Вчера у Светланы Лободы вышел новый альбом, и я вообще, конечно, не хотел бы обозревать его, т.к. вообще не понимаю феномена сией дамы, но как раз по этой причине и всё-таки пару слов напишу. На мой взгляд, нынешний статус Лободы как самопровозглашённой «суперзвезды» вообще ничем не оправдан, а критики я почти не вижу, поэтому приходится самому этим заняться.
Пластинка красноречиво называется SOLD OUT, в очередной раз нарциссически подчёркивая, какая Света большая звезда. Ну это ладно, здоровый нарциссизм у большой артистки – это нормально. Но если за этим что-то скрывалось! Нет, в очередной раз тов. Светлана Сергеевна демонстрирует нам абсолютную пустоту в своей музыке. Вроде может привлекать любых авторов, любых аранжировщиков, вообще кого угодно, статус позволяет, но нет. Вместо чего-то прорывного или хотя бы просто интересного Лобода приносит нам очередную порцию банальностей. То есть нет, на альбоме вообще-то есть попытка сделать модно-молодёжно. Но ориентиры Светлана Сергеевна выбрала явно не те. Вместо того, чтоб стремиться сделать так, как у западных поп-коллег (не говоря уж о том, чтоб сделать что-то своё), Лобода решила обратиться к какому-то мутному арэнби 10-летней давности с щепоткой трэп-битов и ароматов хаус-рэпа. И везде куча (нет, КУЧА) автотюна на вокале. Трек «Хиросима» назван так не случайно, после его прослушивания вы поймёте, как себя чувствовали оставшиеся в живых жители этого японского города после сброса на них атомной бомбы. Единственное светлое пятно на фоне всего этого трек «Новый Рим» (хотя бы по названию), где, как я уже когда-то отмечал, есть попытка сделать мрачное настроение. Но, как верно отметил Богдан с канала @pesnya404, увы, этот трек – просто переделанный Bad Guy Билли Айлиш.
И вот мы имеем что имеем и не понимаем, как так вообще вышло. А, оказывается, разгадка проста и о ней рассказала сама Лобода. По её словам, она даёт задачу по аранжировке сразу нескольким людям, а потом из этих нескольких версий лепит один финальный вариант. И в этом способе нет ничего плохого, сейчас в поп-музыке ситуация, когда над треком трудятся человек 5-10 – обычное дело. Вот только, чтоб из этих разрозненных элементов получился цельный результат, нужен великий талант, иначе получится разношёрстный винегрет, а не единое авторское произведение. И, как мы видим, Светлана Сергеевна этим талантом не обладает, потому что получается у неё именно что винегрет, причём сделанный далеко не по канону. Где-то вроде стандартная свёкла, потом внезапно тебе попадается ананас, затем какие-то карамельные конфеты, а после – устрицы.
В общем, я вновь и вновь понимаю, что королева-то голая. Голосните ниже, как вам альбом, а то вдруг я один такой и не понимаю откровения богини.
https://music.yandex.ru/album/9454617
Пластинка красноречиво называется SOLD OUT, в очередной раз нарциссически подчёркивая, какая Света большая звезда. Ну это ладно, здоровый нарциссизм у большой артистки – это нормально. Но если за этим что-то скрывалось! Нет, в очередной раз тов. Светлана Сергеевна демонстрирует нам абсолютную пустоту в своей музыке. Вроде может привлекать любых авторов, любых аранжировщиков, вообще кого угодно, статус позволяет, но нет. Вместо чего-то прорывного или хотя бы просто интересного Лобода приносит нам очередную порцию банальностей. То есть нет, на альбоме вообще-то есть попытка сделать модно-молодёжно. Но ориентиры Светлана Сергеевна выбрала явно не те. Вместо того, чтоб стремиться сделать так, как у западных поп-коллег (не говоря уж о том, чтоб сделать что-то своё), Лобода решила обратиться к какому-то мутному арэнби 10-летней давности с щепоткой трэп-битов и ароматов хаус-рэпа. И везде куча (нет, КУЧА) автотюна на вокале. Трек «Хиросима» назван так не случайно, после его прослушивания вы поймёте, как себя чувствовали оставшиеся в живых жители этого японского города после сброса на них атомной бомбы. Единственное светлое пятно на фоне всего этого трек «Новый Рим» (хотя бы по названию), где, как я уже когда-то отмечал, есть попытка сделать мрачное настроение. Но, как верно отметил Богдан с канала @pesnya404, увы, этот трек – просто переделанный Bad Guy Билли Айлиш.
И вот мы имеем что имеем и не понимаем, как так вообще вышло. А, оказывается, разгадка проста и о ней рассказала сама Лобода. По её словам, она даёт задачу по аранжировке сразу нескольким людям, а потом из этих нескольких версий лепит один финальный вариант. И в этом способе нет ничего плохого, сейчас в поп-музыке ситуация, когда над треком трудятся человек 5-10 – обычное дело. Вот только, чтоб из этих разрозненных элементов получился цельный результат, нужен великий талант, иначе получится разношёрстный винегрет, а не единое авторское произведение. И, как мы видим, Светлана Сергеевна этим талантом не обладает, потому что получается у неё именно что винегрет, причём сделанный далеко не по канону. Где-то вроде стандартная свёкла, потом внезапно тебе попадается ананас, затем какие-то карамельные конфеты, а после – устрицы.
В общем, я вновь и вновь понимаю, что королева-то голая. Голосните ниже, как вам альбом, а то вдруг я один такой и не понимаю откровения богини.
https://music.yandex.ru/album/9454617