No car - no life

@NoCar_NoLife Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

🚘 Канал для тех кто не представляет свою жизнь без автомобиля и другого транспорта.
Последние тренды автоиндустрии, новые технологии и самое интересное у капота
✅По вопросам рекламы и сотрудничества✅ - @Alex_Shmidt
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Транспорт
Добавлен в индекс
18.10.2018 12:46
реклама
Есть канал на продажу?
На бирже SEsale продадут ваш канал за день
Не знаете где лучше купить рекламу?
Услуги по подбору целевых каналов под Ваш Бизнес
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
1 609
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.97
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
16 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
FLEX AD
Авто Путешествия
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
Авто Путешествия
Авто Путешествия
Новые каналы
Легкий Инвестинг
Каналы, которые цитирует @NoCar_NoLife
ПОХАСАНИМ?!
Вольт мастер
Elon Musk
Илон Маск | Elon Musk (Tesla)
Телепорт
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
No car - no life 9 Feb 2021, 01:58
No car - no life 9 Feb 2021, 01:58
No car - no life 9 Feb 2021, 01:58
No car - no life 9 Feb 2021, 01:58
No car - no life 9 Feb 2021, 01:58
No car - no life 9 Feb 2021, 01:58
No car - no life 9 Feb 2021, 01:58
No car - no life 9 Feb 2021, 01:58
No car - no life 9 Feb 2021, 01:58
Вы мощные🔥🔥
No car - no life 8 Feb 2021, 22:54
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Инструкция по пополнению баланса!

1. Зайти в бота, в главном меню нажать "Личный кабинет"
2. Выбрать "пополнить баланс"
3. Ввести сумму пополнения и отправить сообщение боту
4. Вам выдаст сообщение, с кликабельной кнопкой "Оплатить" и комментарием для оплаты, комментарий копируем и переходим к оплате
5. Выбираем оплату картой или киви, вводим коммент и оплачиваем
6. СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, переходите в бота и там будет кнопка "проверить платеж" - жмете её и баланс засчитывается вам.


Если у Вас возникают любые трудности при оплате, или алгоритму, пишите сразу в лс - @popovabets
Читать полностью
No car - no life 8 Feb 2021, 22:54
Вот настал тот момент, когда я опубликую для своих любимых подписчиков, то как мы будем иметь деньги.

1. Переходим в телеграм бота - Xroulette

2. Жмём пополнить. Пополняем счет минимум на 1000р!

3. Суть этого бота - угадывать числа, с возможностью выигрыша денег.
После пополнения баланса, заходим в казино и делаем следующую процедуру:
-Ставим 1000 рублей на >50
-Ждём 30 секунд
-Ставим 2000 рублей на 50

На балансе уже будет 18-20 тысяч рублей, можем выводить.

Если есть желание - можете попробовать играть дальше, но алгоритм на вашем аккаунте уже будет не рабочим, так что советую ставить вывод.

Важно:
с 1 аккаунта, алгоритм работает 1 раз
аккаунт не должен быть чистым

В боте тоже не дураки, по этому не советую создавать новые аккаунты и пробовать с них, пока не получите выплату, чтоб не отлететь за мультиаккаунт.

Все кто сделал алгоритм, вывел денег, хочет работать дальше - отписывайте мне в ЛС, оплачивайте % с вашей прибыли и я понемногу буду добавлять вас в основную команду
Читать полностью
No car - no life 8 Feb 2021, 22:34
Чтоб подогреть Вас немного, это мой результат за сутки.

Повторить сможет каждый из Вас.
Но, понятно что я не меценат.

За всё, я буду брать 30% от Вашей чистой прибыли, уже на пост оплате.

Первое время, я буду отправлять всю инфу и сигналы, бесплатно, на основе что Вы сами будете переводить мне % уже с выводов.

Далее, собираю основную команду и добавляю всех в закрытый канал
No car - no life 8 Feb 2021, 22:23
Все готовы заработать сегодня по максимуму?

В течении 1 часа, предоставлю информацию о том, как каждый из Вас, гарантировано поднимет сегодня несколько десятков тысяч, Кому то они пойдут на пользу,а кто то просто приумножит свой и без того хороший бюджет.

