КАК ОТНОСИТЬСЯ К МАНИПУЛЯЦИЯМ В РЕКЛАМЕ
Подводочка. Сначала прочтите статью «Почему даже умные люди ведутся на рекламу и как перестать это делать»
А теперь вот вам руководство к действию.
Запомните! НЕ ВЕСТИСЬ НА РЕКЛАМУ НЕВОЗМОЖНО!...
...особенно если её делают профессионалы.
Но как же быть? Неужели позволить «им» засирать вам голову? Нет.
Смотрите...
Любая реклама возбуждает эмоции и инстинкты. Поэтому как только после рекламы вы почувствовали любую эмоцию или проявление любого из трех базовых инстинктов (секс, еда, доминирование), просто знайте, что на вас идёт ВОЗДЕЙСТВИЕ. Что вы сейчас не в себе немного, и что это совершенно нормально!
Если за вас возьмутся мастера манипуляций, они выдавят из вас нужную эмоцию. И как только вы это заметили, вспомните, что это из вас только что выдавили. И что принимать решение под воздействием сиюминутных эмоций не стоит.
Дайте вашему эмоциональному решению отстояться дня три. Очень часто даже через три часа желание купить товар, услугу или идею покажется вам навязанным извне и вы легко от него откажетесь.
Так что ключ к противостоянию рекламе очень прост.
1. Помните, что форматированием вашего сознания занимаются профессионалы и что напрямую противостоять этому нельзя. Да и не нужно.
2. Помните, что целью воздействия на вас является вывести вас на эмоцию, под влиянием которой вы примете решение.
3. Как только вы увидели эмоцию и следующее за нею решение — просто остановитесь и возьмите таймаут.
Это всё, что нужно знать о противостоянии рекламе.
А, и ещё! Вы станете хорошим рекламистом только тогда, когда начнете получать удовольствие от просмотра и анализа рекламы. Например, сейчас вы посмотрели ролик, вас пробило на слезу и вы потянулись за телефоном, чтобы перевести в Сбере 100 руб на лечение девочки.
Во-первых, астанавитесь! Потому что — см. выше.
Во-вторых, посмотрите, как только что они вами крутили. Какие применили слова. Какие картинки. В какой последовательности. Порадуйтесь за профессионалов «с той стороны экрана». И подумайте, можете ли вы что-то такое же провернуть у себя.
Подводочка. Сначала прочтите статью «Почему даже умные люди ведутся на рекламу и как перестать это делать»
А теперь вот вам руководство к действию.
Запомните! НЕ ВЕСТИСЬ НА РЕКЛАМУ НЕВОЗМОЖНО!...
...особенно если её делают профессионалы.
Но как же быть? Неужели позволить «им» засирать вам голову? Нет.
Смотрите...
Любая реклама возбуждает эмоции и инстинкты. Поэтому как только после рекламы вы почувствовали любую эмоцию или проявление любого из трех базовых инстинктов (секс, еда, доминирование), просто знайте, что на вас идёт ВОЗДЕЙСТВИЕ. Что вы сейчас не в себе немного, и что это совершенно нормально!
Если за вас возьмутся мастера манипуляций, они выдавят из вас нужную эмоцию. И как только вы это заметили, вспомните, что это из вас только что выдавили. И что принимать решение под воздействием сиюминутных эмоций не стоит.
Дайте вашему эмоциональному решению отстояться дня три. Очень часто даже через три часа желание купить товар, услугу или идею покажется вам навязанным извне и вы легко от него откажетесь.
Так что ключ к противостоянию рекламе очень прост.
1. Помните, что форматированием вашего сознания занимаются профессионалы и что напрямую противостоять этому нельзя. Да и не нужно.
2. Помните, что целью воздействия на вас является вывести вас на эмоцию, под влиянием которой вы примете решение.
3. Как только вы увидели эмоцию и следующее за нею решение — просто остановитесь и возьмите таймаут.
Это всё, что нужно знать о противостоянии рекламе.
А, и ещё! Вы станете хорошим рекламистом только тогда, когда начнете получать удовольствие от просмотра и анализа рекламы. Например, сейчас вы посмотрели ролик, вас пробило на слезу и вы потянулись за телефоном, чтобы перевести в Сбере 100 руб на лечение девочки.
Во-первых, астанавитесь! Потому что — см. выше.
Во-вторых, посмотрите, как только что они вами крутили. Какие применили слова. Какие картинки. В какой последовательности. Порадуйтесь за профессионалов «с той стороны экрана». И подумайте, можете ли вы что-то такое же провернуть у себя.