Бухглатер-финансист в Klever Group
Klever Group - музыкальный лейбл. Работа в музыкальном бизнесе, рекламном агенстве
Обязанности:
— Организация и ведение бухгалтерского учёта ООО в полном объеме в соответствии с российским
законодательством. Сопровождение нескольких ИП, ООО;
— взаимодействие с командой по направлениям;
— выполнение KPI;
— отчётность по результатам работы;
— Составление и сдача отчетности в ФНС, ПФ, ФСС, органы статистики, расчет налога по УСН, расчет страховых взносов по ИП. Обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
— Ведение внутренней системы учетов доходов и расходов. Направление расходов по проектам, Направление платежей по проектам, Сведение зеркала счетов во внутренней системе с реальными счетами;
— Ведение кадрового учета сотрудников (прием, увольнение, отпуска).
— Составление и отправка ежеквартальных финансовых Отчетов для Артистов в excel
Требования:
— Высшее образование или средне-специальное профильное образование; (бухгалтерский учет, анализ и
аудит, экономика и финансы);
— Опыт работы бухгалтером от 2х лет в сфере (развлечения, медиа и тд).;
— Отличное знание 1С Бухгалтерия;
— Внутренний свет и доброжелательное отношение к миру;
— Навык работы в режиме многозадачности и с большими объемами информации;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Экологичное общение и стрессоустойчивость.
Условия работы:
— официальное трудоустройство;
— работа в дружном молодом коллективе;
— получение новых знаний и бесценного опыта работы в музыкальном шоу-бизнесе;
— полная занятость 5-2, с 11 до 20;
— работа в офисе г. Москва (м.Полежаевская, м.Народное Ополчение);
— зарплата - По результатам собеседования (от 50 тыс.руб.)
Откликнуться: kleverjob@mail.ru или @KleverJob
(Обязательно: Указывать, где увидели данную вакансию и прикреплять Резюме)
Klever Group - музыкальный лейбл. Работа в музыкальном бизнесе, рекламном агенстве
Обязанности:
— Организация и ведение бухгалтерского учёта ООО в полном объеме в соответствии с российским
законодательством. Сопровождение нескольких ИП, ООО;
— взаимодействие с командой по направлениям;
— выполнение KPI;
— отчётность по результатам работы;
— Составление и сдача отчетности в ФНС, ПФ, ФСС, органы статистики, расчет налога по УСН, расчет страховых взносов по ИП. Обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
— Ведение внутренней системы учетов доходов и расходов. Направление расходов по проектам, Направление платежей по проектам, Сведение зеркала счетов во внутренней системе с реальными счетами;
— Ведение кадрового учета сотрудников (прием, увольнение, отпуска).
— Составление и отправка ежеквартальных финансовых Отчетов для Артистов в excel
Требования:
— Высшее образование или средне-специальное профильное образование; (бухгалтерский учет, анализ и
аудит, экономика и финансы);
— Опыт работы бухгалтером от 2х лет в сфере (развлечения, медиа и тд).;
— Отличное знание 1С Бухгалтерия;
— Внутренний свет и доброжелательное отношение к миру;
— Навык работы в режиме многозадачности и с большими объемами информации;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Экологичное общение и стрессоустойчивость.
Условия работы:
— официальное трудоустройство;
— работа в дружном молодом коллективе;
— получение новых знаний и бесценного опыта работы в музыкальном шоу-бизнесе;
— полная занятость 5-2, с 11 до 20;
— работа в офисе г. Москва (м.Полежаевская, м.Народное Ополчение);
— зарплата - По результатам собеседования (от 50 тыс.руб.)
Откликнуться: kleverjob@mail.ru или @KleverJob
(Обязательно: Указывать, где увидели данную вакансию и прикреплять Резюме)