ART of heART


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Искусство


Искусство и искусственные новости
Все вопросы можно и нужно задавать @GameCat
https://t.me/sculptureETC - скульптура
https://t.me/architectureETC - архитектура
Подписывайтесь и зовите друзей!

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Искусство
Статистика
Фильтр публикаций


Дорогие читатели!

Канал переезжает на Ухо ван Гога 😲 в связи с полной невозможностью изменить линк на более удобный😜
Наиболее интересные публикации будут перенесены на новый канал, так же можете писать мне в лс чтобы вам хотелось видеть там.

Надеюсь, вы останетесь со мной!💙


Константин Кузнецов. «Нигде кроме как...». Шарж на В. В. Маяковского. 1925.


#новости #выставки
Российские музеи покажут лучшие экспонаты в «Рабочем и колхознице» на ВДНХ
Первыми участниками нового проекта «Резидент» стали Государственный музей В.В.Маяковского и Екатеринбургский музей изобразительных искусств

Проект «Резидент» объединит более 20 музеев России и стран бывшего СССР. В 2018 и 2019 годах в павильоне «Рабочий и колхозница», а также на других площадках ВДНХ пройдут временные выставки — на них музеи покажут свои знаковые экспонаты и малоизвестные работы, обычно скрытые в запасниках. Первыми станут московский Государственный музей В.В.Маяковского, который сейчас закрыт на реконструкцию, и Екатеринбургский музей изобразительных искусств.

Музей Маяковского подготовил выставку «Сотый апрель», которая станет попыткой вспомнить о личности поэта, скрытой за пропагандистским мифом о «лучшем и талантливейшем поэте нашей советской эпохи». В «Рабочем и колхознице» среди прочего покажут один из знаменитых галстуков-бантов, которыми эпатировал публику Маяковский, его портреты работы Веры Шехтель, дочери знаменитого архитектора, который всеми силами пытался помешать ее роману с поэтом, подлинные фотоколлажи Александра Родченко, иллюстрировавшие поэму «Про это» (1923), агитационные плакаты «Окон РОСТА», для которых поэт создавал как рисунки, так и тексты.

В экспозиции «Проверка на прочность. Избранные произведения из коллекции Екатеринбургского музея изобразительных искусств» собрано все, чем знаменит Урал: от индустриального строительства первых пятилеток, запечатленного в произведениях Самуила Адливанкина, Юрия Пименова, Александра Лабаса и Амшея Нюренберга, до памятников невьянской иконописной школы, сформировавшейся в среде переселившихся на Урал староверов в XVIII веке. С помощью современных технологий на выставке воссоздадут каслинский чугунный павильон, который был изготовлен в качестве витрины заводов Кыштымского горного округа к парижской Всемирной выставке 1900 года.

ВДНХ, «Рабочий и колхозница»
Сотый апрель
Проверка на прочность. Избранные произведения из коллекции Екатеринбургского музея изобразительных искусств
27 апреля 9 сентября


​​#тернер #импрессионизм
Уильям Тёрнер. Предвосхищение импрессионизма

Понятие импрессионистичность сложилось при наличии черт импрессионизма, а сам импрессионизм как направление зародилось в Салоне отверженных на выставке импрессионистов, когда Клод Моне показал всем свою работу 1872 года под названием «Впечатление. Восход солнца», откуда и возник термин «импрессионизм».


​​#кино #биография #тернер
Хочу обратить ваше внимание на фильм о Уильяме Тёрнере
В фильме показаны 25 лет творческой биографии художника.

Тернера многие современники не понимали. В приличия Викторианской эпохи он не вписывался ни своим дерзким поиском новизны , ни прямотой и неудобством характера, ни готовностью к риску. Не любили за широту суждений, независимость от мнений других. В то время как его коллеги по цеху художники привозили в Королевскую Академию на выставку готовые полотна, покрытые лаком и с высохшим слоем краски. Тернер мог переписать полотно в ночь перед выставкой. Или размазать сверху полотна белила в духе акварельной техники. Им довлела жажда новых открытий. Не для того, чтобы ошеломить публику, но «выплеснуть» себя. Без остатка.

Хорошего просмотра😉


​​#тернер
"Большой канал в Венеции"
Уильям Тёрнер, 1835 год
Холст, масло. 91,4 х 122,2 см.
Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Это полотно было написано на пике славы художника. Город, вдохновлявший многих художников, конечно не оставил равнодушным и Уильяма Тернера — певца красоты стихии и пейзажа, — который бывал в Венеции многократно. На картине Тернер воссоздает солнечную атмосферу прекрасного города посредством яркости красок и воздушной глубины цвета, слегка обозначив композицию при помощи рисунка. Большой канал изображен со стороны церкви Санта Мария делла Салуте (на картине она виднеется справа). На заднем плане слева видна колокольня собора св. Марка и Дворец дожей.