Админ позаботился, чтоб вы и ваши близкие не нуждались в тех же лекарствах и пропитании.

Уже готов?
Закрепляй канал и жди уведомление!
No car - no life 7 Feb 2021, 10:04
​​ACEA: в 2021 году европейская автоиндустрия начнет восстанавливаться от «коронакризиса»

В «Европейской ассоциации автопроизводителей» (ACEA) заявили, что ожидают в 2021 году начала процесса восстановления автомобильной индустрии после масштабного спада, вызванного пандемией COVID-19 и связанных с ней карантинных ограничений.

Согласно прогнозам ACEA, в нынешнем году на авторынке Евросоюза будет наблюдаться небольшой рост продаж новых машин.

В ассоциации прогнозируют увеличение объемов реализации новых авто на 10% по сравнению с 2020 годом. Этого, однако, будет недостаточно для выхода на докризисный уровень: в минувшем году, напомним, на фоне «коронакризиса» продажи новых авто в ЕС рухнули на 23,7% (на 3 млн ед.), до 9,9 млн штук. Подобный показатель стал антирекордом для объединенного рынка Европы за период с 1993 года.

В ACEA ожидают, что последствия распространения COVID-19 сохранят свое влияние в первом квартале 2021 года, однако во втором полугодии автомобильный рынок должен вырасти по мере развития программ вакцинации.

«За счет модели бизнеса, ориентированной на глобальный рынок, а также высокого спроса на автомобили, произведенные в ЕС, европейские автопроизводители смогли в прошлом году получить определенную выгоду от продаж на быстро восстанавливавшихся рынках, прежде всего – азиатских», – заявил новый президент ACEA, генеральный директор BMW Оливер Ципсе.

«Тем не менее, устойчивое восстановление экономики Евросоюза и высокий спрос на местном рынке жизненно важны для возвращения европейской индустрии к докризисным показателям», – отметил также г-н Ципсе.

На фоне серьезного обвала авторынка в целом в странах ЕС в 2020 году, по данным ACEA, существенно выросли продажи разного рода электрифицированных автомобилей. В частности, доля «гибридов» в общем объеме реализации достигла 11,9% (в 2019 г. она составляла 5,7%). Электромобили нарастили свою долю на рынке Евросоюза до 10,5% в 2020 году с 3,0% в 2019-м. Объясняется подобный рост как принятыми в большинстве стран ЕС мерами господдержки спроса, направленными, главным образом, на разного рода «зеленые» авто, так и существенными инвестициями в сферу производства электромобилей и «гибридов» со стороны самых автопроизводителей.

Тем не менее, как отмечают в ACEA, автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания занимают на данный момент доминирующее положение как в европейском автопарке, так и на первичном авторынке Европы. В 2020 году доля бензиновых и дизельных машин в общем объеме продаж составила 75,5% (на бензиновые авто пришлось 47,5% продаж, на дизельные – 28,0%).
Читать полностью
No car - no life 4 Feb 2021, 23:46
​​Nissan назвал дату мировой премьеры нового Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai нового поколения будет представлен в середине февраля в цифровом формате.

Онлайн-трансляция презентации автомобиля состоится 18 февраля и будет транслироваться на официальном канале Nissan Europe в YouTube.

Начало трансляции – в 11:00 по центральноевропейскому времени (13:00 по Москве).

Сегодня, 4 февраля, компания Nissan опубликовала очередной тизер нового Qashqai.

Судя по изображению, автомобиль получит полностью переработанную переднюю часть; одним из наиболее ярких элементов дизайна новинки станут светодиодные фары оригинального дизайна.

В технической «начинке» нового Qashqai, как уже сообщал «Движок», самыми значимыми нововведениями будут двигатели.

Автомобиль получит, в частности, бензиновый турбомотор 1.3 DiG-T, работающий по схеме «мягкого» гибрида, а также новую силовую установку e-Power.

Дата выхода нового Nissan Qashqai на европейский рынок будет названа в рамках презентации модели.
Читать полностью
No car - no life 2 Feb 2021, 19:36
​​Volkswagen собирается освежить T-Roc: первое изображение обновлённого кроссовера

Немецкая компания покажет модель, пережившую фэйслифтинг, в конце текущего года. Обновление коснётся в том числе и версии с открытым верхом.

