Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
17.02.2019 21:56
реклама
Агрегатор Политбулка
Новостной агрегатор без псевдоинсайдов и компромата
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей сервиса TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
8 134
подписчиков
~4.4k
охват 1 публикации
~2.3k
дневной охват
~6
постов / нед.
54.2%
ERR %
5
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
48 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Заметки Лидера
AUTO_мания
Заметки Лидера
Не по учебнику
Мир маркетинга
ДАРКНЕТСТВО
AUTO_мания
MAD MONEY CLUB
The Foundation
Мир маркетинга
За Кадром
CryptoInside & Exchange
CryptoInside & Exchange
DigitaI News 📑
ДАРКНЕТСТВО
За Кадром
Lewd Biz
Crazy money club
CryptoInside & Exchange
AUTO_мания
Правила Бизнеса
Король Бизнеса
ДАРКНЕТСТВО
За Кадром
CryptoInside & Exchange
Бизнес Люди
Мир маркетинга
WorldOfCryptocoins
Crazy money club
Не по учебнику
WorldOfCryptocoins
MAD MONEY CLUB
Мир маркетинга
MAD MONEY CLUB
WorldOfCryptocoins
CryptoInside & Exchange
AUTO_мания
WorldOfCryptocoins
Не по учебнику
Каналы, которые цитирует @owl_case
Monetka
Monetka
Monetka
Serebrennikov Golden Blog
Стать ресурсным
Стать ресурсным
Raevsky
Raevsky
Lucifer's lair
LG _ MEN'S life
Lottius
Заметки Лидера
AUTO_мания
Не по учебнику
Stats Rocket
Мир маркетинга
MAD MONEY CLUB
MAD MONEY CLUB
ДАРКНЕТСТВО
Stats Rocket
Мир маркетинга
AUTO_мания
Стукач
Stats Rocket
За Кадром
CryptoInside & Exchange
CryptoInside & Exchange
Stats Rocket
DigitaI News 📑
Stats Rocket
ДАРКНЕТСТВО
Stats Rocket
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Owl Case 19 Jun, 20:00
​​Как бизнесменам действовать в кризис

Шаг 1. Глубокий анализ условий

Чтобы успешно выступить на кризисно изменяющемся рынке с новым продуктом необходимо не только уметь отслеживать тенденции рынка, но и правильно предсказывать будущее исходя из имеющихся данных.

В кризисные моменты необходимо не только четко осознавать нынешнее положение вещей, но и уметь предугадывать приближающиеся события.

Это вполне сравнимо с приобретением и продажей валюты в моменты колебаний курса. Необходимо учиться видеть ситуацию в целом и анализировать малейшие знаки.

Шаг 2. Анализ спроса и формирование предложения

Настоящий бизнесмен должен уметь не только анализировать окружающую среду и определять тенденции развития ситуации, но понимать, что спрос в новых условиях не останется неизменным и новые условия будут определять новые потребности рынка.

Так в кризис куда более вероятно, что человек пойдет ремонтировать старую обувь или отдаст вещь в ателье на переделывание, чем отправиться за новой вещью в магазин. Вот и стоит задуматься скорее об открытии ремонтных мастерских, чем о вкладывании средств в открытие новых магазинов и бутиков.

Шаг 3. Верная ценовая политика

В чем основное отличие кризисных и стабильных времен? В переломные моменты подавляющее большинство покупателей перестает обращать внимание на яркую упаковку, приятный дизайн и основное внимание уделяют исключительно цене и соответствию товара его предназначению.

Хотите продавать молоко в кризис также успешно, как и до того? Тогда отказывайтесь от яркой упаковки, делайте пакет минимально окрашенным, не добавляйте в молоко консервантов, откажитесь от яркой рекламы – лучше всего в такие моменты продаются эконом-предложения и неброские товары, в которых содержимое соответствует цене при должном качестве.

Если продолжать «молочную» идею, то можно сделать ставку и на развоз молока по дворам. Невысокая стоимость, хорошее качество и минимальные затраты для людей, которые смогут не идти на рынок за молоком, а купят его прямо во дворе.

Рекламный ход или бесплатный сыр без мышеловки

В любой ситуации выход на рынок c большим и громоздким продуктом происходит быстрее и проходит успешнее, если предложить потенциальным клиентам что-то небольшое, но бесплатное (не важно будет это услуга или товар).

Необходимо помнить, что пробник должен быть недорог для бизнеса, но должен привлекать людей и стимулировать на совершение импульсивной «покупки»!

Как пример рассмотрим фирму, которая до кризиса занималась перекрытием крыш, продавая свои услуги через специализированные журналы. Никакого рынка «холодных контактов», но в период кризиса лучше перестать тратиться на рекламу в дорогих изданиях, а направить силы на продвижение новой недорогой, но необходимой многим услуги. Например, очистки водосточных труб от старых листьев и веток. Стоить такая услуга должна совсем немного, чтобы люди в любом случае могли себе это позволить.

Такая недорогая услуга позволит сформировать рынок «горячих» контактов и предлагать знакомым людям более значительный продукт будет проще и эффективнее.

Товары-ловушки могут помочь всем, кто хочет подстроиться под кризисные условия и остаться на плаву.

Экспериментируйте, анализируйте, предлагайте новые продукты и не сидите на месте!
Читать полностью
Owl Case 19 Jun, 18:00
​​Как бизнесменам действовать в кризис

Многим молодым предпринимателям свойственно бояться слова «кризис». Момент достаточно тяжелый, переломный, требующий изменений как в собственном сознании, так и в действиях. Те, кто оказывается не готов жить и работать в условиях кризиса, покидают рынок, но те, кто ждали своего часа – могут занимать освободившиеся ниши с новыми продуктами и интересными предложениями.

Зачастую еще неопытные предприниматели уверены, что в кризис выйти на рынок с новым продуктом не получится, ведь невозможно найти инвесторов и т.д. Но все это – не более чем иллюзия и заблуждение.

