Netflix & Chilll

@netflixandchilll Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

🎬 Про кино и сериалы без лишних слов
💸 по вопросам рекламы: @obozov
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
28.10.2017 08:06
реклама
Виктория, 22 года, 800 метров от вас.
@NearBot – знакомства в Telegram с людьми неподалеку.
Маша, 20 лет, 1.5 км от вас.
@NearBot – знакомства в Telegram с людьми неподалеку.
Готовим каждый день!
Только проверенные рецепты. Удобная система навигации.
3 495
подписчиков
~2.8k
охват 1 публикации
~3k
дневной охват
~7
постов / нед.
81.1%
ERR %
5.55
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
8 упоминаний канала
100 упоминаний публикаций
329 репостов
W H R
Руки Брессона
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
Руки Брессона
W H R
Amediateka
W H R
W H R
W H R
W H R
Lazy Editor
Руки Брессона
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
Amediateka
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
Руки Брессона
🍊~OrangE~🍊
W H R
🍊~OrangE~🍊
W H R
Lazy Editor
W H R
W H R
🍊~OrangE~🍊
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
W H R
Каналы, которые цитирует @netflixandchilll
more.tv
NO, KINO!
Киноман
i hate fashion
i hate fashion
i hate fashion
i hate fashion
Факториум 🧠
i hate fashion
i hate fashion
tv junkie
i hate fashion
КиноДвиж 🎞
Short-films and festivals
Serialka
Короткий Метр
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Netflix & Chilll 23 Nov, 19:34
Netflix объявил, что «Ход королевы» стал самым просматриваемым мини-сериалом платформы: за 28 дней сериал посмотрели 62 миллиона зрителей. Сериал вошёл в топ-10 в 92 странах, а в 63 странах вышел на первое место по просмотрам, включая Россию, Гонконг, Израиль, Великобританию и др.
Netflix & Chilll 21 Nov, 20:00
​​На Amazon и Кинопоиск HD начался показ сериала-антологии «Small Axe» (Голос перемен) оскароносного режиссёра Стива Маккуина («12 лет рабства»), состоящего из пяти фильмов. Первый из них — «Мангроув».

В прошлом месяце вышла судебная драма Аарона Соркина «Суд над Чикагской семёркой», а теперь британский режиссёр Маккуин представляет свой суд — над мангроувской девяткой. Итак, 1970 год, активисты коммьюнити Ноттинг-Хилл (что в Лондоне) выходят на марш против полицейского произвола. Поводом стали непрекращающиеся вот уже пару лет беспочвенные проверки местного карибского ресторана «Мангроув», который служит местом притяжения целого района. Его владелец — Фрэнк Кричлоу — поначалу пробует по-хорошему дать понять полисменам, что «Мангроув» всего лишь ресторан, но его выводит из себя действия органов, считающих, что ресторан — это прикрытие для наркопритона и революционной деятельности.

Девятерых активистов арестовывают и планируют судить, чтобы доказать их вину в бунте и дебоше. Ряд обвиняемых решают защищать себя сами, тем самым получая право допрашивать свидетелей и обращаться к присяжных напрямую. Собственно, большая часть фильма — это судебный процесс, в котором режиссёр и со-сценарист Маккуин чувствует себя также уютно, как в теме рабства или зависимостей.

Если в фильме Соркина из чёрных обвиняемых был Бобби Сил, в скором времени изолированный из зала суда, то у Маккуина все девять человек на скамье подсудимых имеют карибское или африканское происхождение. Громкие речи звучат честно, а сильные актёрские работы только круче подчёркивают отвратительность институционального расизма. Выделяются Алтея Джонс-Лекуан (Летиша Райт) и Даркус Хау (Малачи Кирби) — яркие представители британских «Чёрных пантер», зажигающие действие в зале суда и напоминающие, что нужно не сдаваться и драться до самого конца.

«Мангроув» отлично рифмуется с протестами BLM 2020 года, но Маккуин снимал свою антологию о Британии 60-х-80-х годов в прошлом году и не мог предвидеть митинги этого года, поэтому обвинять режиссёра в конъюнктуре бессмысленно. Лучше насладиться отличным фильмом о ещё одной несправедливости, которая случилась несколько десятилетий назад, и поразиться, как мало шагов в правильном направлении сделано с тех времён.

