О digital

@odigital Нравится 5 5 000

Новости, статьи и исследования мира диджитал / smm от @yandexx. Если хотите узнавать новости раньше остальных — обязательно подписывайтесь. Вакансии для smm/диджитал: @odigital_rabota
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.06.2017 17:00
реклама
Реклама в Телеграм у Акулы!
Только лучшие каналы. Скидки. Расписания. Аналитика.
Оптовый Бот
Бесплатный рекламный пост вашего канала или бота
Бот для продвижения telegram каналов
Автоматическое продвижение каналов через подборки
12 624
подписчиков
~4.7k
охват 1 публикации
~3.6k
дневной охват
~6
постов / нед.
37%
ERR %
41.8
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
171 упоминаний канала
23 упоминаний публикаций
618 репостов
🗯 Костя шарит
Фрольченков
Всем ВЦИОМ!
🗯 Костя шарит
MaxRepost
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
Digital Репостник
MediaMedia
Русский маркетинг
Спецы & Stories
Айдос Сарым
Всем ВЦИОМ!
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
imsociant://
Фрольченков
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
imsociant://
Dasturchi APIuz
Digital Репостник
Digital Репостник
СМИныч
ПроСМИсь
Dasturchi APIuz
imsociant://
ПроСМИсь
Максим Кононенко
imsociant://
MaxRepost
Всем ВЦИОМ!
СМИныч
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
🗯 Костя шарит
Д у р ш л а г
ПроСМИсь
🗯 Костя шарит
Медиавойны
Медиакиллер
Каналы, которые цитирует @odigital
Gurov Digital
Русский маркетинг
Agenda R:TA
UX Live 🔥
Накрутим живых
Telegram Info
Вакансии — o digital
Gurov Digital
LiveDune
Telegram News
Накрутим живых
Русский маркетинг
Ремизорро
< addStickers >
Telegram Info
Gurov Digital
Русский маркетинг
Русский маркетинг
Маркетинг культуры
Digital Russia
Gudim.
Digital October
Gurov Digital
Спарк
WABetaInfo
Накрутим живых
Кухня Яндекс.Дзена
Digital October
Креативное 💩
Русский маркетинг
Збс реклама
Кейсы плохого SMM-щика
Digital October
Gurov Digital
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
О digital 3 Jun, 11:03
В приложениях Facebook появится раздел "Manage Activity".

С его помощью можно быстро удалять и архивировать публикации на личной странице. Теперь не нужно долго листать ленту аккаунта в поисках неактуального контента, когда вы устраиваетесь на новую работу или начинаете новые отношения, например.

Архивировнные посты можно вернуть обратно в ленту в любое время, удаленные посты — только в течение 30 дней, после чего соцсеть удалит их навсегда.

Новую функцию обещают раскатать на всех пользователей в течение нескольких недель, поэтому если у вас ее еще нет — наберитесь терпения.
Читать полностью
О digital 2 Jun, 13:33
​​Шорт стори о том, как сделать спецпроект и облажаться

Яндекс сделал спец на двухлетний юбилей Яндекс.Плюса и начал рассылать пуши — мне пришел от Такси.

В его рамках раздают промокоды на сервисы внутри Я+. Либо коллеги так стимулируют юзеров использовать те сервисы, которыми они еще не пользуются, либо это вообще активация для новых юзеров (но тогда зачем пуши?).

Проблема в том, что хотя на лендинге написано «Мы уже хорошо знаем друг друга», этот спец никак не использует гигантский массив данных о пользователях, который есть у компании.

Наглядный пример. У Яндекса я часто использую Такси, Еду, Лавку, Кинопоиск, иногда Беру. Еще смотрю Амедиатеку. При этом мне предложили промики на первую поездку комфортом в Такси, на первые заказы в Лавке и Еде, на месяц Кинопоиска+Амедиатеки. Еще на первую заправку через Навигатор — но по данным обо мне легко можно было понять, что у меня нет машины.

Делать так плохо таргетированные спецы в 2020 году, когда вы очень много знаете о пользователях — зашквар. Не повторяйте ошибок коллег.

P.S. Надо не забыть для баланса вселенной сделать пост и про один из хороших спецов Яндекса — таких у них гораздо больше, вот этот косячный выглядит исключением.
Читать полностью
О digital 31 May, 21:23
YouTube раскатал «Главы», встроенные таймкоды внутри видео для удобной навигации, на всех или почти всех. То есть теперь это не тестовая и не эксклюзивная функция.

