В библиотеку паттернов и лучших практик приехало новенькое:
1. Raluca Budiu из Nielsen/Norman Group рассказывает об исследовании пользователей облачных сервисов. Ментальная модель проще чем то, как они работают, что вызывает много недопониманий.
2. Jen Clinehens разбирает интерфейсные приёмы Netflix, которые мотивируют пользователя смотреть больше. Она ссылается на цитаты и публикации самой компании.
3. Scott Jenson пообщался с Raph Koster, автором книги «A Theory of Fun», и проанализировал разницу в подходах интерфейсов цифровых продуктов и игр. Очень крутой детальный разбор.
4. Raluca Budiu из Nielsen/Norman Group рассказывает о теории сбора информации, которая проводит аналогию с поиском пищи животными. Как пользователи решают свои информационные задачи и чем интерфейсы могут помочь им.
5. Graham Scott из Shopify рассказывает о проектировании интерфейса командной строки с точки зрения текстов.
6. Raluca Budiu из Nielsen/Norman Group рассказывает о микросессиях (порядка 15 секунд и меньше), которые позволяют решить многие мелкие задачи пользователей на мобильных, в носимых устройствах и голосовых помощниках. Она показывает хорошие и плохие примеры в уведомлениях и виджетах.
6. Мощная серия советов Toph Tucker по @tophtucker/doing-enterprise-financial-data-visualization-after-data-journalism-3c68861b7f4c' rel='nofollow'>представлению данных для финансистов самой разной специализации.
7. Katie Sherwin из Nielsen/Norman Group даёт советы по грамотному интерфейсу страницы товара в интернет-магазинах.
8. Kate Moran и Cami Goray из Nielsen/Norman Group описывают паттерн «пинбола», который пользователи применяют в результатах поиска. После добавления развёрнутой информации в выдачу (в последние годы это не просто список синих ссылок) они прыгают глазами от блока к блоку.
9. Kara Pernice из Nielsen/Norman Group уже 20 лет проводит исследование лучших интранетов и составила критерии ключевых возможностей на текущий день.
Свежий дайджест уже почти укомплектован и приедет на следующей неделе.
#patterns
1. Raluca Budiu из Nielsen/Norman Group рассказывает об исследовании пользователей облачных сервисов. Ментальная модель проще чем то, как они работают, что вызывает много недопониманий.
2. Jen Clinehens разбирает интерфейсные приёмы Netflix, которые мотивируют пользователя смотреть больше. Она ссылается на цитаты и публикации самой компании.
3. Scott Jenson пообщался с Raph Koster, автором книги «A Theory of Fun», и проанализировал разницу в подходах интерфейсов цифровых продуктов и игр. Очень крутой детальный разбор.
4. Raluca Budiu из Nielsen/Norman Group рассказывает о теории сбора информации, которая проводит аналогию с поиском пищи животными. Как пользователи решают свои информационные задачи и чем интерфейсы могут помочь им.
5. Graham Scott из Shopify рассказывает о проектировании интерфейса командной строки с точки зрения текстов.
6. Raluca Budiu из Nielsen/Norman Group рассказывает о микросессиях (порядка 15 секунд и меньше), которые позволяют решить многие мелкие задачи пользователей на мобильных, в носимых устройствах и голосовых помощниках. Она показывает хорошие и плохие примеры в уведомлениях и виджетах.
6. Мощная серия советов Toph Tucker по @tophtucker/doing-enterprise-financial-data-visualization-after-data-journalism-3c68861b7f4c' rel='nofollow'>представлению данных для финансистов самой разной специализации.
7. Katie Sherwin из Nielsen/Norman Group даёт советы по грамотному интерфейсу страницы товара в интернет-магазинах.
8. Kate Moran и Cami Goray из Nielsen/Norman Group описывают паттерн «пинбола», который пользователи применяют в результатах поиска. После добавления развёрнутой информации в выдачу (в последние годы это не просто список синих ссылок) они прыгают глазами от блока к блоку.
9. Kara Pernice из Nielsen/Norman Group уже 20 лет проводит исследование лучших интранетов и составила критерии ключевых возможностей на текущий день.
Свежий дайджест уже почти укомплектован и приедет на следующей неделе.
#patterns