Репост из: не тереби дао
Belong 2020.pdf
Мы в Belong agency уже не первый месяц занимаемся анализом существующих и зарождающихся трендов.
Зачем это надо? Чтобы предлагать клиентам делать что-то не вдогонку существующей тенденции, а работать на опережение.
Это кропотливый, но дико интересный процесс, потому что мы с командой мониторим СМИ (локальные и глобальные), блоги, кино и сериалы, книги и другие источники в поисках того, что выстрелит.
В качестве новогоднего подарка всем мы сделали форкаст на следующий год. Это, конечно, демо версия (хотя даже в ней 56 страниц), но масштабность и охват позволяет понять. Методология тоже есть😌
Enjoy!
Зачем это надо? Чтобы предлагать клиентам делать что-то не вдогонку существующей тенденции, а работать на опережение.
Это кропотливый, но дико интересный процесс, потому что мы с командой мониторим СМИ (локальные и глобальные), блоги, кино и сериалы, книги и другие источники в поисках того, что выстрелит.
В качестве новогоднего подарка всем мы сделали форкаст на следующий год. Это, конечно, демо версия (хотя даже в ней 56 страниц), но масштабность и охват позволяет понять. Методология тоже есть😌
Enjoy!