В Forbes вышла неплохая статья про музыкальные фестивали.
ПрочитатьВставлю свои 5 копеек:
1. Лайнап из года в год практически один и тот же ( из за ряда факторов)
2. Поржала над строчками «ну где же нам найти новых артистов», для начала начать отвечать на письма команды этих самых артистов
3. Порой огромное количество «платных» артистов, а еще лучше тех, кто очень нравится (дружит)с редактором собирающим этот лайнап
4. Нужен хит и медийность. Ладно, с первым понятно, но второе. Как сделать медийность, если никто никуда не берет, потому что нет медийности🤣🤣. И что вообще подразумевается под медийностью, с этого стоит начать, тк тут все очень субъективно. Прохор Шаляпин - вон тоже медийный
Много лет назад работала менеджером/пиарщиком группы Пикчи!, знаете, как я заколебалась ходить с протянутой рукой по всем этим фестивалям))) лайнап закрыт сразу для таких, их даже никто не отсматриваете, я уверена в этом. Конечно, проще из года в год переносить одних и тех же артистов.
Наш шоубизнес - это прям отдельный аттракцион