Главное, знать правила «бизнеса в условиях кризиса» и соблюдать их. Советами о ведении бизнеса в непростое время готов поделиться Павел Кочкин – бизнес-консультант.

Кризис — это не конец, это просто новое начало

Главное, что должен понять и принять каждый человек (причем этот совет пригодиться не только бизнесменам, но и простым обывателям) кризис – это часть жизни, в которой изменяются исходные условия существования.

Основная проблема людей в том, что абсолютное большинство не желает выходить из «зоны привычного комфорта» и на максимальный срок оттягивает свое «знакомство» с новыми правилами жизни и работы.

Первое, о чем следует помнить, это то, что даже в кризис кто-то работает и обслуживает кризисные ситуации, а как следствие, зарабатывает деньги. Так, во время войны возрастает потребность в оружии, в технике, в ядах, тканях и вещах и т.д., а во время кризиса начинают во всю работать юридические отделы на предприятиях, адвокаты и нотариусы.

Стоимость жилья, особенно элитного, в кризисный период сильно падает, так как спрос на этот товар становится резко ограниченным. А вот потребность в доступном и максимально экономичном жилье резко возрастает. Обеспечивать жильем беженцев, переселенцев – задача непростая и явно не на один день.

Можно смело говорить о том, что меняется структура запросов – к этому необходимо быть готовым. Кто быстрее приспособиться к новым условиям, тот быстрее запустит собственное дело и начнет получать прибыль.

Больше — это лучше или хуже?

Если задаетесь вопросом «Что лучше – большое многомиллиардное предприятие или несколько небольших проектов?», то в условиях кризиса как нельзя лучше подходит аналогия с динозаврами. Вспомните, как «живо» отреагировали на минимальные изменения в климате многотонные животные? Да-да, все верно – динозавры вымерли, так как не смогли адаптировать свои огромные организмы к новым условиям.

В бизнесе все аналогично. Чем больше и «неповоротливее» компания, чем сложнее реагировать компании на рыночные изменения, тем сложнее становится руководству удержать бизнес-махину на плаву. Зато небольшие и гибкие предприятия быстрее могут подстроиться под требования покупателей и скорее предлагают рациональные и интересные решения.

Именно кризис и помогает таким небольшим предприятиям найти своих покупателей – ведь в «обычной» жизни обойти «гигантов рынка» без значительных инвестиций просто невозможно.
Читать полностью
Owl Case 18 Jun, 20:30
​​Распространенные ошибки в бухгалтерском учете

Штрафы за неверно предоставленный отчет – говорят о невысоком профессионализме бухгалтера. Некоторые совершают ошибки даже в таком, казалось бы, простом деле, как регистрация ООО под ключ. Какие распространённые ошибки совершают специалисты и как их можно избежать? Попробуем разобрать все по порядку.

1. Отчисление НДС

В случае, когда компания находится на упрощённой системе налогообложения и не отчисляет налог на добавленную стоимость. Здесь не стоит забывать об исключениях:

• Импорт услуг поставщика (здесь налог за иностранную компанию, у которой нет представительства на территории Российской Федерации, платит получатель услуг).
• Аренда недвижимого имущества у государственных учреждений или организаций.
• В случаях работы по агентскому договору.

2. Добровольное отчисление НДС

В случаях, когда компания, применяющая УСН, добровольно в первичных документах выделяют данный налог и далее, подают документы на возмещение.

Данная ошибка происходит, когда компания не хочет упустить клиента, который предъявляет требование о том, что продавец должен быть на НДС. Тогда фирме, находящейся на упрощенке приходится выделить и уплатить в бюджет данный налог, в результате подставляется фирма – покупатель, так как в последующем она так же подает документы с требованием возмещение НДС, что является неправомерным.

3. Нарушение порядка уплаты НДФЛ

Частая ошибка у компаний – выплата НДФЛ после выплаты дивидендов. Порядок уплаты данных налогов должен быть обратным.

4. Деятельность, не предусмотренная ОКВЭД

Частая ошибка, когда компании начинают новый вид деятельности предварительно не задекларировав ее в налоговой инспекции.

5. Нарушение кассовой отчетности

Ошибка это встречается в основном у малых организаций, которые не заполняют кассовые документы, хотя оформление кассового приходного ордера еще никто не отменял.

6. Неправильный учет расходов

Компании, которые находятся на УСН и осуществляют торговую деятельность расписывают в расходах себестоимость товара сразу после оприходования. Расходы учитываются только в момент продажи этих товаров.

7. Сроки авансовых отчетов

Законом установлено, что налогоплательщик сам может определить период подотчетных сумм, но в случаях когда подотчетное лицо потратило эту сумму (или ее часть) нужно предоставить отчет в течении трех рабочих дней. Часто о второй части закона компании забывают.

8. Отгрузка товара, которого нет на складе

Распространённая ошибка, связанная с оформлением товара задним числом, когда он уже был куплен.

9. Оплата налогов при арестованных счетах

Ошибка связана с тем, что руководители предполагают, что не могут оплатить налоги, если налоговая инспекция арестовала расчетные счета. Но налоговая арестовывает счета только для коммерческих сделок.

Для высокопрофессионального специалиста необходимо постоянно следить за налоговым законодательством и за изменением в системе налогообложением и быть предельно внимательным во избежание штрафа выставленного компании и сохранения своего имиджа как высококвалифицированного специалиста.
Читать полностью
Owl Case 16 Jun, 20:00
​​Форекс – мощное оружие в умелых руках!
Часть II


Знакомство с ПАММ счетами

Если самому торговать не хочется, то можно обратить свой взор в сторону ПАММ счетов, которые нынче особенно популярны. Залил денен и сиди смотри, как торгует опытный трейдер, получая доход. Прибыль часто делится в соотношении 50 на 50.

ПАММ счет – это инвестиционный сервис. На него можно перевести свои средства, однако, совершать сделки нужно не самостоятельно, а передать эту задачу в руки управляющего. Работает этот механизм следующим образом:

1️⃣Управляющий открывает ПАММ счет, на который переводит собственные деньги.

