Заметки Александра Полищука

@polishhuk_notes Нравится 0

Заметки Александра Полищука
Про SMM, CRM, маркетинг и бизнес
Кто этот гражданин
Предприниматель, эксперт по интернет-маркетингу, муж, отец
Основатель Тренинг меню / tmenu.ru
Бюро / polishhuk.ru
Связь @polishhuk
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
04.02.2018 10:10
реклама
Монетизация в telegram 2021?
TAGIO.PRO это сделал еще в 2020! Присоединяйся!
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2021 года стартовал!
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
371
подписчиков
~120
охват 1 публикации
~43
дневной охват
~2
постов / нед.
32.3%
ERR %
0.02
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
3 репостов
Зацепило
Новые каналы
gastroMBA
Каналы, которые цитирует @polishhuk_notes
Gurov Digital
Sosindex
Главред
Краснодарская Щука
Тёмная сторона
10 идей и трендов дня
SaveZBlog | Instagram
Кухня Яндекс.Дзена
Тёмная сторона
Главред
ФинХаки
Тёмная сторона
Тёмная сторона
Тёмная сторона
Тёмная сторона
Зацепило
Кухня Яндекс.Дзена
Женя Лепёхин
Насилуй мысли
Плохая редактура
Насилуй мысли
Насилуй мысли
Насилуй мысли
Зацепило
Зацепило
Зацепило
SETTERS
Кухня Яндекс.Дзена
Зацепило
Зацепило
Насилуй мысли
Пиши, соблазняй
Пиши, соблазняй
Пиши, соблазняй
Пиши, соблазняй
Пиши, соблазняй
Пиши, соблазняй
Пиши, соблазняй
Пиши, соблазняй
Пиши, соблазняй
Пиши, соблазняй
Пиши, соблазняй
Пиши, соблазняй
Пиши, соблазняй
Пиши, соблазняй
Т—Ж
Насилуй мысли
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Твои будущие обязанности:
– Съемка по ТЗ от команды проекта фото/видео для аккаунта в IG с выездом в точки клиента
– План: 30-40 сторис в месяц
– Выезд на точки кафе 2-3 раза в неделю (в зависимости от выполнения плана)
– В перспективе развитие площадок в ТикТок

Условия нашего сотрудничества:
– Первые 3 месяца стажировка неоплачиваемая, после окончания стажировки есть возможность войти в штат компании на оплачиваемую позицию младшего проектного менеджера
– Доступ к образовательным курсам агентства Paper Planes

Проект: ресторан сбалансированного питания
При желании – возможно подключение на другие проекты агентства.

Если ты:
–Хочешь развиваться в сфере SMM и маркетинге в целом
–Занимаешь про-активную жизненную позицию
–Не боишься браться за выполнение новых и трудных задач

Напиши на почту руководителю проектов – belyakova@paper-planes.ru (Алина)
Или в телеграм: @AlinaBelyakova
Читать полностью
Ищем стажёра на должность
младшего SMM-менеджера (сторимейкера) проекта в агентство Paper Planes.

Что интересного будет?
– Ты будешь участвовать в развитии социальных сетей бренда в рамках своего проекта
– У тебя будет возможность принимать участие в других проектах агентства
– Ты сможешь участвовать в брейнштормах по созданию креативных идей для продвижения бренда в социальных сетях
– Мы будем рады видеть тебя на корпоративном обучении от агентства
Читать полностью
Разобрал в Историях Инсты метод по набору просмотров в Тик-Токе. Смотреть здесь 👉 Instagram.com/polishhuk.ru
Короче, Тик-Ток меня не на шутку заинтересовал, и я решил придать немного публичности процессу своего погружения в новые для меня навыки и знания.

Всеми наблюдениями делюсь в историях Инстаграм, если для вас тема актуальная, присоединяйтесь к просмотру моего научно-популярного сериала 😎

Если что, моя Инста все ещё здесь 👉 https://Instagram.com/Polishhuk.ru
Все ещё думаете Тик-Ток для школьников и ТП?
Репост из: Gurov Digital
Инстаграм сделал календарь запланированных публикаций.

Удобный и бесплатный инструмент для smm-щиков выкатила официальная платформа Instagram Creator Studio.

Теперь вы можете планировать посты в Инстаграме и видеть их график в виде календаря. Отлично для работы в команде: коллеги или клиент могут быстро оценить, что дальше выходит по плану.

Кроме того, Creator Studio отображает оптимальное время публикации, когда большинство подписчиков в сети. В календаре также отображаются вышедшие посты и сториз.

