Google и Apple | Platform Relations | Новости и объявления от ведущих платформ


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Технологии


Рассказываем о важных изменениях в Google Play, AppStore, Android, iOS и смежных областях. Предложить новость @zzergy

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: ASO MRG Сhannel
FAQ: Топ-5 вопросов по фичерингу в App Store и Google Play

Фичеринг - это попадание в подборки от редакции App Store, Google Play или альтернативных сторов. Как правило, фичеринг длится одну неделю и за это время оказывает положительный эффект на динамику органического трафика приложения.

📌Сегодня мы поделимся ответами на самые популярные вопросы по поводу фичеринга в App Store и Google Play:

1️⃣ Фичеринг - это реклама?

Фичеринг не является рекламой. Это бесплатный канал трафика от редакций магазинов приложений.

2️⃣ Есть ли какие-либо общие правила для приложений, которые хотят получить фичеринг в App Store и Google Play?

Приложение не должно содержать крашей, регулярно обновляться, быть доступным во многих странах мира. Также приложение должно иметь оценку не ниже "4". Прежде чем заполнять заявку на получение фичеринга, необходимо убедиться, что с вышеперечисленными пунктами все в порядке.

3️⃣ Чем полезен фичеринг?

Эффект от фичеринга зависит от характера и типа размещения, однако основная польза заключается в бесплатном органическом трафике и экономии бюджета. Во время фичеринга увеличивается количество органических регистраций, доход и рекламная выручка, а также фичеринг помогает выйти приложению на новые рынки и заинтересовать большое количество новой аудитории.

4️⃣ В каких разделах приложение может получить фичеринг?

Как правило, приложение размещается в трех разделах - “Сегодня”, “Игры” и “Приложения”, которые, в свою очередь, делятся на подразделы в зависимости от характеристик приложения.

5️⃣ Где можно найти технические требования App Store и Google Play для получения фичеринга?

Google Play: по ссылке.

App Store: по ссылке.


#aso_best_practice


Презентация Apple 7 сентября начнётся в 20:00 по московскому времени.

Впервые за последние два года мероприятие пройдёт в том числе очно.

Смотреть можно на официальном сайте или youtube канале компании

https://www.apple.com/apple-events/


Репост из: ASO MRG Сhannel
Как правильно размещать Privacy Policy в приложениях на Android? 👀

Если вы сталкиваетесь с проблемами, связанными с размещением политики конфиденциальности в ваших Android-приложениях, посмотрите наш чек-лист и проверьте себя.

1️⃣ Первое, что необходимо проверить - «раскрытие информации» в отношении всех используемых в вашем продукте API и SDK. Как и в случае с Data Safety Section, если сторонний SDK получает доступ к геолокации пользователя, для команды Google Play это является частью вашего приложения, и все сценарии обработки / передачи информации должны быть отражены в политике конфиденциальности. Также, при использовании сторонних SDK рекомендуется проверить их с помощью Google SDK Index, чтобы убедиться, что все используемые разрешения также отражены в вашей документации.

2️⃣ Второе – правильное расположение политики и условий использования.

Расположить ссылки на документы необходимо так, чтобы пользователь или ревьюер не испытывал сложностей с тем, чтобы в любой момент, с любого экрана приложения получить доступ ко всем интересующим его правилам и условиям обработки персональных данных.

❌ Располагать политику только в онбординге - неверно.

❌ Располагать политику только на «экранах оплаты» - неверно.

❌ Располагать политику в разделе
информация ➡️ о приложении ➡️ юридические документы ➡️ условия использования ➡️ политика конфиденциальности - неверно.

Эти три пункта приведут вас к алертам со стороны платформы и, с вероятностью 80%, приведут к реджекту в самый неподходящий момент.

Чтобы избежать проблем, важно понимать, зачем мы располагаем политику внутри приложения – мы делаем это для пользователя. Любой желающий должен иметь возможность прочитать и понять, как и зачем он дал доступ к своему списку контактов, микрофону, геолокации и т.д.

Именно поэтому политика конфиденциальности должна найти свое место в максимально характерном для этого пункте и достаточно «высоко» в меню, например:
Меню ➡️ О приложении ➡️ Политика конфиденциальности.