2️⃣Управляющий создает оферту, в которой указывает условия сотрудничества с инвесторами и процент, который будет забирать с успешных сделок.

3️⃣Инвестор выбирает управляющего и инвестирует свои средства в его ПАММ счет.

4️⃣Управляющий совершает сделки на сумму средств своих и инвесторов, а прибыли и убытки распределяются между участниками пропорционально вложениям.

Если не хотите самостоятельно совершать сделки, можете попробовать работу с ПАММ счетами. Однако помните: к выбору управляющего нужно относиться очень внимательно, да и риски потери денег в случае убыточной сделки сохраняются.

Выбираем форекс-брокера

Читаем отзывы, отзывы и еще раз отзывы. Форекс-брокеров сейчас очень много, и, к сожалению, нечестных среди них немало. Вводим в поисковую строку «Рейтинг форекс-брокеров» и начинаем их сравнивать. Выбрав несколько кандидатов, ищите в сети любую информацию о них: давно ли работают, регулярность вывода средств, возникали ли перебои в работе, если ли жалобы от клиентов и т.д.

Отнеситесь к выбору брокера очень внимательно, не доверяйте непроверенной информации. Лучше потратьте на это еще 1 день, но не дайте себя обмануть!

Форекс: стоит ли игра свеч?

Однозначного ответа на этот вопрос быть не может. Для кого-то Форекс стал ключом к счастью и огромным капиталам, кому-то стоил потраченных нервов и сумм, которых до сих пор жалко, а кому-то, к сожалению, обернулся серьезной финансовой проблемой.

Важно понимать, что речь идет о работе с деньгами, сопровождаемой определенными рисками. Здесь работают не чувства и эмоции, а знания и холодный расчет.

Чтобы один человек заработал, второй должен потерять. Об этом всегда нужно помнить и следить, чтобы стать первым, а не вторым!
Читать полностью
Owl Case 16 Jun, 19:30
​​Форекс – мощное оружие в умелых руках!
Часть I


Первая же ссылка выдает нам информацию, что Форекс – это международный валютный рынок, на котором происходит валютный обмен. Однако за этим иностранным термином скрывается намного больше, чем может уместить это сухое книжное определение.

Форекс – это мощный инструмент, который в умелых руках способен открыть перспективы головокружительных доходов и богатой жизни для нескольких поколений. Есть и другая сторона медали, за которой скрываются миллионы неудачных сделок на суммы, начиная от школьного завтрака и заканчивая целыми состояниями.

Увы, статистика свидетельствует, что этих ситуаций в разы больше, и нередко в сети можно встретить гневные посты про «лохотрон», но… Форекс – это лишь инструмент для заработка, а для обращения с ним нужны умелые руки.

Если вы готовы оставить позади жалобы тех, «кому не повезло» и хотите во всем разобраться самостоятельно, добро пожаловать в мир огромных капиталов и серьезной аналитической работы, имя которому Форекс!

С какого возраста можно начинать торговлю и что для этого нужно?

У трейдера, а именно так станет называться ваша новая профессия, нет возраста. Трейдером с одинаковым успехом может стать школьник, намеренный во что б это ни стало заработать себе на новый компьютер, так и пенсионер, решивший, что жить в старости на скромную пенсию – это совсем не то, о чем он мечтал.
С вопросом, что для этого нужно, дела обстоят несколько сложнее. Сразу же хочется ответить: компьютер/планшет/телефон и точка! Но нет – компьютер не начнет по нашему велению выдавать деньги, так что придется добавить сюда еще немало времени и большое желание научиться, которые вам пригодятся в нелегкой аналитической работе, ожидающей вас. На Форексе зарабатывает только тот, кто готов учиться и серьезно работать. Лентяи, как мы помним, кричат про «лохотрон».

Какие инструменты нужны для торговли?

Некоторые сразу же крикнут «везение»! Везение – это, конечно, не инструмент, но от части они будут правы. На Форексе нас ждет работа с вероятностями, однако, всецело уповать на везение глупо – в итоге это приведет к разорению.
Для начала работы понадобится совсем немного: устройство компьютер/планшет/телефон и программа «Торговая платформа». Их довольно много, каждый выбирает удобную для себя. Все остальные инструменты уже заложены в программе: экономические новости, котировки акций, валют, базовые стратегии, индикаторы и т.д.

Сколько можно зарабатывать?

колько вы мечтаете зарабатывать? Вот столько и можно, и даже больше! Небольшая справка:
Льюис Барселино – американец, который в 1987 году сумел в течение 5 минут заработать больше миллиона долларов.

Мартин Шварц «Buzzy» – когда-то для него было стандартом зарабатывать по 70 000 долларов за день торговли. В 1984 году участвовал в Торговом Чемпионате, где получил больше прибыли, чем все его конкуренты вместе взятые.

Джон Арнольд – еще в 2001 году, будучи начинающим трейдером в компании«Enron», помог ей заработать первый миллиард долларов. В 33 года стал самым молодым миллиардером в мире.

Павел Сванцев – управляет несколькими ПАММ счетами, их общий капитал превышает 18 000 000 долларов.
Читать полностью
Owl Case 14 Jun, 18:00
​​Уроки кризисной экономии, или снижаем затраты с умом
Часть III


Краткосрочная стратегия

После того, как был проведен долгосрочный анализ бюджета, самое время приступить к краткосрочным расходам и анализу графика ближайших запланированных выплат.

Сейчас самое время принять решение об увеличении кредиторской задолженности (конечно, неприятно, но что же делать? Каждый крутится так, как может!). Составляется перечень компаний, которым платежи будут выполнены с задержкой, и проводится ряд переговоров с клиентами.

Кроме вышеобозначенных вариантов, следует помнить о ряде организационных пунктов, которые помогут значительно повысить эффективность экономии средств.

1. Усиление учета и ответственности

Хватит доверять своим сотрудникам абсолютно бездумно и бесконтрольно. Пора начать считать время, деньги, затраты рабочей силы и денежные траты.

