Репост из: Репутационный маркетинг
Что общего у пива и коронавируса, или пришла беда, откуда не ждали
Светлое пиво Corona Extra, до недавних пор одно из самых популярных в США и известное во всем мире, внезапно столкнулось с падением продаж, которое еще полгода назад невозможно было спрогнозировать. Причина – в названии, которое у покупателей ассоциируется с новым коронавирусом, чрезвычайно заразным и за считанные месяцы распространившимся по всей планете.
Хотя вполне очевидно, что пивной бренд Corona не имеет ровным счетом ничего общего с вирусом, кроме схожего названия, последние опросы показали, что 38 % американцев не хотят его покупать из-за негативных ассоциаций.
Кстати, это не первый случай в истории, когда название продукта неожиданно становится ахиллесовой пятой бренда из-за ассоциаций с болезнью. В 1980-м году появились диетические конфеты Ayds, а ровно год спустя пришел СПИД, или Acquired Immune Deficiency Syndrome – английская аббревиатура звучит как AIDS. Надо ли говорить, что популярными эти конфеты не стали.
Сегодня, в условиях распространения коронавируса, страдают и другие бренды. Кому-то приходится экстренно убирать рекламные ролики, в которых персонажи облизывают пальцы (как вкусно!), обнимаются друг с другом или проводят время дружной компанией. Боясь прогадать, компании, производящие напитки и продукты питания, все чаще выпускают лаконичные продуктовые ролики, где вообще нет людей – только продукт, текст и закадровый голос.
Светлое пиво Corona Extra, до недавних пор одно из самых популярных в США и известное во всем мире, внезапно столкнулось с падением продаж, которое еще полгода назад невозможно было спрогнозировать. Причина – в названии, которое у покупателей ассоциируется с новым коронавирусом, чрезвычайно заразным и за считанные месяцы распространившимся по всей планете.
Хотя вполне очевидно, что пивной бренд Corona не имеет ровным счетом ничего общего с вирусом, кроме схожего названия, последние опросы показали, что 38 % американцев не хотят его покупать из-за негативных ассоциаций.
Кстати, это не первый случай в истории, когда название продукта неожиданно становится ахиллесовой пятой бренда из-за ассоциаций с болезнью. В 1980-м году появились диетические конфеты Ayds, а ровно год спустя пришел СПИД, или Acquired Immune Deficiency Syndrome – английская аббревиатура звучит как AIDS. Надо ли говорить, что популярными эти конфеты не стали.
Сегодня, в условиях распространения коронавируса, страдают и другие бренды. Кому-то приходится экстренно убирать рекламные ролики, в которых персонажи облизывают пальцы (как вкусно!), обнимаются друг с другом или проводят время дружной компанией. Боясь прогадать, компании, производящие напитки и продукты питания, все чаще выпускают лаконичные продуктовые ролики, где вообще нет людей – только продукт, текст и закадровый голос.