Nossovosti

nossovaonline Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Привет, меня зовут Олеся Носова, я шеф-редактор и издатель KP.RU. В этом канале - профессиональные новости, обзоры и проч.
Язык канала
Русский

Категория
не указана

Язык канала
Русский
Категория
не указана
Добавлен в индекс
04.10.2017 23:39
Последнее обновление
22.06.2018 05:48
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
265
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1
дневной охват
~20
постов / месяц
N/A
ERR %
2.62
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
0 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
12 репостов
Медиафид
Медиафид
Kotsnews
Misha Ryabikov
КАШИН
MediaToolbox
КП Наука
КАШИН
Kotsnews
MediaToolbox
Kotsnews
Последние публикации
Nossovosti 31 May, 12:47
Репост из: Мы и Жо
Опрос Republic про их рассылку «Утренняя почта». https://republic.ru/posts/91039

Ключевые данные:

* 140 тысяч адресов
* Open rate письма — 15-20%
* Субботняя рассылка живет дольше всего и читается больше всего

Комментарии как всегда 🔥

Пришлите людям большую красную кнопку что бы отписались все те кому рассылка не нравится. Люди, которым рассылка не нравится просто найти кнопку отписки не могут

У вас там Кашин каждой бочке затычка. Поменьше бы его писанины - было бы только лучше.

Лучше не отправлять
Nossovosti 31 May, 12:47
Репост из: Мы и Жо
https://digiday.com/media/telegraph-bets-sports-grow-subscribers/

The Telegraph переизобретает свою медиастратегию в области подписки. Ведущая британская газета всеми силами старается набрать 3 миллиона зарегистрированных подписчиков к концу года. Таких пользователей гораздо проще затем в воронке превратить в подписчиков.

В частности, теперь £1 стоит еженедельный доступ к премиальному освещению спортивной тематики. Это половина стоимости полной подписки.

Сама подписная модель The Telegraph предлагает доступ примерно к 20% контента для зарегистрированных пользователей (1 материал в неделю) или платных подписчиков.

Платную спортивную подписку сопровождает рассылка.
Nossovosti 18 Apr, 20:38
Репост из: Родислав
Контент —  всё.

Настя Дюжарден — пряничек. Она не только съездила с нами на «Стачку» в Ульяновск с крутым докладом, но и записала все самое важное.

Всё тут https://goo.gl/Y1imDb
Nossovosti 11 Apr, 17:03
Репост из: AN 2 Media
Философский спич Сергея Шнурова на той же конференции.

Темы: успех и его видимость, искренность и ее имитация, подлинность и реконструкция образов, имидж и медийность.

Читает с бумажки, без визуального сопровождения, но слушать все-равно интересно.

https://youtu.be/e4T1dC64zIo
Nossovosti 11 Apr, 17:03
Репост из: AN 2 Media
Отличное выступление Юрия Дудя на бизнес-конференции AmoConf.

Цикл историй из его жизни: о поиске сотрудников, самоиронии, умении задавать вопросы, жизненных приоритетах и позитивном мышлении.

Отдельной похвалы заслуживает эпичая заставка вначале.

https://youtu.be/1s0UCNTyOLY
Nossovosti 8 Apr, 20:55
Репост из: Русский шаффл
Примерно год назад виделся с Василием Стрельниковым при странных обстоятельствах. Если бы я был Дудем, то делал бы с ним интервью про то, как стать самым известным телеведущим страны, а потом все потерять. Когда пересматриваешь нарезки из "Тихого часа", становится понятно, откуда пошел Ивангай и Иван Ургант. Все они — воспитанники Васи. Как так получилось, что на Первом канале нет программы "Вечерний Стрельников"?

https://www.youtube.com/watch?v=AdoAsShMbZs

Вася честно использовал все возможности. Карьера его развивалась логично. После ухода с MTV его позвали делать большое вечернее шоу на СТС под названием "Вася ин да хаус". Все было по-взрослому — гигантская двухэтажная студия, гости, шутки, музыкальные номера. Но оказалось, что Стрельников — мастер малого жанра. Ему нужна одна камера, прямой эфир и комната 10 метров. Большой формат, оркестр и зрители в зале смущают, непонятно, куда девать руки и как шутить. Шоу быстро закрылось.