В большинстве компаний менеджмент работает лишь в полсилы, а все попытки контроля в «спокойное» время терпят фиаско, потому что люди не понимают, зачем необходим дополнительный контроль.

В кризис введение подобной системы несения ответственности будет для персонала не столь неожиданным, а результаты могут сильно обрадовать руководителя.

2. Введение KPI – количественных показателей эффективности.

Каждый сотрудник несет личную ответственность за конкретные траты на своем участке работы, а его инициатива по экономии средств должна быть учтена в виде бонуса к заработной плате.

Для тех, кто хочет провести экономию по всем правилам, существует перечень методов интеллектуальной экономии, которая позволяет не просто урезать основные статьи затрат, но и рассмотреть работу в долгосрочной перспективе, постаравшись «не выплеснуть ребенка вместе с грядной водой».

1. Для начала необходимо грамотно расставить приоритеты. Не стоит резать статьи расходов руководствуясь лишь цифрами в отчете. Постарайтесь посмотреть на проблему шире и найти наименее безопасные статьи экономии.

2. Проекты следует не закрывать, а замораживать, чтобы в любой момент была возможность вернуться к выполнению прошлой работы.

3. Инвестируйте в перспективные проекты. Не надо думать, что в кризис деньги необходимо лишь экономить – правильные инвестиции помогут не только сохранить денежные средства, но и приумножить их.
Старайтесь не упускать интересные шансы, даже если кажется, что экономия является первоочередной задачей.

4. Рассмотрите проекты по увеличению внутренней эффективности. Если правильно выбрать места применения рабочей силы, то через некоторое время окажется, что вы готовы выйти на рынок с более продвинутым и доработанным продуктом, нежели конкуренты.

5. Займитесь сегментацией клиентов и откажитесь от тех, кто не приносит прибыли. Хотите возразить, что это неправильно и плохо скажется на благосостоянии компании? Поверьте, порой лучше обрубить все связи с клиентами, которые доставляют больше проблем, чем приносят денег, чем пытаться в угодить им в ущерб собственным средствам.

6. Займитесь маркетингом. Уверенны, что реклама не принесет в кризис ничего хорошего? Зря. Попытайтесь начать проводить грамотную маркетинговую политику, устраивайте акции, развивайте новые проекты и будьте готовы получать прибыль.
Читать полностью
Owl Case 14 Jun, 17:00
​​Уроки кризисной экономии, или снижаем затраты с умом
Часть II


Fast-tracking

Перед тем, как начать анализировать, строить перспективы и начинать действовать стоит попробовать самый простой способ — fast-tracking – ищете в перечне трат самую затратную статью или несколько статей, сокращаете и наслаждаетесь результатом. Но такой подход опасен отсутствием анализа эффективности, игнорированием прогнозов последствий и отсутствием анализа средне- и долгосрочных перспектив.


Откладываем в «долгий ящик»

Еще один шаг, помогающий сократить статьи бюджета – просмотреть абсолютно все статьи с вопросами «Насколько это необходимо делать сейчас?» или «Можно ли перенести эту трату на более поздний срок?». В случае получения ответа «да» на последний вопрос, можно смело переносить траты на последующие периоды.
Читать полностью
Owl Case 14 Jun, 16:00
​​Уроки кризисной экономии, или снижаем затраты с умом
Часть I


Несмотря на кризис, жизнь не стоит на одном месте, прибыль продолжает существовать и деньги зарабатывать все равно надо.

Как подойти к кризисной ситуации с экономически грамотной точки зрения? Постулаты экономики гласят, что «необходимо пересмотреть расходы, сократив их». Это принесет большую выгоду нежели попытка заработать больше денег. Топ-менеджеры знают секреты того, на чем и как следует сэкономить, а какие затраты лучше оставить на прежнем уровне.

Cначала рассмотрим самые классические, традиционные способы, о которых знают многие и многие к ним прибегают:

1) переоценка бюджета со снижением статей затрат;
2) пересмотр запланированных платежей и расходов.


Какие платежи и расходы чаще прочих подвергаются сокращениям в кризис?

— это расходы на обучение,
— расходы на рекламу и маркетинг,
— затраты на подбор и поиск нового персонала (кстати, это явление имеет свое название – hiring freeze),
— максимальное урезание всевозможных текущих расходов (командировочные, транспортные, канцелярские затраты, а также часть — социального пакета, вроде, бесплатного чая-кофе в офисе для всех сотрудников),
— экономия на выплате премий и бонусов,
— целесообразное урезание численности компании (сокращение заказов у аутсорсеров, фрилансеров, а также сокращение штатного персонала),
— затраты на проведение корпоративов, тимбилдингов и прочих увеселительных мероприятий за счет фирмы,
— снижение затрат за счет поиска новых поставщиков с более доступными материалами и низкими ценами.

Эти восемь пунктов являются основными и самыми распространенными. Подавляющее число руководителей и директоров останавливаются на перечне и даже не пытаются «копать глубже».

Если же рассматривать бизнес в долгосрочной перспективе, то необходимо провести более глубокий анализ.
Читать полностью
Owl Case 13 Jun, 12:00
​​Десять простых и эффективных способов поднять цены
Часть V


Вариант девятый. Работайте над программами лояльности

В прошлый глобальный кризис 2008 года сеть кофеен «Старбакс» сильна просела в продажах. Большая часть клиентов предпочитала пить кофе дома, а не покупать его в кафе.

Тогда и была создана программа лояльности My Starbucks Reward, которая предполагала, что клиенты кладут на карту большую сумму денег, а затем расплачиваются с помощью карты лояльности. На карте собираются бонусы и звезды, а уже этими баллами можно расплатиться за последующие заказы.

Суть программы очень проста: больше покупаешь – больше получаешь подарков. Чем больше звезд накопил, тем чаще достается клиенту бесплатный напиток и т.д. И кафе не теряет прибыли, и клиенты с радостью собирают воображаемые баллы ради получения бесплатных подарков.