Из интересного:
– Текст глав индексируются, то есть с их помощью вы соберёте больше просмотров из поиска.
– По словам самого YouTube, статистика показывает, что видео с главами смотрят больше и чаще к ним возвращаются.

За скрин спасибо @nikita_ololo

UPD: похоже, в «Главы» подтягиваются и классически прописанные в описании видео таймкоды. Удобно
Читать полностью
О digital 30 May, 21:13
​​Устали ли люди от рекламы, которая завязана на ковид? Как изменятся их продуктовые привычки после самоизоляции? У какой части людей сократился доход? OMD собрали в одном отчете много данных — вот основные моменты:

– Тема коронавируса в рекламе воспринимается людьми 45+ негативно (74% говорят о том, что им это не нравится). В то же время 42% людей в возрасте 18-35 такое нравится.
58% сказали, что им нравится приобретать товары и услуги компаний, которые занимались благотворительностью во время эпидемии.
66% до сих пор редко выходят из дома, больше половины не принимают гостей и не пользуются общественным транспортом. Но по сравнению с концом апреля цифры снизились — например, тогда 87% не ездили на общественном транспорте.
– И в Москве, и в городах-миллионниках больше сторонников сохранения режима самоизоляции — 52% в Москве, 53% в городах с 1М+ населения. За его отмену 39% и 37% соответственно.
– у 62% людей сократился доход — а среди тех, кто работает на себя, таких 81%
– Поведение людей диджитализировалось — люди впервые использовали или стали чаще стали чаще платить онлайн (об этом говорят 32%), слушать музыку онлайн (31%), общаться по видео (40%), смотреть кино онлайн (42%), покупать онлайн (33%), учиться онлайн (34%), слушать подкасты (16%). Причем от 70 до 96% говорят о том, что продолжат вести себя так же и после самоизоляции.
– на 39% стали чаще общаться в мессенджерах с десктопа.
– Гуглить на тему коронавируса стали меньше — по сравнению с апрелем инфу про него ищут в 10 раз реже.
– Был всплеск запросов про пособия, но он быстро снизился.
7% во время завели питомца во время локдауна (и я тоже в их числе, кстати).

Полный отчет — по ссылке.
Читать полностью
О digital 28 May, 12:32
В Instagram появится новый способ монетизации стримов — бейджи

Пользователи будут покупать бейджи и использовать их в комментариях к лайвам — как это выглядит, смотрите на скрине выше. Так зрители поддержат авторов контента: деньги за продажу бейджей получит блогер.

Будет три версии бейджа: одно сердечко за 0,99$, два за 1,99$ и три за 4,99$. Можно ли будет кастомизировать бейджи как в Twitch, пока неизвестно. Пока соцсеть не берет процент с продажи бейджей, но в после теста будет. Какой — не раскрывают.

Предполагается, что комментарии с бейджем будут лучше видны блогеру — и он обратит на них внимание. Еще у блогера будет список тех, кто купил бейджи.

Протестируют новый инструмент в июле у части пользователей в США, потом — в Западной Европе, Турции и Мексике. России в списке традиционно нет. Скорее всего, дело в том, что соцсеть пока не нашла надежного локального партнера на проекты, связанные с коммерцией — до сих пор у нас практически недоступны shopping tags и другие инструменты ecommerce.
Читать полностью
О digital 27 May, 20:35
Ваша реклама в Instagram и Facebook эффективна? Проверьте в Aitarget One!

Оптимизатор рекламы – новый инструмент от маркетингового партнера Facebook и Instagram.

• Проверяет кампании по 40+ параметрам;
• Постоянно мониторит состояние рекламы;
• Находит ошибки в активных кампаниях и советует, как их исправить;
• Дает четкие инструкции, которые проверены на десятках тысяч рекламных кампаний;
• Учитывает специфику вашей индустрии.

Подключиться легко. Регистрируйтесь в Aitarget One и следуйте простой инструкции.
Готово, вы великолепны!
Читать полностью
О digital 27 May, 18:45
Ваша реклама в Instagram и Facebook эффективна? Проверьте в Aitarget One!

Оптимизатор рекламы – новый инструмент от маркетингового партнера Facebook и Instagram.

• Проверяет кампании по 40+ параметрам;
• Постоянно мониторит состояние рекламы;
• Находит ошибки в активных кампаниях и советует, как их исправить;
• Дает четкие инструкции, которые проверены на десятках тысяч рекламных кампаний;
• Учитывает специфику вашей индустрии.