Выпусков «Васи ин да хаус» в интернете почти нет. Вот чудом сохранившаяся юмореска с Децлом: https://vk.com/video-392975_160568418

Дальше Стрельников обиделся на телевидение и решил вернуться к своему призванию. Он, все-таки, радиоведущий и человек-голос. И он организовал сайт rpod.ru, назвав себя отцом русского подкастинга. В 2006 году люди вообще не понимали, что это такое и зачем слушать голоса в интернете. Мобильных гаджетов не было и слушать подкасты можно было только сидя перед домашним компьютером в наушниках. Идея была слишком инновационной и провалилась. В 2010 году Стрельников сказал, что "российские подкасты умерли". А еще через пару лет в России начался бум подкастов. Сегодня это самая интересная область СМИ, которая развивается невероятными темпами.

Сейчас Стрельников говорит, что ему комфортно сидеть дома, никуда не выходить, вещать на "Маяке" и вести тихий образ жизни. Он ненавидит телевидение, современную молодежь и айфоны. Я смотрю на него и не понимаю, как так получилось.
Nossovosti 6 Apr, 08:37
Репост из: Медиаборщ!
​​Вышел долгожданный мартовский топ сайтов в фейсбуке от Newswhip (http://bit.ly/2GAGcxo), который подтвердил высказанную в предыдущих сериях (https://t.me/mediaborscht/105, https://t.me/mediaborscht/94) гипотезу про закат виральных изданий на этой платформе.

BoredPanda, которая была номер 2 в октябре 2017 года, впервые за долгое время вообще не вошла в топ. Из по-настоящему виральных изданий вошли buzzfeed, unilad и ladbible, а также внезапно shared.com, который просто решил не отказываться от дистрибуции через партнерские посты - судя по всему Facebook слишком занят русскими хакерами и не наказывает пока никого (про то, почему нельзя так делать тут - https://t.me/mediaborscht/75).

В остальном же список говорит о том, что теперь фейсбуком правят две категории медиа: 1) большие издания с хорошими сетями собственных страниц, такие как NBC, CNN, CBS, Buzzfeed и HuffPost; 2) издания с ярко выраженным креном в одну из сторон политического спектра, которые активно шерят большие политические страницы (что по идее тоже нарушает branded content policy) - Breitbart, WesternJournal, NYTimes, The Hill.
Nossovosti 3 Apr, 18:18
Репост из: Мы и Жо
Ежедневная польская Gazeta Wyborcza смогла к концу 2017 года набрать почти 133 тысячи цифровых подписчиков. Для этого газетчики по-новому подошли к Facebook и переобучили журналистов.

http://amp.gs/fH4T
Как польская Gazeta Wyborcza превысила цель по цифровым подпискам
Ежедневная польская Gazeta Wyborcza смогла к концу 2017 года набрать почти 133 тысячи цифровых подписчиков. Для этого газетчики по-новому подошли к Facebook и переобучили журналистов. Вы можете помочь проекту деньгами. Такая помощь крайне приветствуется → Цель на 2017 год составляла 110 тысяч платных цифровых подписчиков, пишет Journalism.co.uk. Её Gazeta Wyborcza, охватывающая ежемесячно 6,5 миллионов читателей... read more »
Nossovosti 3 Apr, 08:37
Репост из: Groks
Гистограмму о падении доли Facebook в реферальном трафике Statista опубликовала в конце февраля и многие начали интерпретировать её как следствие изменения алгоритма Facebook. Но причём тут сокращение брендовых постов в ленте, объявленное в январе 2018 Цукербергом, и продемонстрированный спад во втором полугодии 2017? — Неизвестно. Поэтому необходимость присутствия графика в @Groks для меня не была очевидна.