Вариант десятый. Рассказывайте покупателям о качестве

Следует постоянно напоминать клиентам, что ничего не происходит просто так. Если кому-то удалось сохранить цену на товар в глобальном кризисе, то значит, пострадало качество товара.

Если же вы выбираете путь стабильного, отличного качества, то не стоит стесняться об этом громко говорить. Можете писать об этом сайте, делать рассылки, напоминать клиентам о собственных сертификатах качества.

Ведь низкая цена товара – это вовсе не залог здоровья и хорошего самочувствия. В большинстве случаев лечение после употребления и ношения некачественных продуктов выйдет гораздо дороже, чем покупка дорогой, но качественной вещи.

Главное, не бойтесь повышать цены на товары и жить в одном темпе с рынком.
Читать полностью
Owl Case 13 Jun, 11:00
​​Десять простых и эффективных способов поднять цены
Часть IV


Вариант седьмой. Предлагайте больше

Не торопитесь лишь повышать цены – сделайте так, чтобы повышение цен совпало с изменением (расширением) ассортимента. Это поможет несколько изменить акценты – вместо простого повышения цены, вы расширяете ассортимент, на часть позиций ставите меньшую цену, а часть повышаете.

Подобный фокус можно провернуть и с моно-продуктом: постарайтесь сделать большую упаковку и поднять цену вместе с увеличением упаковки. Естественно, акцент следует сделать на увеличении объема продукта в новом формате выпуска.


Вариант восьмой. Улучшайте обслуживание

Постарайтесь донести своему персоналу информацию о том, что недовольные клиенты будут в любом случае. Конечно, в кризис многие люди просто находятся на взводе и могут выходить из себя из-за мелочей.

Сотрудники должны оставаться спокойными и уравновешенными в любых ситуациях. Большая часть покупателей выбирают именно отношение, а не низкие цены. Поэтому готовьте персонал, работайте со стрессовыми ситуациями и тем самым увеличивайте число лояльных клиентов.
Читать полностью
Owl Case 13 Jun, 10:00
​​Десять простых и эффективных способов поднять цены
Часть III


Вариант пятый. Повышайте квалификацию сотрудников

Кризис – это самое время задуматься над тем, кто из сотрудников работает на все 100%, а кто просто занимает место в штате и тратит с трудом заработанные компанией деньги. Чем пристальнее вы рассмотрите своих сотрудников, тем лучше сможете отобрать на самом ценных сотрудников: они смогут и покупателей убедить в необходимости совершить покупку и лишних денег на себя тратить не будут.

Если даже самые хорошие менеджеры не справляются с продажами, то следует провести ряд тренингов, улучшить словарный запас сотрудников, умение работать с возражениями и т.д. Подобные мероприятия достаточно быстро принесут желаемый результат.


Вариант шестой. Сократите расходы

Хорошо рассмотрите статьи расходов и оставьте лишь те, которые точно необходимы для развития компании. Постарайтесь делать сокращения финансирования обдуманно – старайтесь сэкономить на внутренних материалах в компании, на упаковке и доставке товаров, а вот рекламные статьи лучше не урезать, а наоборот расширить и доработать.

Хорошая реклама – это отличный способ показать своим клиентам, что вы работает и держитесь «на плаву», а также отличный способ привлечь новых клиентов из других аудиторий.
Читать полностью
Owl Case 12 Jun, 20:00
​​Десять простых и эффективных способов поднять цены
Часть II


Вариант третий. Повышайте цены избирательно

Чтобы привлечь к себе покупателей, повышайте цены избирательно. Часть ценников можно оставить без изменений, а некоторые даже понизить. Такой ход поможет привлечь к себе внимание клиентов, именно за этими позициями к вам придут клиенты, а параллельно купят себе и более дорогие товары.

Когда станете общаться с клиентами по поводу повышения цен, то следует обратить их внимание на то, что часть продуктов осталась в прежнем ценовом диапазоне. Для еще больше акцентирования следует сделать для клиентов отдельный каталог с товарами, сохранившими свои цены.

Еще одна польза от выборочного повышения цен – возможность отследить то, как меняется прибыль компании в зависимости от изменения цен. Результаты тестирования лучше сохранить и применять в дальнейшем.

Еще один ход, который можно провести – это увеличение цены на самый дорогой товар. Необходимо придать товару статус ВИП-товара, что привлечет денежную аудиторию. Скорее всего у ВИП-клиентов вопросов по поводу повышения цены возникать не будет, а значит, каждая продажа будет приносить максимальную пользу и прибыль.


Вариант четвертый. Устраивайте акции

Конечно, вы, как продавец, не можете себе позволить продавать товары клиентам дешевле, чем приобрели их сами. Но вполне можете продавать товары комплектами – тогда прибыль от продажи одного из продуктов полностью скомпенсирует убыток от продажи другого товара в комплекте.
Читать полностью
Owl Case 12 Jun, 19:00
​​Десять простых и эффективных способов поднять цены
Часть I


Каждый предприниматель с уверенностью может сказать, что поднимать цены – это занятие морально сложное и неприятное. Все боятся испугать покупателей, лишиться прибыли и т.д.

Но в кризис пересматривать цены – это не прихоть, а необходимое мероприятие. Главное, провести его грамотно, тогда и покупатели останутся, и прибыль сохранится, а даже если часть покупателей и отсеется, то на их место обязательно придут новые, более выгодные партнеры.

Последние несколько месяцев стали серьезным испытанием для отечественных бизнесменов – высокий уровень инфляции подорвал ценообразование у подавляющего большинства предпринимателей. Если отреагировали на скачок курса доллара в первую очередь те, кто связан с зарубежными партнерами в вопросах закупки ингредиентов и расходных материалов, то вслед за ними подтянулись и полностью отечественные производители, которые не захотели получать большую прибыль из-за значительного поднятие цен на все прочие товары. Процесс превратился в замкнутый цикл и принял необратимый характер.Если вы все время думали над повышением цен, но не решались, то сейчас самое время начать действовать.


