Репост из: The Scope (Михаил Калашников)
Facebook готовит довольно радикальное изменение для поддержки создателей уникального видеоконтента.
1) Создателям можно будет платить в формате ежемесячного доната. Из-за этого в приложении FB впервые в истории появятся in-app покупки.
2) Сделают рекламное решение, чтобы соединить создателей и бренды, заинтересованные в рекламе у инфлюэнсеров.
3) Наконец, впервые в истории в FB появится геймификация: бэджи и лидерборды среди фанатов определенного создателя.
ВК (не говоря уже о YouTube) начал заниматься всем этим раньше, но FB оказался заметно решительнее. Пока непонятно, как это отразится на медиа: в частности, непонятно, где граница между создателем и медиа, если на некоторых блогеров работает целая команда.
https://newsroom.fb.com/news/2018/03/testing-new-tools-and-experiences-for-creators/
1) Создателям можно будет платить в формате ежемесячного доната. Из-за этого в приложении FB впервые в истории появятся in-app покупки.
2) Сделают рекламное решение, чтобы соединить создателей и бренды, заинтересованные в рекламе у инфлюэнсеров.
3) Наконец, впервые в истории в FB появится геймификация: бэджи и лидерборды среди фанатов определенного создателя.
ВК (не говоря уже о YouTube) начал заниматься всем этим раньше, но FB оказался заметно решительнее. Пока непонятно, как это отразится на медиа: в частности, непонятно, где граница между создателем и медиа, если на некоторых блогеров работает целая команда.
https://newsroom.fb.com/news/2018/03/testing-new-tools-and-experiences-for-creators/