ПланФакт — про бизнес и деньги


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Экономика


Пишем об управлении бизнесом и деньгами простым языком.
Помогаем вести учет финансов без боли → https://planfact.io
Сервис №1 по версии StartPack, 1200+ отзывов → https://startpack.ru/application/planfact
💬Связаться: https://t.me/plan_fact_io

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Экономика
Статистика
Фильтр публикаций


🎙 «Сказал, что зарекаюсь запускать другие активности. Но обещание себе данное я не сдержал» — история стремлений к серийному предпринимательству и факапов по пути.

Четвертая серия подкаста о бизнес-факапах с Алексеем Боевым уже на канале.

⭐️ Гость выпуска: Виктор Рындин — владелец агентства Wemakefab и сооснователь площадки для дизайнеров Dprofile.

Виктор всегда хотел стать серийным предпринимателем, поэтому пробовал запускать бизнес в разных сферах: от кофейни до туристического сервиса.

В один из периодов предпринимательства Виктор с партнером решил запустить бизнес на морских контейнерах. Покупал их, продумывал дизайн-проект и хотел сдавать в аренду под небольшой бизнес или продавать. Идея необычная, конкуренции мало, что из этого получилось, Виктор рассказал в ролике. А еще поговорили о вложениях в Dprofile, стремлениях к серийному предпринимательству и о том, как расфокус все годы влиял на основной бизнес — Wemakefab.

👀 Смотреть выпуск


⚡️Обновление сервиса: больше возможностей для работы со сделками

📌 Групповые изменения статусов и удаление сделок

Теперь можно быстро менять статусы нескольких сделок или удалять их прямо в списке. Больше не нужно заходить в карточку каждой сделки, достаточно выделить нужные и выбрать действие для всей группы.

📌 Выбор цвета для статусов сделок

Статусу сделки можно присвоить любой цвет. Функция поможет выделить важные статусы и акцентировать на них внимание с помощью цветовой индикации.

📌 Экспорт списков сделок в Excel-файл

Список сделок можно выгрузить в Excel-файл в один клик, чтобы дополнительно проанализировать результаты. Например, в документе будут наглядно отражены долги по каждой сделке. Благодаря этому вы легко сможете посчитать объем задолженности по интересующим сделкам, просуммировав значения выбранных ячеек.

✔️ Попробовать ПланФакт бесплатно можно в течение 7 дней.


Что такое БДДС и зачем нужен

БДДС или бюджет движения денежных средств — это документ для управления денежными потоками предприятия. Он отражает прогнозируемые поступления и списания денег компании, помогает избежать кассовых разрывов.

Зачем нужно бюджетирование

✔️ Проанализировать работу компании и увидеть, насколько эффективно используются деньги.
✔️ Конкретизировать цель и определить, сколько нужно денег для ее достижения.
✔️ Избежать непредсказуемых трат и кассовых разрывов.

Идеальная картина бюджета для бизнеса

✔️ Фактически денег поступает не меньше, чем запланировано.
✔️ Фактические расходы соответствуют запланированным.

Как сформировать БДДС

1️⃣ Посчитать остаток денег на начало периода. Делается это по формуле:
Остаток на счетах на конец предыдущего периода + Все поступления − Расходы в начале нового периода.

2️⃣ Свести все поступления с разбивкой по месяцам.

3️⃣ Внести все плановые списания: зарплаты, расходы на аренду и налоги, закупка сырья и оборудования.

4️⃣ Рассчитать денежный поток по формуле:
Остаток на начало периода + Ожидаемые поступления − Ожидаемые списания.

Отрицательный результат говорит о риске кассового разрыва. Значит, компании нужно принимать меры, например, оформить овердрафт или попросить отсрочку платежей по обязательствам.

Составление БДДС требует времени. Но вы можете скачать бесплатный шаблон в Excel от экспертов ПланФакта с инструкцией по применению. Готовая таблица поможет внедрить и вести бюджет компании.