Вариант первый. Поговорите честно с клиентами

Найдите способ рассказать своим клиентам о том, что поднятие цен является вынужденной мерой, и является единственным способом удержать бизнес «на плаву». Каким способом вы донесете эту информацию до партнеров – не имеет значения.

Выбирайте способ наиболее удобный для вас и вашего бизнеса: можно разместить информацию на главной странице вашего сайта, связаться с клиентами через группу в социальной сети, можно сделать рассылку по электронной почте и т.д.

Стоит акцентировать внимание на том, что повышение цены является вынужденной мерой и позволяет сохранить качество выполняемой услуги на должном уровне.


Вариант второй. Повышайте цены в несколько этапов

Практика доказывает, что подавляющее большинство людей не обращает внимание на рост цены, если прирост составляет 5-10%. Поднимать цены лучше с перерывом в 1,5-2 месяца. Эта цифра вполне соотносится с мироощущением покупателей в кризисное время, а даже столь незначительное увеличение цены может увеличить прибыль предприятия, если ассортимент товаров большой.

Если же ежемесячные продажи «штучные» и за месяц продается всего 30-50 товаров или услуг, то не стоит растягивать подъем цен на несколько этапов. Лучше поднять цены одноразово, сразу на 30-40%, таким образом, хоть количество продаж и уменьшится, прибыль все равно вырастет.

Кроме того, значительный подъем цены позволит значительно сократить затраты, связанные с поставкой, хранением и гарантийным обслуживанием товаров.
Читать полностью
Owl Case 12 Jun, 18:00
​​Факторинг или Как решить проблему дебиторской задолженности

Факторинг – специфический финансовый продукт, позволяющий предприятию в короткий срок снизить уровень дебиторской задолженности и восполнить недостаток оборотных средств.

Данный подход к управлению финансами является эффективной альтернативой получению кредита и особо актуален в ситуациях, когда привлечение заемных средств затруднено по какой-либо причине.

Преимущества факторинга состоят в его оперативности (на практике подобные договора оформляются значительно быстрее договоров на кредитование) и отсутствии необходимости предоставления залога.

Использование факторинга возможно и при наличии у предприятия не очень хорошей кредитной истории. Особенно актуальны факторинговые схемы для представителей малого и среднего бизнеса.

Факторинг для малого бизнеса применим в тех ситуациях, когда расчеты поставщика и покупателя происходят на условиях отсрочки платежа. Данный временной лаг между отгрузкой товара или оказанием услуги и оплатой может достигать нескольких месяцев. Чаще всего подобная ситуация возникает, когда поставщик имеет ограниченный выбор контрагентов и не может диктовать свои условия относительно сроков оплаты (к примеру, потребителем продукции малого предприятия является единственный в регионе промышленный гигант).

Как результат – оборотные средства фирмы-поставщика «зависают», что становится фактором, осложняющим ведение хозяйственной деятельности, приводит к «кассовым разрывам» или даже техническому дефолту.

В подобном случае при расчетах целесообразно прибегнуть к посредничеству специализированной финансовой компании или коммерческого банка. После заключения договора факторинга такой посредник получает права на взыскание возникающей дебиторской задолженности с покупателя.

Предприятие-посредник (в специализированной литературе оно именуется «фактор») в момент возникновения дебиторской задолженности перечисляет поставщику 70-90% от её суммы. Обычно на платеж требуется не более 2-3 дней, в течение которых оформляется и предоставляется соответствующая документация: акты выполненных работ, счета, накладные. Остаток суммы за вычетом вознаграждения фактора поставщик получает после взыскания дебиторской задолженности посредником с покупателя.

Помимо оперативного получения денег и увеличения скорости оборота средств, факторинг удобен поставщику еще и тем, что фактически взыскание задолженности контролируется фактором. Это избавляет поставщика от значительной работы по обеспечению документооборота, снижает нагрузку на его финансовый департамент и экономит время.

Большая доступность факторинга по сравнению с кредитом обеспечивается за счет того, что компания-фактор в данном случае получает дополнительные гарантии в виде прав на дебиторскую задолженность.

В процессе выбора фактора стоит обращать внимание не только на стоимость услуг, но и на репутацию фирмы, её стандарты работы с дебиторами, квалификацию руководства, готовность предоставить индивидуальные условия обслуживания. В свою очередь факторинговые компании также анализируют деятельность контрагентов.

Скорее всего, руководство фирмы-фактора захочет рассмотреть финансовое положение и отчетность, как компании-поставщика, так и покупателя, оценить их платежеспособность и возможные риски. Для этого может быть запрошен баланс предприятия, отчет о прибылях и убытках и другие документы. Под рассмотрение может попасть период в 1-2 года деятельности фирм.

Многие представители отечественного малого и среднего бизнеса изначально относятся к факторинговым схемам с известной осторожностью. Причина этого кроется в непонимании сути данного финансового инструмента. Однако, приобретя позитивный опыт работы с факторинговыми компаниями, поставщики осознают, что факторинг – действенный способ решения финансовых проблем и повышения эффективности бизнеса.
Читать полностью
Owl Case 11 Jun, 21:30
​​Туристический бизнес с нуля. Система налогообложения и виды услуг

Система налогообложения

Оптимальная система налогообложения для малого предприятия – это УСН. Упрощенка бывает двух видов:

УСН 6% (объект налогообложения – доходы). Применение этой системы значительно упрощает ведение бухгалтерского и налогового учета путем уменьшения затрат на услуги бухгалтера. Со всех полученных доходов автоматически начисляется единый налог в размере 6%. Сумму налога можно уменьшить на сумму уплаченных взносов во внебюджетные фонды, но не более чем на 50%.
УСН 15% (объект налогообложения – доходы, уменьшенные на величину расходов). Эту систему выгодно применять фирмам с большим количеством расходов, которые можно подтвердить документально. Ставка налога 15% с разницы (доходы минус расходы). При получении убытка за налоговый период в бюджет платится минимальный налог (1% с доходов).
Помимо налога с доходов, требуется ежемесячно уплачивать налоги и взносы с заработной платы сотрудников.

