По данным Global Future Consumer Study, недоверие к брендам за последние пять стремительно выросло: в развитых странах в среднем с 30% до 50% и выше. 81% миллениалов ждет от корпораций создания общественной пользы, по данным The Horizon’s Media Finger on the Pulse. А поколение Z еще строже: 94% родившихся после 1995 года убеждены, что бизнес должен решать социальные проблемы, говорится в отчете 2017 Cone Gen Z CSR Study: How to Speak Z.
Джаред Чунг, основатель CareerVillage. org, сформулировал три тезиса о том, как бизнесу оказывать социальное воздействие. Чтобы не пропускать такие новости и узнавать больше про импакт-инвестиции, цифровые практики корпоративной ответственности и социальные технологические стартапы, подписывайтесь на канал @philtechnews. Филтех – это усиливающийся глобальный тренд, где компании решают социальные проблемы с помощью новых технологий.
Джаред Чунг, основатель CareerVillage. org, сформулировал три тезиса о том, как бизнесу оказывать социальное воздействие. Чтобы не пропускать такие новости и узнавать больше про импакт-инвестиции, цифровые практики корпоративной ответственности и социальные технологические стартапы, подписывайтесь на канал @philtechnews. Филтех – это усиливающийся глобальный тренд, где компании решают социальные проблемы с помощью новых технологий.