нужно больше кандидатов (с)


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Много переводов свежих статей западных HR-экспертов в кратком изложении🤝.
Для связи @hr_webinars
Регистрация в перечне РКН:
https://gosuslugi.ru/snet/68481cec8c020e133ad0e6f0

Зарегистрирован в РКН
Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


😱😱—😱😱😱😱😱😱😱 😱 😱😱😱😱😱😱😱😱😱

Подборка постов на нашем канале (в основном, это переводы статей западных экспертов)

😱KPI и метрики для HR
😱10 базовых метрик HR-аналитики для оценки усилий по подбору, обучению и удержанию сотрудников
😱HR-аналитика за 5 шагов
😱4 вида HR-аналитики, примеры и преимущества ее использования
😱19 HR-метрик для принятия решений на основе данных
😱Измерение опыта кандидата: ключевые показатели, и как их отслеживать
😱19 показателей корпоративной культуры, которые стоит отслеживать

Другие наши подборки постов:
😱 О рекрутинге
😱 Об HR-процессах
😱 Про HR-бренд
😱 Про HR-тренды
😱 Экскурсии в офисы крупных компаний
😱 Размещение вакансий, поиск и привлечение кандидатов
😱 Собеседования и типы кандидатов
😱 Онбординг
😱 Трансформация рекрутинга
😱 Про корпоративную культуру
😱 Про работу с командой
😱 Про оценку персонала
😱 Про обучение и развитие персонала
😱Про взаимодействие с бизнесом


Корпоративное ДМС от Поликлиника.ру – медицина без посредников!
Обеспечьте сотрудникам доступ к качественной медицинской помощи без лишних согласований и переплат. Поликлиника.ру предлагает гибкие программы ДМС, адаптированные под нужды бизнеса.

🔹 Для компаний от 10 сотрудников
🔹 Стоимость от 10 000 руб./год
🔹 Выезд врача на дом

Преимущества:
✅ Все услуги в одном месте – диагностика, узкие специалисты, хирургия
✅ Обслуживание без посредников – быстрый доступ к врачам, решение спорных вопросов напрямую
✅ Корпоративные тарифы для родственников сотрудников
✅ Гибкие программы – комбинации услуг под ваш бюджет
✅ Современный сервис – онлайн-запись, доступ к истории болезни через «Личный кабинет»

Снижение затрат на больничные и повышение лояльности сотрудников – это ваш вклад в стабильность бизнеса!

👉 Подробнее

Erid: 2VtzquWw1v6
Реклама: ООО “Поликлиника.ру”
ИНН:7726444753




🔠🔠🔠 🔠🔠🔠🔠 на основе навыков меняет рекрутинг

Традиционно найм сотрудников строился на оценке опыта работы кандидата и наличии необходимого образования. Сейчас все больше компаний переходят к найму на основе имеющихся у соискателя навыков, используя данные и технологии и уделяя меньше внимания опыту и образованию. Это позволяет точнее оценивать потенциал кандидатов и быстрее закрывать вакансии.

Тирунавуккарасу К. описывает 3 главных изменения в подборе персонала:
🔸Компании создают внутренние профили навыков сотрудников на каждой должности, анализируя результаты проектов, пройденное обучение, оценки производительности. Такие профили навыков помогают эффективнее проводить внутреннюю ротацию сотрудников и создавать более динамичные и актуальные объявления о вакансиях.

🔸Для оценки навыков кандидатов и сотрудников все чаще применяются технологии, симуляции и инструменты на основе ИИ. Это делает отбор более объективным, исключая предвзятость, и позволяет сохранить данные кандидата для будущих вакансий, если сейчас он не подошел компании по каким-то причинам.

🔸Роль HR трансформируется. Рекрутеры теперь не «фильтруют резюме», а анализируют навыки кандидатов и сопоставляют их с бизнес-задачами. Отделы L&D (обучения и развития) используют данные о навыках для создания персонализированных программ.

