Нейромаркетинг

@neuromarketingcom Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Авторский канал по маркетингу и нейромаркетингу. Я отбираю и публикую лучшие статьи по темам:
- Digital marketing
- Нейроэкономика
- Нейробиология
- Нейромаркетинг
- Психология влияния
Связь @romaglebov
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
21.12.2017 12:55
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Реклама в Халяве
У тебя розыгрыш или распродажа?
Прорекламь её! Конверсия точно не огорчит
15 538
подписчиков
~10.5k
охват 1 публикации
~6.2k
дневной охват
~5
постов / нед.
67.6%
ERR %
7.68
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
162 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
99 репостов
АнтиНакрутка
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
Каналы, которые цитирует @neuromarketingcom
@da_wei
@da_wei
DISRUPT
Simplogic
Жизнь - это игра
Шифр продаж 💰
«ИНДУСТРИЯ 4.0»
«ИНДУСТРИЯ 4.0»
CYBER SECURITY
«ИНДУСТРИЯ 4.0»
«ИНДУСТРИЯ 4.0»
«ИНДУСТРИЯ 4.0»
«ИНДУСТРИЯ 4.0»
«ИНДУСТРИЯ 4.0»
«ИНДУСТРИЯ 4.0»
«ИНДУСТРИЯ 4.0»
«ИНДУСТРИЯ 4.0»
«ИНДУСТРИЯ 4.0»
Канал переехал
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Как продавать рептильному мозгу? ТОП-6 когнитивных триггеров нейромаркетинга. Часть 3

2. Контраст

Рептильный мозг крайне чувствителен к контрастам. Например: до и после, быстро и медленно, с товаром и без товара, рискованный вариант и безопасный выбор и т. д. Контраст позволяет быстро принять решение, не ведущее к риску. В отсутствие нескольких контрастных вариантов рептильный мозг может оказаться в замешательстве, что приведет к задержке решения или непринятию его вовсе.

Принцип контраста гласит, что мы замечаем не абсолютные характеристики вещей/состояний, а разницу между ними.

При оптимизации конверсии контраст, как правило, используется при дизайне СТА-кнопок. Очевидно, что стоит сделать доминирующим оформление основного призыва к действию. Быстрое правило для выбора цвета — определите основной оттенок вашего лендинга, и подберите к нему контрастный цвет. Но чаще контраст используется в продажах, дабы показать разницу между офферами или результатами.

Это может быть реализовано несколькими способами, например:

Показана разница в качестве продукта по сравнению с тем, который пытаются продать вам;
Показан восхитительный продукт, находящийся далеко за пределами ваших возможностей (анкоринг);
Допродажи и кросс-селлинг. При покупке дорогого автомобиля дополнительные устройства, предлагаемые к нему, смотрятся не так дорого, верно?

Эта концепция действительно работает, и вы могли видеть сотни примеров. Особенно популярен контраст в фитнес-индустрии. Пример от бренда Insanity:
Читать полностью
Как продавать рептильному мозгу? ТОП-6 когнитивных триггеров нейромаркетинга. Часть 2

1. Эгоцентризм

Рептильный мозг активно реагирует на все, относящееся к вашей личности, так как это — абсолютно эгоцентричная область головного мозга. Можете думать о старом мозге как о центре «Я», которому незнакома терпимость или сопереживание ко всему, что не касается благополучия и выживания индивида напрямую.

Чтобы активировать этот триггер, вы должны быть максимально клиентоориентированными.

Излишний акцент на компании, ее истории и особенностях может убить конверсию — лучше объясните людям, что вы можете сделать для них. Этот стимул прекрасно объясняет, почему ваши маркетинговые сообщения должны быть акцентированы на аудитории, а не на вас. Взгляните критически на свои презентации, брошюры, email-рассылки или контент сайта, и увидите, что слишком много посвящено вашей компании, ее сотрудникам, ценностям, миссии — но почти ничего не апеллирует к насущным интересам и эгоцентризму аудитории.

Вот почему так много успешных копирайтеров и маркетологов советуют продавать выгоды, а не особенности продукта. Особенности — слишком объективная категория, в то время как выгоды (раскрытые, разумеется, через особенности продукта) относятся напрямую к вашей аудитории, помогая потенциальным клиентам решить насущную проблему. То есть, вы предлагаете клиентам устранить их проблемы через ваш продукт, а не решать ваши проблемы с коэффициентом конверсии.

