Netpeak — SEO 2.0|PPC 2.0|mobile|веб-аналитика

@netpeak Нравится 3 ВП

Канал об интернет-маркетинге, SEO и контекстной рекламе.
🙏🏻 миссия: netpeak.ua/about/mission
👥 клиенты: netpeak.ua/clients
😜 стикеры: bit.ly/2F5LhyM
💼 вакансии: career.netpeak.ua/vacancy
🌐 netpeak.ua
✍️ по любым вопросам пиши @irrish
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
22.05.2017 14:09
реклама
NewsOne - новости 24/7
Рекламу увидят более 100 000 вовлеченных пользователей
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
Биржа рекламы в Телеграм
Биржа покупки и продажи рекламы в канал Telegram
5 376
подписчиков
~2.6k
охват 1 публикации
~1.8k
дневной охват
~4
постов / нед.
48.2%
ERR %
9.67
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
74 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
42 репостов
SMM lunch
Tech Jobs in IT
ВОЗРАЖЕНИЯ
+1 IT ВАКАНСІЯ
Где Конфа?
ZARAБОТАЛ
Email Marketing
#creacity
#creacity
Интернет-аналитика
Маркетинг и Реклама
BizDeva
Маркетинг и Реклама
Маркетинг Дайвер
Hey Machine Learning
BizDeva
Толк [Talk]
Handmade-marketing
Белые схемы?
Netpeak Software | SEO, Marketing
HiPO
Re: Маркетинг
Жизнь инвестора
Каналы, которые цитирует @netpeak
Sad But True
PRO Instagram & Business
ВОЗРАЖЕНИЯ
Авторский стиль
Где Конфа?
Маркетинг и Реклама
Hey Machine Learning
Маркетинг Дайвер
Толк [Talk]
Handmade-marketing
Белые схемы?
Telegram Analytics
Реальный Манимейкер
💪 Мотиватор
Жизнь инвестора
Запуск бизнеса
Serpstat – seo|ppc|маркетинг
Billionaire
Serpstat – seo|ppc|маркетинг
Marketing Guru
АНТИТРУД
Beauty Box UA
BIZ'ON / Бизнес Онлайн
Целевая Реклама
Beauty Box UA
Идея украдена
Serpstat – seo|ppc|маркетинг
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​#рекомендация

Sad But True 🔥

С 5 августа директор по маркетингу и управляющий партнёр агентства Netpeak Андрей Чумаченко ведет свой канал Sad But True. Три раза в неделю он публикует свои и чужие мысли про маркетинг, бизнес, управление агентством и погоду. Без цензуры. Пришло время прокачивать свои софт скиллы.

Подписывайся (мы плохого не посоветуем) 👉 t.me/sadbutrue

✍️ @netpeak
Читать полностью
​​#маркетинг

Список Фомина: простыми словами о сложном 🙌

Мы знаем, как оградить тебя от лишней информации, чтобы концентрироваться и качественно выполнять задачи. В этом посте — ТОП-10 источников, которые дают ёмкую и полезную сводку. Все ссылки здесь.

Вастрик.Инсайд — блог о выживании в современном мире технологий и творящемся вокруг киберпанке;

Простой маркетолог — свежие новости и маркетинговые понятия;

Алексей Ёжиков — о бизнесе и мышлении по «полочкам»;

Сергей Абдульманов — человеческим языком рассказывает «мясо» про бизнес. Написал два деловых бестселлера «Бизнес как игра» (2016) и «Бизнес на свои» (2019).

The Bell — деловое интернет-издание. Раз в неделю делает рассылку о значимых деловых, технологических и политических событиях в мире;

Неля решает — рассылка, которая экономит время занятым людям.

Будь в курсе вокруг происходящего 😎👉 bit.ly/308Ngem

✍️ @netpeak
Читать полностью
​​#email #кейсы #PPC #контекст

Новости на этой неделе:

▪️ Как построить сильную команду и не сойти с ума — инсайты управляющего партнера агентства Netpeak Андрея Чумаченко.

🔔 Кейс: реклама образовательного онлайн-центра накануне 1 сентября — готовимся к новому учебному году вместе.

▪️ Как сделать email-рассылку в MailChimp — быстро и качественно. Подробный мануал.

▪️ О Казнете, рекламодателях и пользователях — интервью с генеральным директором Яндекс.Казахстан Артёмом Борисовым.

✍️ @netpeak
Читать полностью
​​#аналитика

Немного аналитики в этот летний четверг:

1. Язык R в веб-аналитике и интернет-маркетинге — интервью с руководителем отдела аналитики в Netpeak Алексеем Селезневым;

2. Как использовать аналитику, чтобы не расходовать рекламный бюджет впустую — хватит тратить на рекламу для тех, кто ничего не покупает;

3. Какие инструменты использовать веб-аналитику, кроме Google Analytics и Яндекс.Метрики — менее популярные инструменты веб-аналитики для работы, о которых вы не знали;

4. Всемогущая функция Query — подробное руководство — одна из наиболее сложных и полезных функций Google Таблиц.

