продуктовый

@onproduct Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

поток находок @pakutin
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
16.06.2019 12:32
реклама
BULLS&BEARS | Investing Club
О том не как заработать, а как НЕ потерять, на бирже.
Рекламная биржа Telegram-ботов!
Каталог ботов Telega.in для покупки и продажи рекламы
Биржа рекламы в Telegram №1
+10 554 заказов в системе за месяц +493 новых каналов
450
подписчиков
~250
охват 1 публикации
~811
дневной охват
~4
постов / день
55.6%
ERR %
4.11
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
10 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
69 репостов
Бро
Шурность
Things I read
Things I read
Things I read
Things I read
Ethea
Things I read
Things I read
Things I read
Things I read
Things I read
пивной негодяй
пивной негодяй
пивной негодяй
пивной негодяй
пивной негодяй
пивной негодяй
global_chan
Обозреватель БПЛА
Персональные_данные
NoNaMe Club
FSCP
Things I read
olezhe
Бездарные ссылки
olezhe
пивной негодяй
Бизнес 80 LvL
Things I read
Завтра в отпуске
Numbers Station Omeґа
Культурный
пивной негодяй
Things I read
Каналы, которые цитирует @onproduct
И тут он говорит:
vc.ru
РУКИ
vladzely.zip
Текст в тесте
Late Night Sekachov
Медиаборщ!
эйай ньюз
Уже написали
уваров.тудэй
Заметил
Новости Москвы
Новости Москвы
Новости Москвы
Новости Москвы
Новости Москвы
Новости Москвы
мне нравится
мне нравится
Design & Productivity
Designgest LIVE
vladzely.zip
Антиглянец
PHYGITAL ART
эйай ньюз
artysmarty
FashionTechPermNews
SOL Talks
коты и ящики
vladzely.zip
vladzely.zip
Fragments
Data is data
Data is data
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Нежно люблю жанр «индустриальный монолог Чацкого»: https://theankler.com/p/the-2021-showbiz-state-of-the-union

> If Hollywood's biggest show had lost three-quarters of its audience in half a decade, you would expect that a community interested in audiences would pull a few fire alarms. (...) Instead, we get, it will bounce back next year. (...) Which is like a President of the United States saying, my approval ratings might be in the toilet, but hey, all politicians are down.

> 'Gen Z Ranks Watching TV, Movies as Fifth Among Top 5 Entertainment Activities'. (...) Queen's Gambit got some buzz and Mandalorian is a hit, but does this really feel like where the center of gravity is? In a world of TikTok and Twitch and Roblox and YouTube? (…) Will they grow up and learn how to sit quietly and watch TV series? (...) Jut ask the newspaper industry.

> The Great Streaming War is on, our studios are (with one exception) betting their futures on winning at least part of it. (...) They are mostly turning off the spigot on the flow of revenue from (...) the rides, the toys, the cruises, etc etc. (...) Let's take it as a given that Netflix and Disney have reached escape velocity. (...) Let’s say that Warners and NBC/Uni come together. (...) Does Paramount sink or swim? (...) How long will streamers pay a premium for Sony to serve as an intermediary (…) when... they've got phones?