📣 «Мы думали, что все будут покупать кофе, а все хотели пить пиво» — история провалов бизнеса на кофейнях

Третья серия подкаста о бизнес-факапах с Алексеем Боевым уже на канале.

⭐️ Гость выпуска: Дмитрий Сидухин — владелец сети кофеен Хюггешная.

Дмитрий работал в найме в банке и решил открыть бизнес с партнерами, которые на тот момент были его коллегами.

Чтобы сэкономить деньги, решили на старте открыть кофейню на вынос. В первое время все шло хорошо, но потом начались трудности масштабирования и операционного управления. Сотрудники видели отсутствие контроля и начали воровать, а ставка на большой трафик в кофейни во время чемпионата мира по футболу не сыграла.

Расходы росли, их закрывали личными кредитками и потребительскими кредитами. В итоге период закончился убытками на 1,5 млн рублей.

Что привело к факапу? Как открыть кофейню с нуля и не прогореть? Стоит ли брать кредит на бизнес или лучше использовать свои финансы?

👀 Смотрите в новом выпуске подкаста.


Все о команде: как нанимать, адаптировать и управлять

Бизнес — это командная игра. Именно команда помогает создавать продукт, сервис, продавать товары и услуги, зарабатывать и масштабироваться. Чтобы бизнес был успешным важно собирать вокруг себя сильных профессионалов, эффективно управлять и делать так, чтобы компания была привлекательной для соискателей.

Кадровый голод во многих сферах — это тренд, который не меняется последние 5 лет.
Сейчас рынок чаще кандидата, чем работодателя, привлекать профессионалов становится все сложнее. Собрали для вас полезную подборку о найме, адаптации и управлении сотрудниками.

📌 Правила приема на работу: 6 этапов найма. Разобрали, как подготовить и провести собеседование, на что обращать внимание при разговоре с кандидатом и что делать, чтобы сотрудники не уходили из компании.

📌 6 ключевых ошибок, которые мешают закрывать вакансии. Чем хуже выстроен процесс поиска и отбора сотрудников, тем ниже шансы у компании заполучить в штат квалифицированного специалиста. Анна Гусева из TalentsManager рассказала, как избегать ошибок.

📌 Адаптация новых сотрудников: 3 подхода. Поговорили с экспертами о роли адаптации сотрудников, ее видах и основных подходах.

📌 Ценный сотрудник хочет уволиться. Как поступить. Как удержать в компании ценного сотрудника, который решил уйти. Узнали у экспертов, всегда ли стоит это делать, или лучше отпустить.

📌 Конфликт сотрудников. Что делать руководителю? Рассмотрели пять стратегий поведения и пять этапов выхода из конфликтной ситуации.

📌 Как руководителю оценивать команду и эффективность. Разобрались, как проверить, насколько сотрудники соответствуют занимаемым должностям и ответственно ли подходят к своим обязанностям.

📌 Как бизнесу предотвратить выгорание сотрудников. Собрали советы психотерапевта для руководителей.


Как составить платежный календарь

Платежный календарь — это перечень платежей и поступлений в компании, которые разбиты по датам. Обычно он составляется на месяц и помогает увидеть ситуацию с финансами за конкретный день. Например, будут ли у компании деньги на страховые взносы 15 числа? Стоит ли заплатить поставщику пораньше или перенести платеж и оставить небольшой резерв? Когда ждать оплаты от заказчиков?

Платежный календарь помогает:
✔️ прогнозировать кассовые разрывы;
✔️ планировать исполнение обязательств;
✔️ сформировать понимание, когда нужны деньги, что нужно сделать для их получения.

Как составить платежный календарь

1️⃣ Сделать шаблон

Базовые пункты шаблона:
— дата входящего или исходящего платежа;
— сумма платежа.