✍️ @netpeak
Читать полностью
​​#PPC #контекст

Кросс-минусовка ключевых слов в Google Ads. Обзор сервисов и скриптов 👀

У специалиста по контексту часто «болит» вопрос о снижении стоимости конверсии, а иногда и клика в рекламных кампаниях. Эффективный метод сделать рекламу качественнее — кросс-минусовка. Если коротко, это добавление минус-слов на уровне кампании/группы (в некоторых системах и на уровне фразы) для предотвращения конкуренции похожих ключевых фраз между собой.

Так какой же метод кросс-минусовки ключевых слов лучше? Подробно рассказали об этом здесь 👉 bit.ly/2N2lHzx

✍️ @netpeak
Читать полностью
​​#контекст #PPC

Самые популярные термины контекстной рекламы 📚

Почему, когда растет CR — хорошо, а когда CPA — плохо? Что означает фраза «Лендос уников не принесет с такими креативами»? Что такое DoubleClick, ECPC, LTV и MCC?

Мы составили словарь терминов и аббревиатур по PPC, который пригодится новичкам перед изучением, специалистам для повторения, а бизнесу — перед заказом контекстной рекламы.

Бонус — бесплатная книга, которую можно получить, заполнив форму в конце поста 👉 bit.ly/2MRtaj4
Читать полностью
​​#аналитика #кейсы #SEO

Новости на этой неделе:

▪️ Что такое показатель отказов и как его снизить — как это влияет на ранжирование сайта в поисковых системах и что делать, если значения показателя отказов высокие.

🦐 Что делать, если ты оказался в Одессе — мы составили лучший в мире гид по родному городу. От заведений, где обязательно стоит позавтракать, до мест, где нужно встретить рассвет.

▪️ Кейс: как узнать расширенную информацию о посещениях интернет-магазина с помощью языка R.

▪️У Netpeak Software появился свой чат. Теперь получить оперативный ответ на вопрос от ребят из службы поддержки и общаться с SEO- и РРс-экспертами стало ещё удобнее 🙂

✍️ @netpeak
Читать полностью
​​#тесты

Несколько тестов для того, чтобы отвлечься и перезагрузить свой мозг под конец недели. Выбирай и проходи:

✍️ Насколько ты хорош в деловой переписке;

🙋🏻‍♂️ А продуктивный ли ты сотрудник;

🌐 Только если разбираешься в юзабилити: какие сайты терпеть не могут пользователи;

🐱 Кот Осипова или недруг Google Analytics: насколько хорошо ли ты знаешь базовые термины веб-аналитики;

👥 Ну и под конец: свой или чужой в тусовке интернет-маркетологов.
Читать полностью
​​#PPC #контекст

Особенности контекстной рекламы для 5 ниш бизнеса.

Три вопроса, которые задает каждый, кто сталкивается с контекстной рекламой:
1. Какие источники трафика дадут больше заказов, продаж?
2. Какие инструменты нужно использовать в этой тематике?
3. Как грамотно распределить бюджет на рекламу и получить максимальный эффект?

В каждой нише существует несколько десятков особенностей. Мы подготовили индивидуальные стратегии по контекстной рекламе для грамотного продвижения пяти ниш: недвижимости, продажи семян, клиник красоты, интернет-магазинов косметики, автомобильных шин. Подробно о каждой рассказали здесь 👉 bit.ly/2WBSnCe
Читать полностью
​​#аналитика #маркетинг

35 ошибок при А/В-тестировании 😱

Эффективная посадочная страница. Но как решить, что можно улучшить? Как правильно провести А/В тестирование? Какие данные нужно получить? На какие результаты обращать внимание? Как их интерпретировать? Что менять?

Вот некоторые из ошибок:
• тестировать абсолютно всё;
• тестировать без четких целей и цифр;
• тестировать без предварительной аналитики;
• не учитывать разные типы устройств;
• не анализировать несостоявшиеся конверсии;
• проводить А/В-тестирование в течение только одного цикла;
• тестировать «как по книжке»;
• тестировать CTR при оптимизации снипетов.

Больше ошибок с комментариями здесь 👉 bit.ly/2GjVTML
Читать полностью
​​#аналитика #бизнес #SEO

Новости на этой неделе:

💰 Стоимость клика в Google Ads и Facebook в Украине во II квартале 2019 — лучший веб-аналитик Алексей Селезнёв собрал данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городах страны.

🔥 Что у нас произошло? О главном — про новые услуги, рассылку для топ-менеджеров и фаново-образовательный контент.

👥 Портрет SEO-специалиста 2019 — что их объединяет, какая в среднем нагрузка, сколько проектов они ведут и о чем мечтают. Результаты опроса.