Виды услуг

Структуру доходов туристического агентства составляют:

Разница между себестоимостью тура и цены продажи туристу

Комиссия, в случае если вы являетесь турагентом (посредником)

Выручка от прочих видов услуг


К прочим услугам турагентства можно отнести:

Бронирование авиабилетов

Бронирование мест в гостиницах

Организация круизов, экскурсий, экотуризм

Оформление путевой документации

Содействие в получении загранпаспортов, виз

Реализация туристической литературы

Другие нестандартные и необычные туристические бизнес- идеи
Читать полностью
Owl Case 11 Jun, 21:00
​​Туристический бизнес с нуля. Персонал турагентства и реклама турагентства

Персонал турагентства

Для небольшого агентства изначально хватит двух менеджеров по туризму. Этой работе легко обучиться на месте. Большим плюсом будут познания в области особенностей тех или иных стран, народов (климат, обычаи, визовые требования). Для получения дополнительных знаний сотрудников можно отправлять ознакомительные туры.
Для ведения бухгалтерии можно нанять специалиста по совместительству или заключить договор с бухгалтерским агентством.

Реклама турагентства

Лучшей рекламой для вашего туристического агентства будут положительные отзывы довольных клиентов. При входе в здание, где располагается офис желательно повесить заметную вывеску, если вы работаете по договору франчайзинга, то это может быть логотип известной фирмы, с ссылкой на ваше расположение. Также возможны и другие виды рекламы: на телевидении и радио, в печатных изданиях, листовки и буклеты.
Читать полностью
Owl Case 11 Jun, 20:30
​​Туристический бизнес с нуля. Франшиза туристического агентства и помещение под турагентство

Франшиза туристического агентства

Использование франшизы является доступным и простым методом развития туристического бизнеса. Смысл франшизы в том, что вы приобретаете за ежемесячную плату право на использование бренда более раскрученной и популярной фирмы. Таким образом, ваше агентство становится участником туристической сети. Использование франшизы значительно увеличит продажи вновь созданной компании, так как многие клиенты предпочитают обращаться в фирмы с проверенной, надежной маркой.

Доход туристического агентства, работающего по франшизе, составляют суммы комиссий. Размер вознаграждения сетевой компании выше, чем у несетевой (примерно на 3-5%). Ответственность перед клиентами при возникновении спорных ситуаций несет управляющая компания.

Помещение под турагентство

К выбору месторасположения компании следует подойти максимально тщательно. Главным фактором должна быть хорошая проходимость. Предварительно нужно сделать все необходимые расчеты, как много людей ежедневно будут проходить мимо вашего офиса.
Также потребуется изучить рынок конкуренции. Если в одном здании с вашим офисом находится другая турфирма, то не стоит бояться этого, наоборот, постарайтесь сделать условия сотрудничества более выгодными и клиенты будут ваши.
Читать полностью
Owl Case 11 Jun, 20:15
​​Туристический бизнес с нуля. Основная информация


Перед началом ведения любой деятельности целесообразно разработать бизнес-план, оценить рынок конкурентов. Туристический бизнес является достаточно выгодным видом деятельности, срок его окупаемости от одного года. Никаких лицензий и дополнительных разрешений получать не требуется.

Общая информация

Первоначально следует охватить те направления туристической деятельности, в которой у вас имеются знания, партнеры и связи. Необходимо определить свою нишу на рынке услуг. Рекомендуем вам поначалу использовать тактику однонаправленной деятельности, например, специализироваться на турах в Восточные страны или организовывать экстремальный отдых в диких местах.

Каждая компания в нынешнее время буквально борется за каждого клиента, в вашем офисе все должно быть на высшем уровне, начиная от ремонта, декора и заканчивая любезным в общении персоналом. Позаботьтесь о том, чтобы была возможность предложить клиенту чай или кофе, выложите на видное место интересные журналы или фотографии, создайте уголок с сувенирами из разных стран. У каждого посетителя должно сложиться мнение, что они попали в приличную, успешную фирму. Мебель должна быть модной и удобной, для места пребывания клиентов хорошо подойдет кожаный диванчик или удобные кресла.
Разработайте систему скидок и поощрений постоянных клиентов. Как вариант, подойдет изготовление клубных карт. Скидки можно предоставлять по фактору сезонности или постоянности клиентов.

Туристический бизнес делится на туроператоров и турагентов.

Туроператоры. Непосредственно занимаются созданием туров (организуют авиаперелеты, бронируют номера в отелях).

Турагенты. Продают готовые туры, разработанные туроператором. В среднем комиссии турагентов составляют от 10 до 15% от стоимости тура.

Небольшие фирмы, как правило, являются турагентами, то есть осуществляют подбор готовых продуктов, с дальнейшей их продажей.

Для работы с турами необходимо подключить доступ к единой базе поиска туров и туроператоров.
Читать полностью
Owl Case 10 Jun, 18:00
​​Деньги на развитие малого бизнеса

Именно деньги можно назвать наиболее важным элементом, необходимым для развития и расширения бизнеса.Говоря проще, развивать бизнес без денег просто не возможно, а своих «кровно заработанных» не всегда хватает.

Кредитование

Получение кредита является наиболее простым способом получения денежных средств.

Сегодня существует достаточно много различных программ, разработанных специально для помощи малому бизнесу. Кроме того, важно не забывать о том, что проценты могут быть просто огромными, поэтому ознакомиться важно с каждой из предложенных программ кредитования.

Ставка по займу может быть достаточно большой лишь по то причине, что банки именно таким образом стараются исключить возможные для себя риски. Еще один аспект необходимо учитывать – вам, скорее всего, понадобится заложить собственное имущество, причем дорогостоящее. Это может быть квартира или дом, автомобиль или даже тот бизнес, которым вы владеете сегодня.

Однако не всегда банки и другие кредитные организации готовы сразу же дать положительный ответ для выдачи вам займа. Чаще всего банки не дают своего согласия в том случае, если у вас нет залогового имущества, так как статистика показывает, что почти 75% компаний, получающих большие займы, проваливаются с треском и становятся банкротами.