3️⃣ Последний пункт, который также нельзя забывать - читабельность документа. Не нужно использовать таблицы, которые придется прокручивать вбок, мелкий нечитаемый текст и излишне сложные формулировки.

#aso_must_read


Data Safety Section - Google Play

Обязательно для заполнения с 20 июля

Напоминаем что Data Safety Section обязательно для заполнения всем Android проектам. Если вы еще не заполнили анкету, уже с 20 июля ваше приложение столкнется с проблемами.

После 20 июля 2022 года. Введение дополнительных принудительных мер для приложений, не соответствующих требованиям, например удаление их страниц из Google Play

Как заполнить?
Чтобы предоставить эти сведения, вам потребуется заполнить форму в новом разделе безопасности данных на странице https://play.google.com/console/app/app-content/summary (Контент приложения) в Play Console (Правила > Контент приложения). Когда форма "Безопасность данных" будет отправлена, специалисты Google рассмотрят предоставленную вами информацию в рамках стандартной проверки приложения.
1) Прочитайте официальное Policy: https://support.google.com/googleplay/android-developer/answer/10787469
2) Посмотрите видео Policy Bytes на эту тему https://youtu.be/4rfF3y4xchU


Новые фичи iOS 16 - по следам WWDC 2022

Widgets on the Lock Screen: В iOS 16 пользователям разрешили полностью кастомизировать экран блокировки iPhone

Live Text: Разработчики могут интегрировать в свои приложения возможность взаимодействовать с текстом на изображениях

Passkeys: Кроссплатформенная технология для безопасной авторизации пользователей как на мобильных устройств так и на ПК.

Focus filters: Новое API позволяет настраивать режимы фокусировки и добавлять в исключения например рабочие чаты.

Automatic Shortcuts: App Intents позволяет расширить и улучшить пользовательский опыт, путем добавления автоматизаций на пользовательском устройстве сторонним приложениям

watchOS 9: появилась возможность взаимодействия датчиков часов и передача контента на AppleTV

RoomPlan: ARkit теперь позволяет с помощью камеры и лидара сканировать помещение и распозновать мебель в ней

Live Activities: разработчики могут показывать события которые происходят внутри приложения на экране пользователя в красивом дизайне.


Worldwide Developers Conference 2022 стартует уже сегодня 6 июня, в 20:00 по московскому времени.

Apple расскажет широкой публике о iOS 16, iPadOS 16, watchOS 9, macOS 13 и tvOS 16. Кроме того, в рамках этого мероприятия разработчики могут представить аппаратные новинки или анонсировать продукт, который появится на рынке в будущем.

Ссылка на трансляцию: https://www.youtube.com/watch?v=q5D55G7Ejs8

Страница мероприятия: https://developer.apple.com/wwdc22/


Конференция Google I/O 2022 состоится 11 мая

Компания Google объявила дату ежегодной конференции I/O 2022. В этом году она пройдёт в онлайн-формате 11-12 мая.

Часть с основными анонсами будет транслироваться на YouTube. Главная часть конференции — новые операционные системы. Поэтому ждём подробности про Android 13, Wear OS и Google TV.

Посетить мероприятие по билетам и послушать спикеров вживую сможет ограниченное количество людей, именно поэтому прямую трансляцию сделают бесплатной для всех.

Регистрация: https://io.google/2022/


Apple WWDC в 2022 году снова пройдет в онлайн формате

Все новинки для iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS покажут на конференции разработчиков с 6 - 10 июня 2022. Мероприятие пройдет в онлайн формате уже 3й год.

https://www.apple.com/newsroom/2022/04/apples-worldwide-developers-conference-returns-in-its-all-online-format/




Содержимое скрыто


Уже завтра 2 декабря в 18:00 Chrome Dev Summit Extended x VK

Встречаемся на стриме: https://youtu.be/n6mF2ZVOqd8

Обсудим новости форума с Chrome Dev Summit 2021:
📍 как разработчики из Kapwing, Zoom, YouTube и Adobe использовали последние веб-технологии
📍Далее поговорим про PWA вместе с Денисом Токаревым из команды Delivery Club.

