Как и сколько зарабатывать на тг-канале?
Меня периодически трясут аки грушу с вопросами, как там на вашем телеграме-то зарабатывають вообще.
И СКОЛЬКО.
Хочу рассказать об основных способы монетизации канала на данный момент.
1. Продажа рекламы
Самый простой и очевидный способ.
Из плюсов - стабильно высокий спрос, не очень большие трудозатраты.
Из минусов - нагрузка на контент, потеря лояльности аудитории при злоупотреблении рекламой и тд.
Более подробно о рекламе в блоге и ее подводных камнях писала вот здесь.
2. Партнёрские ссылки
Механика здесь следующая: ты договариваешься с магазином на скидку для своих читателей, а также на процент с продаж по твоей ссылке.
Затем пилишь разного рода контент: обзоры на товар, подборки товаров, акции и тд.
И вшиваешь ссылки.
Обычно это долгосрочное сотрудничество.
Примеры: @madwomen, @nikonovaonline2, elenagaletskaya.
Получается такая взаимовыгодная для всех сторон система: читателям - скидки, магазину - реклама и продажи, тебе - вещи и/или оплата рекламы + процент (тут уж как договоришься).
Совет начинающим: не работайте за пачку печенья.
Помните, что даже стоимость бартера складывается из стоимости вашего трафика и ТВОЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по созданию текстового и фотоконтента.
То есть товар должен быть либо дороже стоимости рекламы, либо бери доплату.
Меня как-то спрашивали, не хочу ли я сделать рекламу на своём канале на 17к человек за пачку салфеток.
Бегу и волосы назад))
3. Производство своих продуктов, консультации и тд
Очень классный способ делиться своими знаниями с аудиторией, зарабатывать имя в сфере и хорошо окупать блог даже с небольшим количеством читателей.
К блогерским продуктам относятся мануалы (как мои), чеклисты, вебинары, курсы, консультации.
Более подробно создание и продажу своих продуктов буду разбирать в своём новом продукте, который скоро заанонсирую.
Но в среднем, заработок с продукта равен заработку с 2-3 месяцев рекламы в умеренном темпе, а запускать продукты можно начиная с 2-3 тысяч подписчиков.
4. Менеджерские услуги
Можно стать манагером блогеров: обрабатывать заявки на рекламу, подбирать рекламные площадки, вести график реклам, выполнять разные другие поручения.
Заработок зависит как от количества работы - работаешь ли ты с одним блогером или несколькими.
Так и от твоих знаний: например, умеешь ли ты подбирать блоги на рекламу, разбираешься ли в том, как настроить площадку для вебинара и так далее.
Менеджерству можно научиться на курсах.
5. Канал на продажу
Также можно завести канал, развить его до нужных тебе значений и выставить на продажу.
Не занималась этим вопросом, но, насколько знаю, в среднем неавторский канал продаётся по цене 3-4 месяцев чистой прибыли оттуда.
Пример: месячная прибыль с канала - 100к, значит, продаваться он будет за 300-400к.
Но аттеншн - такие сделки нужно проводить через надежных людей.
Подытожим: зарплату за ведение каналов никто их владельцам не платит.
Заработок зависит от:
1)заинтересованности(охваты, лояльность) и платежеспособности аудитории
2)от количества твоих читателей
3)от того, насколько часто и качественно ты пишешь контент (рекламные посты, интеграции и тд) и свои продукты
4)от твоих знаний и экспертности
5)сколько бюджета ты реинверстируешь в канал
Такие дела.
Другие мои посты о продвижении есть по этому тэгу:
#роттердам_раскрутка
Меня периодически трясут аки грушу с вопросами, как там на вашем телеграме-то зарабатывають вообще.
И СКОЛЬКО.
Хочу рассказать об основных способы монетизации канала на данный момент.
1. Продажа рекламы
Самый простой и очевидный способ.
Из плюсов - стабильно высокий спрос, не очень большие трудозатраты.
Из минусов - нагрузка на контент, потеря лояльности аудитории при злоупотреблении рекламой и тд.
Более подробно о рекламе в блоге и ее подводных камнях писала вот здесь.
2. Партнёрские ссылки
Механика здесь следующая: ты договариваешься с магазином на скидку для своих читателей, а также на процент с продаж по твоей ссылке.
Затем пилишь разного рода контент: обзоры на товар, подборки товаров, акции и тд.
И вшиваешь ссылки.
Обычно это долгосрочное сотрудничество.
Примеры: @madwomen, @nikonovaonline2, elenagaletskaya.
Получается такая взаимовыгодная для всех сторон система: читателям - скидки, магазину - реклама и продажи, тебе - вещи и/или оплата рекламы + процент (тут уж как договоришься).
Совет начинающим: не работайте за пачку печенья.
Помните, что даже стоимость бартера складывается из стоимости вашего трафика и ТВОЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по созданию текстового и фотоконтента.
То есть товар должен быть либо дороже стоимости рекламы, либо бери доплату.
Меня как-то спрашивали, не хочу ли я сделать рекламу на своём канале на 17к человек за пачку салфеток.
Бегу и волосы назад))
3. Производство своих продуктов, консультации и тд
Очень классный способ делиться своими знаниями с аудиторией, зарабатывать имя в сфере и хорошо окупать блог даже с небольшим количеством читателей.
К блогерским продуктам относятся мануалы (как мои), чеклисты, вебинары, курсы, консультации.
Более подробно создание и продажу своих продуктов буду разбирать в своём новом продукте, который скоро заанонсирую.
Но в среднем, заработок с продукта равен заработку с 2-3 месяцев рекламы в умеренном темпе, а запускать продукты можно начиная с 2-3 тысяч подписчиков.
4. Менеджерские услуги
Можно стать манагером блогеров: обрабатывать заявки на рекламу, подбирать рекламные площадки, вести график реклам, выполнять разные другие поручения.
Заработок зависит как от количества работы - работаешь ли ты с одним блогером или несколькими.
Так и от твоих знаний: например, умеешь ли ты подбирать блоги на рекламу, разбираешься ли в том, как настроить площадку для вебинара и так далее.
Менеджерству можно научиться на курсах.
5. Канал на продажу
Также можно завести канал, развить его до нужных тебе значений и выставить на продажу.
Не занималась этим вопросом, но, насколько знаю, в среднем неавторский канал продаётся по цене 3-4 месяцев чистой прибыли оттуда.
Пример: месячная прибыль с канала - 100к, значит, продаваться он будет за 300-400к.
Но аттеншн - такие сделки нужно проводить через надежных людей.
Подытожим: зарплату за ведение каналов никто их владельцам не платит.
Заработок зависит от:
1)заинтересованности(охваты, лояльность) и платежеспособности аудитории
2)от количества твоих читателей
3)от того, насколько часто и качественно ты пишешь контент (рекламные посты, интеграции и тд) и свои продукты
4)от твоих знаний и экспертности
5)сколько бюджета ты реинверстируешь в канал
Такие дела.
Другие мои посты о продвижении есть по этому тэгу:
#роттердам_раскрутка