Следующий фильм — «Лаверс Рок» — выйдет в понедельник.
#рецензия
Читать полностью
Netflix & Chilll 18 Nov, 23:41
THR сообщает, что фильм Netflix «Малкольм и Мэри» идёт в наградной сезон. Фильм будет доступен на сервисе с 5 февраля, и компания планирует полноценную промо-кампанию для Зендеи и Джон Дэвида Вашингтона. По сюжету пара возвращается с премьеры их последнего проекта и ожидает отзыва критиков на него. Одновременно с этим их отношения проходят проверку на прочность.
Читать полностью
Netflix & Chilll 18 Nov, 19:30
​​На Netflix вышел четвёртый сезон сериала «Корона», рассказывающего историю правления британской королевы Елизаветы II. Действие новых десяти серий разворачивается с 1977 по 1990 годы, и на первый план выходит история брака принца Чарльза и леди Дианы Спенсер.

Когда я заканчивал смотреть прошлый сезон, то предположил, что внимание с королевы будет смещено на брак её сына, так как Диана стала символом эпохи, членом королевской семьи с человеческим лицом, не лишенным сострадания к простым людям. Так и оказалось. Шоураннер Питер Морган сконцентрировался на отношениях Чарльза (блистательный Джош О’Коннор) и Дианы (невероятная Эмма Коррин), показав насколько неидеальными были оба в это обречённом с самого начала браке. Чарльз по-настоящему любил только одну Камиллу (Эмеральд Феннелл), а увлечение Дианой было мимолетным для него, но болезненным для неё.

Создатели показывают, насколько одинокой была принцесса (эпизоды «Сказка», «Лавина»), как она истязала себя булимией, любила детей и пыталась спасти брак. Но многим покажется спорным, что народная любимица показана сложной женщиной, способной на измену, поэтому есть ощущение, что представленную версию Дианы зрители воспримут неоднозначно. Эмма Коррин — идеальное попадание в известный всем образ: жесты, тембр речи, движения. Ни на секунду не возникает сомнения, что Диана была именно такой. Впрочем, создатели сериала известны своим чутким отношением к историческим личностям.

Другая важная фигура сезона — Маргарет Тэтчер, которая в 1979 году стала первой женщиной-премьером Великобритании. Две женщины правят страной, но поладят ли они? Принц Филипп (Тобайас Мензис) вообще сомневается, что стране нужны две дамы во главе государства. Королева Елизавета (Оливия Колман) с ним не согласна. Поначалу она ошеломлена жёсткостью Тэтчер, которая бесцеремонно разделывается с врагами, обновляя кабинет министров, и урезает бюджет, из-за чего в стране растёт безработица. Но холодная дама в синем тоже имеет свои слабости. В эпизоде «Любимчики» пропадает её сын, и Тэтчер полностью сосредотачивается на его поисках, не особо придавая значение конфликту в районе Фолклендских островов. Елизавету удивляет такой фаворитизм в отношении одного ребёнка, поэтому она устраивает встречи с своими детьми, к концу серии обнаруживая, что каждый из них по-своему несчастлив. Конфликт между королевой и министром обостряется в восьмой серии («48:1»), и наблюдать за этим сплошное удовольствие.

В следующем наградном сезоне мы обязательно увидим Джиллиан Андерсон, которая с притягательной свирепостью проникла в кожу Маргарет Тэтчер. Судя по интервью, все актёры на площадке были зачарованы, насколько Джиллиан погрузилась в Маргарет и выложилась по полной. Правда, с первой серии («Золотой жезл») меня смущал сиплый голос, выбранный актрисой, ведь Тэтчер в те годы (1979–1981) так не говорила. Ближе к середине сезона Джиллиан перестаёт сипеть и становится ещё больше похожа на прототип, показывая сложность политической фигуры, которую большинство страны ненавидело.

Два моих самых любимых эпизода в этом сезоне — это пятый («Фейган»), где в покои королевы вламывается безработный, и правительница впервые сталкивается с простым парнем из народа; и седьмой («Принцип наследования»), в котором принцесса Маргарет (прекрасная Хелена Бонэм Картер) узнаёт страшный секрет семьи, связанный с генетическим отбором. Мы знали, что эта королевская семья не идеальна, но теперь на наглядном примере убеждаемся в жестокой реальности, связанной с отношением членов семьи к неугодным родственникам. Лицом ещё одного неугодного члена семьи завершается сезон, рифмуясь с концом прошлогоднего. Неуверенность на лице Елизаветы сменяется страхом и обидой на физиономии Дианы, которая словно знает, какая трагедия ожидает её в следующем десятилетии.

Все эпизоды доступны по подписке на Netflix.
#рецензия
Читать полностью
Netflix & Chilll 17 Nov, 21:30
​​В прокат вышел новый фильм Томаса Винтерберга «Ещё по одной», премьера которого должна была состояться на Каннском кинофестивале, но не сложилось.

