email-маркетинг или чат-боты
Проверенный временем инструмент и сегодня пользуется большой популярностью. Проблема состоит в том, что получать адреса электронной почты потенциальных клиентов с каждым днем все сложнее, а открываемость писем в рассылках постепенно падает. А значит, email-маркетинг становится дороже.
На фоне кризиса email-рассылок маркетологи ищут новые перспективные инструменты взаимодействия с аудиторией. Один из таких инструментов — чат-боты, которые представляют собой сервисы, способные вести диалог с пользователем по определенному алгоритму (некоторые чат-боты даже наделены искусственным интеллектом).
О чат-ботах и их применении в автоматизации бизнеса сетевиками я и буду рассказывать на своем канале
Проверенный временем инструмент и сегодня пользуется большой популярностью. Проблема состоит в том, что получать адреса электронной почты потенциальных клиентов с каждым днем все сложнее, а открываемость писем в рассылках постепенно падает. А значит, email-маркетинг становится дороже.
На фоне кризиса email-рассылок маркетологи ищут новые перспективные инструменты взаимодействия с аудиторией. Один из таких инструментов — чат-боты, которые представляют собой сервисы, способные вести диалог с пользователем по определенному алгоритму (некоторые чат-боты даже наделены искусственным интеллектом).
О чат-ботах и их применении в автоматизации бизнеса сетевиками я и буду рассказывать на своем канале