Но буквально на днях Chartbeat опубликовал данные по Chrome’s Articles (Дзен от Google). Реферальная доля рекомендаций от Chrome за год выросла многократно и почти сравнялась с таковой у Twitter. И мы ещё не знаем о роли Apple News и Google News. Так вот в купе со вторым первый график приобретает важный смысл — агрегаторы и медиаплатформы уверенно отнимают внимание пользователей у социальных сетей.

http://www.niemanlab.org/2018/03/this-is-the-next-major-traffic-driver-for-publishers-chromes-mobile-article-recommendations-up-2100-percent-in-one-year/ #алалитика
Nossovosti 3 Apr, 08:34
Репост из: Breaking Trends
Самый дорогой блогер — Дудь

Российское исследовательское агентства блогеров (РИАБ) подготовило исследование заработка блогеров. На первом месте — Юрий Дудь. Размещение в выпуске шоу «вДудь» с 2,9 млн подписчиков обойдется рекламодателю в 1,2 млн рублей.

Второе место с результатом в 800 тысяч рублей занимает блогер Николай Соболев, чьи видео набирают более 2 млн просмотров. Третье и четвертое места — у Екатерины Трофимовой (TheKateClapp) и Амирана Сардарова («Дневник хача»). Цена одной рекламной интеграции у блогеров достигает 700 тысяч рублей. Топ-5 замыкает Саша Спилберг со стоимостью размещения в 600 тысяч рублей.
Nossovosti 3 Apr, 08:10
Репост из: History Porn
Хороший дизайн. «Закат и падение Римской Империи» британского историка Эдуарда Гиббона. Семь томов.
Nossovosti 2 Apr, 09:18
Репост из: Журналистика
Питерская «Бумага» получила награду для журналистов «Золотое перо» за свое исследование об ингерманландских финнах, живших на территории Санкт-Петербурга до того, как он был построен. На этот проект у «Бумаги» ушло 5 месяцев, и над ним работала практически вся редакция — для того, чтобы исследование получилось объемным, создали отдел расследований (раньше такого отдела не было).

Работали в формате глубинных полуструктурированных интервью (когда кроме фактов затрагиваются и эмоции, чувства респондентов), а также провели кабинетное исследование.

Почитайте: https://paperpaper.ru/ingermanland-research/
Nossovosti 1 Apr, 08:12
Репост из: AN 2 Media
​​Как бороться с кражей контента ВКонтакте

Небольшой паблик с авторскими комиксами Navel Gazing (1,3 тыс. подписчиков) нашел способ защитить свои рисунки от контентокрадов.

Авторы успешно добиваются удаления своих работ из таких крупных групп как Борщ (6,4 млн), Лепра (4,6 млн) и МДК (9,7 млн).

Выход оказался прост — нужно писать в поддержку ВК.

Страница для жалобы на нарушение авторских прав: https://vk.com/dmca

Здесь всё подробно и с примерами:
https://vk.com/wall-101928668_2889

А здесь о том, как искать свои картинки в чужих пабликах: https://vk.com/wall-101928668_2916
Nossovosti 31 Mar, 12:54
Репост из: Журналистика
По поводу редизайна Politico уже высказались Adweek и наш Sostav.ru. Politico отказался от мрачного темного фона и узких шрифтов, старый Proxima Nova заменил на минималистичный Din. Стратегию и концепцию обновленного сайта разрабатывали сотрудники издания вместе с Work&Co.

Помимо главных новостей, появился быстрый доступ к фиду с последними новостями. Материалам из журнала тоже нашлось место на главной странице. В целом сайт выглядит очень современно, минималистично и ориентирован на мобильных пользователей.

Состав.ру собрал комментарии профи о новом сайте Politico: http://www.sostav.ru/publication/redizajn-dnya-politico-obnovil-sajt-30975.html
Nossovosti 28 Mar, 08:33
Разница между Европой и США
Nossovosti 27 Mar, 15:45
Репост из: MediaMedia
Facebook накануне объявил о том, что теперь во всех странах мира приоритете в новостной выдачи в лентах пользователей будет отдаваться региональным и локальным новостям.