Четыре школьных учителя решают провести эксперимент, чтобы проверить на себе теорию норвежского психиатра Финна Скордеруда, согласно которой в человеке должно всегда быть 0,5 ‰ алкоголя, что сделает тебя креативным и расслабленным. Другими словами, чтобы стать по-настоящему счастливым, нужно быть немного нетрезвым. Но чем дальше заходит эксперимент, тем тяжелее будут его последствия.

Несколько лет назад Томас Винтерберг снял невероятно неудобный и одновременно притягательный фильм «Охота», за который Мадс Миккельсен получил приз в Каннах. Актёры из того фильма перекочевали в «Ещё по одной» и вместе представили отличный ансамбль друзей-исследователей, из любопытства и на свой страх и риск решающих проверить теорию Скордеруда. Уверен, что Миккельсен мог бы получить второй приз за свою роль учителя истории Мартина.

Винтерберг создал симбиоз жизненной драмы и комедии, где ситуации, в которой оказываются герои, реальны, а кому-то даже узнаваемы. Режиссёр не гнушается нарезок со всемирно известными алкоголиками, их танцами и неловкими моментами. Но с течением эксперимента семейная жизнь ряда героев начинает давай сбой. И если для кого-то будет достаточно протрезветь, то герою Миккельсена, чтобы обрести покой, нужно суметь остановиться и попробовать всё сначала, чтобы не познать разрушающую силу алкоголя, безжалостно забирающую близких. Ещё по одной? Нет, пожалуй на сегодня с меня хватит.

#рецензия
IMDb: 8.1 / 🍅: 90% / Ⓜ️: 72
Читать полностью
Netflix & Chilll 17 Nov, 17:43
И первый постер вдогонку.
Netflix & Chilll 17 Nov, 17:43
Премьера трейлера фильма «Pieces of a Woman» (Фрагменты женщины) с Ванессой Кирби в главной роли.

Молодая мать потеряла ребёнка в результате осложнений во время родов. Она пытается справиться с горем, попутно разбираясь в сложных отношениях с мужем (Шайа ЛаБаф) и матерью (Эллен Бёрстин).

Приз лучшую женскую роль Венецианского кинофестиваля-2020.

Премьера на Netflix 7 января.

https://youtu.be/s6Fro6eYjb4
Фрагменты женщины | Официальный трейлер | Netflix
«Фрагменты женщины» — это фильм удостоенного наград режиссера Корнеля Мундруцо («Белый Бог») и исполнительного продюсера Мартина Скорсезе. Личная, пронзительная и необыкновенная история женщины, которая учится жить после большой потери. Ванесса Кирби получила приз за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале 2020 г. Мировая премьера на Netflix — 7 января 2021 года. ВЕНЕЦИАНСКИЙ КИНОФЕСТВАЛЬ 2020 ГОДА Приз молодым кинематографистам Приз за лучшую женскую роль — Ванесса Кирби Номинант на «Золотого льва» МЕЖДУНАРОДНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ В ТОРОНТО (TIFF) 2020 ГОДА Номинант в категории «Лучший канадский полнометражный фильм» Подписаться: https://bit.ly/33Mtybo О Netflix: Netflix — крупнейший в мире развлекательный стриминговый сервис, насчитывающий 195 миллиона пользователей с платной подпиской в более чем 190 странах. Мы предлагаем сериалы, документальные программы и художественные фильмы в большом разнообразии жанров и на разных языках. Пользователи могут смотреть видео на любом экране, когда угодно и где…
Читать полностью
Netflix & Chilll 15 Nov, 17:50
А вот и первый трейлер фильма «Let Them All Talk». Премьера состоится 10 декабря. Забавно, что днём позже на Netflix выйдет другой фильм с Мэрил Стрип — мюзикл «The Prom».

https://youtu.be/Q6DHWEii8eo
Let Them All Talk | Official Trailer | HBO Max
The story of a celebrated author (Meryl Streep) who takes a journey with some old friends to have some fun and heal old wounds. Her nephew comes along to wrangle the ladies and finds himself involved with a young literary agent. Streaming December 12 only on HBO Max. Subscribe: http://bit.ly/HBOMaxYouTube Be the first to know more: HBO Max: https://hbom.ax/YT Like HBO Max on Facebook: http://bit.ly/HBOMaxFacebook Follow HBO Max on Twitter: http://bit.ly/HBOMaxTwitter Follow HBO Max on Instagram: http://bit.ly/HBOMaxInstagram About HBO Max: HBO Max is WarnerMedia’s direct-to-consumer offering with 10,000 hours of curated premium content. HBO Max offers powerhouse programming for everyone in the home, bringing together HBO, a robust slate of new original series, key third-party licensed programs and movies, and fan favorites from WarnerMedia’s rich library including Warner Bros., New Line, DC, CNN, TNT, TBS, truTV, Turner Classic Movies, Cartoon Network, Adult Swim, Crunchyroll, Rooster Teeth, Looney Tunes…
Netflix & Chilll 15 Nov, 14:41
​​На Netflix вышел фильм Эдоардо Понти «Вся жизнь впереди» — современная адаптация романа Ромена Гари, получившего за него элитную Гонкуровскую премию в 1975 году.