Продажи компактного кроссовера Volkswagen T-Roc стартовали в Европе во второй половине 2017 года, вариант «погорячее» – T-Roc R – показали в феврале 2019-го, а версия с открытым верхом появилась весной 2020-го. По итогам прошлого года модель разошлась на старосветском рынке тиражом в 158 638 единиц, что на 23,7% меньше, чем годом ранее. Такой серьёзный спад можно объяснить не только последствиями пандемии коронавируса, но и тем, что поклонники марки ждут обновления модели.

Volkswagen намерен представить «посвежевший» T-Roc в конце 2021 года, а в продажу он поступит в первой половине 2022-го. Официальной информации о том, какие изменения получит кроссовер, пока нет. Так что у художников есть возможность пофантазировать о том, каким станет «посвежевшая» модель немецкой марки. Своё видение фэйслифтингового T-Roc представил дизайнер испанского издания motor.es.

Судя по рендеру, кроссовер сохранит дизайн и прямоугольную форму головной оптики, но при этом у неё появятся небольшие выступы, направленные в сторону передних крыльев. Светодиодные дневные ходовые огни, вероятно, интегрируют в фары: ожидается, что они будут гармонировать с тонкими хромированными полосами иной решётки радиатора. В изменённый передний бампер тоже интегрируют тонкие светодиодные полосы по обеим сторонам.

В ходе обновления корма Volkswagen T-Roc, вероятно, получит меньше изменений. Ожидается, что несколько иначе будут выглядеть задние фонари. Кроме того, немцы, скорее всего, переработают задний бампер, реформировав нижнюю часть с интегрированными патрубками выхлопной системы.

Как отметили в издании, в салоне, вероятно, исправят один из главных недостатков: речь идёт о жёстком пластике, который используется для отделки дверей и приборной панели. Помимо этого, производитель, скорее всего, расширит список оборудования у обновлённого T-Roc за счёт современных водительских ассистентов.

Напомним, в моторной гамме актуального «обычного» кроссовера имеются 1,0-литровый трёхцилиндровый TSI с отдачей 115 л.с. и пара дизелей объёмом 1,6 и 2,0 литра мощностью 115 и 150 л.с. соответственно. У кабриолета T-Roc в линейке нет дизельных двигателей, зато есть ещё 150-сильный четырёхцилиндровый 1.5 TSI. У «заряженного» T-Roc R под капотом двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» семейства EA888 мощностью 300 л.с. (400 Нм), этот двигатель идёт в паре с семиступенчатой автоматической коробкой DSG с двойным сцеплением.
Читать полностью
No car - no life 30 Jan 2021, 22:25
​​Власти хотят изменить порядок введения запрета на движение неисправных автомобилей

В Министерстве внутренних дел РФ считают, что такая мера не позволит водителям садиться за руль машин с серьёзными неисправностями.

В МВД решили доработать тот законопроект, который позволяет сотрудникам ГИБДД приостанавливать действие диагностических карт (этот документ выдаётся по итогам прохождения техосмотра), а также изымать у водителей свидетельства о регистрации машин (СТС). Поправки планируется внести в два федеральных закона – «О безопасности дорожного движения» и «О техническом осмотре».

Согласно первой версии изменений, которую ведомство подготовило в декабре прошлого года, сотрудники ГИБДД должны получить право приостанавливать действие нужного для покупки ОСАГО документа – диагностической карты. Для этого предлагается ввести такую процедуру, как «запрещение эксплуатации ТС» при выявлении у машины неисправностей. При этом в случае, если в течение 72 часов автовладелец не устранил неисправность, то инспекторы изымают СТС.

В новой редакции поправок в ФЗ, о которой сообщает «Коммерсант», есть важное уточнение: сотрудники ГИБДД, выявляя неисправность автомобиля, получат право запрещать эксплуатацию неисправных автомобилей «незамедлительно». Исключения будут делать только для тех случаев, когда требуемые для устранения работы можно провести непосредственно на месте. Также в список не войдут «несерьёзные» нарушения вроде отсутствия аптечки или опознавательных знаков.