✍️ @netpeak
Читать полностью
​​#SEO

11 практически применимых фишек по SEO и арбитражу трафика 🚀

На каждой конференции 8Р мы проводим круглый стол, где спикеры предлагают небанальные способы продвижения, а зал голосует за лучший вариант. Например, как:

• получить траст чужого домена;

• деактивировать конкурентов на слабых хостингах;

• получить лиды, когда по топовым запросам не пробиться;

• получить бесплатную ссылку.

Ответы на эти и другие лайфхаки здесь: bit.ly/3120VDS
Читать полностью
​​Сохрани пост в Saved Messages, чтобы не потерять.
#взакладки

📊 8 статей, которые помогут глубже изучить возможности таблиц Excel:

Как строить диаграммы в отдельных ячейках Excel и таблицах Google.

Как Excel помогает работать с ключевыми словами.

Как с помощью Excel запускать рекламу в Яндексе.

Как с помощью Excel запускать рекламу в Google.

Импорт данных из Google Analytics в Excel.

Как анализировать кампании с помощью Excel.

Как построить сводные таблицы в Excel и не только.

Как оформлять Google Таблицы, чтобы с вами хотели работать.

✍️ @netpeak
Читать полностью
​​Ребят, поддержите нас в рейтинге MC Today. Ну или просто голосуйте за того, кого считаете компанией, меняющей страну :)
​​#аналитика

? Как отследить конверсии с помощью Google Tag Manager. Подробная инструкция: bit.ly/2K1jMZ7

Отслеживание конверсий позволяет узнать, как часто происходят полезные действия (например, покупка, подписка на рассылку, отправка контактных данных и т д). Процесс настройки зависит от типа выполняемого действия пользователем на сайте.

В этой статье мы рассмотрели примеры, как настроить отслеживание конверсии, когда пользователь отправляет контактные данные в различные формы и чаты.

✍️ @netpeak
Читать полностью
​​#PPC #контекст

15 неочевидных и практически применимых фишек в контекстной рекламе ?

На каждой конференции 8Р мы проводим круглый стол, где спикеры предлагают небанальные способы продвижения, а зал голосует за лучший вариант. Например, как:

• ускорить запуск умных торговых кампаний, если мало конверсий;

• расширить потенциальный охват и собрать целевую аудиторию в Facebook Ads;

• гибко управлять бюджетом на товары в фиде;

• сэкономить на лендинге.

Ответы на эти и другие лайфхаки здесь: bit.ly/2YaNDDd

✍️ @netpeak
Читать полностью
​​#маркетинг

Как оформлять Google Таблицы, чтобы с вами хотели работать ?? bit.ly/2V8Lk6p

У нас в Netpeak существует культ доксов, а если точнее — таблиц. Все важные решения мы принимаем именно в таблицах, потому что:

▪️ удобно структурировать информацию, сравнивать сложные данные и быстро принимать решения;
▪️ удобно ссылаться на строку/ячейку в диалоге;
▪️ чтобы понять, о чем речь в таблице, достаточно просмотреть ее по диагонали — в отличие от текстового документа, который нужно проскроллить до конца.

P.S. Если ты тот, кто не обрезает Google Таблицы, беги по ссылке и сохраняй в закладки.
Читать полностью
​​#маркетинг

? Как работой гореть, но не сгорать — личный опыт основателя Netpeak Group Артёма Бородатюка.

Перегорание. Тема всегда актуальная, потому что рано или поздно через это проходят все. И если ты еще не сталкивался с этим, то обязательно столкнешься (но не факт ?). Главное знать, как с этим работать.

В этой статье Артём рассказал, как бороться с перегоранием и посоветовал вещи, которые он сам использовал и использует до сих пор.

✍️ @netpeak
Читать полностью
​​#PPC #контекст #аналитика #бизнес

Новости на этой неделе:

Это нужно знать о Google My Business — от настройки до оптимизации.

Резкое падение трафика на сайт. Что делать? — для начала не паниковать, а дальше действуй по инструкции.

Первый рабочий день в Netpeak — подарки, первые задачи и традиции в нашей компании.

? Три кита развития бизнеса — пункты, о которых нужно помнить каждому бизнесу.

✍️ @netpeak
Читать полностью
​​#PPC #контекст

Сегодня подборочка для любителей контекстной рекламы. Товарные фиды ?

▪️ Диагностика фидов — как быстро обнаружить и исправить ошибки программистов;

▪️ Правила преобразования фидов в Google Merchant Center — это поможет сегментировать товары и сделать рекламу намного эффективнее;

▪️ Как настроить фид данных в обновленном Google Merchant Center;

▪️ Как работать с товарными фидами в Google Рекламе и Яндекс.Директ — их можно использовать при запуске динамических объявлений в Яндексе и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в ЯД, в динамических медийных кампаниях AdWords.

✍️ @netpeak
Читать полностью