Репост из: Just the Judge
#мастрид
Сначала я думал, что эта история достойна пера Гая Ричи: «Карты, деньги, два ствола» или «Спиздили» (aka «Большой куш»). Но потом понял, что это другое кино — скорее «Мама не горюй!».
Потому что история сия исполнена духовности. Если положить её на киноленту, получится настоящая энциклопедия русской жизни! Современной, конечно.
Если во времена Гоголя зло пряталось в помещиках (и появились «Мёртвые души»), то в 1990-е, когда снимали «Мама не горюй!» — оно сидело в бандитах, а сейчас дьявол снова перепрятался — теперь его следует искать внутри правоохранительных органов.
Главное отличие наших криминальных эпосов от забугорных в том, что там люди валят друг дружку почём зря ради «американской мечты» — огромный бриллиант на кону, антикварные ружья, куча бабла. И всё это можно получить сразу, в один ход!
А у нас в основе — либо пьяная драка в кабаке (как в «Мама не горюй!»), либо рутинная необходимость срубить палку, как в нижеописанной Тосненской истории. А потом из этого уже такое накручивается…
В чём же тут духовность, спросите вы? В возможности для стороннего наблюдателя испытать катарсис, конечно!
https://telegra.ph/Amfetamin-dengi-i-dva-dymyashchihsya-ehlektroshokera-09-22
Сначала я думал, что эта история достойна пера Гая Ричи: «Карты, деньги, два ствола» или «Спиздили» (aka «Большой куш»). Но потом понял, что это другое кино — скорее «Мама не горюй!».
Потому что история сия исполнена духовности. Если положить её на киноленту, получится настоящая энциклопедия русской жизни! Современной, конечно.
Если во времена Гоголя зло пряталось в помещиках (и появились «Мёртвые души»), то в 1990-е, когда снимали «Мама не горюй!» — оно сидело в бандитах, а сейчас дьявол снова перепрятался — теперь его следует искать внутри правоохранительных органов.
Главное отличие наших криминальных эпосов от забугорных в том, что там люди валят друг дружку почём зря ради «американской мечты» — огромный бриллиант на кону, антикварные ружья, куча бабла. И всё это можно получить сразу, в один ход!
А у нас в основе — либо пьяная драка в кабаке (как в «Мама не горюй!»), либо рутинная необходимость срубить палку, как в нижеописанной Тосненской истории. А потом из этого уже такое накручивается…
В чём же тут духовность, спросите вы? В возможности для стороннего наблюдателя испытать катарсис, конечно!
https://telegra.ph/Amfetamin-dengi-i-dva-dymyashchihsya-ehlektroshokera-09-22