➡️ Наша подборка статей про трансформацию рекрутинга


Ключевое событие осени для HRD, рекрутеров и руководителей — 💜 Human. Подбор персонала — самая заботливая HR-конференция страны.

50+ спикеров HRD, рекрутеров и экспертов из ВкусВилл, Самокат, НЛМК, АШАН, Купер.Тех, Самолёт и многие другие — делятся только тем, что реально работает в 2025 году.

Вас ждет насыщенная программа:

🔹 25+ методов поиска и закрытия вакансий: интерактивы в рекламе вакансий, карты поиска, реферальные механики, поиск через Telegram, LinkedIn, VK — как сделать вакансию заметной и закрыть её быстрее;
🔹 Онбординг как система: разбор 15+ тактик, ИИ-инструменты, адаптация под регионы и отрасли;
🔹 ИИ в подборе и HR-процессах: обзор актуальных ИИ-решений, автоматизация подбора, как сократить рутину и повысить эффективность без потери качества;
🔹 Удержание и вовлечение персонала – разработка программ удержания с бюджетом и без (мотивация, бонусы), также как работать с командами разного уровня вовлеченности;
🔹 Развитие HR-компетенций: HR как стратегический партнер бизнеса;
🔹 Живые кейсы из регионов и разных сфер – от ритейла до промышленности.

Чем еще мы можем вас удивить:

✔️ Уникальная атмосфера заботы, комфорта, а также полезный нетворкинг с фасилитацией
✔️ GPT-комната, менторская, живые дискуссии
✔️ Программа, составляется по итогам 100+ интервью (кастдевов) с HR-ами

🎟 Все подробности здесь

Реклама. ООО «Экспотестдрайв», ИНН 5010053032


🤔 Как внедрить предиктивную аналитику в рекрутинг

Предиктивная (прогнозная) аналитика в рекрутинге - это использование данных и алгоритмов ИИ для прогнозирования успешности кандидатов, сокращения времени закрытия вакансий, прогнозирования текучести кадров.

Преимущества использования предиктивной аналитики:
Для HR:

🌟Автоматизация рутинного скрининга резюме (экономия до 85% времени);
🌟Снижение субъективной предвзятости при оценке кандидатов;
🌟Более точные прогнозы о потенциале кандидатов.

Для компаний:
🌟Сокращение затрат на найм и адаптацию;
🌟Улучшение удержания сотрудников (правильный подбор ролей);
🌟Конкурентное преимущество на рынке труда.

Для кандидатов:
🌟Справедливая оценка без стереотипов;
🌟Быстрая обратная связь;
🌟Подбор ролей, соответствующих их навыкам и целям.

Николь Ломбард рекомендует 9 шагов для эффективного внедрения предиктивной аналитики в подборе персонала. Мы разместили их в карточках.


⚡️Летом HR становится адски жарко — вакансии закрываются медленно, а стоимость найма растет. Что делать?

Чтобы справиться с сезоном пиковых нагрузок на бизнес и HR, нужно пересмотреть подход к подбору и удержанию сотрудников.

Оптимизировать процессы — автоматизировать рутину, чтобы HR мог сосредоточиться на стратегии.
Системно подойти к адаптации — внедрить геймификацию и цифровые инструменты, чтобы новички быстрее вливались в работу.

24 июня в 11:00 (МСК) на бесплатном вебинаре HRBOX и СберПодбор разберем инструменты по защите от летнего HR-выгорания: найм, адаптация и удержание без проблем.

Обсудим с экспертами:

✔️ Что делать с неэффективным и дорогим подбором сотрудников летом;

✔️Как превратить адаптацию из формальности в рабочий инструмент;

✔️Какой онбординг работает сегодня;

✔️Как «предсказать» увольнение до заявления;

✔️Как автоматизировать процессы без потери персонального подхода.

➡️ Зарегистрируйтесь на вебинар и получите опросник удовлетворенности внутреннего клиента и чек-лист обратной связи.