Выжившая во время Холокоста мадам Роза (Софи Лорен) воспитывает брошенных детей у себя в квартире. Однажды она решает взять в свой приют 12-летнего Момо (Ибрахима Гуйе) из Сенегала, который ограбил её. Момо сначала принимает ситуацию в штыки, продолжая сбывать наркотики на улицах неназванного итальянского города, но чуть позже проникается добротой мадам Розы, замечая, что её здоровье становится всё хуже и хуже.

Возвращение Софи Лорен в большое кино с первой минуты подтверждает, что перед нами легенда мирового кинематографа. Ей достаточно просто находиться в кадре, внимание зрителя всегда будет сфокусировано только на ней. 86-летняя лауреатка «Оскара» в интервью сказала, что хочет сниматься только у своего сына Эдоардо Понти. Её легко понять — по каждой сцене видно, как актриса доверяет режиссёру и одновременно с этим помогает фильму двигаться в нужном русле.

Трогательная и простая по структуре картина выглядит лебединой песней актрисы, которая начала свою кинокарьеру в 1950-х годах, отхватив первый в истории «Оскар» за роль на иностранном языке («Чочара»). Пожилые академики могут особенно проникнуться ролью голливудской легенды, отдав ей одну из пяти номинаций на грядущей церемонии «Оскар». Зрители, необременённые обязанностью выдвигать номинантов, получают хороший фильм на вечер, где воспитательный тон не выглядит назидательным, а доброта и желание помочь выведены на первый план.

#рецензия
Читать полностью
Netflix & Chilll 14 Nov, 21:15
К слову, «Дорогих товарищей!» Кончаловского можно смело показывать в школах в качестве иллюстрации событий Новочеркасского расстрела 1962 года, когда советские власти жестко подавили бунт рабочих, спровоцированный ростом цен на продукты.

Кончаловский делает главной героиней сталинистку Люду (Юлия Высоцкая), бывшую фронтовичку, а ныне работницу местного горкома, которая убеждена, что рабочие науськаны раскулаченными и вышедшими из тюрьмы, а значит достойны высшей меры наказания. Дочь Людмилы Светка не разделяет взглядов матери, ведь в стране «царствует демократия», а значит демонстрации и забастовки не наказуемы. В результате зачистки протеста 2 июня 1962 года Люда не может отыскать дочь, поэтому отправляется на поиски, сталкиваясь с твёрдым желанием номенклатуры скрыть факт массовой забастовки и гибели людей.

Аскетичный фильм резонирует с днём сегодняшним, когда власти не слышат народ, а народ — власть. Даже методы остались прежними — взгляните на Беларусь. Показателен момент с прикипевшей из-за жары кровью к асфальту — приказывают просто положить сверху новый. И ведь кладут же! В российском кино фильм Кончаловского — это первая попытка осмыслить кровавые события 60-летней давности, хотя режиссёр постепенно сводит картину к частной истории закоренелой сталинистки.

Вряд ли «Дорогие товарищи» попадут в оскаровский шорт-лист, уж больно подробным получился рассказ о трагедии времён послевоенного СССР, но учитывая, что в Штатах картину будет прокатывать компания Neon, доведшая «Паразитов» до четырёх Оскаров, шансы немного возрастают.
Читать полностью
Netflix & Chilll 13 Nov, 14:53
От России на соискание премии «Оскар» в номинации «лучший международный фильм» выдвинут картину Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!», которая получила специальный приз жюри на Венецианском кинофестивале. Разумный выбор.
Netflix & Chilll 12 Nov, 20:26
​​Посмотрел за несколько дней появившийся на Netflix отечественный сериал «Эпидемия», который в России вышел аж год назад. Лично мне качество российских сериалов не очень по душе. Конечно, случаются качественные проекты («Троцкий», «Оттепель», «Чики»), но, к сожалению, это единичные случаи. Чаще всего российские сериалы — это попытка прыгнуть выше головы и показать, что «мы тоже умеем как американцы».

