Репост из: Бабаева, к доске!
Ценность задачи с отрицательным профитом для бизнеса. Часть 2
Я знаю, что WSJ не один усложняет процесс отписки. От Яндекс.Музыки я когда-то так и не смогла отписаться без помощи мужа. Тем интереснее разобраться.
Даже если в беклоге у продаета WSJ висит задача «Сделать возможность отписки в один клик», она будет пылиться на 500+ месте, так как профит от нее отрицательный. (Наверняка многие забывают/забивают отписываться из-за сложности процесса).
И вроде все логично — приоритизация задач должна исходить из ценности задачи для бизнеса.
Но спросите себя — человека, а не продакта. «Стоит ли брать в работу задачи с отрицательным влиянием на метрик?» И ответ будет «да».
Блин. «Ориентируемся только на выгоду» — это же логика из другой эпохи, из другого мышления.
Есть такое определение то ли принципов то ли ценностей:
«Это то, как ты поступишь, даже если тебе выгодно поступить по-другому».
Выгодно тебе делиться, помогать, уступать место старикам? Нет. Но ты делаешь. Значит это твой принцип (или ценность).
Приоритизация задач только «от выгоды» — тоже дикозападный пережиток.
Общая дикозападность — это гигантская уязвимость бренда/продукта. Слишком большая, чтобы ее можно было заметить, разглядывая под лупой «ценность для бизнеса» в каждой отдельной продуктовой задачке.
Оставаться в логике уходящей эпохи, значит оставаться брендом/продуктом той эпохи и не пойти в будущее. Что, кажется, и происходит с Wall Street Journal.
Я знаю, что WSJ не один усложняет процесс отписки. От Яндекс.Музыки я когда-то так и не смогла отписаться без помощи мужа. Тем интереснее разобраться.
Даже если в беклоге у продаета WSJ висит задача «Сделать возможность отписки в один клик», она будет пылиться на 500+ месте, так как профит от нее отрицательный. (Наверняка многие забывают/забивают отписываться из-за сложности процесса).
И вроде все логично — приоритизация задач должна исходить из ценности задачи для бизнеса.
Но спросите себя — человека, а не продакта. «Стоит ли брать в работу задачи с отрицательным влиянием на метрик?» И ответ будет «да».
Блин. «Ориентируемся только на выгоду» — это же логика из другой эпохи, из другого мышления.
Есть такое определение то ли принципов то ли ценностей:
«Это то, как ты поступишь, даже если тебе выгодно поступить по-другому».
Выгодно тебе делиться, помогать, уступать место старикам? Нет. Но ты делаешь. Значит это твой принцип (или ценность).
Приоритизация задач только «от выгоды» — тоже дикозападный пережиток.
Общая дикозападность — это гигантская уязвимость бренда/продукта. Слишком большая, чтобы ее можно было заметить, разглядывая под лупой «ценность для бизнеса» в каждой отдельной продуктовой задачке.
Оставаться в логике уходящей эпохи, значит оставаться брендом/продуктом той эпохи и не пойти в будущее. Что, кажется, и происходит с Wall Street Journal.