Помните, что самые выдающиеся рекламные кампании в истории всегда обращались к наиболее личным и эмоциональным желаниям. Например, эта реклама от издания Economist побуждает читателя к улыбке и гордости за собственный интеллектуальный уровень.

«Постер должен содержать не более восьми слов — это максимальный объем, доступный для восприятия с одного взгляда среднестатистическим человеком. Однако, к читателям Economist это не относится.»

В интернете часто клиентоориентированные тексты составляются простым языком, четко объясняя пользователю, что он получит от покупки. Немногие маркетологи инвестируют время в разработку таких же поэтичных кампаний, как и представленные выше. Возможно, дело здесь не в лени разработчиков, а в особом типе внимания интернет-пользователей, которые могут попросту не заметить чересчур витиеватое рекламное послание.

Продолжаем в новом посте!
Читать полностью
Как продавать рептильному мозгу? ТОП-6 когнитивных триггеров нейромаркетинга. Часть 1

Современные психологи полагают, что наш мозг условно делится на три части:

«новый» мозг, или неокортекс, отвечающий за мышление (рациональная информация);
«средний» мозг, или лимбическая система, оперирующая эмоциями и чувствами;
и «старый» (рептильный) мозг, принимающий решения на основе данных от «нового» и «среднего» мозга.

До недавнего времени в большинстве областей знания (например, в экономике), было принято считать, что наши решения в значительной степени рациональны. Однако, современная нейронаука доказала, что наиболее весомый вклад в принятие решений вносит рептильный мозг, действующий в основном по животным, примитивным принципам — «драка или бегство» и т. д.

Но как нам влиять на древнейший пласт сознания для личностного роста и саморазвития — а также для достижения маркетинговых целей?

Патрик Ренвойс (Patrick Renvoise) и Кристоф Морин (Christophe Morin) в 2005 году написали книгу «Нейромаркетинг», подробно осветившую этот вопрос. Данная работа — золотая жила, состоящая из множества полезных академических и тематических исследований. Многие из кейсов, освещенных на страницах издания, относятся к традиционным рекламным каналам, однако применить эти идеи можно и в интернете.

В начале книги авторы задают своеобразные рамки применения маркетинговых инструментов к рептильному мозгу, утверждая, что существует только 6 раздражителей, через которые можно воздействовать на старый мозг напрямую.

Вот они:

Эгоцентризм;
Контраст;
Оперирование материальными переменными;
Начало и конец;
Зрительные раздражители;
Эмоции.

Рассмотрев данные триггеры поочередно, вы поймете, что они используются в большинстве действительно эффектных рекламных объявлений, виденных вами. Итак, сегодня мы поговорим об основных методах воздействия на рептильный мозг клиентов.

Продолжение в новом посте!
Читать полностью
Жить в 21 веке – это в первую очередь уметь управлять собой и своими внутренними ресурсами. Способность поставить цель, преодолеть все препятствия и достичь результата.

Сегодня на человека ложится куда больше нагрузки, чем раньше. Он должен уметь удерживать во внимании все процессы которыми он управляет, всех людей с кем он взаимодействует, работать в стрессовых ситуациях и условиях высокой неопределенности, оставаясь при этом примером спокойствия и бодрости духа.

Думаете, это врожденные качества? - конечно нет. Всему этому можно научиться.

На канале @da_way идет обучение прикладным психотехникам. Тренируем внимание, стрессоустойчивость, учим извлекать энергию из негативных состояний и других помех, мешающих делу.

Заходите, подписывайтесь и тренируйтесь.
Пусть ваше время работает на вас.

https://t.me/da_way
Читать полностью
Эмоции в технологиях

Часть новой волны изучения эмоций также повлияла на исследования и инновации в сфере новых технологий. В применении к отрасли разработки искусственного интеллекта (Artificial Intelligence) эмоции следует рассматривать как важный процесс регулирования, определяющий поведение в автономных системах различного типа, например, роботах, пытающихся «выжить» в динамично меняющемся мире.

В отрасли HCI давно понимают важность учета пользовательских эмоций в процессах проектирования и оценки продуктов.

В целом исследования в человеко-компьютерном взаимодействии движутся в трех различных направлениях с тремя совершенно разными теоретическими точками зрения на области эмоций и проектирования.