Поэтому, когда появилась новость, что Netflix покупает за рекордные (для нашей страны) $1,5 млн, то многие начали так радоваться, будто купленный западным медиагигантом местечковый сериал — это невероятное достижение. Но Netflix скупает немало контента по всему миру, так как хочет, чтобы зрители с новых территорий могли находить на платформе что-нибудь на родном языке. В то же время порой качество купленного контента оставляет желать лучшего. «Эпидемия» как раз тот случай.

Почему сериал не выстрелил год назад, когда состоялась местная премьера? Почему о сериале массовый зритель узнал только когда Стивен Кинг написал пару ласковых в своём Twitter? Кажется, создатели российских сериалов совершенно не умеют продвигать созданный контент. И только благодаря сделкам с крупными стримингами их «полежавший» товар наконец-то могут заметить зрители, ради которых вроде как и делался проект.

И если с актёрами, гримом, спецэффектами в «Эпидемии» полный порядок, то со сценарием, операторской работой и звуком полная каша. После пилотной серии я понял, что с трудом досмотрю сериал, чтобы сложить мнение о нём. И если следующие 2-3 эпизода было нескучно наблюдать за героями, то последние серии хотелось проматывать из-за неприкрытого желания создателей сериала рассказать истории каждого персонажа, потому что так, в их понимании, положено.

Почему «Эпидемия» выстрелила сейчас? Так удачно совпало с мировой пандемией, когда страх реальный срезонировал с ужасом на экране. Правда, актуальность сюжета не добавила качества технической стороне сериала: героев слышно через раз, от операторской работы кружится голова, а персонажи иногда ходят по кругу, будто герои компьютерной симуляции, оставленной в режиме автопилот.
Читать полностью
Netflix & Chilll 8 Nov, 20:04
​​Вчера удалось посмотреть картину «Уроки фарси» режиссёра Вадима Перельмана. Премьера фильма состоялась в начале года во внеконкурсной программе Берлинского кинофестиваля.

Франция, 1942 год. Бельгийский еврей Жиль (Науэль Перес Бискайяр) оказывается в концлагере, где выдаёт себя за перса Резу. Главный повар лагеря Клаус (Ларс Айдингер) как раз хочет выучить персидский язык, чтобы после войны переехать в Тегеран и открыть там ресторан. Так как Жиль не знает фарси, то он выдумывает язык и начинает заниматься с Кохом по вечерам языковыми уроками.

Мы привыкли к еврейской теме в кино. Вдоволь порыдав на великом «Списке Шиндлера» и поразившись истории Владислава Шпильмана в «Пианисте», зритель вроде бы устал от темы, встречая каждый новый фильм о Холокосте с долей скепсиса. «Уроки фарси» тоже основаны на реальной истории, но Перельман намеренно сглаживает углы там, где можно было бы вновь показать дьявольскую жестокость концлагерной атмосферы.

Но нельзя сказать, что режиссёр уходит в вылизанный Холокост. Он демонстрирует и адский труд на каменоломнях, и неоправданную жестокость немецких офицеров, которых нередко выставляет недалёкими людьми, лишенными эмпатии. Правда, центральная история интересует Перельмана больше всего. Науэль Перес Бискайяр в «120 ударах в минуту» был импульсом, придававшим движение фильму. Здесь его герой — обманщик из-за обстоятельств вокруг него. Он врёт, чтобы выжить, чтобы не дать сломить себя. Иногда его спасает смекалка, иногда сочувствие заключённых, а иногда просто случай.

Клаус в исполнении Ларса Айдингера («Матильда») представляется классическим нацистом, но цель — выучить язык и иммигрировать — меняет его внутри, постепенно вытаскивая наружу человечность. Зрителю подсказывают, что не стоит вестись на преображение Клауса, ведь перс ему интересен, прежде всего, в качестве инструмента, а не индивида.

Гуманистический посыл ленты перекрывает недостатки, которые не то чтобы бросаются в глаза, но не позволяют причислить фильм к образцам жанра. Наоборот, «Уроки фарси» меняют его, делая большой шаг в развитии «кино о Холокосте», показывая, что и на такую серьёзную тему можно сделать поистине зрительское кино.