Подключиться легко. Регистрируйтесь в Aitarget One и следуйте простой инструкции.
Готово, вы великолепны!
Читать полностью
О digital 26 May, 16:56
Одноклассники улучшили свое решение для организации групповых видеозвонков. Теперь подключиться могут и те, у кого нет аккаунта в Одноклассниках — им можно просто прислать ссылку.

В целом по видеозвонкам в ОК — вы, скорее всего, ими не пользовались:
– Длительность звонка не ограничена.
– Одновременно на одном колле могут общаться 100 человек.
– Есть демонстрация экрана, запись звонков + можно транслировать встречу в прямом эфире в соцсеть.
– Есть размытие фона и AR-маски (но только в мобильном приложении).

Функция работает на десктопе и в мобильных приложениях. На десктопе нужно найти кнопку «Начать звонок» в разделе сообщений, на мобайле — «Звонки» в аналогичном разделе.

Подробности — в их официальном блоге.
Читать полностью
О digital 26 May, 08:42
Если за эти два дня не послушали первый подкаста «Продажные блогеры», которые ведут Сёма Ефимов (@smmrus), Лёша Ткачук (@dnative и Паша Гуров (@gurovdigital) — самое время это сделать.

Очень рад за ребят, что они наконец собрались и сделали этот подкаст — это круто. Особенно в условиях удаленки.

В первом выпуске они говорили:

– О проблеме однотипного контента в инстаграм-аккаунтах брендов и том, насколько это плохо, если пользователям норм.
– О скандале с Marble Lab (спойлер: ребята взяли коммент у Патрика Зили)
– О гивах и возникающих после них мертвых аккаунтах-миллионниках.

Вот ссылка на выпуск в Apple Podcasts для тех, у кого iOS (не забудьте поставить отзыв, он важен для продвижения подкаста) и в Яндекс.Музыке и Google Podcasts для тех, у кого Android.
Читать полностью
О digital 22 May, 17:35
​​ФОМ провел опрос россиян — как они пользуются интернетом, для чего и что изменилось за последние пару месяцев. Собрал ключевые цифры, но не поленитесь посмотреть здесь все 10 страниц исследования.

74% хотя бы раз в месяц пользуются интернетом, 69% выходили в сеть за последние сутки.
22% никогда не были в интернете.
51% из тех, кто сидит в интернете, делает это и с мобайла, и с десктопа. 27% мобайл онли, 21% — десктоп онли.
– Для чего нужен интернет: 41% следит за новостями, 35% гуглит, 28% общаются с близкими, 25% там работают, 17% смотрят фильмы/передачи.
24% молодежи (18-30 лет) говорят, что слишком много сидят в интернете.
27% стали больше заходить в сеть за последние пару месяцев, но большинство изменений не заметило
– Только 1/3 заказывали готовую еду через интернет, при этом в сегменте 18-30 таких уже 52%, в Москве среди всех возрастов — 48%.
– Продукты через интернет заказывали всего 11%, в Москве — 27%.
– А вот товары в интернете заказывали 67% (Алиэкспресс, привет). В Москве таких 86%.
11% говорят, что стали чаще заказывать товары через интернет за последние пару месяцев, 15% — что реже.
Читать полностью
О digital 21 May, 13:11
Репост из: Agenda R:TA
Wunderman Thompson опубликовало обновленную версию ежегодного обзора тенденций в продолжение к более раннему отчету в январе. Многие тенденции остались также применимы и даже ускорились, но появились и совершенно новые тренды после COVID-19.

Сделали выжимку из самого важного и рассказали в нашем новом материале: https://bit.ly/2AKxCy3
О digital 21 May, 09:16
Твиттер тестирует функцию ограничения ответов на твит: можно будет оставить возможность отвечать всем (как сейчас), людям, на которых вы подписаны и только тем, кого вы упомянули в твите.

При этом те, кому запретили оставить реплай, смогут видеть и лайкать твиты.
О digital 18 May, 12:05
ВКонтакте раскатывает групповые видеозвонки на всех пользователей — функцию добавили в последнюю версию мобильного приложения соцсети. Уже сейчас все могут принимать звонки, через несколько дней всем включат возможность звонить самим.

