Репост из: 𝑨𝑺𝑯𝑶𝑻𝑶𝑽𝑵𝑨
Я тут побубню маленько аки бабуля на завалинке? Что ещё делать, когда доктор прописал капать в глаза каждые 7 секунд и отдыхать от телефона каждый час.
Откладываю телефон и мозг начинает работать.
Ну и короче.
Мой Млечный Путь во вселенной косметоса Катя (канал Бьюти за 300) написала в инсте пост, который я яростно поддерживаю.
Суть которого.
Бренды приходят к блогерам и говорят: мы так поддерживаем феминизм, что сделали специально для вас социальную акцию, чтобы поддержать женщин.
Поддержите нас постами бесплатно!
Да идите вы в пизду, жадные пидарасы.
Я что, не знаю, чего вы хотите?
Социальная акция у них.
Вы хотите мою аудиторию, а точнее — ее бабки.
Пришли тут ко мне на днях из Dove. Говорят, поддержите нашу глобальную акцию, это же для феминизма.
Я говорю, окей, поддержу.
Вы получите лояльность моей аудитории, ссылки и охваты.
Что получу я и что получит моя аудитория?
Нуууу, это социальная акция, это не про деньги. Но если вы такая жадная тварь (это моя интерпретация), то называйте свой ценник.
Да идите вы нахуй, ни за какие деньги я в вашей гнилой кампании участвовать не буду.
Там, где есть бренды, бабки — первичны. Уберите свои лапы от феминизма. Вы для него ничего не сделали, паразиты.
Я знаю, сколько они платили моделям, пиарщикам, продюсерам, звёздам.
Это международная акция на миллионы долларов.
И приходит ко мне девочка пиарщица и врет про безбюджетную акцию.
Так они относятся к тем, кто годами рассказывает людям про феминизм.
Суть моих претензий.
1. Бренды паразитируют на теме феминизма, чтобы получить новую аудиторию. Это манипуляция, срать им на феминизм. Что рибок, что дав, что любой другой бренд. Они про бабки, а не идеологию.
2. Бренды держат блогеров за идиотов и пытаются на них сэкономить.
3. Бренды идут нахуй.
Откладываю телефон и мозг начинает работать.
Ну и короче.
Мой Млечный Путь во вселенной косметоса Катя (канал Бьюти за 300) написала в инсте пост, который я яростно поддерживаю.
Суть которого.
Бренды приходят к блогерам и говорят: мы так поддерживаем феминизм, что сделали специально для вас социальную акцию, чтобы поддержать женщин.
Поддержите нас постами бесплатно!
Да идите вы в пизду, жадные пидарасы.
Я что, не знаю, чего вы хотите?
Социальная акция у них.
Вы хотите мою аудиторию, а точнее — ее бабки.
Пришли тут ко мне на днях из Dove. Говорят, поддержите нашу глобальную акцию, это же для феминизма.
Я говорю, окей, поддержу.
Вы получите лояльность моей аудитории, ссылки и охваты.
Что получу я и что получит моя аудитория?
Нуууу, это социальная акция, это не про деньги. Но если вы такая жадная тварь (это моя интерпретация), то называйте свой ценник.
Да идите вы нахуй, ни за какие деньги я в вашей гнилой кампании участвовать не буду.
Там, где есть бренды, бабки — первичны. Уберите свои лапы от феминизма. Вы для него ничего не сделали, паразиты.
Я знаю, сколько они платили моделям, пиарщикам, продюсерам, звёздам.
Это международная акция на миллионы долларов.
И приходит ко мне девочка пиарщица и врет про безбюджетную акцию.
Так они относятся к тем, кто годами рассказывает людям про феминизм.
Суть моих претензий.
1. Бренды паразитируют на теме феминизма, чтобы получить новую аудиторию. Это манипуляция, срать им на феминизм. Что рибок, что дав, что любой другой бренд. Они про бабки, а не идеологию.
2. Бренды держат блогеров за идиотов и пытаются на них сэкономить.
3. Бренды идут нахуй.