Прокат картины намечен на весну 2021 года.
#рецензия
УРОКИ ФАРСИ | PERSIAN LESSONS | трейлер
Фильм рассказывает о событиях 1942 года в оккупированной Европе. Жиль Кремье, бельгиец еврейского происхождения, оказавшись в концлагере, выдает себя за перса - для него это единственная возможность остаться в живых. Это ложь действительно спасает ему жизнь, но Жиль даже не может себе представить, какой ценой. Немецкие солдаты, довольные таким редким уловом, приводят Жиля к Клаусу Коху, повару в концлагере, который мечтает, как только закончится война, уехать в Иран и открыть там ресторан. Кох ищет настоящего перса, который научит его говорить на персидском языке. Так начинается история Жиля Кремье и Клауса Коха - еврея и немца, узника и тюремщика, ученика и учителя. Выход фильма «Уроки Фарси» в широкий прокат запланирован на весну 2021 года. Производство: Hype Film Режиссёр: Вадим Перельман В ролях: Науэль Перес Бискаярт, Ларс Айдингер, Йонас Най Прокат: «Белые ночи»
Читать полностью
Netflix & Chilll 6 Nov, 19:47
Джонни Депп по инициативе студии Warner Bros. уволен и не будет задействован в третьей и последующих частях «Фантастических тварей». Заявление Деппа вышло на фоне проигранного процесса против британского таблоида The Sun, где актёр пытался засудить издание за клевету в материале, утверждавшем, что Депп избивал свою экс-супругу Эмбер Хёрд. Полное заявление актёра можно увидеть выше.
Netflix & Chilll 4 Nov, 17:40
​​Настоящим открытием сиквела приключений казахстанского журналиста Бората в исполнении Саши Барона Коэна является болгарская актриса Мария Бакалова.

В продолжении, которое секретно готовилось Бароном Коэном и его командой во время пандемии, Бората вновь отправляют в Штаты, чтобы он вручил подарок в виде обезьяны вице-президенту Майклу Пенсу, дабы задобрить последнего, ведь тогда премьер-министр Назарбаев (don't ask) попадёт в элитный клуб мировых лидеров, с которыми дружит Макдональд Трамп (don't ask (2). Собственно, фильм так и называется: «Борат. Второй часть: Доставка щедрый взятка режиму Асашай для польза некогда славный страна Казахстан».

Но вместо обезьяны в ящике прибывает дочь Бората Тутар (Бакалова), которую решают использовать в качестве подарка. Бакалова выступает абсолютно на уровне своего коллеги Саши Барона Коэна, а в последней трети фильма и вовсе выходит на первый план. История Тутар — это феминизация по-боратовски с попутным стёбом республиканцев, женских клубов и клиник, а также друга Трампа Руди Джулиани. Преображение Тутар в фильме — это важная часть картины, вокруг которой во многом построен сиквел.

Если вам понравился первый фильм про Бората, то понравится и новый, хотя в нём больше повестки дня. Это неудивительно, ведь съёмки проходили в этом году в стране, охваченной пандемией и предвыборной агонией. Если же коэновский юмор для вас тумач, то проходите мимо, не обижаясь на сам факт существования фильма. Саша вновь показал срез американского общества, не отказав себе в удовольствии простебать текущую ситуацию. Царь во дворца, что тут сказать.
Borat: Subsequent Moviefilm - Official Trailer 2020 | Sacha Baron Cohen | Amazon Prime Video
Amazon Prime Video presents Borat: Subsequent Moviefilm Official Trailer 2020 14 years after his first adventure, Kazakhstan’s 4th best journalist returns to save the world from 2020. Borat Sagdiyev makes his triumphant return on October 23... HIGH FIVE! Release Date - 23 October, 2020 only on Amazon Prime Video For more such videos, subscribe to our YouTube channel ► https://amzn.to/Subscribe Don't forget to push the Bell 🔔 icon to never miss an update. For more updates, stay connected with us on ► Facebook: https://www.facebook.com/PrimeVideoIN/ ► Twitter: https://twitter.com/PrimeVideoIN ► Instagram: https://www.instagram.com/primevideoin ► Watch Now: https://primevideo.com About Amazon Prime Video Amazon Prime Video offers unlimited ad-free streaming of Prime Originals, premium Hollywood, Bollywood & Regional movies, and TV shows. Enjoy on your phone, tablet or SmartTV. Or you can download your favorite movies and TV shows to watch them offline. ► Join Prime today at just Rs.999/year only. https:…
Читать полностью
Netflix & Chilll 1 Nov, 21:45
​​То, с какой страстью и уважением сделан мини-сериал «The Queen's Gambit» (Ход королевы) от Netflix, подкупает с первой серии. За сценарий и режиссуру отвечает Скотт Фрэнк, три года назад представивший впечатляющий вестерн «Забытые Богом».