Календарь можно расширить и сделать более детальным.
Например, добавить:
— расчетный счет или кассу — это позволит избежать ситуаций, когда на одном расчетном счету есть деньги, но вовремя перевести их на другой не успели;
— проект, к которому относится платеж;
— контрагентов, от которых планируются поступления денег или которым нужно заплатить;
— выделение или специальные статусы для платежей, которые невозможно перенести;
— статьи доходов или расходов.

2️⃣ Собрать информацию

Запросить информацию нужно будет у разных отделов и ответственных лиц, все зависит от структуры компании.

📌 Информация о поступлениях: когда планируется поступление оплаты от клиентов, доход от сдачи имущества в аренду, страховые выплаты, субсидии, кредиты. Данные есть в договорах поставки и аренды, можно уточнить у ответственных за документооборот. Важно не забыть указать схему работы: предоплата, постоплата или рассрочка.

📌 Информация о тратах: планируемые закупки сырья, оплата коммунальных услуг, аренды, зарплаты. Чаще всего такие платежи носят повторяющийся характер, поэтому можно проанализировать данные по тратам за предыдущий период и аналогичные периоды прошлых лет.

📌 Информацию о налогах лучше актуализировать по налоговому календарю, это позволит избежать штрафов и пеней.

3️⃣ Внести информацию о входящих платежах

При учете и планировании входящих платежей важно ориентироваться на специфику деятельности компании и договорные обязательства.
Бывают ситуации, когда у контрагента есть отсрочка платежа. В этом случае планировать поступление денег лучше на последний день, указанный в договоре. Такая предусмотрительность поможет не попасть в кассовый разрыв.
Например, для розничной торговли, где продажи происходят быстро и без договорных обязательств с датами, можно учитывать данные предыдущих периодов для ориентира.

4️⃣ Внести информацию об исходящих платежах

Расходы можно разделить на:
— обязательные, срочные;
— обязательные, несрочные (можно задержать на пару дней);
— все остальные.
Срочные расходы лучше сразу внести в календарь, а несрочные планировать относительно поступлений денег от клиентов.

5️⃣ Определить даты кассовых разрывов

Для этого нужно посчитать нарастающим итогом ежедневные остатки по счетам. Если есть угроза кассового разрыва, то с ней нужно работать — постараться ускорить поступления денег и отложить траты. На основе платежного календаря можно составить бюджет движения денежных средств, но часто компаниям достаточно лишь одного из этих инструментов.
Можно вести платежный календарь в Excel, в виде списка на бумаге или автоматизировать ведение всего финансового учета в ПланФакте.


Репост из: Конаков Артём, UXART
Новый эфир «Пути в IT» уже сегодня — на этот раз с владельцем продукта «ПланФакт» Алексеем Боевым 😎

Общаться с владельцами других студий мне безусловно нравится, но хочется уже поговорить с тем, кто смог успешно выбраться в разработку своего продукта после владения агентством.

Алексей Боев, сооснователь и упраляющий директор ПланФакта — SaaS-сервиса учета финансов для бизнеса. Спикер программ Сколково и Яндекс.Практикума, эксперт Деловой Среды.

До ПланФакта руководил командами и проектами в Mail.Ru, Microsoft, Rambler&Co и IKEA.

Ещё он:
— успел сделать и закрыть соцсеть на 100к предпринимателей;
— построить отдел дизайна на 35 человек в Rambler&Co;
— вырастить до 40 человек свою студию разработки, достичь топовых мест в Рейтинге Рунета, а затем закрыть;
— открыть магазин автомобильных аккумуляторов, сайт по поиску коммерческой недвижимости и онлайн-сервис по фотопечати.

Короче, интересный предпринимательский бекграунд и мне прям очень хочется узнать про весь этот путь, понять как же всё-таки выйти к своему продукту, почему какие-то проекты закрывались и почему «ПланФакт» полетел.

Я кста даж сам им пользовался в позапрошлом году, а теперь у меня интервью с основателем — классно же, ну?)