1. Первый, широко известный и очень влиятельный подход, представленный Розалин Пикар и ее группой из Массачусетского технологического института, был позже подхвачен многими другими исследовательскими коллективами в Европе, особенно проектом HUMAINE (Human-Machine Interaction Network on Emotion, англ. «Сеть человеко-машинного взаимодействия на основе эмоций»). Вдохновленная когнитивной наукой, эта концепция называется эмоциональные вычисления — так же, как новаторская книга Розалин Пикар («Affective Computing»).

2. Второй подход к проектированию можно рассматривать как противопоставление эмоциональным вычислениям. Вместо того, чтобы исходить от более традиционной точки зрения на познание и биологию, подход эмоционального взаимодействия (Affective Interaction) начинается с конструктивной, культурно определенной точки зрения на эмоции. Его наиболее известными сторонниками являются Фиби Сэнгерс, Пол Дориш, Уильям Гэвер.

3. Наконец, есть те, кто считает, что выделение эмоций из общего контекста взаимодействия вводит в заблуждение. Вместо этого они предлагают воспринимать эмоции как часть более широкого целостного опыта, который мы можем спроектировать — это движение может быть названо «технология как опыт» («Technology as Experience»). В некотором смысле, в таком русле всегда работали традиционные дизайнеры и художники — они создавали интересный опыт, в рамках которого какая-то особая эмоция являлась устойчивой цементирующей силой, объединяющей различные части общей системы произведения искусства и зрителя с художником.

Сторонниками этого направления являются, например, Джон МакКарти (John McCarthy), Питер Райт (Peter Wright), Дон Норман (Don Norman).
Читать полностью
Легендарный канал Эволюция.Развитие
популяризаторы психотехник.

Тут тренируются чтобы развить внимание, разогнать мозги, обострить восприятие и прокачать силу воли.

Конкретные упражнения без воды. Еженедельная программа тренировок с методическим сопровождением.

Форма занятий разработана специально для тех у кого мало свободного времени.

Если для осознанной жизни вам не хватало телеграмм канала, то добро пожаловать!

Подписывайтесь: @da_way
Читать полностью
Disruptive innovation - Run, change, disrupt!

Первый новостной агрегатор про венчурные фонды, стартапы, IPO, аналитику, мероприятия. Теперь все в одном месте!

Подписывайтесь на канал @disruptive
Путеводитель по человеко-компьютерному взаимодействию: эмоциональные технологии. Часть 1: История: «воскрешение эмоций»

Американский антрополог Кэтрин Лутц (Catherine Lutz), например, показывает, как особая форма гнева, называемая песней аборигенами тихоокеанского атолла Ифалук (Ifaluk), играет важную социализирующую роль в их обществе. Эта песня, согласно Лутцу, выражает «оправданный гнев» и используется в обращении с детьми и с теми, кто имеет более низкий статус в социальной иерархии, чтобы научить их надлежащему поведению, например, выделять вам справедливую долю во время совместной трапезы или оказывать уважение старейшинам.

Исследовательская работа по этнографии «Как работают эмоции» (How Emotions Work, 1999 г.) Джека Каца (Jack Katz) предоставляет нам обширный отчет о том, как люди — в индивидуальном и групповом порядке — ощущают эмоции в рамках своих социальных обычаев.

Например, Кац рассматривает, как радость и смех среди посетителей «комнаты кривых зеркал» производятся и регулируются в процессе взаимодействия друзей, вместе посещающих аттракцион. Переходя к новому зеркалу, вы неуверенно посмеиваетесь над отражением, поглядывая на друга, чтобы и он, в свою очередь, мог бы приблизиться, что в конечном итоге приводит к «настоящему» смеху двух посетителей, вместе стоящих прямо перед зеркалом.

Он показывает, что гнев возникает как следствие утраты водителем олицетворения себя с автомобилем, дорогой и общим опытом путешествий. Кац в своей модели связывает воедино социальную ситуацию на дороге; отсутствие возможностей коммуникации между автомобилями и их водителями; предрассудки в отношении чужих навыков вождения, связанных с их культурным происхождением или этнической принадлежностью; и т. д.; и показывает, как все это срабатывает вместе, объясняя, почему и когда возникает гнев, например, в случае, когда нас «подрезает» другой автомобиль. Кац даже воспринимает гнев как изящный способ восстановить чувство утраты собственного «я» водителем.

