Теперь к деньгам.
Потребители (и самое главное потребительницы, вспомните, кто приносит деньги в бьюти) готовы платить за диверсити, феминизм и этичность ( даже в РФ, но это уже дело десятое, потому что мы хоть и пауэр рынок, но все же слишком маленькие ещё в глобальном масштабе).
Этот факт массово подтверждается фокус группами. Его сложно игнорировать, особенно большим корпорациям. Посмотрите на большие люксовые запуски этого года - парфюмеры или тандем (М+Ж), или женщина, а то и группа женщин.
Процесс не остановить.
Меня тогда в истории с новым ароматом Маля удивило не то, что нишевая «авторская» марка в очередной раз выбрала парфюмера мужчину, а то что марка уже несколько лет является частью большой корпорации (в которой, учитывая историю, ценность женщины в индустрии должны понимать, как нигде).
Нет, даже если Малю лично удобнее работать с мужчинами (ах, этот старый добрый французский сексизм, ой, галантность), это не оправдание.
Нет, невозможно скомпенсировать недостаточное количество женщин парфюмеров бэкофисом.
Нет, выбор женщин на все позиции в марке/компании не является дискриминацией мужчин, потому что обратной дискриминации не существует. А вообще покажите мне такую компанию.
Да, придётся несмотря на неудобства хотя бы лежать в этом направлении.
Да, придётся признать, что пока женщины дискриминированы, стоит продвигать их сознательно и давать им «преференции». Тем более женщины с равным статусом более талантливы и трудолюбивы, чем их коллеги мужчины.
Да, от этого зависит имидж марок, и их финансовое благополучие.
Другого будущего, дорогие мои, у нас с вами нет. Смиритесь.
Потребители (и самое главное потребительницы, вспомните, кто приносит деньги в бьюти) готовы платить за диверсити, феминизм и этичность ( даже в РФ, но это уже дело десятое, потому что мы хоть и пауэр рынок, но все же слишком маленькие ещё в глобальном масштабе).
Этот факт массово подтверждается фокус группами. Его сложно игнорировать, особенно большим корпорациям. Посмотрите на большие люксовые запуски этого года - парфюмеры или тандем (М+Ж), или женщина, а то и группа женщин.
Процесс не остановить.
Меня тогда в истории с новым ароматом Маля удивило не то, что нишевая «авторская» марка в очередной раз выбрала парфюмера мужчину, а то что марка уже несколько лет является частью большой корпорации (в которой, учитывая историю, ценность женщины в индустрии должны понимать, как нигде).
Нет, даже если Малю лично удобнее работать с мужчинами (ах, этот старый добрый французский сексизм, ой, галантность), это не оправдание.
Нет, невозможно скомпенсировать недостаточное количество женщин парфюмеров бэкофисом.
Нет, выбор женщин на все позиции в марке/компании не является дискриминацией мужчин, потому что обратной дискриминации не существует. А вообще покажите мне такую компанию.
Да, придётся несмотря на неудобства хотя бы лежать в этом направлении.
Да, придётся признать, что пока женщины дискриминированы, стоит продвигать их сознательно и давать им «преференции». Тем более женщины с равным статусом более талантливы и трудолюбивы, чем их коллеги мужчины.
Да, от этого зависит имидж марок, и их финансовое благополучие.
Другого будущего, дорогие мои, у нас с вами нет. Смиритесь.