❓
FAQ: Топ-5 вопросов по фичерингу в App Store и Google PlayФичеринг - это попадание в подборки от редакции App Store, Google Play или альтернативных сторов. Как правило, фичеринг длится одну неделю и за это время оказывает положительный эффект на динамику органического трафика приложения.
📌Сегодня мы поделимся ответами на самые популярные вопросы по поводу фичеринга в App Store и Google Play:
1️⃣
Фичеринг - это реклама?Фичеринг не является рекламой. Это бесплатный канал трафика от редакций магазинов приложений.
2️⃣
Есть ли какие-либо общие правила для приложений, которые хотят получить фичеринг в App Store и Google Play?
Приложение не должно содержать крашей, регулярно обновляться, быть доступным во многих странах мира. Также приложение должно иметь оценку не ниже "4". Прежде чем заполнять заявку на получение фичеринга, необходимо убедиться, что с вышеперечисленными пунктами все в порядке.
3️⃣
Чем полезен фичеринг? Эффект от фичеринга зависит от характера и типа размещения, однако основная польза заключается в бесплатном органическом трафике и экономии бюджета. Во время фичеринга увеличивается количество органических регистраций, доход и рекламная выручка, а также фичеринг помогает выйти приложению на новые рынки и заинтересовать большое количество новой аудитории.
4️⃣
В каких разделах приложение может получить фичеринг?Как правило, приложение размещается в трех разделах - “Сегодня”, “Игры” и “Приложения”, которые, в свою очередь, делятся на подразделы в зависимости от характеристик приложения.
5️⃣
Где можно найти технические требования App Store и Google Play для получения фичеринга?Google Play:
по ссылке.
App Store:
по ссылке.
#aso_best_practice