Приходите послушать сегодня в 18:30, всех жду 🥂


Приглашаем вас на прямой эфир с Алексеем Боевым сегодня в 18:30 по МСК.
Эфир пройдет на канале Артёма Конакова, основателя студии интерфейсов UXART.


📣 Вторая серия подкаста о бизнес-факапах с Алексеем Боевым уже на канале

⭐️ Гость выпуска — Игорь Бердников. Он занимается продюсированием фото и видео-контента. Игорь всегда любил и продолжает любить свое дело. В какой-то момент он решил открыть фотостудию вместе с партнером.

В начале пути было много сложностей, суеты и расходов. Партнеры даже не составили юридические документу с обязательствами в нужном формате.

Казалось, что огромная вовлеченность, уровень проекта и отдача приведут бизнес к успеху. Но все было не так гладко, а результаты были не такими взрывными, как настроение партнеров на старте. В итоге бизнес не удался, а партнер просто отжал бизнес и оставил Игоря с долгами.

Смотрите в новом выпуске, почему все рухнуло, что именно пошло не так, что стоит учесть, чтобы не остаться в долгах и не разрушить бизнес.


Как вести грамотный финучет и не тратить на это уйму времени

В бизнесе важно правильно считать финансовые показатели, а на их основе принимать верные решения. Учет, анализ и планирование — три кита, на которых строится прибыльная компания.

На старте почти все ведут учет в Excel. В какой-то момент это начинает отнимать уйму времени. Ошибки в формулах, сверки данных, потеря информации о платежах — все это сводит с ума.

⚡️ ПланФакт поможет упростить ведение учета

ПланФакт — это сервис учета денег, который автоматически собирает все операции в бизнесе и на основе данных мгновенно строит важные управленческие отчеты: ДДС, ОПиУ, Баланс.

Сервис интегрируется с самыми популярными банками: СберБизнес, Альфа-Банк, Тинькофф, Точка, Модульбанк, Открытие, Бланк. Подключение занимает всего пару минут и полностью безопасно. А еще можно настроить работу с магазинами на маркетплейсах, 1C, эквайринговыми сервисами и AmoCRM.

Все операции по счетам автоматически учитываются в ПланФакте. Можно настроить правила их распределения по статьям доходов и расходов.

Экономия времени по сравнению с учетом в Excel — в десятки раз.

Хотите на примере вашего бизнеса покажем, как организовать понятный учет финансов без табличек? Запишитесь на бесплатную демонстрацию сервиса с экспертом.

Записаться на демонстрацию


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
📣 Уже сегодня выйдет вторая серия факап-подкаста с Алексеем Боевым о провальном запуске фотостудии в Москве.
Следите за анонсами 👀


Ваши итоги первого квартала

🔥 — все супер, выполнили все планы
👍 — хорошо, но есть, что улучшить
🌚 — нужны корректировки
👎 — все сложно

Делитесь в комментариях, что удалось, а что хотелось бы улучшить.


Закончился первый квартал, бизнес подводит итоги. Самое время скорректировать стратегию, если хочется растить продажи и улучшить финансовые результаты. Собрали для вас список дел, которые помогут расти и зарабатывать больше.

📌 Выясните, что может мешать росту бизнеса

Управлять можно тем, что можно измерить. Системная и регулярная аналитика показателей маркетинга, продаж и финансово-управленческий учет помогут держать руку на пульсе. С данными перед глазами сразу понятно, где бизнес проседает, что можно докрутить.

Как и какие показатели анализировать, чтобы понять эффективность бизнеса и найти узкие места, рассказали в статье.

📌 Оптимизируйте расходы

В процессе роста бизнеса растут и расходы, это нормально. Важно, чтобы доходы и прибыль тоже росли. Заведите регулярный процесс по оптимизации расходов. На чем можно сэкономить без ущерба для бизнеса, читайте в методичке «16 способов сократить издержки».