Рисунок 4: Кац применяет модель «производства» эмоций к весьма сложной социальной и общественной обстановке, чтобы объяснить вспышки гнева, наблюдающиеся среди водителей автомобилей в Лос-Анджелесе.
Читать полностью
Путеводитель по человеко-компьютерному взаимодействию: эмоциональные технологии. Часть 1: История: «воскрешение эмоций»

Новая волна исследований также подвергла сомнению старое картезианское дуалистическое разделение разума и тела. Эмоциональные переживания происходят не только в наших сознаниях или мозгах. Они испытываются нашими телами как единым целым посредством изменений гормонального фона в наших системах кровообращения, подачи сигналов нервной системы в мышцы, напрягающиеся или расслабляющиеся; приливов крови к различным частям тела, смены поз, телодвижений, мимики.

Наши физические реакции, в свою очередь, вызывают отклик в сознании, формируя в нем опыт, регулирующий мышление, которое со своей стороны обеспечивает обратную связь с телом.

В действительности формирование эмоционального опыта может начаться через движения тела — например, беззаботный танец может сделать вас счастливым. Неврологи изучили, как работает мозг и как эмоциональные процессы становятся ключевой частью познания. Эмоциональные процессы в основном находятся внутри большинства операций обработки, совершающихся в лобных долях мозга и через мозговой ствол воздействующих на тело и получающих обратную связь (см. рис. 3).

Движения тела и эмоциональные процессы тесно связаны. Как утверждает философ-феноменолог Максин Шитс-Джонстон в книге «Телесный поворот: междисциплинарный читатель существует» (The Corporeal Turn: A interdisciplinary reader, there is, 2009 г.) есть «порождающая, а также выразительная связь между движением и эмоциями». Определенные движения будут генерировать эмоции и наоборот.

Но эмоциональный опыт не только пребывает «внутри» наших тел в качестве процессов, совершающихся в прямом и обратном направлениях между различными частями нашего тела — они также в некотором смысле распространяются по социальной обстановке, в которой мы находимся. Эмоции не являются (только) запрограммированными процессами в нашем мозге, но также представляют собой переменчивые и интересными операции регулирования наших социальных личностей.
Таким образом, они строятся на диалоге между нами и культурой и социальными установками, в которых мы живем.

Эмоция — это социальный и динамичный коммуникационный механизм.

Мы обучаемся пониманию, когда и в каких случаях определенные эмоции являются уместными, а также изучаем соответствующие способы выражения эмоций в контексте различных культур, контекстов и ситуаций. Тот способ, которым мы ощущаем эмоции, представляет собой комбинацию эмпирических процессов, протекающих в наших телах, с тем, как эмоции возникают и выражаются в конкретных ситуациях во взаимодействии с другими культурными обычаями, освоенными нами. На нас физически влияют эмоциональные переживания других. Улыбки заразительны.

Рисунок 3: моделирование тревоги, возникающей при взгляде на змею, произведенное американским нейробиологом Джозефом Леду (Joseph LeDoux). На рисунке применены следующие обозначения областей головного мозга — Thalamus (таламус), Amygdala (миндалевидное тело), Visual Cortex (зрительная кора).

Продолжение в новом посте!
Читать полностью
Путеводитель по человеко-компьютерному взаимодействию: эмоциональные технологии. Часть 2: История: «воскрешение эмоций»

Но с подъемом новой волны исследований в 90-е годы эмоции были «реанимированы» и получили новую роль. Стало ясно, что эмоции являются основой для рационального поведения. Без эмоциональных процессов мы бы не выжили. Когда вас преследует хищное животное (или вражеский самолет), требуется концентрация всех ваших ресурсов, чтобы бежать или атаковать. Применение «туннельного зрения» имеет смысл в этой ситуации. Если мы не сможем связать чувство беспокойства с опасными ситуациями, например, как с пищей, которую нам не следует есть, или людьми, желающими причинить нам боль, мы будем повторять одни и те же ошибки снова и снова, (см. рисунок 2).