Репост из: HR-вебинары и технологии
🟣Наша подборка записей вебинаров про оценку, развитие и обучение персонала

🫖Создаем профили для оценки и развития проф. компетенций
🫖Как самостоятельно разработать упражнение для ассессмент-центра
🫖Модели компетенций для ассессмент-центра
🫖Как каскадировать модель компетенций на HR-цикл
🫖Создание индивидуального плана развития
🫖Деловые игры как инструмент обучения и развития персонала
🫖Командный интеллект. Ценности и смыслы как фундамент команды
🫖Командный интеллект: Как создавать команды под прорыв?
🫖Сделай сам: лайфхаки создания учебных курсов
🫖Менторинг как карьерный катализатор
🫖Обучение и развитие сотрудников, кадровый резерв
🫖Мотивация 3.0: что делать, чтобы сотрудники захотели учиться
🫖Метанавыки - ключевые навыки в BANI-мире
🫖Ключевые навыки для управления удаленной командой
🫖Последние научные открытия в оценке персонала
🫖Подходы к корпоративному обучению
🫖Как выстроить передачу опыта в компании и предотвратить вымывание экспертизы?
🫖Оценка персонала для потребностей бизнеса: тренды, методики, кейсы
🫖HR-диагностика команд: как понять, кто или что не работает
🫖Индивидуальный план развития: зачем персонализировать обучение сотрудников

Другие наши подборки записей вебинаров:
🧉Библиотека записей вебинаров
🧉 Про HR-бренд
🧉 Про ИИ и автоматизацию в HR
🧉 Про размещение вакансий, поиск и привлечение кандидатов
🧉 Про собеседования
🧉 Про адаптацию новых сотрудников
🧉 Про работу с командой
🧉 Про HR-метрики и аналитику


🗣Подборка статей для HR'ов и ИТ-специалистов, которые вы давно хотели прочитать:
– «Разработчик – легенда»: анатомия волчистости в ИТ
– «Я устал – я на пенсию»: как зумеры ломают карьерные правила
– Рынок ИТ-кадров в России: будущее за регионами?
– Зарплаты ИТ-специалистов в РФ: основные тренды I квартала 2025 года

Чтобы получить список статей, необходимо выполнить два простых действия:
🔺 Подписаться на канал @it_sense
🔺 И запустить @SenseGuide_bot
В случае, если вы запускали бот ранее, отправьте ему команду /start

Если вам интересно читать больше о мире ИТ и HR – подписывайтесь на наши соцсети:
ИТ-рекрутмент со смыслом
ИТ-аутсорсинг со смыслом
Хабр
LinkedIn


🙂 🙂🙂🙂🙂🙂🙂 🙂🙂🙂🙂🙂🙂, которые медленно убивают сотрудников

Современные рабочие практики могут быть так же опасны для здоровья, как и вредные привычки. По данным исследований, стресс на работе приводит к 120 000 смертей в США ежегодно.

Мишель Макговерн описывает 7 опасных рабочих реалий и подсказывает, как исправить ситуацию:
🙂Усталость от совещаний по видео-связи, которые истощают людей сильнее, чем личные встречи
Решение: сократите длительность видео-звонков за счет оптимизации повестки собраний, чередуйте видео-звонки с аудиоконференциями и используйте одну платформу для всех встреч.

🙂Культура «всегда на связи» вызывает выгорание
Решение: "зашейте" в корпоративную культуру компании запрет на рассылку электронных писем, звонки и сообщения в мессенджерах по рабочим вопросам после окончания рабочего дня, поощряйте сотрудников и руководство уважать личное время друг друга.

🙂Конфликт работы и личной жизни
Решение: помогите сотрудникам выбрать подходящую модель разделения работы и личной жизни — интеграция (гибкий график) или жесткое разделение (четкие границы).

🙂Переработки (по данным ВОЗ работа 55+ часов в неделю повышает риск смерти на 20%)
Решение: контролируйте отсутствие переработок и поощряйте руководителей отделов, которые придерживаются этого.

