#ВспомнимКакЭтоБыло
ЦЕЛЬ: Range Rover Sport 2015 с салона ВЫПОЛНЕНА!
Часть 2.
Начало - t.me/onoshko/651
Сумма не детская, а я ничего не откладывал до этого, всё вкладывали в бизнес. Я тогда готовился к запуску своей франшизы. И именно поэтому я запустился только к лету, так как из-за авто пришлось отложить все новые проекты. Я поставил в блог новую цель, чтобы не было вариантов отступить "Range Rover за Май месяц". Я начал с декомпозиции. Я расписал на большом листе бумаги три варианта развития сценария идеи. Сколько нужно трафика, сколько нужно лидов, сколько нужно исполнителей, какую наценку нужно сделать, какой трафик буду использовать, сколько нужно вложений, где взять вложения и т.д. После чего я так же расписал еще две идеи по три варианта развития тех проектов. Вы должны сразу понимать, что делать, если сценарий будет очень плохим, если он будет средним и если он будет очень хорошим. Обычно все мои идеи и сценарии идут по плохому варианту, так как то, что на бумаге и в реальности огромная разница! Поэтому, бывает)
Идея была расширить мою компанию и взять около 100 проектов. Мы командой сделали интересную акцию: аудит вашего сайта бесплатно. Наш аудит раньше стоил 1000$ и к Новому Году мы делали аудит бизнеса за 100$ по акции. А тут мы его предложили сделать бесплатно. Человек заполняет бриф, где отдает нам данные от директа, метрики, сайта и т.д. Наши маркетологи делают анализ, и мы с этим анализом выходим в скайп и рассказываем ошибки клиента с реальными советами, что поменять или добавить. Мы показываем свое высокое разрешение и даем бесплатную БОЛЬШУЮ ценность. После чего, обычно клиент сам подходил к этому: а вы можете это сделать? И мы начинали: да, но у нас это не дешево, и рассказываем почему у нас услуги стоят от 1000$ и плюс к тому, что мы рассказали мы даем еще множество интересных идей. Самый лучший вариант понять, почему у нас покупают, а у вас нет - это посчитать время разговора с клиентами. Позвоните в другие веб студии, вас не будут держать на трубке больше 5 минут.
Обычный разговор менеджера веб студии и клиента - это 3-5 минут. И как за это время клиенту решить, что вы профессионал? Мы же никогда не общаемся по телефону, так как клиент может заниматься своими делами (ехать за рулем, смотреть телевизор, говорить с женой) и параллельно слушать иногда вас. Когда человек говорит с вами в скайпе, а я еще включаю всегда видео, то он точно сейчас смотрит и слушает только Вас, почти не отвлекаясь. Еще одна хорошая функция в Skype - это демонстрация экрана. Вы можете показать макеты, наработки, аудиты на своем экране и визуализировать свой разговор. За полтора года в Disbalance мы научились говорить можно сказать по скрипту (сценарию), вопросы клиентов всегда одинаковые и однотипные, но мы все равно говорим с клиентом минимум 30-60 минут с каждым. Еще одно правило!!! Не судите человека по одежке или по статусу. Обслуживайте каждого клиента так, вроде он ваш последний шанс. Вы ему продаете услугу за 500$? Расскажите и преподнесите её так, вроде она стоит миллион. Относитесь к нему так, вроде он вам через час сделает перевод денег.
У меня был забавный случай, когда человек позвонил и у него сзади был ковер такой красный, как у ВСЕХ!) Диван застеленный покрывалом и мягкие игрушки. И в этом рассаднике сидит человек без футболки и хочет себе E-mail Маркетинг под ключ. Можно было опустить руки и промямлить ему про наши услуги, но я говорил с ним целый час и отвечал на все его вопросы. Да, этот человек не купил, но по его рекомендации ко мне пришел человек и заказ комплекс маркетинга за миллион рублей. Просто этот человек, так увлеченно ему рассказывал про наш разговор, что он заразил эмоциями одного из своих знакомых. Дайте максимум ценности, и вы получите результат!
