У наших друзей из Digital October прошел крутой вебинар, в рамках которого Роман Каган, диджитал-директор FMCG-бренда SYNERGETIC, рассказал, как проводить динамический ремаркетинг в Facebook Ads. Полный мастер-класс можно посмотреть тут. На всякий случай уточняем: динамическая реклама это то, что собирает рекламная сеть по созданному вами шаблону. Ремаркетинг — работа с «горячими» клиентами, которые уже имели контакт с вашим брендом. Что нужно для динамического ремаркетинга?
— Facebook Pixel;
— Точка, в которой происходит взаимодействие с клиентом;
— Данные о поведении пользователя;
— Параметры сессии;
— Рекламный кабинет.
— Facebook Pixel;
— Точка, в которой происходит взаимодействие с клиентом;
— Данные о поведении пользователя;
— Параметры сессии;
— Рекламный кабинет.