🚀Вас ждут сразу четыре кейса по оптимизации CWV:

⭐️ Денис Стасьев расскажет, как на главной странице Почты Mail.ru реализовали Server-Side Rendering и применили практики разделения кода (code splitting).

⭐️ Руководитель разработки Independent Media Александр Кочетов поделится опытом оптимизации CWV на веб-платформе медиахолдинга.

⭐️Frontend архитектор Константин Лебедев расскажет, с чего начать, куда смотреть и как анализировать метрики в веб-проектах

⭐️СТО Notsy BV Дмитрий Шашкин, покажет, как компания ускорила сайт, ориентируясь на CWV, а также увеличила поисковый трафик и подняла доходы.


🚀Games Growth Forum - это инициатива Google Play, в рамках которой наиболее перспективные разработчики мобильных игр из Северной и Южной Америки и региона EMEA собираются вместе с Google и экспертами отрасли для обмена передовым опытом в области роста игр.

На предстоящей сессии будут рассмотрены способы улучшения удержания игроков в играх.
Например:
- Как вы определяете путь, по которому идут ваши MVP, и как вы подталкиваете других разработчиков к этому пути?
- Как вы лучше всего понимаете и учитываете различные мотивы игроков?
- На какие показатели вы обращаете внимание, помимо стандартных показателей, основанных на времени?

Ссылка на подробности и расписание мероприятия: https://events.withgoogle.com/games-growth-forum/


‼️ Большое обновление Google Play Policies

Все новые и существующие приложения должны быть приведены в соответствие с обновленными правилами в течение 30 дней с 27 октября 2021 г.

Краткий список изменений:
- Перечислены виды контента, который считается неподобающим и может причинить людям вред.
- Описаны подробные требования для детских приложений и правила показа в них рекламы
- Описаны требования к предложениям оформления подписок
- Большое обновление User Data политик.

Подробнее: https://support.google.com/googleplay/android-developer/answer/11190649?hl=ru


#AndroidDevSummit уже начался. Все самые последние возможности Android 12 расскажут сегодня и завтра на двухдневном онлайн событии для разработчиков.

Подключайтесь: https://developer.android.com/events/dev-summit


👀 Снижение комиссии Google Play на подписки внутри приложений.
Чтобы поддержать разработчиков, предлагающих подписки, с 1 января 2022 года Google снижает стоимость обслуживания для всех подписок в Google Play с 30% до 15%, начиная с первого дня.


🍏 Apple Tech Talks
Команда Apple анонсировала свои сессии Tech Talks. Присоединяйтесь к более чем 100 онлайн-сессий и общайтесь с экспертами Apple. Tech Talks стартует 25 октября и продлится до 17 декабря. Регистрация открыта для участников программ Apple Developer Program и Apple Developer Enterprise Program.

Подробности здесь:
https://developer.apple.com/tech-talks/


Apple объявила дату второй осенней презентации — 18 октября


Совсем скоро пройдут два важнейших мероприятия для разработчиков от компании Google.
———
- Android Dev Summit
27-28 октября
https://developer.android.com/events/dev-summit

- Сhrome Dev Summit
3 ноября
https://developer.chrome.com/devsummit/


С 31 января 2022 года Apple будет требовать наличия возможности удалить аккаунт в приложении, если его там можно создать.

https://developer.apple.com/news/?id=mdkbobfo


Уже в следующий понедельник 12 июля начнется двухдневная конференция компании Google. Для разработчиков мобильных Android игр.

Инженеры Google и приглашенные эксперты расскажут:

🚀 Как создать и запустить успешную игру на платформе Google Play с использованием новых технологий Android.
🛠 Какие инструменты платформы могут в этом помочь.
📦 Также ожидается презентация новых продуктов для разработчиков.

Ссылка на событие и регистрацию:
https://developersonair.withgoogle.com/events/game-dev-summit-2021


Для разработчиков, получающих менее $1 млн годового дохода

Google уведомила разработчиков, что с 1 июля компания снижает плату за обслуживание Google Play с 30 до 15%. Воспользоваться этим снижением могут только те разработчики, чей совокупный доход на этой платформе не превышает $1 млн.

Показано 20 последних публикаций.

705

подписчиков
Статистика канала