📌 Выстраивайте системную работу отдела продаж

Воронка продаж, прозрачные процессы, качественный онбординг, автоматизация с помощью CRM, ведение базы и аналитика помогут контролировать работу и не потерять контакт с клиентами.

📌 Привяжите мотивацию сотрудников к важным для вас KPI

Если есть проблемы с продажами, проведите аудит эффективности работы, пересоберите систему мотивации для продаж и маркетинга. Важно, чтобы система мотивации была простой и понятной. Сотрудник должен понимать, что нужно сделать для выполнения плана и роста заработка.

📌 Усиливайте маркетинг

Маркетинг — драйвер развития бизнеса. Проанализируйте метрики, пересмотрите рекламную стратегию, оптимизируйте каналы и ищите новые, перераспределяйте бюджеты на то, что приносит больше денег компании. Как посчитать долю рекламных расходов и улучшить показатели, рассказали в статье.


Разница между выручкой и прибылью

Выручка — это доходы, которые компания заработала на реализации продукции или оказании услуг. Важно, что в выручке учитываются доходы компании от основной деятельности. Основная — это то, ради чего создавался бизнес.

Есть еще доходы от неосновной деятельности, например, компания сдает помещение в аренду, а основная деятельность — оказание услуг. В выручке это учитываться не будет.

Важно не путать выручку с прибылью. Показатель выручки используют, чтобы понимать, сколько денег приносят продажи. В идеале эта цифра должна постоянно расти.

Прибыль — это доходы компании минус расходы.

В расходы обычно входят:

— закупки или материалов для производства;
— аренда, коммунальные платежи;
— зарплаты и страховые взносы;
— налоги;
— оплата сервисов или услуг подрядчиков;
— маркетинг;
— обслуживание оборудование или амортизация;
— проценты по кредитам или другие расходы.

Разберемся на примере кофейни.
Ежедневно выручка от продаж напитков и десертов составляет 20 000 рублей. За 30 дней в кассе — 600 000 рублей. При этом есть расходы на аренду и коммунальные платежи, закупку кофе и продуктов, зарплату команды, налоги и обслуживание оборудования.
Допустим, сумма расходов 400 000 рублей, а значит прибыль — 200 000 рублей.

В управленческом учете есть несколько видов прибыли. Они зависят от того, какие доходы и расходы учитываются в расчетах. О видах прибыли мы рассказывали в статье.


📣 Премьера факап-подкаста с Алексеем Боевым

Факап-подкаст — это не первоапрельская шутка, а новый откровенный проект о провалах в бизнесе. Мы хотим показать, как предприниматели совершают ошибки, что чувствуют, почему это происходит, как потом удается преодолевать провалы, чем такие истории заканчиваются.
Форматы и кейсы «успешного успеха» не рассказывают про реальные трудности и преодоления бизнеса. Задача подкаста — исправить это.

Ведущий проекта — Алексей Боев, сооснователь и управляющий директор ПланФакта.
Алексей собирает реальные истории людей, которые пережили провал в бизнесе. В подкасте вас ждут только живые и искренние диалоги без сценария и «игры».

В гостях пилотной серии Евгений Чернов — владелец экспертного лейбла «Тишина».
Женя основал 13 компаний с помощью партнерств, не используя собственные средства. Паркетный бизнес чуть не привел героя к тюрьме, а партнёрство обернулось крахом.

✅ Смотрите историю Евгения Чернова в первой серии факап-подкаста ПланФакта.

Факап (вольная расшифровка с английского) — ситуация, когда что-то или вообще всё пошло не так


🔥Теплый мартовский дайджест полезных материалов о бизнесе от ПланФакта

Сохраняйте в закладки, чтобы не потерять.

📌 Как рассчитать чистую прибыль. Чистая прибыль — это доля выручки, которая остается в распоряжении компании после вычета всех расходов. Разобрали, как ее считать и анализировать.