Хотя страх и гнев могут казаться наиболее важными с точки зрения наших навыков выживания, но положительные и более сложные социально ориентированные эмоции не менее ценны для сохранения жизни. Если мы не понимаем эмоций других особей в нашей группе приматов, мы не сможем поддерживать мир внутри группы, делиться едой, создавать альянсы и завязывать дружеские отношения, чтобы распределять то, что может быть создано коллективными усилиями. Чтобы воспитать детей для функционирования в этом сложном ландшафте социальных отношений, опыт позора, вины и смущения используется в качестве фактора, способствующего формированию навыков поощряемого обществом поведения. Но положительные эмоции также играют важную роль в воспитании детей: они выражают родительскую гордость детьми, чтобы они почувствовали, что взрослые обращают на них внимание, нуждаются в них, любят их, не ставя никаких условий.

Рисунок 2: для того, чтобы сосредоточить внимание на самолетах противника, пилоту необходимо воспользоваться «туннельным зрением».

Продолжение в новом посте!
Читать полностью
Путеводитель по человеко-компьютерному взаимодействию: эмоциональные технологии. Часть 2: История: «воскрешение эмоций»

Волна новых исследований роли эмоций в 1990-х годах была отмечена в самых различных научных областях — таких как психология, неврология, медицина и социология.

До подъема этой волны исследований эмоции, как мы уже упоминали, считались темой, непрестижной для изучения, и исследователи в основном сосредоточились на выяснении того, как эмоции мешают нашему рациональному мышлению. Усилия ученых в тот момент были сосредоточены на таких сугубо прикладных вопросах, как выяснение причин, по которым у по-настоящему испуганных пилотов поле зрения критически сужается («туннельное зрение»), и они перестают быть способны замечать важные изменения в окружающей среде.

Еще типичные «научные проблемы» того времени: нарушение отношений с коллегами и раздражительность, проявленная посреди деловой встречи, могут сорвать переговоры; или же, нервничая во время проведения презентации, вы легко можете потерять нить аргументов в пользу вашего предложения.

В целом эмоции считались менее важной составляющей дуалистической пары «рациональное — эмоциональное» и ассоциировались с «телом» и «женщиной» в противопоставлениях типа «разум — тело» и «мужчина — женщина».

Эта дуалистическая концепция восходит к древнегреческим философам. В западном мышлении разделение ума и тела воспринималось в качестве неоспоримой истины, и, например, Декарт искал внутренний орган, который соединял бы мысли (вдохновленные Богом) с действиями тела (рис. 1).

Рисунок 1: иллюстрация дуализма разума и тела, провозглашенного Рене Декартом. Входящие данные передаются органами чувств до шишковидного тела в мозгу, а оттуда — к нематериальному духу.

Продолжим в новом посте!
Читать полностью
Как готовить сложные презентации, нестандартно убеждать людей и выстраивать логику, с которой не поспоришь? Об этом и многих других полезных вещах говорится на канале @simplogic

Вот здесь, например, описывается пошаговый план успешной презентации. Четко, ясно, лаконично и очень наглядно
Simplogic
Самый частый запрос, который ко мне прилетает – это придумайте, как убедить руководство или клиента что-то купить или сделать. Обычно люди обращаются в тот момент, когда уже недельку сами поломали голову, но не смогли придуматься ничего толкового.  И вот они ищут волшебную пилюлю и находят в нашем лице. Почти всегда ошибка одна и та же. Во-первых, надо делать НЕ презентацию, а стратегию для переговоров или по-другому, логику убеждения. Слайды всегда вторичны. Люди пытаются надергать какие-то куски из разных презентаций, графики, таблички, как-то поженить все это вместе. Но получается полная каша — материала много, а толку мало. Во-вторых, они делают презентацию про то, что ОНИ ХОТЯТ продать или утвердить. А презентацию нужно делать про то, что ЛЮДИ ЗАХОТЯТ КУПИТЬ ИЛИ С ЧЕМ ЗАХОТЯТ СОГЛАСИТЬСЯ. Это прям принципиальная разница размером с футбольное поле.  Что же им мешает сделать по-другому? Мало просто знать расклад, надо выстроить все аргументы в определенной последовательности. Итак, 1. Какую…
Путеводитель по человеко-компьютерному взаимодействию: эмоциональные технологии. Часть 1

Поскольку отрасли человеко-компьютерного взаимодействия (Human-Computer Interaction; HCI) и разработки интеракций (Interaction Design) перешли от проектирования и оценки ориентированного на работу программного обеспечения к созданию приложений, направленных на проведение досуга, такого как игры, общение, искусство и творчество, дизайнеры были вынуждены выяснять, например, что представляет собой впечатление, как реагировать на эмоции пользователей, а также научиться понимать эстетические практики и опыт. Ниже будет кратко рассказано, почему именно эмоции стали одним из самых важных направлений работ в области HCI.