Функция доступна для всех, попробуйте: https://business.facebook.com/creatorstudio?tab=instagram_calendar_view
Читать полностью
Убили несколько сервисов, вот так бывает, когда строишь бизнес на обслуживании монополии
Пытаюсь включить комментарии в постам, ну-ка проверим, работает?
Зацените какую методичку мне тут скинули

https://drive.google.com/file/d/1s8hkMsTcV9oE3JlFv0OZL_u9XmG33Zsm/view — гайд от Артёма Сенаторова по тик-току
👍 4
👎
Репост из: Sosindex
Желтый снег
Серый лёд
Вот такой случился год. 🤷🏻‍♂️

Специалисты Института цвета Pantone определили два главных цвета 2021 года. Ими стали глубокий серый и яркий желтый.

Сочетание этих двух цветов выражает единение и поддержку, считают специалисты.
КАК ПРОДВИГАТЬСЯ В ТИК ТОКЕ

Купил вчера за 199 рублей гайд на эту тему у девушки с 5 млн подпсчиков в Тик Токе. Экономлю вам время и 199 рублей. Краткая выжимка:

1. Делайте интересно.
2. Интересно должно быть с самого начала.
3. Люди приходят в Тик Ток отдыхать, если хотите давать полезное, делайте это интересно.
4. Короткие ролики работают лучше длинных.
5. Снимайте все видео на одну тематику, потому что люди подписываются на интересный аккаунт, а не на одно стрельнувшее видео.

Звучит банально, но все рабочие схемы всегда выглядят банально. Главное — приложить достаточно сил в правильном направлении. Действуйте.
Читать полностью
Самое честное письмо )
Написали статейку на VC о том, как найти скрытые интересы в Фейсбук для таргетинга.

https://vc.ru/marketing/175297-kak-nayti-skrytye-interesy-facebook-s-pomoshchyu-gugl-tablic-i-kapelki-koda
👍 11
👎
Способ прикрепить прикрепить utm-метки ко всем ссылкам на сайте

Иногда прежде чем оставить заявку, пользователь может уйти с посадочной страницы на другую страницу сайта и тогда utm-метки теряются.

Так же метки теряются когда нужно перенаправить пользователя на страницу оплаты, которая находится на другом сайте.

Чтобы они не потерялись, достаточно на странице разместить скрипт, который добавит исходный реферальный хвост к каждой ссылке на странице.


$(document).ready(function(){
$("a").each(function () {
var href = $(this).attr("href");
var search = "?" + window.location.search.split("&").filter(val => val.replace('?','').indexOf('s_') !== 0).join("&").replace('?','');
if ( search !== "?" && href != undefined && href.includes(".") && !href.includes("#") ) {
if(!href.includes("?")) {
$(this).attr("href", href + search);
} else {
$(this).attr("href", href + search.replace("?", "&"));
}
}
});
});
Читать полностью
Нашел решение, может кому-то будет полезно.
Вот тоже думал про это, а М. Токовинин написал в Фейсбуке.

«Кассиры в магазинах требуют, чтобы покупатель надел маску и перчатки, иначе грозятся !!!внимание!!! не продать товар. То есть, получается это покупателю надо купить, а не магазину продать? А как же разговоры про конверсию, брошенную корзину?

Почему покупателя с товаром на кассе можно «заставить» что-то сделать под угрозой отказа от сделки?

Потому что покупатель уже «вложился» в эту сделку и готов идти на уступки. Причем, самое большое вложение не потраченное время, а сделанный выбор. Брать сосиски или пельмени? Две буханки хлеба иди одну? Какое взять вино? Чтобы наполнить корзину покупателю пришлось много раз «напрячься», поэтому теперь из него можно немного вить веревки. Например, можно заставить постоять в очереди - потерпит.

Многие манипулятивные механики продаж строятся на этой же идее - заставить покупателя «вложиться» в сделку, чтобы ему было сложнее из нее выйти. Именно поэтому продавцы любят поговорить по телефону, а не переписываться в мессенджерах, а потом обязательно встретиться, а потом заставить вас собрать пакет документов. Чем больше покупатель потратит усилий, тем крепче он «сядет на крючок».

Но самое главное, заставить покупателя принять как можно больше решений и много раз что-то выбрать Потому что делать выбор самое сложное и ресурсозатратное, от сделанного выбора покупателю отказываться сложнее всего.»
Читать полностью
Нашел прикольный сервис для проектирования структуры сайта.

Получаентся визуально, наглядно, можно даже распечатать.

Сервис → octopus.do
👍 11
👎
Давненько ничего не писал, новостей много, а дел ещё больше.

Ловите фишку, которую мы тестируем сейчас на сайте тренинга по переговорам в Питере.

Суть фишки — виджет для сайта с видео, который так и хочется нажать. Пока результатов нет, через недельку напишу что да как.

Сам сайт виджета здесь https://getreview.io/widget
👍 12
👎