Изначально вам нужно обратиться в несколько кредитных организаций и ознакомиться со всеми возможными вариантами кредитования малого бизнеса. Затем, выбрать банк и внимательно ознакомиться с условиями получения кредитных средств. Договор лучше перечитать несколько раз, прежде чем его подписать. Вы должны владеть информацией в полном объеме и знать как свои права, так и права банка.

Получение инвестиций

Привлечь инвестора — может оказаться прекрасным выходом в случае необходимости расширения и при отсутствии необходимого количества средств. Однако, это не всегда оказывается так просто, как хотелось бы.

Хорошие инвесторы «на дороге не валяются». Их нужно найти и привлечь. Не всегда получается найти подходящего инвестора в собственном регионе или, тем более, в городе проживания. Кроме того, важен ваш проект. Только имея грамотно составленный бзнес-план по продвижению и расширению, можно заинтересовать нужного человека или компанию.

Необходимо подробно расписать все преимущества вашего дела, его нынешнюю и будущую рентабельность и учесть все риски, которые могут возникнуть в ходе работы. Причем риски должны быть не только представлены в виде списка, а подробным образом важно предоставить и варианты их избежания, и возможности выхода из сложных ситуаций, способных привести к разорению вашей фирмы и не возможности уплаты долга.

Условия получения финансовой помощи от инвестора нужно обговаривать заранее. Предложение может не сильно отличаться от банковского, и процент также маленьким не будет. Но получить деньги таким способом, порой, становится намного проще, тем более начинающим предпринимателям.

Бизнес-проект, способный заинтересовать инвестора и привлечь финансовые потоки в «казну» вашего предприятия, можно составить самостоятельно. Но, если вы только начинаете и не имеете достаточного опыта и образования, чтобы сделать все грамотно, можно воспользоваться помощью профессионалов. Они помогут провести маркетинговые исследования в той сфере рынка, в которой вы планируете работать дальше и сфокусировать внимание на наиболее рентабельных и положительных сторонах вашего проекта.

Нельзя забывать о том, что инвесторы всегда обращают внимание на то, насколько ваш бизнес может быть перспективным. Поэтому важно четко и поэтапно изложить каждый из шагов развития и расширения вашего дела.

Именно они способны указать дорогу, по которой нужно двигаться чтобы получить максимальные прибыли и вовремя рассчитаться с долгом, включая проценты по нему. Только финансовая сторона бизнеса способна привлечь достойного инвестора и привести вашу компанию к процветанию в будущем.
Читать полностью
Owl Case 9 Jun, 18:00
​​Почему наличие бесплатного WiFi повысит доходность Вашего бизнеса?

К счастью или сожалению, на сегодняшний день большое количество людей просто зависит от интернета. Учитывая, что интернет постоянно развивается, и такие крупные поисковые системы, как Яндекс и Google постоянно меняют свои алгоритмы, подстраиваясь именно под мобильные устройства, будущее у интернета ещё всё впереди.

В России ещё всё-таки существует нехватка точек доступа WiFi, если сравнивать с некоторыми Европейскими странами, где буквально в каждом заведении и даже в парках есть WiFi. Особенно в Москве можно заметить, что люди уже привыкли постоянно иметь подключение к интернету, будь то метро, кафе или рабочее место.

Если Вы являетесь владельцем бизнеса, которое имеет физическое помещение для предоставления услуг, то наличие бесплатного WiFi может повысить доходность. Давайте рассмотрим плюсы бесплатного WiFi.

Люди будут проводить больше времени

Естественно с появлением WiFiв Вашем кафе клиенты будут проводить на порядок больше времени, эти данные взяты не из головы, а был проведён опрос и даже несколько исследований. Так, в случае наличия интернета в 62% заведений клиенты проводили намного больше времени, при этом 50% из них потратила больше денег, нежели те, у которых не было доступа к бесплатному WiFi.
Если Вы думаете, что клиенты будут просто занимать место, долго сидя в интернете и ничего не покупая, то Вы ошибаетесь. Из 70 точек малого бизнеса, лишь владельцы 5 заведений заметили в некоторых случаях такую тенденцию, но и она объяснима. Например, в случае бизнес встречи, которые проводятся чаще всего в местах с доступом к WiFi, люди закажут себе по чашке кофе и будут долго что-то обсуждать. Но! Они уже пришли в Ваше заведение лишь потому, что у именно у Вас был доступ к бесплатному интернету.

Увеличивает проходимость

У Вашего заведения, скорее всего, на углу улицы висит очень яркая вывеска, зазывающая новых клиентов. Не забывайте, что на сегодняшний день при выборе места куда пойти, люди обращаются к таким сайтам, как Яндекс.Карты(GoogleMaps), TripAdvisor, Foursquare, где специально ищут заведения с доступом к WiFi. Именно наличие быстрого и бесплатного интернета позволит добавить свой бизнес на карту Вашего города, а также появится у сотни прохожих, которые будут искать около Вашего заведения WiFi и наткнутся на название Вашего бизнеса у себя в смартфоне.

Привлекает новых клиентов


Во-первых, мало кто захочет прийти и провести время в отличном ресторане или кафе просто так в одиночку, потому что они будут себя чувствовать немного неловко. Больше 53% посетителей могут сидеть в одиночку лишь в заведениях с бесплатным интернетом. Наличие WiFi позволяет им общаться со своими друзьями посредством социальных сетей и допустим Skype.
Ещё Вы можете привлекать постоянных новых клиентов через имейл рассылку или через подписку на Ваши группы в социальных сетях. Обычно прежде чем клиент получает доступ к сети он должен подтвердить условия пользования, и если Вы добавите имейл подписку или прорекламируете свои группы в соц сетях на той же странице, где написаны условия пользования, то сможете получить свою базу клиентов совершенно бесплатно! Также некоторые заведения сразу же при подключении перенаправляют своих клиентов на домашнюю страницу своего сайта.
Читать полностью