Чтобы позвонить, нужно будет зайти в чат, нажать на иконку трубки и выбрать нужных пользователей. В процессе звонка собеседников тоже можно добавлять. Ограничение в 8 человек осталось, как и рассказывали ранее VC источники в ВК.
Читать полностью
О digital 14 May, 21:16
Messenger Rooms раскатывают на пользователей по всему миру. Если кто пропустил — это такой аналог Zoom от Facebook, который и в Facebook, и в Messenger. Видеоконференции до 50 человек, без ограничения по времени, добавляться в них могут люди по ссылке без доступа к фб/мессенджеру. Не забудьте обновить приложения, чтобы получить доступ к новой функции.
Читать полностью
О digital 13 May, 17:09
Мало кто говорит о соцсети Likee, а она тем временем показывает колоссальный рост аудитории в России в последнее время. Для сравнения, у TikTok сейчас 16 млн MAU, то есть разница небольшая.

Правда, надо понимать, что там в основном дети и подростки — почти половине пользователей меньше 20 лет, 89% — младше 25 лет. Интересно разделение по полу: 70% — девушки.

Про пересечения с другими соцсетями сложно комментировать: непонятно, как считали. Но в том, что там есть аудитория, которая малоактивна или не активна совсем в других каналах — уверен.
Читать полностью
О digital 13 May, 12:54
UX-лаборатория Mail.Ru Group и Dentsu Aegis Network Russia провели исследование внимания юзеров во время просмотров рекламных видеороликов. Основные выводы:

– Только 1/3 юзеров на десктопе и 1/4 на мобайле смотрят рекламные ролики с полным вниманием. На мобайле пользователи сильно реже пропускают или пролистывают ролики.

– В in-stream и in-content форматах уровень внимания выше, но нестабилен: внимание пользователей снижается после просмотра 2 рекламных роликов. В in-feed варианте внимательность юзера не меняется, даже если он посмотрел 5 роликов.

– Потребители бренда внимательней смотрят его рекламные ролики: тех, кто смотрит с полным вниманием — на треть больше. Если бренд знаком зрителю, то он с большей вероятностью досмотрит ролик до конца или вернется к рекламе позже.

– На десктопе чаще запоминают рекламу те, кто смотрит ролик с полным вниманием. Самый высокий ad recall у in-feed роликов, которые смотрели с полным вниманием.

– Активное игнорирование рекламы (когда чуть человек чуть вовлекся, но решил пропустить рекламу) работает на запоминаемость лучше, чем отсутствие внимания (например, когда юзер быстро листает ленту в поисках конкретного поста и пролистывает ролик или на автомате скрывает рекламу). 

Последний пункт говорит по факту о том, что критически важно зацепить внимание пользователя хотя бы на несколько секунд видеорядом, где присутствует бренд — это уже будет ценно с точки зрения ad recall.

Немного о терминологии исследования. Примеры видов внимания:
– Полное внимание — человек внимательно смотрит, потребляет контент.
– Фоновое внимание — человек ищет что-то интересное, листает ленту, по несколько секунд смотрит разные публикации.
– Отсутствующее внимание — человек ищет конкретное видео и пролистывает ленту до этого поста.

И коротко о видах видеорекламы, если кто забыл:
– In-stream — реклама внутри видеоконтента.
– In-feed — ролик в ленте соцсети.
– In-content — ролик в тексте статьи.
Читать полностью
О digital 12 May, 20:36
Три обновления в Instagram для работы с комментариями:

1. Теперь можно закреплять до 3 комментов сверху над остальными.

2. Можно удалять за раз до 25 комментов.

3. Можно выбирать, кто имеет возможность вас тегнуть на фото/видео и упомянуть (все, только люди, на которых вы подписаны или никто, я уже писал о тесте этой функции — теперь ее раскатывают на всех).

Больше — в официальном блоге.
Читать полностью
О digital 12 May, 12:31
Магнит, вы и правда считаете, что нормально так людям отвечать в соцсетях? Комьюнити-менеджера, который так ответил, нужно увольнять за профнепригодность.
О digital 12 May, 10:14
Instagram запустил в России стикер «Поддержим малый бизнес». Опубликованные с ним истории собираются в отдельную группу в самом начале раздела Stories — как «Оставайтесь дома» несколько недель назад. В моей ленте уже несколько человек воспользовались — у них либо свой небольшой бизнес, либо они рассказывают о бизнесе друзей и знакомых.

Кроме этого в приложении соцсеть добавила у бизнес-профилей раздел «Ресурсы для бизнеса»: там они планируют собирать информацию о всех обновлениях инструментов и ресурсов социальной сети, которые могут помочь предпринимателям.
Читать полностью
О digital 8 May, 12:46
ВКонтакте тестирует групповые звонки в своем мессенджере — об этом пишет VC.

Функция появится в приложении через 2-3 недели. Одновременно может участвовать до 6 человек.