🙂Отсутствие автономии, невозможность влиять на график или задачи увеличивает стресс на рабочем месте
Решение: поощряйте руководителей предоставлять сотрудникам больше свободы в выборе методов работы, по возможности предлагайте гибкий график, гибридный или удаленный формат работы.

🙂Нехватка поддержки и отсутствие дружеских связей в коллективе снижает продуктивность
Решение: ненавязчиво поощряйте неформальное общение в коллективе, сформируйте группы по интересам.

🙂Нестабильность работы и страх увольнения ухудшает здоровье на 50% за счет нахождения в постоянном стрессе
Решение: максимальная прозрачность в коммуникации — даже плохие новости лучше неопределенности. Сотрудники должны знать, как работает компания, как на данный момент обстоят ее дела, как ситуация в компании и на рынке влияет на них и их зарплаты.

📎Наша подборка статей про работу с командой


ЭКОПСИ приглашает принять участие в тренингах по оценке персонала:

✅ Интервью по компетенциям
22, 23, 24 июля 2025

✅ Обратная связь
29-30 июля 2025

Скидка -10% действует до 30.06.25


Как проходят занятия
🔹онлайн с 10.00 до 14.00 (МСК).

Кому это будет полезно
🔹HR руководителям
🔹Экспертам по оценке
🔹Менеджерам, участвующим в оценке персонала

Что получает участник
🔹Практико-ориентированное обучение
🔹Номерной сертификат ЭКОПСИ о прохождении обучения

Как зарегистрироваться:
🔹На сайте: https://assessment.ecopsy.ru/ 

Контакты:
🔹Email: info@ecopsy.ru
🔹Телефон: +7 (495) 645-0040


🔥 Как кадровым агентствам прокачать свой HR-бренд

HR-брендинг кадровых агентств отличается от других компаний, т.к. агентства должны обращаться к трем различным аудиториям: талантам, которых они подбирают для своих клиентов; клиентам, которым они предоставляют персонал; кандидатам на свои внутренние должности.

Баланс всех трех сторон требует уникальной стратегии брендинга работодателя.

HR-эксперты рекомендуют 5 шагов для создания сильного HR-бренда кадрового агентства:

⭐️Определите свои ценностные предложения для каждой группы целевой аудитории
🔘Для кандидатов сделайте акцент на карьерном росте внутри компании-клиента, вашей поддержке и успешных кейсах трудоустройства;
🔘Клиентам продемонстрируйте свою экспертизу в подборе, нишевый опыт, надежность;
🔘Внутренним сотрудникам расскажите о культуре, возможностях развития и наращивания экспертизы.

⭐️ Оптимизируйте онлайн-присутствие вашего агентства
Улучшите свой сайт:
🔘Создайте отдельные страницы внутри сайта для клиентов, кандидатов на позиции клиентов и кандидатов на ваши внутренние вакансии;
🔘Продемонстрируйте истории успеха талантов, которых вы трудоустроили;
🔘Размещайте на сайте отзывы клиентов, кандидатов клиентов и ваших сотрудников;
🔘Обеспечьте удобную навигацию, сделав кнопки «Откликнуться на вакансию» и «Связаться с нами» заметными и доступными.

Сегментируйте соцсети компании по трем аудиториям (создайте разные группы/страницы в соцсетях для каждой аудитории), наполняйте соцсети отзывами о вас и экспертным контентом.

⭐️Инвестируйте в опыт кандидатов и сотрудников
Предоставьте кандидатам на вакансии компаний-клиентов:
🔘Четкую коммуникацию на всех этапах отбора;
🔘Поддержку после трудоустройства.

Предоставьте своим внутренним сотрудникам:
🔘Развитие карьеры и признание достижений;
🔘Поощрение публикаций в соцсетях с историями успеха в вашей компании.

⭐️ Четко распределите ответственность за HR-бренд
🔘Маркетинг: контент, соцсети, позиционирование.
🔘HR: опыт кандидатов, вовлеченность сотрудников.
Важно избегать «размытых» зон ответственности.