Сначала может показаться, что перед нами очередной байопик гения, на сей раз среди шахмат, но, к удивлению многих, это адаптация одноимённого романа 1983 года авторства Уолтера Тэвиса. Уверен, что сериал подстегнёт интерес к книге, которая оказалась весьма актуальной для наших дней. В центре сюжета — Бет Хармон (Аня Тейлор-Джой), которая с юных лет открыла для себя интерес к шахматам.

В детском доме, куда девочку определили сразу после аварии, где погибла её мама, Бет встретила мистера Шнайбеля (Билл Кэмп) — уборщика, который познакомил её с игрой, определившей жизнь героини. Там же девочка подсаживается на транквилизаторы, помогающие ей расслабиться и глубже погрузиться в изучение спорта. Удочерённая семьёй Уитли, Бет продолжает развивать свой талант, участвуя в местных турнирах. Тренировки и победы постепенно приведут девушку на вершину шахматного Олимпа, где ей предстоит столкнуться с самыми опытными противниками — советскими шахматистами.

У Netflix давно не было таких качественных сериалов, которые хотелось бы проглотить за один вечерний просмотр и не было бы за что ругать. Уровень продакшена, начиная от костюмов и декораций и заканчивая монтажом и саундтреком, впечатляет и сразу погружает в историю. Режиссура и сценарий Скотта Фрэнка блестяще показывают взросление героини в спорте, где царствуют мужчины. Бет меняется вместе с победами и потерями и приобретает новые зависимости, которые, как ей кажется, помогут ей выиграть.

Аня Тейлор-Джой может гордиться своей работой, ведь это её лучшая роль. Актрисе удалось показать уверенную девушку, которой не чужды смелые поступки, которой по-настоящему интересно побеждать соперника, затем анализируя сильные и слабые ходы. Да, мужчины будут в её жизни, но ни один из них не сможет заменить её главную страсть — игру на шахматной доске.

Из второго плана нужно отметить Мариэль Хеллер, которая, устав от режиссуры («Сможете ли вы меня простить?»), прекрасно сыграла роль приёмной матери Бет Хармон. Или Томаса Броли-Сангстера и Гарри Меллинга в роли соперников Бет, впоследствии ставшими её тренерами. Выразительный (и вымышленный) советский чемпион Василий Богров (поляк Марчин Дорочиньский) не выглядит злодеем, а уважительно представлен авторами опытным и сложным противником.

«The Queen's Gambit» смотрится на одном дыхании, ведь так игру в шахматы никогда не показывали на экране. Роман Уолтера Тэвиса и сериал Скотта Фрэнка подарили нам ещё одну сильную героиню, которая, справляясь со своими проблемами, сможет вдохновить миллионы зрителей Netflix по всему миру сделать тоже самое. Роман воспитания в чистом виде.

Сериал доступен по подписке на Netflix.
#рецензия
The Queen’s Gambit | Official Trailer | Netflix
When winning takes everything, what are you left with? The Queen’s Gambit follows a young chess prodigy’s rise from an orphanage to the world stage. But genius comes with a cost. A riveting adaptation of Walter Tevis’ groundbreaking novel comes to Netflix on October 23rd, starring Anya Taylor-Joy. SUBSCRIBE: http://bit.ly/29qBUt7 About Netflix: Netflix is the world's leading streaming entertainment service with 193 million paid memberships in over 190 countries enjoying TV series, documentaries and feature films across a wide variety of genres and languages. Members can watch as much as they want, anytime, anywhere, on any internet-connected screen. Members can play, pause and resume watching, all without commercials or commitments. The Queen’s Gambit | Official Trailer | Netflix https://youtube.com/Netflix
Читать полностью
Netflix & Chilll 30 Oct, 21:55
​​На HBO и @itsmoretv завершается показ мини-сериала Луки Гуаданьино «We Are Who We Are» (Мы те, кто мы есть), действие которого происходит в 2016 году на американской военной базе в Италии.

14-летний Фрейзер (Джек Дилан Грейзер) вместе с родителями прибывает на военную базу, которой теперь руководит одна из его матерей, полковник Сара Уилсон (Хлоя Севиньи). Парень быстро погружается в повседневную жизнь гарнизона, где знакомится с пышноволосой Кейтлин (Джордан Кристин Симон). Девушка втягивает Фрейзера в компанию друзей, вместе с которыми они веселятся, тусят, грустят, скорбят и просто пытаются быть живыми.

Режиссёр «Зови меня своим именем», не покидая родной Италии, снял ещё одно исследование подросткового возраста, правда теперь герой чуть помладше и чуть возбуждённее. Чувства кипят, настроение меняется ежеминутно, ничего запретного нет — алкоголь и сигареты на расстоянии вытянутой руки, а гендерная идентичность заботит героев больше, чем можно ожидать от сериала про жизнь на военной базе.