К ним относятся, к примеру, случаи, когда водитель оперативно меняет перегоревшую лампу в то время, когда инспектор заполняет протокол по статье 12.5 КоАП. Если он успеет вовремя, то штраф в размере 500 рублей ему выплатить, конечно, всё равно придётся, однако хотя бы удастся избежать «запрета эксплуатации».

Ранее в ведомстве хотели прописать в поправках введение запрета на движение в случае неисправных тормозов и рулевого управления, а также неработающих фарах ночью и дворниках – в дождь. Но в итоге стало ясно, что эти пункты учтены в нынешних ПДД и КоАП, так что нормы решили не дублировать. В случае выявления неисправных тормозов или рулевого управления, помимо штрафа применяется ещё и эвакуация ТС на спецстоянку (согласно статье 27.13 КоАП), что всегда оборачивается солидными тратами для автовладельца.

На ремонт и прохождение «внеочередного техосмотра» собственнику неисправного ТС дают трое суток (72 часа). В случае если ТО сделали в указанный срок, сведения от оператора должны автоматически поступить в единую информационную систему техосмотра ЕАИСТО. В итоге, после этого запрет снимается, то есть автомобиль «незамедлительно» допускается к движению (этого уточнения не было в первой редакции поправок к ФЗ).

Кроме того, если по истечении 72 часов автовладелец так и не отправил отремонтированную машину на проверку, то сотрудники ведомства изымают у него СТС (порядок этой процедуры планируется закрепить с помощью отдельного постановления правительства). Данные о наложении запрета движения должны появиться в системе ЕАИСТО в течение суток. Напомним, все диагностические карты перейдут полностью в электронный формат 1 марта 2021 года.
Читать полностью
No car - no life 28 Jan 2021, 18:24
​​Новый Renault Duster начал выпускаться на «Автофрамосе»

С конвейера московского предприятия «Автофрамос» начал сходить кроссовер Renault Duster нового поколения.

В рамках подготовки к запуску производства модели на столичном заводе были модернизированы и переналажены такие процессы, как роботизированные сварка боковин кузова и гравировка VIN-номеров, сообщает пресс-служба компании «Renault Россия».

В сварке боковин кузовов на предприятии задействованы 15 сварочных роботов, четыре робота-переносчика, которые транспортируют детали и материалы, и два робота, ответственных за смену оснастки кузова.

Для работы с новой системой, как утояняюбт в компании, было проведено модульное обучение специалистов по техническому обслуживанию участка и операторов, обеспечивающих работоспособность роботизированной ячейки.

Роботизированная ячейка позволяет менять оснастку под разные модели; это позволяет сделать график производства гибким в зависимости от спроса.

Кроме того, как уточняет компания-производитель, внедрение новой технологии позволило добиться высокой точности сварки и высокого уровня геометрии кузова.

Новый Renault Duster выйдет на российский рынок в первом квартале 2021 года. Автомобиль нынешнего поколения выпускается, напомним, с 2012 года; за это время московский завод Renault выпустил свыше 450 000 таких автомобилей.
Читать полностью
No car - no life 25 Jan 2021, 20:54
​​Lotus прощается с Elise, Exige и Evora. Их заменит одна новая модель, но в разных вариациях

Британская компания Lotus Cars сообщила, что в 2021 году завершит производство моделей Elise, Exige и Evora. Им на смену придёт новое семейство спорткаров, которое пока что обозначено заводским индексом Type 131.

Первые сообщения о проекте Type 131 появились в британских СМИ летом прошлого года, но тогда предполагалось, что новинка займёт в модельном ряду место между Exige и Evora. Теперь же сам Lotus официально сообщил, что намерен в ближайшее время сдать всю старую модельную линейку в архив. Разумеется, напоследок будут выпущены памятные серии и проведены торжественные прощальные мероприятия для фанатов, а затем модернизированный завод в Хетеле переключится на выпуск новых моделей, разработанных на денежки китайского холдинга Geely, который в 2017 году купил контрольный пакет (51%) акций Lotus Cars.

