Про Вьетнам (Часть 3: транспорт)
Гена:
Начиная со дня прибытия в отель, мы решили не тратить зря время и по максимуму освоиться на местности. Как я уже говорил, наш отель стоял особняком, и чтобы прогуляться по каким-то более-менее оживлённым улочкам, нужно было ехать в Фантьет. Несколько первых раз мы делали это на такси🚕. Выходило достаточно накладно, несмотря на то, что мы брали самый дешевый (маленький) вариант в виде Hyundai i10 или Kia Picanto. Справедливости ради, хочу отметить, что все такси, на которых нам доводилось ездить, были в прекрасном техническом состоянии, чистые, не редко со светлым кожаным или велюровым салоном и обязательно с кондиционером. Водители все вежливые, в белых рубашечках и зачастую неплохо знают русский язык. Все расчеты строго по счетчику!☝️
В следующий раз мы решили прокатиться на автобусе🚌. Все бы ничего, но очень много людей, а еще я был удивлен тому, что примерно каждые три остановки заходили контролеры, проверявшие билеты.
Испытав все доступные нам способы передвижения и не найдя оптимального, было принято решение арендовать скутер🛵. Признаюсь, я всячески отговаривал себя от этой мысли. Будучи парнем крайне занудным🧐, рассудительным и осторожным, всегда недолюбливал «хрустиков». Именно так мы с друзьями называли любителей двухколёсных. Мне всегда казалось, что быть мотоциклистом это какой-то признак легкомыслия. Об этом могу долго рассуждать (собственно, чего еще можно ожидать от парня с именем Гена🤓) … Как вы уже поняли, Вьетнам сделал меня чуть гибче и заставил пересмотреть свои убеждения, но совсем чуть-чуть😊.
С моей старенькой Ямахой, арендованной за 60 долларов на весь срок отпуска, подружиться с первого раза не удалось. Видимо почувствовав мой скепсис, наш новый двухколесный друг решил меня проучить, скинув с седла в небольшой овраг уже через 40 секунд после знакомства. Причиной падения послужили мои кривенькие ручки и испуг от несущегося мне на встречу туристического автобуса. Упал я не сильно, немного покарябав ногу. Слава богу, что я был в этот момент один🙈, и моего позора никто не заметил, кроме заливисто смеющейся школоты с пионерскими галстуками на шеях, ехавших в том самом автобусе. В общем со скутером я так и не смог синхронизироваться, как со своим аватаром, но дешевизна и экстрим подкупали. Наш желтый жеребец 🐌 пусть неспешно, но все же покатал нас знатно. Мы побывали и в рыбацкой деревне Муйне, и искатали весь Фантьет. Получилось даже доехать до горы Таку, на вершине которой находится огромная статуя лежащего Будды. Ехали мы туда, правда, 4 часа, и у нас здорово обгорели руки и шеи. У самого подножья горы мопед перестал заводиться, чем очень расстроил и заставил понервничать, но как это часто бывает со старой техникой, немного постаяв - «само починилось».
По итогу почти восьми дней езды на этом чуде техники могу сделать следующие выводы:
1. Это забавно и необычно;
2. Крайне небезопасно;
3. Дешево;
4. Очень быстро устаешь от постоянной концентрации, особенно на оживленных городских дорогах.
Мои выводы смело можно умножить на поправочный коэффициент занудности и уже только потом принимать к сведению. Я знаю не мало людей, кто ловит полнейший кайф от езды на мотоциклах и скутерах. Все мы разные, но в любом случае будьте осторожны и не гоняйте. Важный совет: если будете брать скутер где-то в Азии в аренду, выбирайте образец посвежее (хотя бы визуально) и безбожно торгуйтесь. Тут так принято.
В следующем посте расскажу про местных жителей и кухню, да и будем потихоньку возвращаться в «Московское» русло✌️.
Гора Таку
Гена:
Начиная со дня прибытия в отель, мы решили не тратить зря время и по максимуму освоиться на местности. Как я уже говорил, наш отель стоял особняком, и чтобы прогуляться по каким-то более-менее оживлённым улочкам, нужно было ехать в Фантьет. Несколько первых раз мы делали это на такси🚕. Выходило достаточно накладно, несмотря на то, что мы брали самый дешевый (маленький) вариант в виде Hyundai i10 или Kia Picanto. Справедливости ради, хочу отметить, что все такси, на которых нам доводилось ездить, были в прекрасном техническом состоянии, чистые, не редко со светлым кожаным или велюровым салоном и обязательно с кондиционером. Водители все вежливые, в белых рубашечках и зачастую неплохо знают русский язык. Все расчеты строго по счетчику!☝️
В следующий раз мы решили прокатиться на автобусе🚌. Все бы ничего, но очень много людей, а еще я был удивлен тому, что примерно каждые три остановки заходили контролеры, проверявшие билеты.
Испытав все доступные нам способы передвижения и не найдя оптимального, было принято решение арендовать скутер🛵. Признаюсь, я всячески отговаривал себя от этой мысли. Будучи парнем крайне занудным🧐, рассудительным и осторожным, всегда недолюбливал «хрустиков». Именно так мы с друзьями называли любителей двухколёсных. Мне всегда казалось, что быть мотоциклистом это какой-то признак легкомыслия. Об этом могу долго рассуждать (собственно, чего еще можно ожидать от парня с именем Гена🤓) … Как вы уже поняли, Вьетнам сделал меня чуть гибче и заставил пересмотреть свои убеждения, но совсем чуть-чуть😊.
С моей старенькой Ямахой, арендованной за 60 долларов на весь срок отпуска, подружиться с первого раза не удалось. Видимо почувствовав мой скепсис, наш новый двухколесный друг решил меня проучить, скинув с седла в небольшой овраг уже через 40 секунд после знакомства. Причиной падения послужили мои кривенькие ручки и испуг от несущегося мне на встречу туристического автобуса. Упал я не сильно, немного покарябав ногу. Слава богу, что я был в этот момент один🙈, и моего позора никто не заметил, кроме заливисто смеющейся школоты с пионерскими галстуками на шеях, ехавших в том самом автобусе. В общем со скутером я так и не смог синхронизироваться, как со своим аватаром, но дешевизна и экстрим подкупали. Наш желтый жеребец 🐌 пусть неспешно, но все же покатал нас знатно. Мы побывали и в рыбацкой деревне Муйне, и искатали весь Фантьет. Получилось даже доехать до горы Таку, на вершине которой находится огромная статуя лежащего Будды. Ехали мы туда, правда, 4 часа, и у нас здорово обгорели руки и шеи. У самого подножья горы мопед перестал заводиться, чем очень расстроил и заставил понервничать, но как это часто бывает со старой техникой, немного постаяв - «само починилось».
По итогу почти восьми дней езды на этом чуде техники могу сделать следующие выводы:
1. Это забавно и необычно;
2. Крайне небезопасно;
3. Дешево;
4. Очень быстро устаешь от постоянной концентрации, особенно на оживленных городских дорогах.
Мои выводы смело можно умножить на поправочный коэффициент занудности и уже только потом принимать к сведению. Я знаю не мало людей, кто ловит полнейший кайф от езды на мотоциклах и скутерах. Все мы разные, но в любом случае будьте осторожны и не гоняйте. Важный совет: если будете брать скутер где-то в Азии в аренду, выбирайте образец посвежее (хотя бы визуально) и безбожно торгуйтесь. Тут так принято.
В следующем посте расскажу про местных жителей и кухню, да и будем потихоньку возвращаться в «Московское» русло✌️.
Гора Таку