Картина «Большой канал в Венеции», признанная одной из лучших работ Уильяма Тернера, была представлена с четырьмя другими произведениями художника на выставке в Королевской академии в 1835 г.


​​#тернер
Уильям Тёрнер - британский художник, прославившийся изображениями стихии, в особенности, водной, предтеча импрессионистов. Ранний Тёрнер дал волю цвету на своих холстах и сделал свет главным героем картин, поздний же Тёрнер предвосхитил появление абстрактной живописи.

Читайте статьи о жизни и творчестве художника на русском и английском языках👇


​​Всем привет! Материал еще в процессе подготовки, но близок к завершению😉👌
Пока предлагаю вам обратить внимание на одну из работ - "Пожар в здании парламента 16 октября 1834 года" Уильяма Тёрнера.

16 октября 1834 вспыхнул пожар в здании парламента (в одном из строений Ветсминстерского дворца). Возгорание произошло от раскалившейся печи, в которой сжигали вышедшие из употребления деревянные бирки казначейства. Диккенс писал, что лондонские бедняки таили надежду – вдруг эти палочки отдадут им на растопку печей. Но нет, их попытались сжечь «в обстановке строгой секретности». С секретностью, как мы понимаем, не особо получилось…

Лондонцы собрались на берегах и мостах через Темзу. Тёрнер, которого всегда привлекали бушующие стихии - огонь, вода, воздух – не мог пропустить это зрелище. Многие нанимали лодки, чтобы поближе полюбоваться грандиозным пожаром. В их числе был и Тёрнер. Он сделал наброски, по которым позже написал две картины.

Картины были замечены и восприняты неоднозначно, что вообще часто происходило с работами Тёрнера. Кто-то восхищался, кто-то недоумевал, кто-то возмущался. Очевидно, что ценность этих картин – не в реалистической достоверности, а в величии, грандиозности и фирменном тёрнеровском сиянии.

Газета "The Morning Chronicle" опубликовала рецензию, в которой рекомендовала сотрудникам академии «хотя бы изредка набрасывать мокрое одеяло или что-то вроде того либо на этого короля пожаров, либо на его произведения…». Противники Тёрнера характеризовали «Пожар в здании парламента» как «совершенно невыразительную массу пигментов, размазанную полосами краску…». Хотя в невыразительности Тёрнера упрекать даже смешно, честно говоря.

История увлечения Тёрнера пожарами началась в юности. Он подрабатывал декоратором в театре «Пантеон». Вскоре в театре произошло возгорание, и он сгорел дотла. Юный художник утром явился на пепелище и старательно всё зарисовал. После чего десять дней не ходил на занятия в академию, а работал над захватившим его видением. Следующей весной в Королевской академии была выставлена его акварель.


23 апреля 1775 года родился британский живописец, предтеча французских 
импрессионистов Уильям Тернер.
Готовлю для вас большой материал по этой теме.
Хорошего дня 😉


​​Илья Репин
«Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» (1884)

Полная драматизма работа была написана Репиным после взрыва народовольцами бомбы, убившей царя Александра II. Картина страдала за свою жизнь не меньше, чем ее герои: Александру III работа не понравилась, и в 1885-м она была запрещена к показу. Спустя 20 лет лицо Ивана Грозного порезал ножом иконописец-старообрядец и Репину пришлось его переписать, а хранитель Третьяковки Егор Хруслов, узнав об этом инциденте, бросился под поезд. И уже совсем недавно, в 2013 году, группа сторонников канонизации Ивана Грозного выступила с просьбой убрать оскорбительную для царя картину. В ответ художники арт-группы «Митьки» предложили заменить ее работой «Митьки дарят Ивану Грозному нового сына».

Где посмотреть:
Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке


​​#шедевры #третьяковка #пукирев
Этот пост обещала подготовить своей подруге, которая недавно была в Третьяковке и осталась под большим впечатлением😲 от этой работы👩‍🎨

"Неравный брак" Пукирева: история создания и описание
Картину Василий Пукирев написал на взлете своей карьеры - в 31 год. Критик Владимир Стасов отмечал: «Что может быть проще взятого тут сюжета? Продажа и покупка невесты – это ли не сцена, которую всякий видит собственными глазами чуть не каждый день?» Успех картины Пукиреву не удалось повторить. Возможно, все дело в той истории, которая зашифрована в этом шедевре.
Подробнее читайте по ссылке👇


Сальвадор Дали говорил, что вечером в пятницу можно и пошалить 😉
Хороших всем выходных💜


​​#новости #выставки #эрмитаж #кабаков #спб
Шесть тезисов Ильи Кабакова
В Эрмитаже 21 апреля открывается выставка «Илья и Эмилия Кабаковы. В будущее возьмут не всех». Привожу для вас цитаты художника, виртуозного критика и комментатора собственных работ с ключевыми для его творчества понятиями.
Наслаждайтесь😉👇


