портман в роли певицы Селесты.

В 1999 году юная Селеста выживает после расстрела в школе, в больнице она осваивает синтезатор и пишет слезливую поминальную балладу, которая быстро возглавляет чарты. Селесту берёт в оборот безымянный продюсер (Джуд Лоу), и для неё начинается новая жизнь – жизнь звезды. Картина получила восторженные отзывы с Венецианского кинофестиваля, релиз в США состоится в разгар наградного сезона.

В российском прокате с 7 марта 2019.
https://youtu.be/zxdVqr4hmZU
Netflix & Chilll 21 Oct, 12:09
​​🍿 Что посмотреть в кино на выходных? #афишанедели

«Дикая жизнь»
Для своего режиссёрского дебюта актёр Пол Дано вместе со своей девушкой Зои Казан в качестве со-сценариста адаптировал одноимённый роман Ричарда Форда 1990 года, в центре которого 14-летний Джо, вынужденный наблюдать, как рушится брак его родителей.

1960 год, семья Бринсонов переехала в Монтану, но отца семейства Джерри (Джейк Джилленхол) увольняют из гольф-клуба за то, что он играет с гостями на деньги. Джерри считает, что таких, как он — «тех, кто всем нравится» — просто не любят и никогда не дают пробиться наверх. Его жена Жанетт (Кэри Маллиган) решает поискать работу, пока Джерри пребывает в небольшой депрессии, и устраивается инструктором в бассейн, где знакомится с ветераном двух войн Уорреном Миллером (Билл Кэмп), с которым заводит отношения, пока Джерри от безысходности уезжает тушить пожары в окрестностях города. Их сын Джо (Эд Оксенбульд) щенячьими глазами видит, как меняется мама, возможно никогда не любившая мужа.

Дано и Казан идеально прописали героев, несмотря на эпизодические появления Джилленхола, который несколькими сценами идеально рисует портрет человека с чувством собственного достоинства. Кэри Маллиган играет роль всей жизни: прошлогодний «Мадбаунд» был тихим подтверждением таланта актрисы, «Дикая жизнь» — это уже настоящий бенефис Кэри. Её Джанетт точно не идеальная мать, так себе жена и партнёр по жизни, которая не смогла поддержать мужа в трудный момент. Молодой актёр Эд Оксенбульд (похожий на юную копию Пола Дано) прекрасен в роли сына, который пытается найти свой путь, наблюдая за родителями, которые допускают ошибки по своей вине.

«Дикая жизнь» — тихий американский инди-фильм о проблемах брака и семьи, о том, что дети видят всё, что творят их родители. Это отличный дебют Пола Дано, который ненавязчиво погружает зрителя в 1960-е годы, чтобы рассказать одну непростую историю на фоне холодной природы севера Америки.
#рецензия
IMDb: 7.1 / 🍅: 96% / Ⓜ️: 82
Netflix & Chilll 19 Oct, 13:05
​​Один из самых необычных и запоминающихся киноэкспериментов года – «Экстаз» Гаспара Ноэ – уже неделю как в прокате. Картина, которую лучше один раз увидеть, чем читать о ней полярные отзывы.

Синопсис прост: Франция, конец 90х. Группа танцоров собралась на вечеринку, чтобы отметить грядущие гастроли в Америке и заодно отрепетировать коронный танец. Вскоре обнаруживается, что в праздничную сангрию кто-то что-то подмешал, и начинается неконтролируемый замкнутый хаос.

Первая партия хореографа у Софии Бутеллы, которая условно является главной героиней фильма. На самом деле здесь каждый персонаж получает свою «минуту славы», будь то танец или диалог. Ноэ дал полную свободу танцорам: все движения, кроме первого танца, симпровизированы; а первые титры появляются и вовсе в середине фильма. Разрушение устоявшихся стандартов — это про Гаспара.

Фантастическая гибкость танцовщиков подчеркивается потрясающей работой оператора Бенуа Деби, а основные треки фильма ведут его к кульминации, до которой доберутся не все (зрители). Ноэ монтажом, формой и лозунгами вроде «Смерть — это уникальная возможность» ставит себя на один уровень с ранним Годаром, который стал известен благодаря новаторским работам и новому киноязыку. Гаспар показывает быстротечность жизни через постепенное угасание из-за наркотиков. Его «Экстаз» – это дитя-монстр «Шага вперед» и «Реквиема по мечте». Экстаз как последствие, как наказание, как неотъемлемая часть творчества и удовольствия, ради которого многие готовы отдать всё без остатка.
#рецензия
IMDb: 7.6 / 🍅: 90% / Ⓜ️: 83
Netflix & Chilll 17 Oct, 17:21
Брутальная Николь Кидман в первом трейлере фильма «Время возмездия» (Destroyer).

Внедренная в преступную банду Лос-Анджелеса Эрин (Кидман) невольно влюбляется в своего напарника. Однако её жизнь меняется навсегда, когда тщательно подготовленная спецоперация неожиданно идет не по плану. Спустя несколько лет прошлое вновь настигнет девушку, но уже сильную и безжалостную. В ролях: Себастиан Стэн, Татьяна Маслани и др. С фестиваля в Теллурайде приходили восторженные отклики о работе Николь в фильме, возможно, это новая номинация на «Оскар».