📌 Налоговые вычеты для ИП. Рассказали, какие вычеты могут получить предприниматели, что для этого нужно сделать.

📌 Что такое KPI, как внедрить в компании. Рассказали, как работают и влияют на успех предприятия ключевые показатели эффективности.

📌 Фулфилмент для маркетплейсов. Ольга Богданова, руководитель юнита маркетплейсов маркетингового агентства Комплето, рассказала о видах фулфилмента, преимуществах, недостатках и нюансах, которые надо учесть при выборе оператора.

📌 Что такое товарная или ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица помогает понимать, что пользуется спросом, а что нет, что было бы неплохо добавить, а что лучше убрать. Рассказали, как правильно ее составить и внедрить в свой бизнес.

📌 Что такое LTV и как бизнесу ее использовать. Показатель LTV показывает, сколько денег приносит покупатель за все время взаимодействия с компанией. Объяснили, как считать метрику и зачем.

📌 Правила обратной связи для сотрудников. Критика может демотивировать сотрудника, но при здравом подходе помогает человеку не терять мотивацию. Разобрались, как правильно давать обратную связь.

📌 Что такое маркетинговые показатели и зачем их отслеживать. Чтобы измерить эффективность маркетинговых кампаний, используются десятки метрик. Выделили основные и рассказали как их считать.

📌 Как открыть кофейню с нуля. Основатель международной сети норвежского стритфуда Vaffel Николай Балашов рассказал, как открыть кофейню в 2024 году, как выбрать концепцию и почему стоит покорять маленькие города.


🤝 Как подготовиться к встрече с инвесторами

Встреча с потенциальными инвесторами может стать фундаментом будущего успеха или провальным опытом. Собрали для вас 7 важных шагов, которые помогут подготовиться к презентации и повысят шансы на успех.

1️⃣ Сделать подробный бизнес-план

В таком плане нужно показать суть и идею бизнеса, его потенциал, оценку рынка и конкурентов, целевую аудиторию, маркетинговый и производственный планы, риски, стратегию роста и развития. Бизнес-план — опорный документ для оценки инвесторами перспектив вложений. На базе бизнес-плана нужно подготовить презентацию, сделать несколько печатных копий и взять с собой на встречу вместе с исходным документов.

2️⃣ Изучить инвесторов

Исследование инвесторов — важный этап, о котором часто забывают. Изучение инвестиций, которые потенциальные партнеры делали раньше, поможет расставить акценты в своем питче и выделить преимущества. Понимание инвестора поможет усилить предложение и сделать его более привлекательным.

3️⃣ Подготовить все финансовые показатели бизнеса

Один из ключевых документов для инвесторов — финансовая модель бизнеса.
Важно будет показать все текущие финансовые отчеты, прогнозы доходов и расходов, аналитику, точку безубыточности. Финансовые данные напрямую влияют на принятие решения. Помочь подготовить такую информацию могут финансовые консультанты или бесплатные инструменты от экспертов:

📌 Шаблон финансовой модели в Excel покажет текущие расходы, доходы и прибыль, а также прогноз по ним на год вперед с разными сценариями.
📌 Шаблон для расчета точки безубыточности покажет инвесторам, когда бизнес станет прибыльным, и сколько денег для этого нужно.
📌 Отчет о движении денежных средств покажет детализацию движения денег и провести анализ.
📌 Бюджет движения денежных средств поможет показать планирование поступлений и выплат на ближайшее время.

4️⃣ Написать тезисы выступления и отрепетировать его

Неуверенный питч может испортить впечатление о проекте. В процессе презентации важно быть убедительным и конкретным. Хороший уровень ораторского мастерства точно сделает ваше выступление лучше. Тренировать навык выступлений можно среди близких и коллег, на небольших мероприятиях или с помощью профессионального обучения.