Первым в производство ближе к концу этого года будет запущен флагманский электрический суперкар Evija — начало его выпуска несколько раз откладывалось из-за пандемии COVID-19 и проблем с подрядчиками. Также до конца этого года завод выпустит опытную партию Type 131, но когда начнётся регулярный выпуск и когда состоится премьера, компания пока не говорит. В 2023-м на рынок выйдет первый серийный кроссовер марки Lotus, у которого будет безальтернативная электрическая силовая установка.

В перспективе все модели Lotus будут электрическими, ведь после 2030 года продавать новые машины с ДВС в Великобритании будет нельзя, но Type 131, согласно неофициальным сведениям, будет сделан по классическим канонам Lotus, то есть получит бензиновый двигатель, хотя возможно и в комбинации с электрическим довеском.

Судя по опубликованному сегодня тизеру, Lotus готовит три версии Type 131, которые заменят Elise, Exige и Evora, но, по сути, это будет одна машина в разных модификациях. Вероятно, младшая, что придёт на смену Elise, будет самой лёгкой и доступной. Замена Exige предположительно, будет самой экстремальной и быстрой на треке, а замена Evora — самой дорогой и комфортной. Внешне вся «тройка» выполнена в стилистике Evija, пропорции у всех идентичные, но на уровне светотехники и аэродинамического оперения можно ожидать довольно широкий разброс.

Что до Elise, Exige и Evora, то их совокупный тираж к концу выпуска составит 55 тысяч штук — это довольно много по меркам мелкосерийного производителя, но следует помнить, что Elise был впервые представлен в далёком 1995 году! Exige дебютировал в 2000-м как более энерговооружённая и драйверская версия модели Elise. Купе Evora с посадочной формулой 2+2 — самое свежее в этой тройке: оно выпускается с 2008 года. Двигатели всех трёх моделей сделаны на базе блоков Toyota, а вот какой мотор будет у семейства Type 131, пока не сообщается — не исключено, что он окажется конверсией одного из двигателей Geely или Volvo (шведская марка, напомним, тоже принадлежит китайскому холдингу).

Добавим, что в середине января было анонсировано сотрудничество между Lotus Cars и французской маркой Alpine, которая сосредоточит в себе весь спортивный потенциал Groupe Renault и будет выпускать исключительно электромобили.
Читать полностью
No car - no life 23 Jan 2021, 23:55
​​Новый Mercedes-Benz S-Class может оставить водителя без руля. Объявлен отзыв

Представленный в сентябре прошлого года новый Mercedes-Benz S-Class поколения W 223 не успел добраться до многих ключевых рынков (в США и РФ продажи пока не начались), но у него уже найден серьёзный дефект рулевого управления, побудивший производителя объявить отзывную кампанию.

Новый Mercedes-Benz S-Class имеет сразу два рулевых механизма, на передней и на задний оси, максимальный угол поворота задних колёс составляет 10 градусов, и благодаря этому крупный седан может ловко маневрировать в тесных пространствах.

Но подвёл флагманскую модель классический передний рулевой механизм: как сообщает издание Business Insider Deutschland, поставщик (его имя не раскрывается) допустил ошибку при сборке и использовал для крепления тяг неподходящие (слишком короткие) шпильки. Из-за этого существует риск обрыва рулевых тяг и потери контроля над автомобилем.

Ездить с таким производственным дефектом очень опасно, о чём производитель уведомил первых счастливых владельцев нового S-класса — на руках у клиентов находятся 1400 автомобилей, все их придётся срочно отправить на бесплатный ремонт.

В нашей стране продажи нового S-класса ещё на начались, но в декабре российское представительство Mercedes-Benz объявило на него цены: самая дешёвая дизельная модификация S 350 d 4Matic будет стоить 11 120 000 рублей. Роскошная версия Maybach нового S-класса дебютировала в ноябре прошлого года, но цены на неё пока не объявлены.

В 2020 году седан S-класса уходящего поколения W 222 разошёлся в России тиражом 1326 шт., из них 403 — это Майбахи. Успехи BMW 7 Series скромнее — продано 855 шт., продажи Audi A8 составили 258 экземпляров.
Читать полностью