Маркетинг-менеджер (digital) в Манго Страхование
Манго Страхование - это технологичная страховая компания, стратегией которой является платить клиентам просто и быстро. С помощью современных технологий компания продает страховки клиентам напрямую, без посредников, забирающих большую часть клиентских денег.
Что надо будет сделать:
1. Разработать воронку привлечения в несколько касаний для нескольких сегментов аудиторий (сегментация по текущей базе и по информации от РО продукта);
2. Вместе с РО выделить конкурентные преимущества, ценные для сегмента аудитории;
3. Сформулировать нарративы, которые вы будете коммуницировать аудитории, чтобы, с одной стороны, заинтересовать ее в страховках Манго, с другой стороны - не сформировать завышенных ожиданий;
4. Управлять бюджетом и вести рекламные кампаний через 3 агентства (уже законтрактованы, но можно привлекать другие);
5. Управлять процессом создания и оптимизации посадочных страниц, рекламных сообщений и креативов.
6. Data-driven подход only!;)
Вы подходите, если
— Опыт работы digital-маркетологом;
— Опыт запуска новых digital-продуктов в роли продуктового маркетолога;
— Умение анализировать маркетинговые метрики (CAC, CR, retention и тд);
— Владение английским и умение перенимать успешный западный опыт.
Что вы получите взамен:
— Белая ЗП, удалёнка, самодостаточная команда продукта с хорошим бюджетом на привлечение, полная свобода действий
Отклики: ilya@mango.rocks (сразу резюме)
Желательно с пометкой "TG" или "Телеграм”
Манго Страхование - это технологичная страховая компания, стратегией которой является платить клиентам просто и быстро. С помощью современных технологий компания продает страховки клиентам напрямую, без посредников, забирающих большую часть клиентских денег.
Что надо будет сделать:
1. Разработать воронку привлечения в несколько касаний для нескольких сегментов аудиторий (сегментация по текущей базе и по информации от РО продукта);
2. Вместе с РО выделить конкурентные преимущества, ценные для сегмента аудитории;
3. Сформулировать нарративы, которые вы будете коммуницировать аудитории, чтобы, с одной стороны, заинтересовать ее в страховках Манго, с другой стороны - не сформировать завышенных ожиданий;
4. Управлять бюджетом и вести рекламные кампаний через 3 агентства (уже законтрактованы, но можно привлекать другие);
5. Управлять процессом создания и оптимизации посадочных страниц, рекламных сообщений и креативов.
6. Data-driven подход only!;)
Вы подходите, если
— Опыт работы digital-маркетологом;
— Опыт запуска новых digital-продуктов в роли продуктового маркетолога;
— Умение анализировать маркетинговые метрики (CAC, CR, retention и тд);
— Владение английским и умение перенимать успешный западный опыт.
Что вы получите взамен:
— Белая ЗП, удалёнка, самодостаточная команда продукта с хорошим бюджетом на привлечение, полная свобода действий
Отклики: ilya@mango.rocks (сразу резюме)
Желательно с пометкой "TG" или "Телеграм”