🎐 SMM-специалист в Feвраль — коммуникационное агентство
Лучше офис, но если кандидат очень крутой, то удалёнка, Москва
Что делать: Написание контент-планов, разработка идей для позиционирования и продвижения брендов, товаров и услуг клиентов. Продвижение продуктов в социальных сетях (запуск рекламы, работа с лидерами мнений). Постановка задач дизайнеру, фотографу. Общение с клиентом по вопросам контента (обработка входящих инфоповодов, согласование контент-планов). Создание ежемесячных отчетов с результатами работы.
Что надо уметь: Опыт работы в агентствах или над SMM-проектами от 1 года. Хороший вкус и чувство юмора.
Зарплата: 40-70 тысяч рублей.
Кто точно не подойдёт: Тот, кто считает, что выкладывать раз в день заготовленные месяц назад посты — это SMM.
Кому писать и что прислать: info@februaryagency.ru c темой «SMM в Feврале». Резюме, портфолио с конкретными реализованными проектами и указанием роли в проекте (степени вовлеченности).
Лучше офис, но если кандидат очень крутой, то удалёнка, Москва
Что делать: Написание контент-планов, разработка идей для позиционирования и продвижения брендов, товаров и услуг клиентов. Продвижение продуктов в социальных сетях (запуск рекламы, работа с лидерами мнений). Постановка задач дизайнеру, фотографу. Общение с клиентом по вопросам контента (обработка входящих инфоповодов, согласование контент-планов). Создание ежемесячных отчетов с результатами работы.
Что надо уметь: Опыт работы в агентствах или над SMM-проектами от 1 года. Хороший вкус и чувство юмора.
Зарплата: 40-70 тысяч рублей.
Кто точно не подойдёт: Тот, кто считает, что выкладывать раз в день заготовленные месяц назад посты — это SMM.
Кому писать и что прислать: info@februaryagency.ru c темой «SMM в Feврале». Резюме, портфолио с конкретными реализованными проектами и указанием роли в проекте (степени вовлеченности).