При всей яркости и динамичности повествования сериалу вредят серии-филлеры и сцены-филлеры, которые чрезмерно нагружают и без того хлипкий сюжет. Историю, которую можно было уместить в четыре серии, Гуаданьино рассказывает за восемь, а первые два эпизода — это взгляд на одни и те же события глазами двух главных героев. Бурная подача вроде должна быть в тему подросткового беспорядочного возбуждения, но чаще всего не идёт на пользу сериалу.

В остальном это качественный проект в необычном сеттинге о вечных проблемах в отношениях между подростками, а также между детьми и родителями, с оглядкой на современность. Гуаданьино выбрал временем действия лето-осень 2016 года, когда предвыборные кампании Трампа и Клинтон были в самом разгаре. И хотя политика служит лишь фоном в сериале, иногда она даёт о себе знать в нескольких сценах. Пускай poetic cinema не получилось, но можно хотя бы насладиться красивой имитацией с приятным саундтреком.

Заключительная серия станет доступна во вторник, 3 ноября.
#рецензия
Читать полностью
Netflix & Chilll 29 Oct, 21:21
​​Мэри Эннинг была палеонтологом-любителем, собирая окаменелости на берегу родного британского городка Лайм, где проживала в 1840-х. Свою первую крупную находку она нашла в 11 лет, за что Британский музей неплохо заплатил. Однажды состоятельный турист мистер Мёрчисон просит Мэри присмотреть за своей женой на время отъезда, обещая щедро отплатить взамен. Юная миссис Мёрчисон недавно пережила личную трагедию, поэтому ей не помешает отвлечься. Эннинг соглашается, так как выбора у неё нет — магазин не приносит денег для проживания. Одинокие дамы ожидаемо сближаются в холодном климате южного побережья Британии.

В своём новом фильме «Ammonite» режиссёр Фрэнсис Ли («Божья земля») взял биографию именитой коллекционерши и добавил вымышленную любовную линию, которой в реальности запросто могло и не быть. Но в финале фильма зритель может убедиться, что версия режиссёра достаточно убедительна, хотя и представлена весьма холодно.

Кейт Уинслет, сыгравшая Мэри Эннинг, ещё не играла таких ролей. Обычно эмоциональная и яркая, Уинслет здесь сильно приглушает чувства, представляя героиню преданной делу жизни. Идеальное попадание в роль, которое кому-то может показаться чересчур сдержанным. В роли неожиданной возлюбленной Мэри — Шарлотты Мёрчисон — молодая и талантливая Сирша Ронан, обычно играющая героинь первого плана. Тем интереснее смотреть на Ронан, не являющуюся центром фильма, хотя и служащей катализатором чувств.

Две женщины из абсолютно разных миров — увлечённая камнями Мэри, ищущая очередного аммонита, и тень собственного мужа Шарлотта, чья меланхолия постепенно начинает есть душу. Они сближаются из-за осознания того, что одиночество не приговор для женщины, а чувства могут вспыхнуть даже на слабом огне, поддерживаемом совместным увлечением и простым желанием быть полезными друг другу.

Дополнительные показы в рамках Амфеста состоятся в Москве (8 ноября) и Санкт-Петербурге (2 ноября).
#рецензия
Читать полностью
Netflix & Chilll 29 Oct, 17:06
Полноценный трейлер 4 сезона сериала «The Crown». Тэтчер против Королевы, явление Дианы и принцесса Маргарет.

Премьера всех серий 15 ноября.
https://youtu.be/OiXEpminPms
The Crown Season 4 | Official Trailer | Netflix
Bend. Or Break. As the 1970s are drawing to a close, Queen Elizabeth (Olivia Colman) and her family find themselves preoccupied with safeguarding the line of succession by securing an appropriate bride for Prince Charles (Josh O’Connor), who is still unmarried at 30. As the nation begins to feel the impact of divisive policies introduced by Britain's first female Prime Minister Margaret Thatcher (Gillian Anderson), tensions arise between her and the Queen which only grow worse as Thatcher leads the country into the Falklands War, generating conflict within the Commonwealth. While Charles’ romance with a young Lady Diana Spencer (Emma Corrin) provides a much-needed fairytale to unite the British people, behind closed doors, the Royal family is becoming increasingly divided. Season Four of The Crown. November 15. SUBSCRIBE: http://bit.ly/29qBUt7 About Netflix: Netflix is the world's leading streaming entertainment service with over 195 million paid memberships in over 190 countries enjoying TV series, documentaries…
Netflix & Chilll 28 Oct, 21:15