Репост из: Бабаева, к доске!
Дисрапт маркетинга
Думаю, рано или поздно люди придут к маркетологам примерно с таким манифестом.
— Не надо растить мою лояльность. Я не хочу таскать с собой 55-ый кусок пластика или диктовать телефон на всю очередь.
— Не надо меня возвращать. Дайте мне забыть, что неделю назад я хотела купить десятую сумку.
— Не надо хранить мои куки. Не знаю, что это, но мне не нравится слово «куки». Особенно когда всплываха с ним перекрывает каждый второй сайт.
— Не надо повышать мою вовлеченность в коммуникации вашего бренда. У меня еще Чехов не весь прочитан.
— Не надо слать мне полезные письма. Оставьте полезное на сайте, когда мне оно понадобится, я погуглю.
— Не надо повышать мой чек. Лучше сделайте одолжение — снизьте мой чек.
— Не надо быть настолько на меня ориентированными, чтобы делать все вышеперечисленное.
— Пожалуйста, станьте брендом с плохим маркетингом. Чем лучше у вас маркетинг, тем больше вы меня достаете.
Этот пост себе на подумать. Что вообще останется от маркетинга, если убрать социально приемлимые манипуляции? Я маркетолог, но еще я ченджер. Надо думать заранее, что убьет текущий продукт.
Думаю, рано или поздно люди придут к маркетологам примерно с таким манифестом.
— Не надо растить мою лояльность. Я не хочу таскать с собой 55-ый кусок пластика или диктовать телефон на всю очередь.
— Не надо меня возвращать. Дайте мне забыть, что неделю назад я хотела купить десятую сумку.
— Не надо хранить мои куки. Не знаю, что это, но мне не нравится слово «куки». Особенно когда всплываха с ним перекрывает каждый второй сайт.
— Не надо повышать мою вовлеченность в коммуникации вашего бренда. У меня еще Чехов не весь прочитан.
— Не надо слать мне полезные письма. Оставьте полезное на сайте, когда мне оно понадобится, я погуглю.
— Не надо повышать мой чек. Лучше сделайте одолжение — снизьте мой чек.
— Не надо быть настолько на меня ориентированными, чтобы делать все вышеперечисленное.
— Пожалуйста, станьте брендом с плохим маркетингом. Чем лучше у вас маркетинг, тем больше вы меня достаете.
Этот пост себе на подумать. Что вообще останется от маркетинга, если убрать социально приемлимые манипуляции? Я маркетолог, но еще я ченджер. Надо думать заранее, что убьет текущий продукт.