Репост из: Breaking Trends
Простые способы как внедрить VR-технологии в рекламную стратегию:
1. Сторителлинг.
Расскажите потребителям историю в формате 3D.
2. Увеличение продаж при помощи VR-очков.
Используйте VR-очки в своих продуктах. Например, в марте 2016 года швейцарский McDonald’s превратил коробки для наборов Happy Meal в очки виртуальной реальности Happy Goggles, аналогичные Google Cardboard.
3. Создание игры – симулятора.
Очень здорово,если под эгидой вашего бренда будет возможно попробовать нечто новое. К примеру, покататься на серфе, используя те самые VR-очки.
4. Демонстрация свойств товаров.
Если покупатель заинтересован в товаре, то убедить в его достойном качестве легко с помощью VR-технологий.
5. Презентация продукта в непривычной обстановке.
Провести презентацию продукта где-то в горах или в скучном офисе? Решать вам. В погоне за эмоциями клиент всегда хочет насладиться зрелищем.
6. Онлайн-конфигуратор.
Позвольте покупателю самому выбирать цвет, размер и другие свойства товара. Создайте 3D-конструктор и получайте индивидуальные заказы автоматически, экономя на персонале.
7. Применение продукта клиентом.
Позвольте клиенту сделать тест-драйв товара в режиме реального времени, в параллельной вселенной, естественно.
1. Сторителлинг.
Расскажите потребителям историю в формате 3D.
2. Увеличение продаж при помощи VR-очков.
Используйте VR-очки в своих продуктах. Например, в марте 2016 года швейцарский McDonald’s превратил коробки для наборов Happy Meal в очки виртуальной реальности Happy Goggles, аналогичные Google Cardboard.
3. Создание игры – симулятора.
Очень здорово,если под эгидой вашего бренда будет возможно попробовать нечто новое. К примеру, покататься на серфе, используя те самые VR-очки.
4. Демонстрация свойств товаров.
Если покупатель заинтересован в товаре, то убедить в его достойном качестве легко с помощью VR-технологий.
5. Презентация продукта в непривычной обстановке.
Провести презентацию продукта где-то в горах или в скучном офисе? Решать вам. В погоне за эмоциями клиент всегда хочет насладиться зрелищем.
6. Онлайн-конфигуратор.
Позвольте покупателю самому выбирать цвет, размер и другие свойства товара. Создайте 3D-конструктор и получайте индивидуальные заказы автоматически, экономя на персонале.
7. Применение продукта клиентом.
Позвольте клиенту сделать тест-драйв товара в режиме реального времени, в параллельной вселенной, естественно.