​​#афремов
Художник Леонид Афремов
Существуют живописцы, чьи работы всегда узнаются по особой, свойственной только им манере написания. Одним из них является художник Леонид Афремов. Картины, написанные в стиле импрессионизма, созданы по разработанной им уникальной технологии, без единого мазка кистью. Вместо этого традиционного инструмента мастер использует мастихин - нож, предназначенный для очистки полотен, снятия с холстов излишков краски и создания рельефных изображений. Афремов развивал свою технику на протяжении долгих лет, и ему удалось довести её до совершенства. Из небрежных мазков, нанесённых на холст мастихином, у него получаются невероятно яркие, эмоциональные и завораживающие взгляд картины.


"Доброе утро, мой город"
Лиза Рей
Холст, масло
80х65, 2015


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Вместо кисти Леонид Афремов использует специальный нож-лопаточку под названием "мастихин", который применяется для очистки полотна и т.п.
Ждите в скором времени пост о художнике!


​​#новости #питер
Объявлены победители Премии имени Сергея Курехина
В Санкт-Петербурге объявили лауреатов IX независимой премии в области современного искусства имени Сергея Курехина.
Подробности в статьях "Ножа"👇


​​#новости #третьяковка #винзавод
«Винзавод» дарит Третьяковке современное искусство
Работы группировки ЗИП, Recycle Group, Ирины Кориной и других художников были показаны на «Винзаводе», а теперь войдут в собрание Третьяковской галереи

Фонд поддержки современного искусства «Винзавод» передаст Государственной Третьяковской галерее работы десяти художников и арт-групп, участвовавших в выставочном цикле «Прощание с вечной молодостью», подготовленном в честь десятилетия центра современного искусства. Это были авторы, для которых, как утверждается в описании проекта, «настало время трансформации — перехода из статуса „молодых“ художников в статус состоявшихся».

Третьяковка получит произведения Дмитрия Венкова, Евгения Гранильщикова, Арсения Жиляева, Ирины Кориной, Егора Кошелева, Владимира Логутова, Миши Most, группировки ЗИП, коллективов Recycle Group и Urban Fauna Lab. Как рассказала президент фонда «Винзавод» Софья Троценко, по случайному совпадению ни один из выставленных в рамках цикла художников до этого не был представлен в коллекции Третьяковской галереи. С передачи их работ стартует программа «Новые молодые в Новой Третьяковке. Дар „Винзавода“», во время которой состоятся лекции, мастер-классы и другие мероприятия. Кстати, 27 апреля на Крымском Валу откроется выставка «Искусство 2000-х», первый музейный проект о новейшем российском искусстве.

Дар «Винзавода» станет продолжением программы «Меценаты и дарители — Третьяковской галерее», которая уже в год запуска оказалась весьма успешной: в 2017 году собрание музея пополнилось почти 2 тыс. экспонатов, в числе которых картины Эрика Булатова, Дмитрия Жилинского, Гелия Коржева и Дмитрия Пригова. Как сообщает пресс-служба ГТГ, инициатива «Винзавода» — первый в нашей стране случай, когда «музей классического искусства принимает в дар значительный корпус работ современных художников от одного из первых в России частных арт-центров». Коллекция современного искусства Третьяковской галереи начала пополняться произведениями молодых художников в сентябре прошлого года. Тогда свой вклад сделал лауреат Премии Кандинского Андрей Кузькин, передавший музею три свои работы.
@pARTofheART


​​Сандро Боттичелли «Благовещение» (1495–98)

Перенесенные на холст с деревянных створок небольшого алтаря изображения Архангела Гавриила и Девы Марии Аннунциаты были написаны знаменитым представителем флорентийской школы живописи в зрелый период, уже после «Весны» и «Рождения Венеры». Несмотря на то, что в «Благовещении» Боттичелли перешел к несколько более манерному и линейному стилю живописи, в нем все равно безошибочно угадывается рука великого мастера эпохи Раннего Возрождения.

Где посмотреть:
ГМИИ им. А.С.Пушкина


​​#брейгель
Питер Брейгель Младший «Катанье на коньках» (1600-05)

Сын знаменитого фламандского живописца Питера Брейгеля Старшего (а всего художников Брейгелей четверо, и все родственники) был прозван «Адским» за зловещие сюжеты своих ранних работ. Позже он переключился на более мирные сцены, очень схожие с полотнами отца. Бурная жизнь фламандских деревушек – катания на коньках, пашня, торговля на рынке – изображена у Брейгеля Младшего ярче и четче, чем у Брейгеля Старшего (хотя их все равно часто путают), но обоих считают создателями самой наглядной энциклопедии народной жизни.

Где посмотреть:
ГМИИ им. А.С.Пушкина

Показано 20 последних публикаций.

58

подписчиков
Статистика канала