⭐️Регулярно обновляйте свой сайт и соцсети, анализируйте метрики
🔘Ежеквартально просматривайте свой веб-сайт и соцсети, чтобы обновлять отзывы, добавлять новые истории успеха и следить за тем, чтобы ваши ценностные предложения соответствовали текущим тенденциям;
🔘Поддерживайте постоянную частоту публикаций;
🔘Согласуйте свой контент с целями подбора персонала, наращивая усилия в пиковые сезоны найма.

6️⃣Контролируйте ключевые показатели, включая:
🔘Оценки удовлетворенности кандидатов и вовлеченности сотрудников;
🔘Индекс потребительской лояльности (NPS) от клиентов;
🔘Отзывы о вашем агентстве.

➡️ Наша подборка статей про HR-бренд




❓ Как вы думаете, какие группы сотрудников чаще других поддерживают идею 4-дневной рабочей недели?
Опрос
  •   Мужчины, специалисты с зарплатой до 100 тыс.руб.
  •   Сотрудники предпенсионного возраста, ТОП-менеджмент
  •   Женщины, молодежь, специалисты с зарплатой от 100 тыс.руб.
12 голосов


✅ Российский бизнес не спешит внедрять 4-дневную рабочую неделю: лишь в 1 из 100 компаний перешли на 4-дневку. ❓ Как вы думаете, какая часть российских компаний в принципе обсуждала вопрос перехода на 4-дневку (остальные даже не рассматривали)?
Опрос
  •   52% компаний
  •   8%
  •   1%
  •   34%
111 голосов


#HR_интуиция
Проверьте вашу HR-интуицию. 😉 Как вы считаете, что показали опросы?

Сегодня мы обратимся к данным опроса сервиса по поиску работы SuperJob.


😮 #hr_фильм_на_выходные
"Корпорация монстров"

Предлагаем взглянуть по-новому (с профессиональной точки зрения) на мультфильм, который вы, возможно, уже смотрели! Это не просто детская история о страшилах, а метафора корпоративной системы с её KPI, бюрократией и кризисами. Для HR-специалистов здесь кроется ряд уроков о мотивации, управлении изменениями и важности человеческого подхода к персоналу.

Мультфильм показывает, когда KPI становятся вредными, почему важно вовлекать сотрудников в трансформацию, как выявлять и нейтрализовать «токсичных» сотрудников, и как распознать потенциал лидеров внутри коллектива.

Посмотрев "Корпорацию монстров", вы увидите, что инновации рождаются "снизу", а лояльность сотрудников всегда лучше и эффективнее страха.

🤩 Наша подборка фильмов и сериалов для HR


Как разработать Talent Management Framework в организации

Talent Management Framework (Структура системы управления талантами) - объединяет процессы привлечения, развития, вовлечения и удержания сотрудников. Она связывает HR-стратегии с бизнес-целями.

Для чего нужна Talent Management Framework в компании:
🔘Привлечение и удержание топ-талантов;
🔘Укрепление бренда работодателя и снижение текучести кадров;
🔘Повышение продуктивности;
🔘Развитие лидеров;
🔘Выявление и подготовка кадрового резерва для ключевых ролей;
🔘Снижение предвзятости при оценке сотрудников;
🔘Обеспечение справедливости кадровых решений благодаря наличию четких критериев;
🔘Закрытие пробелов в навыках для будущих бизнес-задач.

Ключевые элементы структуры:
🔘Стратегия развития талантов , согласованная с бизнес-целями;
🔘Подбор персонала – привлечение кандидатов, соответствующих культуре и потребностям компании;
🔘Управление эффективностью – регулярная обратная связь и постановка целей для развития персонала;
🔘Обучение и развитие – программы для усиления навыков;
🔘Планирование преемственности – подготовка будущих лидеров;
🔘Вознаграждение – конкурентные зарплаты и льготы.

Сюзанна Лукас приводит 8 шагов для разработки Talent Management Framework. Мы разместили их в карточках.

Наша подборка статей об HR-процессах



Показано 20 последних публикаций.