Мы начнем с описания волны исследований, проведенных в рамках ряда различных академических дисциплин и воскресивших эмоции в качестве достойной изучения темы. Фактически, до этого одно из немногих исследований эмоций и способов их выражения, не рассматривавших эмоции как проблему, восходит к труду Чарльза Дарвина (Charles Darwin) «О выражении эмоций у человека и животных» («The Expression of the Emotions in Man and Animals»), увидевшему свет в далеком 1872 году. После Дарвина основное внимание в академическом мире было сосредоточено на том, как эмоции затрудняют рациональное мышление.

Новая волна исследований эмоций послужила стимулом к появлению свежих идей как среди ученых, занятых проблематикой искусственного интеллекта, так и среди исследователей HCI.

В частности, работы Розалин Пикар (Rosalind Picard), изложенные в ее книге «Эмоциональные вычисления» («Affective Computing», 1997 г.), открыли жизнеспособную программу исследований для отрасли человеко-компьютерного взаимодействия. Но, как и в случаях любых других направлений внутри HCI, относительно этой темы существует множество радикально различающихся точек зрения.

Решительное противодействие когнитивистским моделям эмоций, провозглашенное Пикар, базируется на работах Фиби Сэнгерс (Phoebe Sengers), Пола Дориша (Paul Dourish), Уильяма Гэвера (William Gaver) и других исследователей HCI. Выходя за пределы когнитивистской системы взглядов, это направление работ — эмоциональное взаимодействие (Affective Interaction) — опирается на феноменологию и видит эмоции, созданные во взаимодействии — как между людьми, так между людьми и машинами.

Хотя работа в этих двух направлениях по проектированию эмоций внесла большой вклад в разработку новых приложений и лучшие конструктивных решений, оба тренда в последнее время пришли к более реалистичной проектной цели, где эмоция — это лишь один из параметров, которые дизайнеры должны учитывать. Вместо размещения эмоции на месте центральной темы процесса проектирования, теперь она рассматривается как один из компонентов, способствующий общей цели разработки.

В частности, это становится решающим соображением, поскольку мы приближаемся к проектированию различных опытов и взаимодействий.

Продолжение в новом посте!
Читать полностью
Нейромаркетинг: Покупатели избегают потерь, а не ищут выгод

Это классический прием нейромаркетинга, основанный на склонности человека концентрироваться на избегании потерь, а не на поиске выгод и возможностей.

Большинство людей мыслят ограничениями, а не возможностями, поэтому все правильно оформленные УТП имеют ограниченный срок действия, напоминая покупателю об утраченных рублях.
Читать полностью
Нейромаркетинг: Не все люди думают одинаково

Довольно часто предприниматели принимают решения о маркетинговой стратегии своего оффера так, как будто они и есть целевая аудитория. Еще раз — важно помнить, что вы не являетесь представителем вашей целевой аудитории в 99% случаев, поэтому и понять своего покупателя можно только с помощью сплит-тестирования, опросов и «проверки боем».

Если вы закупаете бытовую технику для продажи в интернет-магазине, пожалуйста, поймите, что не все женщины хотят получить на 8 марта хлебопечку, даже если ваша мама о ней мечтает. И если продукт не нравится вашей жене, это совсем не означает, что его не купят другие женщины.

В реальности не все люди размышляют как мы, потому постоянно спрашивайте себя:

А почему я решил сделать дизайн целевой страницы именно таким? Как бы я отреагировал, если другой человек раскритиковал мой подход?
Читать полностью
Нейромаркетинг: Когнитивный диссонанс, или оправдание выбора

Если вы купили кроссовки Nike за $200 в специализированном магазине и через неделю увидели ровно такие же в спортивном универмаге за $100, вы найдете тысячу оправданий, почему ваша покупка была резонна и рациональна: вы убедите себя, что в универмаге подделка, что кроссовки были нужны вам именно неделю назад и тому подобное.

Люди склонны оценивать принятые ими ранее решения всегда позитивнее, чем они на самом деле были.

