Негативные новости привлекают больше внимания: новое глобальное исследование.
Ну и что в этом нового?
Ровным счетом ничего. Просто раньше это не подтверждалось в таких масштабах, для разных этнических групп и т.д.
Почему это происходит?
У меня есть теория на этот счет. Наш мозг остался таким же как и был 50000 лет назад. Тогда нам было очень важно знать, где находятся хищники, соседнее враждебное племя или что надвигается ураган.
Но так ли важно вам знать сейчас, где произошла какая ужасная трагедия и сколько погибло человек, которых вы никогда не знали?
Медиа - это коммерческие организации, (что бы они вам не писали про цели, ценности и прекрасный мир будущего, который они защищают), им приходится кормить вас негативом.
Исследование это подтверждает. Негатив доминирует в новостях по всему миру. Сложности для медиа в том, что нынешний мир становится все более и более безопасным, комфортным и прекрасным. И для медиа все сложнее придумывать поводы накормить вас негативом.
Для этого они придумывают колонки. Экспрессивные, полные желчи и ненависти к противнику. Некоторые идут настолько далеко, что отказываются и от видимости объективности. Замечательный пример, «Беспощадный пиарщик» готовый мочить своих, чужих, левых, правых, экоактивистов, благотворителей и родную семью.
В этом смысле, наверное, совершенно непонятно, что я делаю со своим каналом. Я скажу вам так: я сознательно отказываюсь добиваться успеха путем повышения вашей тревожности и стресса и делать свой вклад в ваше несчастное (СМИ меня убедили!) существование.
Что мне с этого?
Предупрежден, значит вооружен. Вы можете критично и трезво (пока еще утро!) взглянуть на то, о чем читаете, и понять, а стоит ли это вашего времени и ваших нервных клеток.
Включайте голову в потребление контента. Задавайте вопросы: а интересно ли это? А важно ли это мне? А хочу ли я это знать? Какие эмоции я получаю от этого медиа?
Если ответы вас не устраивают, смело бросайте их, в интернете полно хорошего и интересного, доказано моим каналом).
Кстати, я вполне серьезно, если и мой не нравится, то отписывайтесь, я не обижусь.
Ну и что в этом нового?
Ровным счетом ничего. Просто раньше это не подтверждалось в таких масштабах, для разных этнических групп и т.д.
Почему это происходит?
У меня есть теория на этот счет. Наш мозг остался таким же как и был 50000 лет назад. Тогда нам было очень важно знать, где находятся хищники, соседнее враждебное племя или что надвигается ураган.
Но так ли важно вам знать сейчас, где произошла какая ужасная трагедия и сколько погибло человек, которых вы никогда не знали?
Медиа - это коммерческие организации, (что бы они вам не писали про цели, ценности и прекрасный мир будущего, который они защищают), им приходится кормить вас негативом.
Исследование это подтверждает. Негатив доминирует в новостях по всему миру. Сложности для медиа в том, что нынешний мир становится все более и более безопасным, комфортным и прекрасным. И для медиа все сложнее придумывать поводы накормить вас негативом.
Для этого они придумывают колонки. Экспрессивные, полные желчи и ненависти к противнику. Некоторые идут настолько далеко, что отказываются и от видимости объективности. Замечательный пример, «Беспощадный пиарщик» готовый мочить своих, чужих, левых, правых, экоактивистов, благотворителей и родную семью.
В этом смысле, наверное, совершенно непонятно, что я делаю со своим каналом. Я скажу вам так: я сознательно отказываюсь добиваться успеха путем повышения вашей тревожности и стресса и делать свой вклад в ваше несчастное (СМИ меня убедили!) существование.
Что мне с этого?
Предупрежден, значит вооружен. Вы можете критично и трезво (пока еще утро!) взглянуть на то, о чем читаете, и понять, а стоит ли это вашего времени и ваших нервных клеток.
Включайте голову в потребление контента. Задавайте вопросы: а интересно ли это? А важно ли это мне? А хочу ли я это знать? Какие эмоции я получаю от этого медиа?
Если ответы вас не устраивают, смело бросайте их, в интернете полно хорошего и интересного, доказано моим каналом).
Кстати, я вполне серьезно, если и мой не нравится, то отписывайтесь, я не обижусь.