Репост из: Тренды образования
«Образование в цифрах» — регулярный статистический сборник ВШЭ. Из свежего выпуска мы узнаем, что в РФ:
🔹Более 7,6 млн детей посещают детские сады (на них приходится 540 тыс. воспитателей)
🔹Более 16,5 млн — школы (больше 1 млн учителей)
🔹Более 3,1 млн студентов колледжей (140 тыс. преподавателей)
🔹И 4 млн студентов вузов (227 тыс. преподавателей)
При этом на 1 обучающегося в вузе государство тратит в 3,5 раза больше (351 тыс.р.), чем на школьника (97 тыс.р.).
🔸Из 39966 школ лишь 16907 находятся в городах и пгт, остальное — сельские школы
🔸И всего 857 (из них 87 сельских) — частных школ
«Средний» российский учитель — женщина 46 лет с ВО, «средний» директор — женщина 50 лет с ВО.
◾️В неделю 24 часа (астрономических) уходит у учителя на преподавание
◾️9 — на подготовку к урокам
◾️5 — на проверку работ
◾️4 — на общение с коллегами и столько же — на проф. развитие
◾️По 3 часа — на консультации учеников, административную работу и внешнольные мероприятия
▫️За время учебного года 39% времени у директора уходит на административную работу
▫️20% — на управление
▫️13% времени занимает преподавание
▫️11% — взаимодействие с учениками
▫️10% — с родителями
🔘 99% опрошенных учителей читают проф.литературу
🔘 85% посещают очные занятия
🔘 69% — онлайн
🔘 70% участвуют в образовательных конференциях
🔘 А вот формальное повышение квалификации отметили почему-то только 11% учителей
❗️Запросы опрошенных учителей на программы проф.развития распределился таким образом:
🔺 16% — педагогические компетенции преподавания своей предметной области
🔺 По 15% — знания в предметной области, знание учебной программы, ИКТ-навыки в преподавании, обучение детей с особыми потребностями, обучение метапредметным навыкам
🔺 По 14% — оценивание учащихся, управление классом, общение с представителями других культур
🔺 По 13% — преподавание в поликультурной/многоязычной среде, анализ и использование оценивания учащихся
Если ваша ЦА — дошкольники, школьники, студенты, учителя или ппс, то покопаться в циферках будет полезно!
🔹Более 7,6 млн детей посещают детские сады (на них приходится 540 тыс. воспитателей)
🔹Более 16,5 млн — школы (больше 1 млн учителей)
🔹Более 3,1 млн студентов колледжей (140 тыс. преподавателей)
🔹И 4 млн студентов вузов (227 тыс. преподавателей)
При этом на 1 обучающегося в вузе государство тратит в 3,5 раза больше (351 тыс.р.), чем на школьника (97 тыс.р.).
🔸Из 39966 школ лишь 16907 находятся в городах и пгт, остальное — сельские школы
🔸И всего 857 (из них 87 сельских) — частных школ
«Средний» российский учитель — женщина 46 лет с ВО, «средний» директор — женщина 50 лет с ВО.
◾️В неделю 24 часа (астрономических) уходит у учителя на преподавание
◾️9 — на подготовку к урокам
◾️5 — на проверку работ
◾️4 — на общение с коллегами и столько же — на проф. развитие
◾️По 3 часа — на консультации учеников, административную работу и внешнольные мероприятия
▫️За время учебного года 39% времени у директора уходит на административную работу
▫️20% — на управление
▫️13% времени занимает преподавание
▫️11% — взаимодействие с учениками
▫️10% — с родителями
🔘 99% опрошенных учителей читают проф.литературу
🔘 85% посещают очные занятия
🔘 69% — онлайн
🔘 70% участвуют в образовательных конференциях
🔘 А вот формальное повышение квалификации отметили почему-то только 11% учителей
❗️Запросы опрошенных учителей на программы проф.развития распределился таким образом:
🔺 16% — педагогические компетенции преподавания своей предметной области
🔺 По 15% — знания в предметной области, знание учебной программы, ИКТ-навыки в преподавании, обучение детей с особыми потребностями, обучение метапредметным навыкам
🔺 По 14% — оценивание учащихся, управление классом, общение с представителями других культур
🔺 По 13% — преподавание в поликультурной/многоязычной среде, анализ и использование оценивания учащихся
Если ваша ЦА — дошкольники, школьники, студенты, учителя или ппс, то покопаться в циферках будет полезно!