В российском прокате с 21 февраля 2019.
https://youtu.be/bqHaLUoiWZU
Netflix & Chilll 16 Oct, 19:27
Первый трейлер фильма «Последствия» с Кирой Найтли в главной роли.

Германия после Второй Мировой. В стране беспорядок, разруха, голод. Главный герой — британец Льюис Морган (Джейсон Кларк), который назначен временным мэром Гамбурга. Ему предстоит восстанавливать город почти с нуля. Вместе с женой Льюис (Найтли) селится в роскошный особняк, где живет немецкий архитектор (Александр Скарсгард) с эмоционально нестабильной дочерью. Бывшие враги теперь вынуждены сосуществовать вместе. Продюсер – Ридли Скотт.

В прокате с 25 апреля.
https://youtu.be/FPv3e2FZOgo
Netflix & Chilll 13 Oct, 12:10
​​🍿 Что посмотреть в кино на выходных? #афишанедели

«Человек на Луне»
Режиссёр оскароносного «Ла Ла Лэнда» Дэмьен Шазелл впервые снял фильм не по собственному сценарию, но продолжил исследовать успех и то, что сопряжено с ним. Его новая картина расскажет историю нелёгкой подготовки к высадке на Луну Нила Армстронга (Райан Гослинг) и его партнеров, а также переживания жены Джанет (Клэр Фой), которая ждала дома вместе с детьми.

Несмотря на пафосные трейлеры и стильные постеры, «Человек на Луне» – стопроцентно авторский фильм, чей фокус направлен не на историческую важность первого шага на Луну, а на личные переживания человека, которому судьба начертала это сделать. Гослинг крайне хорош: его сдержанный, уверенный в себе и своём деле Нил не показывает эмоции на людях, а если и льёт слезы, то только за закрытой дверью и в уединении. Трагедия, которая навсегда изменила его семью, наверняка повлияла бы на любого человека в аналогичных обстоятельствах. Поэтому первая прогулка по Луне в звенящей тишине здесь не столько историческое событие, сколько попытка остаться наедине с собой.

С технической точки зрения «Человек на Луне» превосходит все ожидания – от первой сцены с испытательным полётом до стыковки с «Адженой» и высадки на Луну – каждую турбулентность и вращение чувствуешь на себе. Наверняка кому-то именно из-за этого фильм покажется однобоким и пустым, но это точно не так. Музыка Джастина Гурвица вновь западает в сердце, хотя здесь ей отведена не главная партия.

Политика и патриотизм специально отодвинуты на третий план. Отношения Нила с Джанет (великолепная Клэр Фой) и детьми резонируют с «Древом жизни», Шазеллу удалось нестандартно показалось переживания жены космонавта, которая, выходя замуж, никак не ожидала, что у её супруга будет настолько опасная работа. А решение построить фильм на крупных планах не позволяет актёрам сфальшивить ни в одной сцене.

«Человек на Луне» — это другой Шазелл, не тот, что снял музыкально-драматическую историю любви актрисы и пианиста; это взрослый Шазелл, которому нравится экспериментировать с материалом, продолжая препарировать успешных людей.
#рецензия
IMDb: 7.4 / 🍅: 88% / Ⓜ️: 85
Netflix & Chilll 11 Oct, 13:38
​​В новом фильме Спайка Ли «Чёрный клановец», за который он получил Гран-при жюри в Каннах, черный парень Рон Сталлворт (Джон Дэвид Вашингтон) в 1970-х годах устраивается в полицию и, увидя объявление в газете, решает внедриться в Ку-Клукс-Клан. После звонка туда Рона приглашают на собеседование, на которое он отправляет своего коллегу-еврея Флипа (Адам Драйвер). Никто не знает, куда приведёт расследование, но Рон неожиданно связывается с влиятельным лидером отделения ККК Дэвидом Дюком (Тофер Грэйс).

Смелость, наглость и неполиткорректность этого фильма заставляют хвататься за голову с первых минут, когда появляется Алек Болдуин в комическом эпизоде. Болдуин, теперь навечно ассоциирующийся с Трампом из-за пародий в SNL, был приглашен в картину неслучайно. Объектом его звездной пародии и заканчивается фильм, не оставляя зрителю права на интепретации — параллели налицо.

Именно так и нужно рассказывать о расизме: иронично, цинично и обескураживающе. Спайк Ли ближе к финалу и вовсе чередует две нетерпимости – по отношению к черному и белому цвету кожи. Любое унижение достоинства или дискриминация не допустимы, а однозначно правых нет.

Сын Дензела Вашингтон Джон Дэвид отлично смотрится в главной роли, выдавая что-то вроде классического героя фильмов Содерберга, как и Адам Драйвер, чей Флип становится настоящим альтер-эго Рона. К сожалению, расизм все ещё не искоренён, о чём картина говорит в конце, демонстрируя шокирующие кадры из Шарлоттсвилля. Пока идеи не забыты, они будут получать только новые витки развития.
#рецензия
IMDb: 7.8 / 🍅: 95% / Ⓜ️: 83