5️⃣ Учесть все минусы бизнеса и подготовиться к ответам на вопросы

Важно проработать все минусы, которые есть в текущей модели бизнеса, подготовить аргументированные ответы, как можно это исправить или улучшить. В своем питче конечно стоит акцентировать внимание на плюсах, но важно быть готовым ответить на сложные и неприятные вопросы.

6️⃣ Подключить ключевых членов команды к процессу презентации

Команда — двигатель любого бизнеса. На встречу с инвесторами стоит взять только ключевых игроков, которые усилят презентацию. Коллег важно подготовить, чтобы каждый понимал общую стратегию, сценарий питча, свою роль в команде, мог ответить на любые вопросы из своей зоны ответственности.

7️⃣ Подготовиться к переговорам об условиях инвестирования

Еще до встречи нужно определить условия инвестирования, возможные варианты и сценарии развития событий, которые вас устроят. Должно быть четкое понимание, какие суммы и на какие цели нужно привлечь, как и сколько инвестор сможет в итоге заработать, какую долю готовы предложить.

Для успешных переговоров с инвесторами важна комплексная подготовка и уверенный питч. Нужно быть готовым объяснить в деталях стратегию, финансовые показатели, метрики и идеи проекта.


Принципы обратной связи для сотрудников

На продуктивность сотрудников влияет оценка работы и обратная связь. Качественный фидбэк помогает мотивировать команду добиваться результатов.
Обратная связь может быть нескольких видов.

⭐️ Поддерживающая

Этот вид обратной связи используют для мотивации сотрудников. Если человек выполняет свои задачи хорошо, это важно отмечать.

📈 Развивающая

Развивающая обратная связь нужна, чтобы подсветить сотруднику точки роста. Обычно этот тип фидбэка используют, когда человек хочет развиваться и брать более сложные задачи, просит прибавку к зарплате или новую должность.

📊 Корректирующая

Корректирующая обратная связь должна помочь исправить какие-то действия или поведение сотрудника. Такой фидбэк поможет человеку увидеть ошибку и подскажет, что именно можно изменить.

В карточках выделили основные принципы, которых стоит придерживаться. Подробно и с примерами рассказали в статье о типах, моделях и ошибках обратной связи для сотрудников.

✔️ Прочитать статью


📈 Вести учет вместе с финансовыми экспертами проще

Часто внедрить и вести учет самостоятельно оказывается сложно, а нанимать в штат финансового директора — дорого.

В команде ПланФакта работают финансисты, которые помогают собственникам внедрять и вести учет, избавиться от рутины, навести порядок и найти точки роста. Наши эксперты поставили финучет для 1300+ компаний из разных сфер.

Подключайте финансиста, чтобы:

1️⃣ Внедрить учет под ключ
2️⃣ Делегировать ведение учета эксперту

📌 Что сделает персональный финансист на аутсорсе:

— Погрузится в особенности бизнеса, проанализирует проблемы и настроит учет.
— Сформирует важные показатели и отчеты: ДДС, ОПУ и Баланс.
— Поможет планировать доходы и расходы, сформирует бюджет, будет вести платежный календарь и предупреждать о кассовых разрывах.
— Найдет точки роста и даст рекомендации для оптимизации расходов, роста прибыли, повышения рентабельности проектов.

✔️Какой получите результат

— Наведете порядок в финансах — поймете куда и сколько тратит компания, увидите прибыльные и убыточные направления.
— Узнаете, сколько выводить на себя без ущерба бизнесу.
— Забудете про страдания в Excel и сфокусируетесь на принятии решений, основанных на цифрах.
— Увидите точки роста прибыли. Поставите цели и сможете отслеживать их выполнение.

Запишитесь на бесплатную консультацию, а наши эксперты проанализируют ваш бизнес и подскажут, как наладить финансовый учет и превратить его в приятный процесс.


⚡️ ЦБ России сохранил ключевую ставку на уровне 16% годовых.

Показано 20 последних публикаций.