🔥
Как кадровым агентствам прокачать свой HR-брендHR-брендинг кадровых агентств отличается от других компаний, т.к. агентства должны обращаться к трем различным аудиториям: талантам, которых они подбирают для своих клиентов; клиентам, которым они предоставляют персонал; кандидатам на свои внутренние должности.
Баланс всех трех сторон требует уникальной стратегии брендинга работодателя.
HR-эксперты
рекомендуют 5 шагов для создания сильного HR-бренда кадрового агентства:⭐️
Определите свои ценностные предложения для каждой группы целевой аудитории🔘Для кандидатов сделайте акцент на карьерном росте внутри компании-клиента, вашей поддержке и успешных кейсах трудоустройства;
🔘Клиентам продемонстрируйте свою экспертизу в подборе, нишевый опыт, надежность;
🔘Внутренним сотрудникам расскажите о культуре, возможностях развития и наращивания экспертизы.
⭐️
Оптимизируйте онлайн-присутствие вашего агентстваУлучшите свой сайт:
🔘Создайте отдельные страницы внутри сайта для клиентов, кандидатов на позиции клиентов и кандидатов на ваши внутренние вакансии;
🔘Продемонстрируйте истории успеха талантов, которых вы трудоустроили;
🔘Размещайте на сайте отзывы клиентов, кандидатов клиентов и ваших сотрудников;
🔘Обеспечьте удобную навигацию, сделав кнопки «Откликнуться на вакансию» и «Связаться с нами» заметными и доступными.
Сегментируйте соцсети компании по трем аудиториям (создайте разные группы/страницы в соцсетях для каждой аудитории), наполняйте соцсети отзывами о вас и экспертным контентом.
⭐️
Инвестируйте в опыт кандидатов и сотрудниковПредоставьте кандидатам на вакансии компаний-клиентов:
🔘Четкую коммуникацию на всех этапах отбора;
🔘Поддержку после трудоустройства.
Предоставьте своим внутренним сотрудникам:
🔘Развитие карьеры и признание достижений;
🔘Поощрение публикаций в соцсетях с историями успеха в вашей компании.
⭐️
Четко распределите ответственность за HR-бренд🔘Маркетинг: контент, соцсети, позиционирование.
🔘HR: опыт кандидатов, вовлеченность сотрудников.
Важно избегать «размытых» зон ответственности.
⭐️Регулярно обновляйте свой сайт и соцсети, анализируйте метрики🔘Ежеквартально просматривайте свой веб-сайт и соцсети, чтобы обновлять отзывы, добавлять новые истории успеха и следить за тем, чтобы ваши ценностные предложения соответствовали текущим тенденциям;
🔘Поддерживайте постоянную частоту публикаций;
🔘Согласуйте свой контент с целями подбора персонала, наращивая усилия в пиковые сезоны найма.
6️⃣
Контролируйте ключевые показатели, включая:🔘Оценки удовлетворенности кандидатов и вовлеченности сотрудников;
🔘Индекс потребительской лояльности (NPS) от клиентов;
🔘Отзывы о вашем агентстве.
➡️
Наша подборка статей про HR-бренд