Вот уже несколько лет я и команда ведем борьбу за время загрузки страниц, время ответа сервисов и время реакции приложений. В современном мире наличие задержек крайне негативно влияет на доходы бизнеса: поисковые системы учитывают время ответа при ранжировании сайтов, пользователи с большей вероятностью уходят. По этой причине постоянно пытаюсь бороться с задержками.
Исследования и факты:
1) Google установил, что 53% пользователей мобильных устройств закроют вкладку если страница загружается дольше 3 секунд.
2) С июля 2018 Google в формуле ранжирования поисковой выдачи для мобильных учитывает скорость.
2) Amazon теряет по 1% продаж при увеличении времени ответа на каждые 100ms.
3) Более 52% от всего количества загружаемых страниц по всему миру приходится на мобильные устройства.
4) Исследование Akamai показало падение конверсии на 7% при увеличении времени ответа на 100ms. Задержка в 2 секунды срежет конверсию в два раза.
5) 47% респондентов ожидают что сайт должен загружаться быстрее 2 секунд, а 85% уверены что мобильные сайты должны грузиться быстрее десктопных версий.
6) У Yahoo ускорение сайта в 400ms увеличило трафик на 9%. Источник.
7) Mozilla понизив время загрузки ниже 2.2s увеличила количество загрузок на 15.4%.
В бизнесе везде есть trade off в принимаемых решениях и стоит применять холодный расчет, отбросив желание все оптимизировать. Если страница загружается за 7 секунд, то ускорив ее до 4 секунд можно получить рост конверсии. Но эти 3 секунды могут стоить тысячи и десятки тысяч долларов затрат на разработку или работу администраторов/девопсов. Бизнес всегда считает окупит ли он затраты на улучшения путем роста конверсии и когда.
Все же решили ускорят продукт? Тогда стоит определить какие оптимизации принесут максимум выгоды. Минимум затрат за максимум результата. Помочь в определении узких мест может Google PageSpeed Insights. Когда улучшать уже нечего и скорость загрузки упирается в скорость ответа сервера, то пора оптимизировать backend.
Все рецепты улучшений уникальны для каждого продукта. По аспектам улучшения производительности я провожу консультации и помогаю, пишите @noTieInIT_bot.
Но есть еще отдельная область для ускорения которую анализаторы не учитывают, но для сайтов работающих на разных континентах это крайне важно. Речь о network latency и ограничениях протокола TCP и HTTPS. При наличии нескольких балансировщиков нагрузки с динамической сменой IP адресов веб-серверов ситуация очень усугубляется. За последние месяцы была проделана огромная работа и результатами буду делиться в дальнейших публикациях.
@noTieInIT
Исследования и факты:
1) Google установил, что 53% пользователей мобильных устройств закроют вкладку если страница загружается дольше 3 секунд.
2) С июля 2018 Google в формуле ранжирования поисковой выдачи для мобильных учитывает скорость.
2) Amazon теряет по 1% продаж при увеличении времени ответа на каждые 100ms.
3) Более 52% от всего количества загружаемых страниц по всему миру приходится на мобильные устройства.
4) Исследование Akamai показало падение конверсии на 7% при увеличении времени ответа на 100ms. Задержка в 2 секунды срежет конверсию в два раза.
5) 47% респондентов ожидают что сайт должен загружаться быстрее 2 секунд, а 85% уверены что мобильные сайты должны грузиться быстрее десктопных версий.
6) У Yahoo ускорение сайта в 400ms увеличило трафик на 9%. Источник.
7) Mozilla понизив время загрузки ниже 2.2s увеличила количество загрузок на 15.4%.
В бизнесе везде есть trade off в принимаемых решениях и стоит применять холодный расчет, отбросив желание все оптимизировать. Если страница загружается за 7 секунд, то ускорив ее до 4 секунд можно получить рост конверсии. Но эти 3 секунды могут стоить тысячи и десятки тысяч долларов затрат на разработку или работу администраторов/девопсов. Бизнес всегда считает окупит ли он затраты на улучшения путем роста конверсии и когда.
Все же решили ускорят продукт? Тогда стоит определить какие оптимизации принесут максимум выгоды. Минимум затрат за максимум результата. Помочь в определении узких мест может Google PageSpeed Insights. Когда улучшать уже нечего и скорость загрузки упирается в скорость ответа сервера, то пора оптимизировать backend.
Все рецепты улучшений уникальны для каждого продукта. По аспектам улучшения производительности я провожу консультации и помогаю, пишите @noTieInIT_bot.
Но есть еще отдельная область для ускорения которую анализаторы не учитывают, но для сайтов работающих на разных континентах это крайне важно. Речь о network latency и ограничениях протокола TCP и HTTPS. При наличии нескольких балансировщиков нагрузки с динамической сменой IP адресов веб-серверов ситуация очень усугубляется. За последние месяцы была проделана огромная работа и результатами буду делиться в дальнейших публикациях.
@noTieInIT