Зимой этот эксперимент проводился только на территории США, но, видимо, он оказался успешным.

Что это значит для изданий? Facebook будет показывать пользователям не только новости из их города, но и из соседних тоже. Таким образом, у издания из одного города будет возможность охватить заинтересованную аудиторию соседей.

Источник: Facebook
Nossovosti 27 Mar, 15:45
Репост из: MediaMedia
Компания Fullscreen и исследовательская лаборатория MediaScience подготовили исследование, которое показывает, кто важнее для брендов: селебрити или так называемые инфлюенсеры (лидеры мнений). Выяснилось, что лидеры мнений важнее (иногда, кстати, они вполне могут быть и селебрити).

Опрос для исследования проводился среди молодых людей в возрасте от 13 до 24 лет. Им показывали рекламный контент, бренды и контент от лидеров мнений в соцсетях.

40% этой аудитории периодически делится спонсорским контентом, который они видят в соцсетях. И эффект будет ещё выше, если этот контент размещается в профилях лидеров мнений.

58% молодых людей не пропускают рекламный контент, который создаётся в соцсетях популярными персонажами. Тогда как, на ТВ эта цифра — всего 26%, а рекламные прероллы в видео смотрят всего 15% пользователей в возрасте от 13 до 24 лет.

Источник: Adweek
Nossovosti 26 Mar, 10:01
Репост из: MediaMedia
Рекламодатели по всему миру продолжают наращивать свои бюджеты для digital-каналов. Согласно данным от Zenith (Advertising Expenditure Forecasts), который был опубликован 25 марта, в 2017 году рекламный digital-рынок вырос на 13,7% и достиг $204 млрд. Это 37,6% от всего мирового рекламного рынка. В 2016 году эта доля был чуть ниже — 34,3%.

Впрочем, на трёх рынках реклама в digital-формате занимала в 2017 году большую долю — 55%. Такие показатели зафиксированы в Китае, Швеции и Великобритании.

Вместе с рынком растут и компании, которые предлагают услуги и продукты на adtech-рынке. С 2010 по 2016 годы доходы этих компаний росли в пять раз быстрее, чем доходы рынка интернет-рекламы.

 

Подробнее: Campaing Live
Nossovosti 26 Mar, 07:31
Правила постинга от Никита Могутин (Nikita Mogutin), издателя Mash:

- Постить надо то, что вызывает эмоции. За впечатлениями будущее, за них надо бороться.

- Человек репостит то, что отвечает на вопрос, какой он, то есть формирует его виртуальное “лицо”. Почему расследования Навального активно расходятся в соцсетях? Потому что все хотят быть сопричастны к борьбе с коррупцией.

- Ссылки в СМИ не приносят подписчиков, но они дают доверие к проекту.

- Ориентироваться на людей, которые приходят на новости, не правильно. Прочитав новость, они могут уйти.
Мы пишем то, что интересно лично нам.

- Нельзя заниматься копипастом и переписывать чужие новости. Единственное исключение - очень важные международные новости.

- Нельзя писать о событии только потому, что оно общественно значимое. Надо писать о том, с чем люди чувствуют сопричастность

- Телеграмм-канал Mash начинался с 4 постов, сейчас выходит 20 новостей, но уверены, что 15 - это максимум.
В конце дня мы делаем дайджест самого важного, потому что стало много постов
Nossovosti 25 Mar, 10:49
Репост из: Журналистика
Елена Костомарова, ведущий редактор Студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня», рассказывает, кто такой редактор спецпроектов, как работают со спецпроектами в МИА и как в эту профессию приходят: https://goo.gl/3sPpib

Вдохновляются T-Brand Studio, The Atlantic и Баззфидом. Журналистский опыт для работы над спецпроектами необходим, считает Лена. Поэтому чаще в редактора вырастает кто-то из сотрудников редакции.