Воспользоваться этим свойством поведенческой психологии покупателей можно, вспомнив о силе отзывов: придать вес и важность вашему УТП помогут рецензии и обратная связь на сайте. Все, что человек купил за свои деньги, неизменно становится для него важным и значительным, поэтому необходимо всегда просить ваших клиентов оставить отзыв как можно раньше, тогда велик шанс сформировать у них привычку покупать у вас, а значит, сформировать и лояльность.
Читать полностью
Нейромаркетинг: Эффект Якоря, или первое впечатление

Психологи называют первую ассоциацию с предметом «якорем» (Anchoring), а нейромаркетологи утверждают, что по этой ассоциации легко вызвать у человека мысль о товаре или услуге и заставить его принять решение в пользу покупки, если предлагается некий выбор.

Достаточно вспомнить, как Стив Джобс использует в виде якоря цену в $999 на новый айпад: сначала на экране фигурирует «якорная цена», а затем Джобс наповал сражает аудиторию, назвав реальную цену на гаджет — $499. Разумеется, и $499 немало, но по сравнению с $999 кажется, что вы совершили правильный выбор и сэкономили.

.
Читать полностью
Нейромаркетинг: Гиперболическое дисконтирование, или триггер немедленной покупки

Что бы вы предпочли: купон на скидку в 300 рублей прямо сейчас или на 1500 рублей, но через год?

Большинство людей тяготеют к получению немедленной выгоды, даже если она меньше, чем та, что придет позже. Да-да, синица в руках почти всегда желанней, чем журавль в небе. Это качество маркетологи используют, чтобы заставить людей покупать без колебаний.
Например: «Только сейчас! Порекомендуйте нас друзьям и получите месяц использования нашего сервиса в подарок».

Как правило, люди охотно делятся контактами друзей именно на этапе подписки и именно за определенный бонус, таким образом Dropbox формирует — только вдумайтесь! — до 35% своей подписной базы ежемесячно.
Читать полностью
​​Вы слышали когда-нибудь о принципе Парето ? Почему прокрастинация - это путь к успеху. Как использовать лень во благо ? Все это и многое другое вы сможете найти в паблике Жизнь - это игра

Советуем подписаться по кнопке ниже, админ рекомендует!
Читать полностью
7 видов биометрии для нейромаркетинга. Часть 8

7. ЭЭГ (электроэнцефалография)

Поместив электроды на кожу головы, вы сможете измерить электрическую активность мозга. Приборы ЭЭГ измеряют электрическую активность, генерируемую нейронами.

Но не забывайте, что в ходе ЭЭГ вы измеряете электрические изменения на поверхности мозга: то, что происходит глубоко внутри определенных структур мозга измерить не получится. ЭЭГ не сможет продемонстрировать, активна ли конкретная часть мозга или нет: она лишь укажет, усиливается эта активность со временем или становится слабее.

Для изучения специфической активности мозга вам нужно будет использовать более сложные методы, такие как fMRI (функциональная магнитно-резонансная томография). fMRI-оборудование очень большое по размерам и очень дорогое, поэтому им пользуются только научные и медицинские учреждения. ЭЭГ, напротив, обойдется гораздо дешевле.
С помощью ЭЭГ можно узнать, вовлечен ли человек во взаимодействие с продуктом, внимательно ли с ним работает.

Мониторинг активности ведется посекундно (при желании можете измерить активность мозга даже в какую-либо конкретную долю секунды).

Возвращаясь к примеру с видеороликами о карьерных возможностях в компании, можно сказать, что с помощью ЭЭГ вы сможете понять, интересно ли видео конкретному пользователю, какие фрагменты ролика вызвали наибольшую заинтересованность и т.д.

Раньше, чтобы получить показания ЭЭГ, приходилось использовать электроды и гель, но теперь есть более простые способы. Иногда достаточно всего лишь надеть на голову испытуемому вот такую шапочку (в нее уже встроены электроды).

ЭЭГ-датчики доступны в широком ценовом сегменте.

Например, Emotiv предлагает ЭЭГ-гарнитуру за $299. Однако вы можете захотеть более продвинутую версию: она стоит уже $799, причем на программное обеспечение понадобится оформлять подписку ($99 в месяц).

Чтобы научиться верно интерпретировать данные электроэнцефалографии, нужно будет потратить немало времени на обучение, так что в первое время, возможно, разумнее воспользоваться услугами сторонних компаний.
Читать полностью