> [Hollywood] has amassed a extraordinary level of expertise, (...) from finance to lighting to make up to writing, directing, agenting, marketing to feeding the crew. (...) The vast middle, from a financial perspective, is the very thing that tech companies were designed to eliminate. (…) There is no knowing where the next hit will come from. But you know where it won’t come from: doing more of the same. (...) The winner of the streaming wars will be the one with the highest tolerance for failure.
Читать полностью
https://t.me/likelikelikelikelike/308
И тут он говорит:
Минутка маркетинга. Что делать, если продукт, для которого вы делаете дизайн — ну, в смысле коммуникационный дизайн: рекламу там, эсемем, какие-то мысли, идеи, слова — что если этот продукт вроде как для всех. Как хлеб. Ну или на первый взгляд кажется, что он как хлеб, потому что в соцдем-речёвке сказано «мужчины и женщины от 20 до 60 лет, живущие в городах-миллионниках, со средним и высоким уровнем дохода». И это никак не помогает. Можно сказать «да ну её к чёрту» и перейти к джобс-ту-би-данам. Это позволит принимать важные решения о самом продукте, но никак не поможет делать рекламу и придумывать слова. Можно выделить и точно описать сто сегментов. Это поможет настроить таргетинг и выбрать нишевые каналы дистрибуции, но это никак не поможет придумать слова для рекламы (если только вы не решили сделать сто разных реклам, тогда да). А можно вот чё. Можно придумать волшебный фильтр, который сужает аудиторию примерно вдвое, и к тому же настраивает вас на нужный лад. Мне удавалось придумать такой фильтр дважды.…
В последнем выпуске подкаста АТП обсуждали, помимо прочего, историю с пиар-провалом Бейскемпа на прошлой неделе. Как всегда, интереснее всего в таких историях послушать Джона Сиракьюсу:
https://atp.fm/429

Тема начинается в 49:13, речь Джона — в 58:13. Я просто не понимаю, как можно говорить настолько складно и последовательно, не написав себе текст заранее.
> Godzilla vs Kong set new Covid-19 records and then Mortal Kombat beat expectations. (...) Even the good news is only good given the drastically lowered expectations. (...) None of these films has actually passed the $100 million mark at the domestic box office. (...) The next true blockbuster is Fast 9 (scheduled for June 26th) with maybe A Quiet Place II.

> When Comcast and Warner Bros announced their plans to shorten or change windows, lots of commentary announced that the window was shattered. (...) If Netflix, Disney or Warner Bros can make lots of money releasing a film on their subscription platform, but could also make a few extra hundred million by releasing it in theaters for a few weeks, why not do both? Especially if releasing it in theaters actually increases the value on streaming later?

> The shattered windows of the pre-Covid world will not return. Waiting ninety days after theaters is too long. But I wouldn’t bet on day-and-date for theaters and streaming either. Too many folks are moving in the opposite direction (meaning at least three to six weeks before home entertainment/streaming) to not see a trend. Making money in streaming is good. But you know what is better? Making more money in theaters and streaming.

https://entertainmentstrategyguy.com/2021/05/07/are-theaters-dead-or-about-to-come-back-to-life-most-important-story-of-the-week-7-may-21/ ← киноиндустрия приходит в новую норму
Читать полностью
Нравится, что весной 2021 у всех стартовало состязание «мы не такие злые, как наши конкуренты»:
— Google требует у Roku больше данных и аппаратную поддержку кодека AV1 (которая может сделать приставки Roku дороже, чем Chromecast)
— Roku требует пересмотреть условия дистрибуции YouTube TV и YouTube, а заодно удаляет YouTube TV из апстора
— Google жалуется на доминирование Roku, добавляет TV вкладкой в YouTube и готовится к раздаче бесплатных приставок
— Roku жалуется на доминирование Google

https://www.theverge.com/2021/5/7/22425035/google-youtube-tv-roku-app-feud
Читать полностью
Нравится, что весной 2021 у всех стартовало состязание «мы не такие злые, как наши конкуренты»:
— Google требует у Roku больше данных и аппаратную поддержку кодека AV1 (которая может сделать приставки Roku дороже, чем Chromecast)
— Roku требует пересмотреть условия дистрибуци YouTube TV и YouTube, а заодно удаляет YouTube TV из апстора
— Google жалуется на доминирование Roku, добавляет TV вкладкой в YouTube и готовится к раздаче бесплатных приставок
— Roku жалуется на доминирование Google

https://www.theverge.com/2021/5/7/22425035/google-youtube-tv-roku-app-feud
Читать полностью
Люблю такие DIY-мелочи: чувак сделал хардверный переключатель, чтобы не выбирать ОС каждый раз на экране загрузки.

Другие прикольные штуки из серии "сделай сам":
бабушкофон для общения с родственниками через голосовые сообщения
беспроводная колонка с визуализацией музыки
простейшие смарт очки и смарт часы
датчик для офисных прокрастинаторов
Читать полностью