ЦЕЛЬ: Range Rover Sport 2015 с салона ВЫПОЛНЕНА!
Часть 2.
Начало - t.me/onoshko/651
Сумма не детская, а я ничего не откладывал до этого, всё вкладывали в бизнес. Я тогда готовился к запуску своей франшизы. И именно поэтому я запустился только к лету, так как из-за авто пришлось отложить все новые проекты. Я поставил в блог новую цель, чтобы не было вариантов отступить "Range Rover за Май месяц". Я начал с декомпозиции. Я расписал на большом листе бумаги три варианта развития сценария идеи. Сколько нужно трафика, сколько нужно лидов, сколько нужно исполнителей, какую наценку нужно сделать, какой трафик буду использовать, сколько нужно вложений, где взять вложения и т.д. После чего я так же расписал еще две идеи по три варианта развития тех проектов. Вы должны сразу понимать, что делать, если сценарий будет очень плохим, если он будет средним и если он будет очень хорошим. Обычно все мои идеи и сценарии идут по плохому варианту, так как то, что на бумаге и в реальности огромная разница! Поэтому, бывает)
Идея была расширить мою компанию и взять около 100 проектов. Мы командой сделали интересную акцию: аудит вашего сайта бесплатно. Наш аудит раньше стоил 1000$ и к Новому Году мы делали аудит бизнеса за 100$ по акции. А тут мы его предложили сделать бесплатно. Человек заполняет бриф, где отдает нам данные от директа, метрики, сайта и т.д. Наши маркетологи делают анализ, и мы с этим анализом выходим в скайп и рассказываем ошибки клиента с реальными советами, что поменять или добавить. Мы показываем свое высокое разрешение и даем бесплатную БОЛЬШУЮ ценность. После чего, обычно клиент сам подходил к этому: а вы можете это сделать? И мы начинали: да, но у нас это не дешево, и рассказываем почему у нас услуги стоят от 1000$ и плюс к тому, что мы рассказали мы даем еще множество интересных идей. Самый лучший вариант понять, почему у нас покупают, а у вас нет - это посчитать время разговора с клиентами. Позвоните в другие веб студии, вас не будут держать на трубке больше 5 минут.
Обычный разговор менеджера веб студии и клиента - это 3-5 минут. И как за это время клиенту решить, что вы профессионал? Мы же никогда не общаемся по телефону, так как клиент может заниматься своими делами (ехать за рулем, смотреть телевизор, говорить с женой) и параллельно слушать иногда вас. Когда человек говорит с вами в скайпе, а я еще включаю всегда видео, то он точно сейчас смотрит и слушает только Вас, почти не отвлекаясь. Еще одна хорошая функция в Skype - это демонстрация экрана. Вы можете показать макеты, наработки, аудиты на своем экране и визуализировать свой разговор. За полтора года в Disbalance мы научились говорить можно сказать по скрипту (сценарию), вопросы клиентов всегда одинаковые и однотипные, но мы все равно говорим с клиентом минимум 30-60 минут с каждым. Еще одно правило!!! Не судите человека по одежке или по статусу. Обслуживайте каждого клиента так, вроде он ваш последний шанс. Вы ему продаете услугу за 500$? Расскажите и преподнесите её так, вроде она стоит миллион. Относитесь к нему так, вроде он вам через час сделает перевод денег.
У меня был забавный случай, когда человек позвонил и у него сзади был ковер такой красный, как у ВСЕХ!) Диван застеленный покрывалом и мягкие игрушки. И в этом рассаднике сидит человек без футболки и хочет себе E-mail Маркетинг под ключ. Можно было опустить руки и промямлить ему про наши услуги, но я говорил с ним целый час и отвечал на все его вопросы. Да, этот человек не купил, но по его рекомендации ко мне пришел человек и заказ комплекс маркетинга за миллион рублей. Просто этот человек, так увлеченно ему рассказывал про наш разговор, что он заразил эмоциями одного из своих знакомых. Дайте максимум ценности, и вы получите результат!